• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Если товар купили, а его уже нет в наличии. Что делать?

S

sten30

Новичок
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Что делать, чтобы избежать отрицательного отзыва?
 

Guest
Падать на колени и клянчить прощения у покупателя, больше никак
либо предложить выгодную замену. в целом это только ваш косяк
 
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
Лучше всего написать покупателю
Что больое спасибо за оплату, я начал паковать товар и увидел что он с дефектом, ничайно упал и разбился когда паковали его.....и сказать что такой товар не хотите отправлять, что вы вернете ему все деньги (чтои делаете) и отправляеете через диспут о закрытии лота в свзяи с .... в 95% вам даже вернут все фи. Если покупатель соглашается то сразу если нет то через 7 дней. Если покуатель не согласится тогда он попалв 5%.
 
K

KOCTA

Начинающий
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
435
Баллы
19
Местоположение
Новороссийск
Согласен с pizdlo, только так, если не хочешь репутацию подпортить. Сам как покупатель попал как-то в аналогичную ситуацию. Очень неприятно было, ведь селлер даже tracking # уже прислал, я на этот лот очень рассчитывал. Влепил отрицательный отзыв.
 
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
Согласен с pizdlo, только так, если не хочешь репутацию подпортить. Сам как покупатель попал как-то в аналогичную ситуацию. Очень неприятно было, ведь селлер даже tracking # уже прислал, я на этот лот очень рассчитывал. Влепил отрицательный отзыв.

Надо учить психологию покупателей чтоб в таких ситуациях получить максимум.
Если писать сразу - мол извини товара у меня нету, я очень прошу прощения, я очень плохой, просите меня, а ?
В болинстве случаев покупателю не понравится это так как он подумает:
1. А может он продал другому - ну я ему поставлю минус за это.
2. Что ж ти за продавець что товары пропадают - получи минус.
3. Плакать все могут - а бизнес есть бизнес - получи минус.
4. Вот тебе минус - в с ледущий раз будеш думать и не терять.
...............................
...........................
Если написать как я написал покупатель сразу думают что вы добросовесный продавец просто ну случилось так что товар повредился при упаковке или когда на почту несли - тойсть Форс-мажор от которого не застрахован никто - это срабатывает намого лучше.
Впрочем делайте как хотите я написал а решать вам, падать на колени или пойти на уловку.
 
K

KOCTA

Начинающий
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
435
Баллы
19
Местоположение
Новороссийск
Но это же неправда, скорее всего. Меня мама с папой учили, что врать нехорошо :)
 
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
А бизнесу мама с папой не учили?
Где неправда? - деньги вернуться покупателю, он не будет растроеный а довольный - что с ним поступили чесно и не отрпавили бракованый товар. И вы будете довольны.
Если все довольны то можно и соврать.

А выставлять товар которого нету - вот это первоначальное вранье, либо если он потерялся - сразу отменять ставку.
 
K

KOCTA

Начинающий
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
435
Баллы
19
Местоположение
Новороссийск
Не учили. Наверное, поэтому я честный, но бедный :lol:)))

А выставлять товар которого нету - вот это первоначальное вранье, либо если он потерялся - сразу отменять ставку.
+1
 
Live

Similar threads




Вверх
Live