• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FAQ: Что делать, если вместо оригинала вы получили фэйк.

  • Автор темы russian_gangsta
  • Дата начала
O

Ohviktor

Новичок
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
209
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Хорошая инструкция.Спасибо.
А что делать если товар не пришел...
Опишите эту ситуацию пожалуйста
 
V

vald123

Новичок
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Baku
китайцы обманывают очень редко, за все время работы меня обманули только один раз и то выслав вещь с теми же параметрами но в дугом корпусе.. даже однажды заказал HTC ONE X когда он только вышел, оплачивал через вестерн юнион без всяких страховок (брал у продавца с таобао) в итоге пришел полноценный оригинальный телефон )
+ правила у них всегда в пользу покупателей, что влечет мошенников.. например мне сейчас ничего не стоит заказать 5й айфон и сказать то в коробке был фейк или батарейки и выигать диспут, темболее репутация нормальная и переводов дофига.. но на это может пойти только самый последний человек.. в общем желаю всем пользоваться диспутом только в случае если вас действительно обманули..
 
P

prophes

Начинающий
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
118
Баллы
19
Хорошая инструкция,приятно почитать,без "воды".Спасибо.
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
Не нужно чудить - искать дешевый оригинал от паверселлера, продающий пачками "оригинал". Чудес не бывает. Если китаес продает "оригинал" пачками, тут вообще без сомнений -подделка, если англик или американец, но пачками - тоже Подделка. Не нужно заниматься самообманом. Тогда и доказывать потом палке ничего не нужно будет. Найти представителя фирмы, продукцию якобы которой Вы купили и хотите подтвердить в Вашем городе маловероятно, а получить заключение об оригинальности - вообще нонсенс. Не морочьте себе этим голову и вообще никому. Как вернуть? уж лучше на почте при почтальене распечатайте, и откажитесь от посылки, если посылка настолько дорога. или аналогичные варианты.
А жаловаться часто бесполезно. уровень нашей Украины настолько низок в рейтингах ибай, что это как стрелять горохом в крепость, даже в китайца.
Поэтому самое главное, с чего начать - не верить в сказки! Ибай не склад полубесплатных товаров, а для многих,- способ заработать хоть что то, отсюда и пляшите.
 
N

nubian

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
376
Баллы
21
Местоположение
SPb
Прикупил вот такой фейк http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=221188790467&ssPageName=ADME:L:OU:US:3160 , в причины вдаваться не буду, стал разбираться и понял, что фейк, когда получил трек из Гонконга, по прибытии подозрения подтвердились https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/to...укциона-ebay/page__view__findpost__p__2179172 . Написал вчера продавцу, что хочу вернуть, т. к. по-моему это фейк, вот что он сегодня ответил:
hmm, all our sunglasses are supplied by RB authorized reseller.
but no problem,
you may simply send it back to our supplier at
Rick T
Rm 303, 3/F, Hing Wah Ind. Bldg
18 Hi Yip St. Yuen Long, NT
Hong Kong
once you have shipped it out, please let us know the tracking number,
and we will issue you the full refund right away.
thanks a lot!
Сегодня утром прочел эту ветку и вот теперь в раздумье отправлять или нет, нет ли в чем подвоха?
 
K

Kashim

Новичок
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо за инструкцию
 
Швейка

Швейка

Новичок
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
110
Баллы
0
Прикупил вот такой фейк http://cgi.ebay.com/...ME:L:OU:US:3160 , в причины вдаваться не буду, стал разбираться и понял, что фейк, когда получил трек из Гонконга, по прибытии подозрения подтвердились /topic/128895-%d0%be...ost__p__2179172 . Написал вчера продавцу, что хочу вернуть, т. к. по-моему это фейк, вот что он сегодня ответил:
hmm, all our sunglasses are supplied by RB authorized reseller.
but no problem,
you may simply send it back to our supplier at
Rick T
Rm 303, 3/F, Hing Wah Ind. Bldg
18 Hi Yip St. Yuen Long, NT
Hong Kong
once you have shipped it out, please let us know the tracking number,
and we will issue you the full refund right away.
thanks a lot!
Сегодня утром прочел эту ветку и вот теперь в раздумье отправлять или нет, нет ли в чем подвоха?
Я так и не понял к какому вы варианту пришли фейк или не фейк:но есть пару мыслей по поводу фейка
я не спец по очкам ,и не ношу их ,но как то заходил в раздел рейбана на менс веар и там были аткие очки стоимость 120 фунтов,так вот я думаю что врядли на ебее будут делать такую суммму если они настоящие,но это все догадки
второй вариант : можно написать на оф сайт ,ну приложить например пару фоток и спросить у них подлинность ,как предложение
третий : можно написать продавцу ,типо зачем он выслал фейк
ну а так дело коненчо ваше как быть
 
N

nubian

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
376
Баллы
21
Местоположение
SPb
A

aminaya

Новичок
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Донецкая обл
спасибо
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Получил поддельную флешку. Открыл кейс о несоответствии. Продавец предложил частичный рефаунд в $22.
Я согласился и после того как увидел эти $22 в зачислении на Пайпал, закрыл диспут.

Только вот что мне не понятно (сталкиваюсь с этим впервые): в "моих покупках" статус оплаты этой флешки теперь стал "Данный товар частично оплачен". Что это? Не будет ли у меня проблем по этому поводу?
Подскажите пожалуйста!
 

Вложения

  • Флешка.jpg
    Флешка.jpg
    58.8 КБ · Просмотры: 98
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
Не будет ли у меня проблем по этому поводу?
Ни чего страшного не произойдет, вы поступили законно поскольку вы свою обязанность уже выполнили, полностью оплатив покупку и этим самым в этой части/системе ebayя вы отмечены как добропорядочный покупатель. Если только любой покупатель это не сделали преднамеренно, этот возврат будет висеть в системе eBay полюбому у каждого акоунта есть эти списки и если это будет очень часто повторяться, то скорее всего покупатель получит предупреждение о нарушении защиты покупателей (Buyer is misusing eBay Buyer Protection) Могу только посоветовать теперь одну вещь, не затягивать с отзывом поскольку сейчас это ваша обязанность и система еBayя отслеживает это и даже вам может прислать напоминание о не забывании выполнения своих обязанностей, автоматически, в данном случае это leaving feedback
 
P

ptvm30

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
buzuluk
Спасибо за инструкцию
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
Обращайтесь в любое время если появятся вопросы
 
S

SnowOwl

Новичок
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Russia
а я чтобы не попасть на фейк если сомневаюсь в товаре,ищу аналогичный на али экспрессе, там по отзывам сразу все ясно становится. и в последнее время стало заметно меньше китайцев с фейками на ибее. если это фейк с али они и не вылазят на ибей
 
K

kristich

Новичок
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
товарищи, а у меня вот какая ситуация приключилась, даже не знаю, что и делать :)


в декабре я заказала пальто у продавца из Италии. Знала, что итальянцы очень много подделок продают, но у продавца 100% позитивный фидбэк при более сотни отзывов.
Итак - заказала я пальто, заплатила, спустя 45 дней мне ничего не пришло.. Я написала продавцу - извините, но я вынуждена открыть диспут. Продавец начала писать, что Россия ужасная страна и она больше никогда не будет отправлять нам посылки. Я ничего не ответила, а молча ждала решения customer support. Естественно, дело решили в мою пользу. Спустя 3,5 месяца я наконец-то получила это злосчастное пальто. Оно оказалось подделкой (как я думаю), качество очень плохое, брэндовые вещи так не шьют))). я написала продавцу - что мне пришло пальто, чужого мне не нужно, я уже получила refund, деньги я ей не верну, т.к. это фэйк, поэтому готова вернуть ей пальто. Но платить за возврат фэйка я не собираюсь и предложила ей выставить инвойс в палке на 30$ за оплату почтовых расходов, включая страховку, трекинг и т.д. палка также будет давать гарантию, что я её не обманываю, и в случае чего - она ничем не рискует. Она начала мне писать, что я нечестный человек и бла-бла, что я получила refund а теперь ещё и 30$ мне подавай, что она заявит на меня в customer support, как о мошеннике, если я не отправлю ей пальто обратно, ещё обязательно и чтобы номер трекинга указала, как отправлю. пальто стоило 200$. И я подумала, что ей лучше 30$ потерять, чем 200... В общем хотела я как лучше, а получилось как всегда. Если бы я до этого не выиграла case, то 100% открывала бы дело по поводу подделки, не знаю, как бы я доказывала подделку брэнда, конечно... Лучше бы я его уничтожила чесслово, но решила, что это будет нечестно, ведь деньги я свои вернула.. А теперь сижу и переживаю,что ибэй меня забанит, а у меня аккаунт уже 5 лет, и безупречная репутация, не хочется проблем,а отправлять это ... за свои деньги тоже не хочу(((( может, у кого были подобные ситуации, чем мне всё это грозит?
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
товарищи, а у меня вот какая ситуация приключилась, даже не знаю, что и делать :)


в декабре я заказала пальто у продавца из Италии. Знала, что итальянцы очень много подделок продают, но у продавца 100% позитивный фидбэк при более сотни отзывов.
Итак - заказала я пальто, заплатила, спустя 45 дней мне ничего не пришло.. Я написала продавцу - извините, но я вынуждена открыть диспут. Продавец начала писать, что Россия ужасная страна и она больше никогда не будет отправлять нам посылки. Я ничего не ответила, а молча ждала решения customer support. Естественно, дело решили в мою пользу. Спустя 3,5 месяца я наконец-то получила это злосчастное пальто. Оно оказалось подделкой (как я думаю), качество очень плохое, брэндовые вещи так не шьют))). я написала продавцу - что мне пришло пальто, чужого мне не нужно, я уже получила refund, деньги я ей не верну, т.к. это фэйк, поэтому готова вернуть ей пальто. Но платить за возврат фэйка я не собираюсь и предложила ей выставить инвойс в палке на 30$ за оплату почтовых расходов, включая страховку, трекинг и т.д. палка также будет давать гарантию, что я её не обманываю, и в случае чего - она ничем не рискует. Она начала мне писать, что я нечестный человек и бла-бла, что я получила refund а теперь ещё и 30$ мне подавай, что она заявит на меня в customer support, как о мошеннике, если я не отправлю ей пальто обратно, ещё обязательно и чтобы номер трекинга указала, как отправлю. пальто стоило 200$. И я подумала, что ей лучше 30$ потерять, чем 200... В общем хотела я как лучше, а получилось как всегда. Если бы я до этого не выиграла case, то 100% открывала бы дело по поводу подделки, не знаю, как бы я доказывала подделку брэнда, конечно... Лучше бы я его уничтожила чесслово, но решила, что это будет нечестно, ведь деньги я свои вернула.. А теперь сижу и переживаю,что ибэй меня забанит, а у меня аккаунт уже 5 лет, и безупречная репутация, не хочется проблем,а отправлять это ... за свои деньги тоже не хочу(((( может, у кого были подобные ситуации, чем мне всё это грозит?
Еbay вас не забанит, у вас нет просто выбора вы должны это обратно послать, если вы добросовестный покупатель - и судя из вами выше описаного, вы очень добросовестная покупатель. Есть в Америке такая поговорка - you should not open can of worms..... Что вам выгоднее будет сделатьесли пальто понравилось вернуть ей деньги, если пальто подделка и вы недовольны, то есть еще один вариант, запакуйте пальто как можно правильнее и используйте оригинальные наклейки и упаковку, если вы их невыкинули надеюсь... Напишите на коробке "not at adress" обычно так неделается, у нас без проблем так можно, но поскольку трансакция уже прошла и деньги давно вернули действительно это непоадресу, и кого желеем почту россии которая задержала доставку... Наклейку и на почту скажите непоадресу незабудьте взять квиток с роспиской и покажите это продавцу..
 
K

kristich

Новичок
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
Еbay вас не забанит, у вас нет просто выбора вы должны это обратно послать, если вы добросовестный покупатель - и судя из вами выше описаного, вы очень добросовестная покупатель. Есть в Америке такая поговорка - you should not open can of worms..... Что вам выгоднее будет сделатьесли пальто понравилось вернуть ей деньги, если пальто подделка и вы недовольны, то есть еще один вариант, запакуйте пальто как можно правильнее и используйте оригинальные наклейки и упаковку, если вы их невыкинули надеюсь... Напишите на коробке "not at adress" обычно так неделается, у нас без проблем так можно, но поскольку трансакция уже прошла и деньги давно вернули действительно это непоадресу, и кого желеем почту россии которая задержала доставку... Наклейку и на почту скажите непоадресу незабудьте взять квиток с роспиской и покажите это продавцу..

спасибо большое за помощь)) А я как раз выкинула коробку, даже в голову не пришло сохранить, не знала, что так можно сделать, к тому же я ведь расписалась в получении.. Если бы пальто было оригинальным ну или хотя бы не такого качества ужасного - я бы конечно вернула деньги, подобные случаи имели место быть:) Я вроде и готова уже вернуть за свои деньги, совесть мучает, но несправедливость этой ситуации прямо бесит))) Почему я должна платить за недобросовестность продавца, который зарабатывает на том, что фэйки продаёт? её ведь совесть не мучает, и не выиграй я дело по неполучению - осталась бы с этим пальто, или точно так же - возвращала бы за свой счёт, потому что доказать, что брэндовая вещь - не оригинал, практически невозможно в России.. А теперь получилась ворюгой из России за то, что не зажала вещь по-тихому.. но выкинуть его, как в Европе с подделками и поступают, у меня просто рука не поднялась, жалко как-то..

Добавлено спустя 9 мин. 37 сек.
и к слову - когда я написала продавцу, что отправлять подделку за свой счёт не хочу, она написала - почему вы решили, что это подделка? Я ей расписала подробно, что в этом пальто не соответствует оригиналу, благо я разбираюсь в моде, и конкретно в этом брэнде, знаю, какая должна быть ткань, строчки, отличительные особенности - вплоть до того, какие должны быть этикетки в зависимости от линии и коллекции. Вот она сутки уже молчит, ничего не отвечает.
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
Судя по всему она непротив с вами поддерживать разговор. Это хорошо.... Для то го что-бы сохранить своё и репутацию даже для себя, можно прибегнуть к такой манипуляции. Настоятельно редложите ей оплатить обратную пересылку, в замен того что пальто оказалось некачественным, немешало бы объяснить почему вы так думаете и было бы неплохо приложить копию специалиста, незнаю если у вас такое есть магазин именно с этим товаром, что насамом деле это подделка и вы непротив её выслать, и поскольку это вина продавца, пусть и решает эту проблему.
 
K

kristich

Новичок
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
вот самая главная проблема в том и заключается - нет у нас офиц. представителя этого брэнда в России.. Даже интернет-магазина в России нет((( я практически уверена, что это подделка, потому что нет лэйбла с указанием номера коллекции, неаккуратные швы и пуговицы пришиты неправильно, из-за чего ткань на груди тянет и морщится. я всё это ей написала, она пока молчит.. может, уже жалуется на меня в ибэй:) а я не хочу поддаваться её запугиваниям, и под угрозой бана отправлять ей это пальто. Я из принципа лучше вообще больше никогда не буду ничего покупать и продавать на ибэе, чем заплачу за отправку фэйка, на котором она потом опять заработает, повторно его выставив.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
я как раз выкинула коробку, даже в голову не пришло сохранить, не знала, что так можно сделать
ну так ведь не помогла бы вам коробка - нельзя так делать. раз получили, то обратная отправка - за ваш счет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live