• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ebay требует оплатить возврат товара от покупателя.

shmat

shmat

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
483
Баллы
213
Местоположение
Краснодар
Давно пользуюсь Ebay, но большую часть времени был по одноу сторону баррикад - то есть только покупал.
Несколько месяцев назад начал продавать.
И вот - после 50-60 удачных продаж возникла проблема.
Купила у меня одна бабушка (судя по фото в аккаунте) из США товар. Успешно получила но спустя некоторое время написала что товар не соответсвует описанию. С ебея прилетел запрос на возрат товара. Я ответил согласием.
Ладно, думаю, деньги ничто - рейтинг все, пойду бабушке навстречу, пусть возвращает товар - верну ей деньги.
Но спустя пять дней бабуля открывает кейс и с ебея прилетает письмо следующего содержания:

тема письма:
return - seller must pay return shipping costs SR# 1-42288523204


I'm contacting you today regarding the item that you recently sold. I understand that your buyer has opened a return request for this item. I'm more than happy to assist you in resolving this request.
After reviewing the details of the request, I see that your 12345 states that you will pay for return shipping, which means you are required to pay for the shipping charges associated with returning this item. We want you to be successful as a seller on eBay, so as part of an effort to build trust and engagement with potential buyers, we made a change in September 2014 which requires sellers to pay for return shipping any time they or their listings offer to do so. This will create a retail-like returns experience that will ultimately drive more sales for you as a seller.
To allow you and your buyer to find a return shipping solution that is satisfactory for you both, we have put this case on hold for 5 days. The hold on the case will expire on ##January 28, 2015##.
The options we recommend are to send your buyer a prepaid return shipping label or to send your buyer money through PayPal to cover the cost of return shipping. You can also issue a full refund to the buyer without requiring a return, which will close the return request; this can be done from the Resolution Center.
There are several benefits to you resolving this case on your own:
  • You'll provide a better buyer experience, which may result in better Feedback and detailed seller ratings.
  • This won't count as a “case closed without seller resolution” towards your seller performance standards.
  • PayPal funds for the sale, which are placed on hold when a request is opened, will be released and applied to the refund.
  • Your eBay and PayPal fees will be automatically credited to your account when you issue a refund.
If you haven't resolved this issue before the hold is released, eBay will be forced to take the following actions:
  • We'll close the request in the buyer's favor and will not require them to return the item.
  • We'll count this as a “case closed without seller resolution” towards your seller performance standards.
  • We'll refund the buyer and then seek reimbursement from you.
  • You won't be eligible to receive a credit for eBay and PayPal fees.
I hope this email explains the importance of working with your buyer to resolve the issue of return shipping costs.

Если я правильно понял с сентября 2014 года , если покупатель решит вернуть товар у меня есть три варианта:
1. send your buyer a prepaid return shipping label - как я понял это я должен самостоятельно заказать и оплатить обратную доставку товара
2. send your buyer money through PayPal to cover the cost of return shipping - отправить покупателю деньги для компенсации стоимости обратной пересылки.
3. Просто вернуть деньги за товар не требуя возврата.

В мою бытность покупателем мне пару раз приходилось возвращать товар, но раньше за обратную пересылку всегда платил покупатель. А теперь оказывается все наоборот. Для меня это оказалось неприятным сюрпризом.

Скажите я все правильно понял?
Видимо с просто придется вернуть деньги. Птому что нет никакой гарантии что даже если я оплачу обрастную пересылку - бубушка дейсвительно отправит мне товар обратно.

Если кто нибудь был в такой ситации, подскажите - ebay как то контролирует то что товар дейсвительно был возвращен? и если я оплачу возврат а покупатель ничего не вернет, смогу я на него как нибудь наехать?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Если я правильно понял
Я понял так, что в самих ваших листингах (или, политиках шиппинга) оговорен факт того, что именно вы оплачиваете возврат. На этом основании они и требуют соблюдения этих условий.
I see that your 12345 states that you will pay for return shipping
sellers to pay for return shipping any time they or their listings offer to do so
Т.е., изменения в полиси ибэя, скорее всего, определяют, что теперь не только покупатель оплачивает возврат, но и продавец может взять на себя эту обязанность, чтобы получить взамен все те "плюшки", о которых сказано ниже, в т.ч. числе возврат всех фии, ибэя и ПП.
 
iHomer

iHomer

Продвинутый
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
741
Баллы
413
Местоположение
Урал
Я понял так, что в самих ваших листингах (или, политиках шиппинга) оговорен факт того, что именно вы оплачиваете возврат. На этом основании они и требуют соблюдения этих условий.

нужно было читать что "написано мелким штифтом"?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
iHomer,
не владею всей полнотой информации по листингам ТС, и потому утверждать точно не могу )
 
shmat

shmat

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
483
Баллы
213
Местоположение
Краснодар
У моих листингов - фришипинг, поэтому Ebay так и пишет - так как за доставку оплачивает продавец то и за возврат тоже должен оплачивать продавец.
Думаю если бы стоимость доставки в листинге была выделена отдельной суммой то в этом случае за доставку обязали бы платить покупателя.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Ах, вот оно что! Вот она обратная сторона 5-ти звездной нижней строки DSR... :russianru:
 
shmat

shmat

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
483
Баллы
213
Местоположение
Краснодар
вернул деньги - от греха подальше..
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Подниму темку столкнулся с такой же ситуацией, покупатель из Китая хочет частично вернуть лот. Кто должен платить за обратную доставку? У меня в листинге стоит возвратов нет. Доставка платная 16$

Добавлено спустя 26 мин. 42 сек.
Сейчас мониторил ебей справку в русской версии:
Стоимость обратной доставки оплачивает покупатель. Для товаров общей стоимостью 750 долл. США и выше мы требуем оформления доставки с письменным подтверждением о вручении.
в англ:
The cost of return shipping is the seller's responsibility. For return of items with a total cost of $750 or more, we require signature confirmation.

Трудности перевода?=)
 
A

aleksya

Начинающий
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
138
Баллы
21
Местоположение
Украина, Киев
Судя по всему, речь только о случаях, когда в листинге продавца указано, что продавец платит обратный шиппинг при возврате товара. Все остальное - как обычно, за счет покупателя.
 
A

aleksya

Начинающий
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
138
Баллы
21
Местоположение
Украина, Киев
Вот и я столкнулся с подобной ситуацией. Теперь открывается не кейс, как раньше, а Return requested.
Вот варианты, которые мне предлагаются:
  • Accept the return
    Provide a return shipping label or postage to the buyer via email. You are responsible for the shipping cost. Wait to get the item back before you refund the buyer.
  • Refund the buyer
    You fully refund the buyer to close this request. The buyer keeps the item.
  • Offer a partial refund
    You have one chance to offer an amount. The buyer keeps the item.
  • Send a message
    You can reply to the buyer.

Это при том, что у меня в листинге четко указано, что возврат происходит за счет покупателя!
Это что ж теперь получается, все возвраты переносят на счет продавцов?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
а покупатель не из штатов? это для штатов обратную доставку ввели за счет продов, обсуждалось уже
А вот и нет... сегодня мне пришел запрос на возврат товара из Австралии, и я тоже обязан теперь оплатить ему обратный пересыл! Покупатель жалуется что товар в нерабочем состоянии. Причем в лоте тоже стояло "no returns". Я немного офигел если честно... что за нововведения такие...
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Это при том, что у меня в листинге четко указано, что возврат происходит за счет покупателя!
Это что ж теперь получается, все возвраты переносят на счет продавцов?
Причем в лоте тоже стояло "no returns". [...]
Покупатель жалуется что товар в нерабочем состоянии.
Если покупатель инициирует возврат по причине несоответствия товара описанию, то продавец (помимо стоимости лота) принуждается к оплате возвратной доставки.

Как известно, политика продавца 'no returns' имеет чисто профилактическое значение и вовсе не обязывает покупателя воздержаться от запроса на возврат.

Более того, при закрепленном в листинге 'no returns' у покупателя остаётся вариант запроса возврата только по одному единственному основанию... - несоответствию товара описанию.
Неудивительно, что они поголовно начинают выдумывать мнимые дефекты.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Как известно, политика продавца 'no returns' имеет чисто профилактическое значение и вовсе не обязывает покупателя воздержаться от запроса на возврат.

Так получается толку от нее 0, даже одни минусы. Получается лучше соглашаться на возвраты?
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Получается лучше соглашаться на возвраты?
От конкретного лота зависит.
При продажах из стока одинаковых товаров очевидна желательность удовлетворения всех запросов на возврат...

А вот если вещи - уникальные и дорогие, то определённую защиту 'no returns' продавцу всё же даёт: на многих покупателей (большинство из них, к счастью, не в курсе лазеек и нюансов) эта надпись действует психологически (особенно вкупе с дополнительной надписью крупным шрифтом прямо в листинге о полном недопущении возвратов, продаже без гарантии и please abstain of bidding if disagree with these conditions) и морально отбивает желание отправлять зловредные формы.

Сам всегда ставлю 'no returns'. Не каждый покупатель оказывается пройдохой :D , потому вижу в этой превентивной политике больше пользы и защиты, чем вреда и рисков.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Сам всегда ставлю 'no returns'.
Понял, спасибо. У меня тоже стоит нет возвратов. Но у меня есть магазин и в основном одинаковые вещи, однако это не добавляет мне желания принимать возвраты. Правда их пока и не было)
 
Evgeniy3785

Evgeniy3785

Moderator
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
1 132
Баллы
1 163
Местоположение
Georgia
У меня почти такая же ситуация, только товар продан на прямую без ebay... кейс соответственно покупатель открыл в paypal, и хочет чтоб я сначала вернул деньги и заплатил за обратную пересылку, я ответил что сначала возврат товара потом возврат денег, покупатель молчит, кейс перевел в претензию и отправил на рассмотрение PayPal..
так что там в политике PayPal про это? так же как в Ebay? ( покупатель из штатов )
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Evgeniy3785, с таким не сталкивался, была подобная ситуация, но через ебей. Когда общался с представителями PP они мне не однократно говорили, что бы я ни чего не возвращал ему пока не получу товар. Так что думаю всё будет хорошо.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Чтобы разобраться в ситуации необходимо посмотреть на условия возврата конкретного лота, вид проданного товара, ссылку на аукцион и наконец кадры того как ибэй снял с пейпалового счета продавца из РФ стоимость доставки возврата из, скажем, Австралии.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Нашел эту тему,прикол,лучше всех ответил Биро,все остальные продовашки тупят по полной,напишите в суппорт ебэй и уточните этот вопрос с возвратом для Россиян )) ,всего и Делов то...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live