• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Исходящие отправления застряли в ММПО.

C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Немного отклоняемся от темы. Думаю, не стоит обсуждать именно этого покупателя. Всё именно этот покупатель знал, так как не первый раз покупал. Не думаю, что есть какие-либо основания получать и товар , и деньги.
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Прошло время. Ответов от почты на заявления не получил.
Позвонил на центральную почту в Новороссийск.
Написал претензию через сайт почты.
ПРЕТЕНЗИЯ

11.06.13г мною было подано 2 заявления на выплату возмещения за 2 ММП
в ПО г.Геленджика 353460.

17.07.13г я получил письмо из филиала ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» Новороссийский почтампт от 5.07.2013г № 30.1.18.2.3 — 24/244А и № 30.1.18.2.3 — 24/243А
о принятии моих заявлений.

29.07.13г мною было подано 2 заявления на выплату возмещения за 2 ММП
в ПО г.Геленджика 353460.

9.08.13г я получил письмо из филиала ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» Новороссийский почтампт от 2.08.2013г № 30.1.18.2.3 — 24/332-333А о принятии моих заявлений.

С момента подачи первых заявлений прошло уже 4 месяца, 2 месяца с подачи вторых заявлений. Я так и не получил ответа из Департамента претензионной работы.

В случае неполучения ответа, я буду вынужден обратиться в суд для взыскания материального и морального вреда.

15.10.2013г


Написал в роскомнадзор, о том, что не получил ответа от роскомнадзора на свои заявления.

После этого зашевелились. Через некоторое время позвонили с департамента претензионной работы и сказали, что компенсацию мне выплатят.
Сегодня получил 4 заказных письма и 4 перевода денег.
Как выяснилось, письмо от роскомнадзора мне не вручили в августе, а вернули отправителю. Извещения я не получал.
Выплатили 550 руб за 4 мелких пакета.
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    455.8 КБ · Просмотры: 39
  • 02.jpg
    02.jpg
    316.1 КБ · Просмотры: 51
  • 03.jpg
    03.jpg
    391.3 КБ · Просмотры: 38
  • 04.jpg
    04.jpg
    396.3 КБ · Просмотры: 46
  • 05.jpg
    05.jpg
    327.2 КБ · Просмотры: 39
  • 06.jpg
    06.jpg
    356.4 КБ · Просмотры: 38
А

Аграфина

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
539
Баллы
21
Местоположение
РФ
Какое максимальное количество экспортов подряд было у вас с Канадой? Писал ли кто-нибудь претензию куда-нибудь по поводу этих многочисленных экспортов?
Хотела отправить претензию с сайта почты РФ, а у них "идут технические работы" уже который день...
Сегодня был шестой экспорт.
 
F

FAnaRIK

Крутой иБаер
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
686
Баллы
521
Местоположение
Moscow
У меня было 9... эти "экспорта" стабильно были каждые 4-5 дней... если трек не обновляется больше чем 7 дней - видимо был реально экспортирован!
 
А

Аграфина

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
539
Баллы
21
Местоположение
РФ
FAnaRIK, у меня между третьим и четвёртым экспортом было аж 8 дней, и при этом пакет остался в РФ для последующих экспортов. Лучше раньше времени не радоваться )
В прошлые разы, при экспорте более 1 раза, на сайте почты РФ после "настоящего" экспорта в Канаду всегда проставлялся статус "импорт" (через 3-4 дня после экспорта). Поэтому если нет импорта, я уже жду следующий экспорт...

Кстати, по поводу импорта. Запись о нём появляется всегда в подобных ситуациях или нет?
 
F

FAnaRIK

Крутой иБаер
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
686
Баллы
521
Местоположение
Moscow
Кстати, по поводу импорта. Запись о нём появляется всегда в подобных ситуациях или нет?
у меня не было записи импорта ни с этой стороны и не с той :unknown:
покупатель сам написал что наконец-то получил)
 
Lazarus

Lazarus

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
1 162
Баллы
461
Местоположение
Россия, Московская обл.
Какое максимальное количество экспортов подряд было у вас с Канадой?
Я бы уже это переформулировал как: Какое максимальное количество диспутов подряд было у вас с Канадой?
з.ы. По примеру caysa Канада добавлена в исключения.
 
И

Истра

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Canada
В прошлые разы, при экспорте более 1 раза, на сайте почты РФ после "настоящего" экспорта в Канаду всегда проставлялся статус "импорт" (через 3-4 дня после экспорта). Поэтому если нет импорта, я уже жду следующий экспорт...

Кстати, по поводу импорта. Запись о нём появляется всегда в подобных ситуациях или нет?

Из моего опыта- уже после 2го Экспорта Почта Канады перестает распознавать номер отправления.
Причем на сайте это выглядит предельно просто "We were not able to find any results ", a в мобильном приложении- "Duplicate entry. We were not able to find any results." Соответственно, никакого Импорта и последующих шагов на сайте Почты России не появляется.
 
А

Аграфина

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
539
Баллы
21
Местоположение
РФ
Соответственно, никакого Импорта и последующих шагов на сайте Почты России не появляется.

Про почту Канады я знаю, мой трек тоже не распознаёт. По поводу импорта, видимо, его проставляют не всегда, но у меня он был отмечен. В скриншоте видно. Также было с Сингапуром, 5 экспортов и импорт на сайте почты РФ (почта Сингапура трек не видела), также и с Бразилией, 16 экспортов и импорт (бразильская почта трек тоже не распознавала). Во всех случаях обычный мелкий пакет RA..RU
Поэтому я и подумала, что импорт ставится всегда, если было несколько экспортов. Теперь буду знать, что не всегда так.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    12.8 КБ · Просмотры: 43
Последнее редактирование модератором:
И

Истра

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Canada
По идее, если появился "Импорт" на сайте ПР- это значит, что сначала появилась соответствующая ему транзакция (с той же датой/временем) на сайте ПК. ( Item has arrived in Canada and was sent for further processing. 0700)

Это хорошо видно в TrackChecker, когда транзакции с двух сайтов идут парами.

Точно также, "в ответ" на "Принято таможней" в России появляется "RUMOWD,Canada, Item has been sent to customs in the destination country 4400" в Канаде.
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
Ещё 2 письма получил. Может кому пригодится.
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    305.6 КБ · Просмотры: 41
  • 002.jpg
    002.jpg
    271.7 КБ · Просмотры: 40
  • 003.jpg
    003.jpg
    340.5 КБ · Просмотры: 44
  • 004.jpg
    004.jpg
    312.4 КБ · Просмотры: 36
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Расскажите как у кого дела?

У меня чего-то все вдруг встало на "Таможенное оформление, 280, Выпущено таможней". Многие пакеты уже десятый день в этом статусе. У многих пакетов только "Прием", и дальше тишина.

Неужели опять началось?
 
А

Аграфина

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
539
Баллы
21
Местоположение
РФ
Yaroslaff, тоже много пакетов со статусом Выпущено таможней. И в странах назначения ничего не трекается.
Зато в Канаду вчера был экспорт, уже 9-ый экспорт одного и того же пакета...

Кстати, первый раз у меня задержка с посылкой - уже почти неделю висит со статусом "обработка, PCI-3", и до таможни добраться не может никак. Раньше посылки мгновенно проходили все этапы обработки.
 
diman58

diman58

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 116
Баллы
313
Местоположение
Россия
J

JJUL

Новичок
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Russia
На 39 день доставки мелкого пакета в Бразилию сегодня еще один экспорт (первый был седьмого ноября). Отправила 1 ноября. Вот думаю, надо что-то покупателю написать как-то объяснить, что это такое. А как? Я и сама не знаю, что это. Но вижу, что бывает хуже.
Покупатель сам молчит. Что ему написать -то попросить подождать (а если это до бесконечности будет длится) или сразу деньги вернуть.
 
А

Аграфина

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
539
Баллы
21
Местоположение
РФ
JJUL, да так и объясните, что по неизвестной Вам причине был второй экспорт, можете дать ссылку на отслеживание почты рф на английском языке, чтобы покупатель сам это увидел.
Можно попросить подождать, но при этом заверить, что готовы вернуть деньги, если он не получит пакет в течении какого-то определённого времени. Или в принципе, готовы вернуть деньги, если он ждать не хочет.
В общем, не так важно, что конкретно написать. Главное дать понять, что Вы тоже обеспокоены этим, и готовы предложить варианты решения проблемы. А там уже действовать, в зависимости от обстоятельств и ответов покупателя (если ответит). Я примерно так поступаю.
 
J

JJUL

Новичок
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Russia
Аграфина, спасибо. Попробую, что то такое изобразить.
Звонила, на горячую линии ничего никто объяснить не смог. Я так поняла почитав несколько страниц, что последний экспорт правильный, да? Интересно, где этот пакет валялся почти месяц?
 
А

Аграфина

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
539
Баллы
21
Местоположение
РФ
JJUL, если повезет, то второй экспорт будет последним и правильным. У меня ушло в Бразилию только после 16-го экспорта (на 49 странице я скрин с ними выкладывала). Так что не угадаешь, сколько их будет. Заявление на замедление в прохождении никак на это не повлияло.
 
J

JJUL

Новичок
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Russia
Аграфина, да, уж я видела это чудо. Я даже представить не могу как такое покупателю объяснить.
Да, кстати, вторая посылка с разницей в неделю импортнулась в Бразилии на 27 день, но толку нет ездит по Бразилии до сих пор. Поехала в какую-то Куритибу аж 3 декабря и все тишина. А покупатель В Сан-Паулу живет. Она говорит, что не по пути.
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Я даже представить не могу как такое покупателю объяснить.

Я бы не стал ничего объяснять. Если он сам не спрашивает, то зачем его грузить закидонами нашей почты?

Тем более что у их почты своих закидонов полно. И они похоже это дело вполне осознают и понимают.
Хотя может быть мне в этом отношении просто везло.
 
Live



Вверх
Live