• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http://www.lightinthebox.com - есть много чего нет на DX

MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Камень из их огорода. Ошибку признали, обещали перевыслать заново)
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
получил полностью все, что заказывал первый раз. хороший магазин, ошибки признает и исправляет.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
У меня нормально открывается.
 
E

Eduardс

Новичок
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
711
Баллы
0
Местоположение
Латвия/Рига
BigDad

Работает, но медленно, может вы с запятой зайти пытались? :)
 
X

x12

Новичок
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
СПБ
а ту фигню, что они вместо трека высылают, с иероглифами, никак использовать нельзя? А то со 2-го мая могло бы и придти, я взволнован.
 
N

NormBuyer

Новичок
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
994
Баллы
0
Местоположение
Russia
а ту фигню, что они вместо трека высылают, с иероглифами, никак использовать нельзя? А то со 2-го мая могло бы и придти, я взволнован.
Придет, не волнуйся.
 
X

x12

Новичок
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
СПБ
И правда - пришло.
 
dоgma

dоgma

Новичок
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Москва
Собственно www.lightinthebox.com
Скрипт работает кривовато и так и норовит страну сменить на USA.
Суппорт работает быстро и чётко. Как раз писал им чтобы они высылали в Россию, а не в США.
Тоже вчера при оформлении заказа мучился,так и норовит в штаты отправить.Так потом оказалось в "Order Summary" что всё равно "Shipping Address: "-в штатах ,а "Billing Address:"- в России.
А с палки письмо пришло с правильным адресом.
Я конечно подстраховался в техподдержку им написал,а они мне письмо сегодня прислали:

"Thank you for shopping with LightInTheBox.com.

We are very sorry that we cannot change the country from United State to Russian Federation in your shipping address and billing address as per company policy for the payment security consideration. We have canceled your order and will arrange a full refund USD 276.34 .

The refund via PayPal usually takes 5-7 business days to complete. If you are an unregistered user of PayPal, the refund transaction via credit card usually takes 7-45 days to complete. Be kindly noted that the refund to your account depends on how quickly your credit card company process refunds. Please check the refund in a due course.

If you have any other questions, please free feel to ask. We are delighted to help.

We are looking forward your next time shopping with lightinthebox.

Best regards"

Я так понимаю они не могут изменить адрес доставки из-за палки,но письмо от палки мне с потверждением пришло же с правильным адресом.А время идёт и скидка на доставку через 2 часа закончится :)
Что делать друзья :lol:
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
dоgma
Что-то они вас видать не поняли и затупили. Или побоялись чего-то.
 
dоgma

dоgma

Новичок
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Москва
Написал им сегодня ответ на письмо которое я получил сегодня и от которого я до настоящего времени в шоке 8) .
Они мне 7 дней писали на сайте что статус "В процессе" я им написал что так долго ,а они мне пообещали что 22 июля должен убыть ко мне.А сегодня они мне пишут что мой заказ уже давно снят с производства http://www.lightinthebox.com/9-0-inch-TFT-LCD-Headrest-Monitor-667--SZC1624-_p80740.html
и предлогают заменить вот эти который просто монитор и без ДВД
http://www.lightinthebox.com/9-0-in...esult=0&page_size=24&page_idx=1&in_page_idx=1

Вот мой текст,может я неправ 8)

Я крайне недоволен работой вашего магазина!
Первая покупка у вас и такая халатность и отсутствие точной информации о продаваемых вами товарах !
Я уже не первый раз покупаю в интернет-магазинах ,но такое халатное отношение вижу в первый раз!
Мало того что ваш сайт работает криво и с ошибками,пытаясь постоянно отправить товар в США, даже после удаления из списков адресов доставки адреса с США,он снова появляется при следующем посещении страницы с моими адресами!
Ваша служба помощи мне постоянно пишет что заказ # 100714060075хх21 отменен из за неправильного адреса доставки,я знаю об этом давно и мне вернули деньги,так зачем мне об этом так часто писать что я ошибся адресом?


Я задавал вопрос 2010-07-18 23:30:17 Ticket ID : 60хх75 :
"I want to clarify why my order 6 days all in the process of registration?"
на что мне пришел ответ поэлектронной почте :
"Dear Dogma,
Thank you for taking the time to submit an inquiry with Customer Service!

According to our records, the estimated ship date for your products is 2010-07-22. Please note that this is only an estimate. For additional information on processing and shipping times, please click the following link:


If you have any further questions or concerns, please feel free to reply directly to this email. Our Customer Service representative will respond to you as soon as possible.

Sincerely, "

Теперь вы мне заявляете что мой заказ # 10071423007хх77 уже давно не выпускают,так зачем вы тогда мне предлагали его заказать снова с правильным адресом доставкой в Россию вместо ошибочного заказ # 100714060075хх21?
Мало того вы мне предлагаете заменить его другим товаром("9.0 inch TFT LCD Headrest Monitor -709 (1PCS) (SZC2237)") Который даже без ДВД !
Делайте мне возврат денег!

Так ещё самое интересно вопрос задаешь в тикете ,а ответы приходят по мыло и редко добавляются в тикете где писал
 
X

x-maks

Новичок
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
то же самое. уже второй заказ так косячат. причем в палке все верно и в билинг адресе.
а отправить хотят в сша.
в первый раз извинились что не могут поменять адрес и вернули бабки.

опять отписал им гневное письмо!
что за ерунда такая? через прокси чтоль заказывать? нафиг в мой черный список магазин, а очень жаль!
текст письма

Здравствуйте.
Вы уже второй раз отправляете мои заказы не в ту страну назначения!

почему вы ошибаетесь уде второй раз?

я написал адрес доставки в Россию, а не в США

а вы меняете адрес во второй раз!

Отправить необходимо по адресу:

_____________
_____________
Sankt-Peterburg,Sankt-Peterburg,195427
Russian Federation
Phone:+______________

Russian Federation
Russian Federation
Russian Federation
RUSSIA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


посмотрим что ответят во второй раз.

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:

ответили через 10 минут! :ROFL:

Dear L+++++ Maksim,

We would like to apologize if we have caused you any confusion or inconvenience.

We have changed your shipping address as you requested in your last email. Below is the shipping address which will be printed on your parcel.

Name: Maksim ++++++
Address Line1: ul.++++++++ d.4-63
Address Line2:
City: Sankt-Peterburg
Country/Region: Russian Federation
State/Province/Region: Sankt-Peterburg
ZIP/Post Code: 195427
Phone Number: +7 9++++++

Thank you for your kind understanding and cooperation.

Sincerely

Customer Support from LightInTheBox
www.lightinthebox.com
ref:00D3W2xp.50039k2tn:ref

адрес действительно исправили на Россию.
прислали еще письмо с оценками,шоб поставил им.
вот думаю, шо делать... и купон на скидку дают
 
M

mаkros

Начинающий
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1 761
Баллы
19
Местоположение
Челябинск
Вчера сделал заказ на два мультиметра по 5$. Надо сказать, удивительная цена с учетом еще и фришипа. Тут же (на LITB) продается точно такой же мультиметр за 13 баксов и еще один точно такой же за 22. :ROFL: На DX такой 13 баксов.
Тыц раз.
Тыц два.
Тыц три (то что я заказал).

При оплате через "палку" в окне подтверждения заказа в адресах шипинга и билинга стояли США. Исправил оба и нажал кнопу "подтвердить заказ". Всё вроде бы как надо записалось.
Теперь буду ждать. :oops:
 
S

SPV

Начинающий
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
3 368
Баллы
19
Интересная цена, тоже заказал одну штуку, не удержался :cry:

С адресами все нормально, правда на каком-то этапе shipping выскочил United States, но благо кнопка была для правки, и все OK
 
E

Eduardс

Новичок
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
711
Баллы
0
Местоположение
Латвия/Рига
SPV
+1
казалось бы пользоваться им особо не собираюсь, но цена очень уж вкусная, взял и себе один :twisted:

mаkros
спасибо за наводку :)
 
M

mаkros

Начинающий
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1 761
Баллы
19
Местоположение
Челябинск
:mailmail:
Пришли мультиметры Xiole DT9205A (Excel DT9205A).
Сам мультиметр черного цвета в желто-оранжевом силиконовом чехле-бампере. Сзади есть выдвигающаяся ножка-подставка (правда, вытащить ее довольно тяжело).
На корпусе надпись EXCEL.
В комплекте провода с щупами и батарейка (уже установлена).
По точности пока ничего особенного не скажу. Померил напряжение в розетке двумя мультиметрами одновременно - показывают одинаковые значения (и изменения значения тоже синхронно показывают). Так что стабильность измерений от экземпляра к экземпляру должна быть довольно точной.



На просторах интернета нашел инструкцию на английском на этот мультиметр. Залил на народ.ру
В общем, за 5 с копейками долларов - считаю, что замечательное приобретение. :sohappy:
 
D

Dmitry_Pascal

Новичок
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Россия, Красноярск
А вот этот трек
OrdinaryParcels CP210446645CN
(Por favor entiendas que la informaci
 

Guest
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
Bredushii

Bredushii

Новичок
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
627
Баллы
0
Местоположение
Россия
Сопротивление точно показывает? Можно на советском резисторе проверить.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live