• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Изворотливый продавец. Что делать?

  • Автор темы artem-zinenko
  • Дата начала
A

artem-zinenko

Новичок
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
6
Баллы
0
Здравствуйте!
У меня сложилась очень сложная ситуация после покупки айфона.
В начале месяца купил на eBay б.у. iphone 4s, рейтинг у продавца был более 50 и все отзывы были положительными.
Так как, мало кто из продавцов шлет айфоны в Украину, то я воспользовался услугами посредника по доставке meest.us.

После получения посылки, оказалось, что вместо iphone 4s я имею iphone 4!!!
Я открыл спор, продавец даже не отпирался, предложил мне вернуть 25$ или же отправить обратно телефон. Я выбрал вариант с частичным возвратом.
После этого, продавец заливал мне, что не может сделать частичный возврат и я должен закрыть спор, чтобы деньги разблокировались, якобы после это он сделает мне компенсацию. Бред и вранье. Так ведь?

Тут хочу заметить, что отправлять телефон назад я категорически не хочу, этот вариант для меня не приемлем, по той причине, что доставка из Украины в США будет стоить дорого (продавец ее не оплатит), займет много времени + боюсь, что продавец получив телефон, будет отрицать этот факт.

Я понял, что продавец хочет увильнуть от ответственности и не возмещать мне 25$.
Какие у меня есть варианты?
1. Наехать на продавца и убедить его все таки сделать частичный возврат (но каким образом, я не знаю)
2. Закрыть спор, вдруг чудо произойдет и он меня не обманет.
3. Попросить eBay вмешаться. Тут мне подсказывает интуиция, что eBay просто инициирует возврат, что для меня будет означать провал.
4. Закрыть спор, оставить негативный отзыв. Бедный, зато гордый :wink:
5. Ваш вариант.

Я склоняюсь к варианту №4. Так же хочу, чтобы вы подсказали, что будет если eBay инициирует возврат, а я не отправлю телефон.

Помогите советом, заранее Спасибо!
 
Алексей-1978

Алексей-1978

Новичок
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 445
Баллы
0
Местоположение
Кострома
вариант 2 и 4 отличаются только негативным отзывом? если так то скомбинируйте их. закройте спор и подождите пока он отправит или не отправит вам 25$ если не отправит ставите негативный отзыв!
 
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
Если переписка велась через ebay в разделе самого кейса, то делаете эскалацию кейса, где вы отметите что согласны на партиал рефанд, но продавец не хочет вам его делать.Может и потеряете этот рефанд ( прод может сказать , что передумал и шлите телефон назад), но зато все будет идти по четкому графику ответы прода и окончательное решение.А там уж может и прод решиться чтобы разморозить деньги свои сделать вам этот партил рефанд.
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
588
Местоположение
СССР
Снимок.PNG
 
Ч

Четланин

Крутой иБаер
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
3 006
Баллы
1 248
Местоположение
Объединенная Республика Танзания
Компания PayPal запустила в России услугу бесплатного возврата товаров, приобретённых в интернет-магазинах: она призвана помочь отечественным потребителям возместить расходы на возврат покупок, не оправдавших ожидания. Автору темы лучше всего обратиться непосредственно в PayPal.

Сервис предоставляется эксклюзивно без доплаты владельцам счетов PayPal, находящимся на территории Российской Федерации.
Теперь, оплачивая покупки через PayPal, российские пользователи смогут вернуть товар продавцу и возместить стоимость обратной доставки. Услуга действительна для покупок по всему миру при отправке товара любыми службами доставки. Схема использования услуги выглядит следующим образом. Сначала необходимо вернуть товар продавцу. После этого нужно заполнить заявку на возмещение средств, добавить квитанции об оплате почтовых услуг и отправить запрос в PayPal в течение 14 дней после возврата покупки. В случае одобрения возмещаемые средства появятся на счёте PayPal в течение 5 дней.
Важно отметить, что услуга бесплатного возврата товара действует до 31 декабря 2015 года. Расходы на возврат покрываются в пределах 1500 рублей. Вполне вероятно, что с 2016 года новый сервис будет внедрён на постоянной основе.

Снимок PayPal.JPG

http://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/refunded-returns/general-conditions
 
V

victorsh63

Начинающий
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
617
Баллы
21
Местоположение
Амурская область
Удалил
 
an4an6er

an4an6er

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
384
Баллы
113
Если переписка велась через ebay в разделе самого кейса, то делаете эскалацию кейса, где вы отметите что согласны на партиал рефанд, но продавец не хочет вам его делать.Может и потеряете этот рефанд ( прод может сказать , что передумал и шлите телефон назад), но зато все будет идти по четкому графику ответы прода и окончательное решение.А там уж может и прод решиться чтобы разморозить деньги свои сделать вам этот партил рефанд.

Так а почему в таком случае не отправить пустышки проду в назидание? плюс еще и доставку отобьете, сейчас палка компенсирует возврат посылки.
 
A

artem-zinenko

Новичок
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
6
Баллы
0
Все закончилось благополучно. Продавец с риском для себя согласился сделать не частичный возврат, а перевод на счет моего товарища из США. После этого - я закрыл спор.

Может все-таки продавец писал правду и на время открытого спора его средства были заморожены и он не мог сделать частичный возврат?
Иначе зачем ему были рисковать и переводить деньги обычным переводом на другой счет PayPal
 
Live

Similar threads




Вверх
Live