• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ebay требует оплатить возврат товара от покупателя.

M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Может-то он, конечно, может. Только в лучшем случае он добьется принятия возврата и требования убея выслать покупателю деньги на товар.
В худшем - закроют в пользу покупателя без обязанности что-либо отправлять.


Чем закончилось?



Походу я проигрываю))
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Вынесли решение в пользу покупателя и закрыли кейс без требования отправки?
Или сказали, чтобы ты выслал деньги покупателю до определенного дня?

eBay Customer Support has placed the case on hold until Jul. 6 to allow time to provide additional documentation.
If you issue a refund now, the case will be closed, and you won't be held at fault.
We have asked for more information from your customer to confirm the condition of the item received. If any additional information is needed from you we will request it through an email.

Товар не дорогой, мне просто нет смысла оплачивать возврат. Но это мой первый кейс на возврат, и я решил поэкспериментировать. Покупатель нагло врет, что товар не соответствует описанию, мои аргументы, походу, никто не читает) Я уже написал в кейс, сделал report on buyer и написал на их ответ свои категорические возражения)) Посмотрим, что будет дальше.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Посмотрим, что будет дальше.
Держите в курсе. Но мне кажется, не будет ничего. Закроют в пользу покупателя и повесят дефект.

Твои жалобы и возражения убей не волнуют. Нас, селлеров, много, а убей "у мамки" один такой ненаглядный.
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Держите в курсе. Но мне кажется, не будет ничего. Закроют в пользу покупателя и повесят дефект.

Твои жалобы и возражения убей не волнуют. Нас, селлеров, много, а убей "у мамки" один такой ненаглядный.

Я тоже подозреваю, что ничего не будет, и на всякий случай уже смирился)
Извините, а вы не подскажете, я правильно понял, что чтобы понизили уровень продавца надо 4 дефекта от 4-х разных покупателей? Т.е., 1 дефект, даже если он больше, чем 0,3%, уровень не понизит?
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Извините, а вы не подскажете, я правильно понял, что чтобы понизили уровень продавца надо 4 дефекта от 4-х разных покупателей?
Надо смотреть таблицу. Вообще 3 дефекта по делам. А по доставке в процентах. Там может быть больше или меньше.
В белоу сильно советую не попадать.

Я бы на вашем месте принял возврат и выслал покупателю деньги через палку, как за товар. И сидел бы, да ждал...
Может быть, и не отправит ничего.
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Надо смотреть таблицу. Вообще 3 дефекта по делам. А по доставке в процентах. Там может быть больше или меньше.
В белоу сильно советую не попадать.

Я бы на вашем месте принял возврат и выслал покупателю деньги через палку, как за товар. И сидел бы, да ждал...
Может быть, и не отправит ничего.

Спасибо большое, я так и понял, что из белоу потом хрен выберешься. У меня пока что все параметры в пределах нормы. Просто этот чувак меня выбесил, он трижды у меня покупал и трижды открывал кейс. Два раза по неполучению, но успевало доходить. А третий раз дошло прям как дети в школу и он не смог открыть кейс по неполучению и открыл по несоответствию))
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Надо смотреть таблицу. Вообще 3 дефекта по делам. А по доставке в процентах. Там может быть больше или меньше.
В белоу сильно советую не попадать.

Я бы на вашем месте принял возврат и выслал покупателю деньги через палку, как за товар. И сидел бы, да ждал...
Может быть, и не отправит ничего.

Закрыли кейс в пользу покупателя))
 
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
Просто этот чувак меня выбесил, он трижды у меня покупал и трижды открывал кейс. Два раза по неполучению, но успевало доходить. А третий раз дошло прям как дети в школу и он не смог открыть кейс по неполучению и открыл по несоответствию))
В блок таких сразу ( особенно если не нулевик а со стажем ) после первого диспута
 
J

Jack$

Начинающий
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
27
Баллы
6
Я понял так, что в самих ваших листингах (или, политиках шиппинга) оговорен факт того, что именно вы оплачиваете возврат. На этом основании они и требуют соблюдения этих условий.


Т.е., изменения в полиси ибэя, скорее всего, определяют, что теперь не только покупатель оплачивает возврат, но и продавец может взять на себя эту обязанность, чтобы получить взамен все те "плюшки", о которых сказано ниже, в т.ч. числе возврат всех фии, ибэя и ПП.
Не имеет значения что в листинге указал продавец. Даже если в листинге указано без возврата товара, а покупатель хочет вернуть, то ebay сразу предлагает оплатить стоимость обратной доставки покупателю. На вопрос а какого..., ведь указано что нет возврата просто игнорят и ждут перевода в обострение чтобы забрать свои фи и вернуть деньги покупателю. Покупателю достаточно придумать все что угодно чего нет в описании товара или придумать любую другую сказку и ebay радостно с этим соглашается и никакие контраргументы, фото и видео их не колышут. Ну Вам же покупатель сказал что товар не работает, ну подумаешь у Вас работал и на Вашем видео работал, а у него раз и сломался, верните деньги. Ну и что что сломанный товар через пару недель выставляется на продажу по частям в разных местах, это уже не важно. Пишешь на форуме ebay об этом приводишь скрины проданного лота и того что выставил покупатель, а тебе говорят это не толерантно, покупатель может делать все что угодно с товаром после выигранного спора(о чудо он снова работает) и сносят все ссылки в теме. Как то так это устроено.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Закрыли кейс в пользу покупателя))
Сильно сожалею. Но я так понял, что ты сам не хотел отправлять деньги за возврат. Поэтому получил еще и дефект и фии никто не вернет.
Выплатил бы сам, да и все... Зачем до сп убея доводил, я не понимаю, если честно.

Покупателю достаточно придумать все что угодно чего нет в описании товара или придумать любую другую сказку и ebay радостно с этим соглашается и никакие контраргументы, фото и видео их не колышут.
Отправил лампы. Норвежец получил. Прислал фото разломанной коробки. Внутри лампа разбитая кувалдой. Да вот только лампа - не моя.
Есть три ключевых отличия. Я покупателю прямо написал, что на фото не мой товар. Мой товар такой-то, вот фото вашей лампы, т.к. я всегда открываю коробку и проверяю целостность.

В ответ: - О, так ты мне еще и не те лампы отправил.
Ну да, блин. 7 лет работаю, не знаю, что отправляю.

Я ему ответил, что нет, друг, я просмотрел камеры, проверил фото - ты получил именно то, что заказал. Собственно, на фото упаковка моя, коробка тоже оригинальная, но внутри лежат куски другой лампы.
В ответ: - Докажи.

Сижу, думаю, как доказывать?..
 
J

Jack$

Начинающий
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
27
Баллы
6
Сильно сожалею. Но я так понял, что ты сам не хотел отправлять деньги за возврат. Поэтому получил еще и дефект и фии никто не вернет.
Выплатил бы сам, да и все... Зачем до сп убея доводил, я не понимаю, если честно.
Не всегда данная схема работает. Обратная доставка может получиться выше стоимости товара в несколько раз, да и просто может быть высокой, во много раз выше стоимости доставки нашей почты. Также возможен обман по способу обратной доставки в виде отправки безтреком вместо оплаченной трек доставки, т.е. вероятность потери отправления увеличивается. Если доверие к покупателю стремится к нулю, а это определяется в ходе обсуждения проблемы быстро, то нет смысла переводить деньги за доставку мошенникам. Если покупатель адекватный и не говорит подозрительных вещей, то тогда другое дело.

Отправил лампы. Норвежец получил. Прислал фото разломанной коробки. Внутри лампа разбитая кувалдой. Да вот только лампа - не моя.
Есть три ключевых отличия. Я покупателю прямо написал, что на фото не мой товар. Мой товар такой-то, вот фото вашей лампы, т.к. я всегда открываю коробку и проверяю целостность.

В ответ: - О, так ты мне еще и не те лампы отправил.
Ну да, блин. 7 лет работаю, не знаю, что отправляю.

Я ему ответил, что нет, друг, я просмотрел камеры, проверил фото - ты получил именно то, что заказал. Собственно, на фото упаковка моя, коробка тоже оригинальная, но внутри лежат куски другой лампы.
В ответ: - Докажи.

Сижу, думаю, как доказывать?..

Думаю никак не докажешь. Сомневаюсь что в суппорте сидят люди с техническим образованием которые способны понять суть вопроса и увидеть различия. Ведь на лампах нет шильдика условно "playstation2" и "playstation3" чтобы было явно видно что они отличны, а по форме осколков, цоколю, нитям накала и прочим признакам они не будет заморачиваться. Я не про то что пытаться доказать не нужно, нужно конечно, но....
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Не всегда данная схема работает.
Я с тобой полностью согласен.
К сожалению, тут два пути:
- Мы идем до конца, высылая деньги покупателю, как за товар. И смотрим, что он пришлет. При правильном подходе можно и безтрек отбить и деньги за отправку вернуть.
- Мы возвращаем деньги за товар добровольно. Сохраняем фии и не получаем дефект.

Я к тому, что ТС не собирался отправлять деньги, т.к. как ты и сказал, обратная доставка выше стоимости товара. Зачем было доводить то решения СП?..

Ведь на лампах нет шильдика условно "playstation2" и "playstation3" чтобы было явно видно что они отличны, а по форме осколков, цоколю, нитям накала и прочим признакам они не будет заморачиваться.
Я надеюсь, что будут...
Убей вроде как обещал, что с прошлой осени SNADы будут рассматриваться более внимательно. И если продавец со стажем и товар продавался много раз, то предпочтения будут отданы доказательствам продавца.
Шансы, как блондинки встретить динозавра - 50/50 (или встречу или не встречу).

Есть еще третий вариант - ибей закрывает дело в пользу покупателя, но без удерживания денег с продавца и без дефекта продацу...
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
В блок таких сразу ( особенно если не нулевик а со стажем ) после первого диспута

Он со стажем, 2000+ рейтинг, и у него закрыты комменты)) Наверное, чтобы не видели, как он негативы раздает)) Я его в блок уже отправил. Думаю, это не первое его дело такого рода.
Сообщение было автоматически объединено:

Сильно сожалею. Но я так понял, что ты сам не хотел отправлять деньги за возврат. Поэтому получил еще и дефект и фии никто не вернет.
Выплатил бы сам, да и все... Зачем до сп убея доводил, я не понимаю, если честно.

Дефект пока не вижу, жду)) Это был первый кейс и я решил посмотреть, как это всё работает. Правда, не совсем был готов к тому, что тебя тупо игнорят. Думаю, они мои доказательства не читали, у покупана ничего не спрашивали, а просто подождали несколько дней и закрыли кейс.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Он со стажем, 2000+ рейтинг, и у него закрыты комменты))
Кинь его ник. Можно в ЛС.

Дефект пока не вижу, жду))
Скорее всего, будет. Можно пободаться с поддержкой и снять дефект.

Думаю, они мои доказательства не читали
Думаешь правильно. Никто не читает.
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Кинь его ник. Можно в ЛС.

Скорее всего, будет. Можно пободаться с поддержкой и снять дефект.

Думаешь правильно. Никто не читает.

Судя по количеству "входящих" - это не последний мой кейс в этом месяце)) Людям вообще пофиг, что в мире пандемия. Ещё месяца не прошло, а некоторые интересуются, где моя посылка. Из Италии вот пришло письмо "где моя посылка?!". 27 дней прошло. А я знаю, что до Италии идет 50 дней. Хорошо, что у меня есть время помянуть моё бабло))
 
Последнее редактирование:
Р

Рамарио

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
510
Баллы
21
Местоположение
Юг
Ситуация похожая - покупатель получил брендовую вещь и открыл кейс о не оригинальности. я заказал сертификат, заплатил 40 баксов за него. И перевел сам на рассмотрение ебэй , в полной уверенности что или кейс закроют или покупателя заставят платить за обратную доставку, а не меня. Но сегодня прилетело решение о том что кейс закрыли в пользу покупателя. Апелляцию подал, но не надеюсь на нее. Итог - покупатель остался с товаром за 310 долларов и с деньгами. мои потери в совокупности с доставкой , сертификатом и т.д. более 400
Одни эмоции - где же их хваленая поддержка продавцов? Или они продавцов могут поддерживать только по трек номеру в кейсах о неполучении? С таким откровенным провалом в отношении ебей сталкиваюсь первый раз за многолетнюю торговлю, раньше как то всегда находилась золотая середина
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Кинь его ник. Можно в ЛС.
Скорее всего, будет. Можно пободаться с поддержкой и снять дефект.
Думаешь правильно. Никто не читает.

Прошу прощения за навязчивость. У меня вопрос созрел в связи со вновь открывшимися обстоятельствами. Мой покупатель, который выиграл кейс, короче у него теперь написано "No longer a registered user". У меня есть шанс выиграть апелляцию, если я обращусь с ней к ебей?
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Мой покупатель, который выиграл кейс, короче у него теперь написано "No longer a registered user". У меня есть шанс выиграть апелляцию, если я обращусь с ней к ебей?
Не совсем понимаю, как одно влияет на другое. Что трек показывает?
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Не совсем понимаю, как одно влияет на другое. Что трек показывает?

Кейс был о несоответствии товара описанию. И я подумал, что если покупатель на ебее всегда прав, то, быть может, если покупатель теперь удален, то и у продавца (меня) могут быть шансы))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live