Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Никогда не открывал споров. Дата истечения срока доставки - сегодня, 23.03.19. У продавца уже 2 негативных отзыва о неполучении, трек не бьется, лотов в продаже уже неделю как нет. Сумма небольшая - 50$.
Где лучше открывать спор? Где быстрее рассмотрят и вернут деньги на ebay или Палке?
Если вы не умеете пользоваться поиском-это проблема личностного роста . И еще.. вы не созрели к покупкам на ибее Общение с ибеем или палкой может вас шокировать окончательно Прорабатывайте заранее возможность взять больничный и отлежаться в стационаре ))
Купил на ибэй, дал первый шанс решить вопрос со спором - ибэю. Сроки рассмотрения обычно у ибэй быстрее, чем в пэйпал. Но не всегда. Бывает ибэй тянет неделями, а пэйпал решает вопрос молниеносно.
Using other programs to address a concern Buyers can't use more than one resolution method to get a refund. After selecting a resolution process (eBay Money Back Guarantee, PayPal Purchase Protection, or requesting a chargeback from their payment provider) a buyer is required to use only that process to resolve the transaction issue. If a buyer requests a chargeback from their payment provider or files a PayPal Purchase Protection dispute, any requests opened through eBay for the same transaction are immediately closed.
Вы не можете открыть Спор или Претензию или получить возмещение по Программе защиты покупателей PayPal, если Вы уже получили возмещение стоимости покупки непосредственно от Продавца или подали заявление о Возвратном списании в Ваш банк или выпустившую банковскую карту компанию.