• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ebayworld: потеряли посылку, поддержка молчит уже больше недели

Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
1 ноября 2011 года мною, через посредника ebayworld.ru был выкуплен этот лот. Прошу обратить внимание, продавец достаточно крупный, и, емнип, уже встречался на этом форуме. И так, проходит неделя, половина второй. Если честно, я был не в курсе сроков доставки по США, поэтому на ~15 день спросил у саппорта "где моя посылка"? Сказали "скоро будет". "Отлично" - ответил я, но и через неделю посылки не оказалось на складе. Решил потеребить саппорт еще раз, мне ответили вот что:

Здравствуйте!

Ваш товар по треккингу уже доставлен нам, но на складе его нет - мы выясняем этот вопрос с продавцом!

Это было 24 ноября.

С тех пор (сейчас 6 декабря, т.е. прошло уже 12 дней с момента получения ответа, и 36 (!) дней с момента заказа) мною не было получено никакой информации по этому вопросу. Вообще никакой. Попытки связаться по внутренней почте оказываются неудачными (никто не отвечает, хотя до этого отвечали очень быстро), в livechat меня заверили, что "у нас такого не бывает" на мой вопрос о ситуации с потерянной посылкой, и сказали обращаться по внутренней почте (где никто не отвечает). В группе вКонтакте сказали обращаться в поддержку, которая отвечает на каждый запрос (видимо я исключение, или 12 дней не срок). Так же написал в ЛС представителю посредника на этом форуме, который так же не удостоил меня ответом.

И так, это не претензия, но я хочу получить ответ на вопрос о статусе моего потерянного заказа №12237. Надеюсь, после открытия этой темы я получу хотя бы какую-нибудь информацию, потому что писать в пустоту мне уже надоело.

С уважением, Ваш клиент (мой номер в системе сообщу в ЛС).

PS На получение заказа до Нового года я, конечно же, не надеюсь, но надеюсь, что мы сможем решить это недоразумение до начала рождественских и новогодних праздников.
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
Прошло еще два дня. Ребят, у вас там что, игнор - главный метод работы? Я, конечно, понимаю, проблемы всякие, может вы там Уолл-Стрит захватываете, я все понимаю. Но жду хотя бы какой-нибудь отписки. Любой, просто что бы я знал, что не в пустоту пишу.

PS Хотя бы мои 80$ верните, фиг с ним с телефоном и с 150 конкурсных. Кстати, последнее меня и держит в ожидании, в плане что вроде бы с моей стороны нехорошо как-то на вас бочку катить. Но если дальше будет игнор, то это уже не конкурс, а "замани лоха" прям. Без обид.
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
В общем так: жду еще неделю-полторы, если не получу хотя бы какого-то ответа, буду считать что меня кинули. В возмущении поведаю об этом Хабру и другим блогам. Не сочтите за угрозу (да и какая это угроза), просто рассказываю о своих возможных действиях.
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
kimonenok Они не задерживают, они потеряли. И молчат как партизаны. Как уже и говорил: не ответят до 18-20 декабря, значит мошенники, о чем я и напишу всюду, куда рука дотянется (для запроса в Google по ebayworld для нужного результата хватит).
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
И так, сегодня ответили на новое обращение:
Здравствуйте, Александр!На складе его нет - сотрудники проверили все, пытаемся решить вопрос с продавцом! В любом случае постараемся все для Вас сделать!Спасибо за понимание!

ОК, подождем до Нового Года. Правда хоть убей не понимаю, чего там решать с продавцом, и почему бы просто не вернуть мне деньги на счет.

На данный момент работой посредника не очень доволен, если честно.
 
ebayworld.ru

ebayworld.ru

Посредник
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
270
Баллы
401
Местоположение
Russia, USA
Vilgelm, Здравствуйте!

Зря Вы на нас бочку катите - мы для Вас все возможное делаем - уже устали бороться с Вашим продавцом и почтой. Да трек был, но товар не пришел на склад - мы Вам это отписали. Деньги поэтому и сложно вернуть от продавца, потому что трек был и у него высокий рейтинг. В ближайшее время как и обещали проблема Ваша будет решена и оплата вернется на Ваш счет!

Наша поддержка отвечает всем, но в порядке очереди - сообщений тысячи ежедневно.

п.с. некорректная тема в отношении нас - МЫ ничего не теряли, посылка нам не приехала вообще.

Спасибо огромное за понимание!

Добавлено спустя 2 мин. 39 сек.
PS Хотя бы мои 80$ верните, фиг с ним с телефоном и с 150 конкурсных. Кстати, последнее меня и держит в ожидании, в плане что вроде бы с моей стороны нехорошо как-то на вас бочку катить. Но если дальше будет игнор, то это уже не конкурс, а "замани лоха" прям. Без обид.

Уважаемый, с Вашей стороны вообще не хорошо на нас бочку катить. Другие бы вообще забили на это, но мы же пытаемся сделать все, чтобы ситуацию довести до приятного всем финала.
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
ebayworld.ru Я пока ничего ни на кого не качу, кстати. Просто когда тебе до покупки отвечали в течении суток (а вы (в смысле сам саппорт) отвечал действительно быстро), а как появились проблемы молчат неделями - это странно выглядит, нет? Я и так ждал достаточно долго (фактически до 43 дня, ведь потом с Вашей же стороны будет уже практически невозможно изменить ситуацию), ибо конкурс же, другие бы написали раньше ;) И, как я уже писал, я просто хотел ответа. Любого, просто не молчания.

Also я хоть убей не пойму, если посылка по треку приехала, а на складе ее нет, то где она могла быть потеряна? Либо на почте, либо... Будем считать, что на почте, просто думал что USPS не ворует. Видимо ошибался.

Впрочем, я не хочу конфликта, так что спокойно жду разрешения ситуации. Бывает всякое, я понимаю.

Уважаемый, с Вашей стороны вообще не хорошо на нас бочку катить. Другие бы вообще забили на это, но мы же пытаемся сделать все, чтобы ситуацию довести до приятного всем финала.

PS Если все будет разрешено удачно, то с меня хороший отзыв и реклама ;)
 
ebayworld.ru

ebayworld.ru

Посредник
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
270
Баллы
401
Местоположение
Russia, USA
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
Спешу сообщить: вот буквально несколько минут назад деньги в полном объеме возвратили на аккаунт. Выражаю свою благодарность!
 
ebayworld.ru

ebayworld.ru

Посредник
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
270
Баллы
401
Местоположение
Russia, USA
Live

Similar threads




Вверх
Live