• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут на Paypal может ускорить отгрузку?

R

radugamn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила палкой 2 дня назад.
Сегодня прислали письмо, что мой заказ на hold, поскольку якобы они мне делали chargeback за мой предыдущий заказ (я его НЕ ПОЛУЧАЛА!) - по тому заказу я открывала диспут на палке, т. к. 2 месяца мой заказ не приходил. Магаз писал мне, что якобы они издали chargeback, но он до меня так и не дошел. В кон.итоге заказ пришел, и я закрыла диспут. Теперь выясняется что я якобы что-то им должна вернуть!!! При этом я сделала после этого диспута 2 новых заказа на меньшие суммы - прошли на УРА, все отгрузилось. Сделала на большую - и "попала". :)

Вопрос: можно ли ускорить отгрузку товара, открыв диспут на Палке? Слышала, что у продавца есть 7 дней для отгрузки, после чего деньги можно вернуть. По условиям магазина отгрузка осуществляется в течение 24 часов после оплаты - это условие уже нарушено.
 
Chous

Chous

Новичок
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
377
Баллы
0
Местоположение
Питер
Интересно, вот вы постоянно покупаете в этом магазине. Вам он нравится? Они вас обманывали когда-нибудь? Зачем столько диспутов?

можно ли ускорить отгрузку товара, открыв диспут на Палке?
Ускорить можно вернув товар продавцу.

По условиям магазина отгрузка осуществляется в течение 24 часов
Вот я бы на их месте изменил бы условия доставки после такого, например:
Shipping:
excluding: Russia Federation
 
R

radugamn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Москва
Интересно, вот вы постоянно покупаете в этом магазине. Вам он нравится? Они вас обманывали когда-нибудь? Зачем столько диспутов?

Пока не обманывали, но поскольку это китайцы, то особого доверия к ним нет. Просрочку присылали, деньги возвращали по моему требованию - в общем, обмануть пытались, но не вышло.

Конечно! Вам деньги вернули? Вы товар получили? Вам не кажется немного странным, что у вас и товар и деньги? Отправте товар назад продавцу!

Вы плохо прочитали мое сообщение. Никаких денег от продавца я не получала. Это его голые, ничем не подкрепленные утверждения. Он хочет с меня стрясти денег неизвестно за что. Я оплатила, получила в конечном итоге товар, закрыла диспут. А продавец пишет, что он ЯКОБЫ делал мне рефанд и требует его вернуть, заблокировав новый заказ
 
Chous

Chous

Новичок
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
377
Баллы
0
Местоположение
Питер
Разобрался, сорри... :eek:
Попросите продавца прислать номер транзакции на якобы сделанный им рефаунд.
Думаю поймет, что обмануть вас не удастся!!
 
R

radugamn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Москва
Разобрался, сорри... :D
Попросите продавца прислать номер транзакции на якобы сделанный им рефаунд.
Думаю поймет, что обмануть вас не удастся!!

Спасибо. Отличный совет :D
 
R

radugamn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продолжение истории:

Продавец продолжает настаивать, что он сделал chargeback в мою пользу. По совету уважаемого Chous я запросила у них номер транзакции в Paypal.
Вместо этого они прислали мне вот этот документ:

[attachment=p:103899:19b58001d205]

Однако все, что я там вижу - это моя оплата от 12 февраля (Payment from) и временное удержание Paypal (Temporary hold to) по моему диспуту, который я открывала в связи с неполучением товара в течение 45 дней. У этого удержания стоит статус removed, т.е. он вроде как удален (я закрыла диспут в связи с приходом товара).

Вопрос: я не вижу никаких chargeback-ов. Никаких денег ни на карту, ни на свой аккаунт в Paypal я не получала.
Как доказать продавцу, что он меня дурит?

Я уже открыла новый диспут по новому заказу в связи с неотгрузкой в течение 7 дней после оплаты. Что еще можно сделать? Я хочу выцарапать обратно мои деньги за новый заказ (там 117$) - как-то не хочется их дарить просто так.
 

Вложения

  • 19b58001d205.jpg
    19b58001d205.jpg
    96.5 КБ · Просмотры: 53
D

Dayw

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Москва, Орел
Извините, может я не правильно все понял, прочитав ваше сообщение и у меня не правильно сложилось о вас мнение.
Но мне кажется, что вы как господин с рабами работает. У вас на уме только "ДИСПУТ". надень задержка какая то - диспут. Почта накосячила - продавцу диспут и т.п... Потому и китайцы с вами - как Вы с ними?
А Вы уверены, что не получали деньги обратно? проверьте пожалуйста =) выписку из банка
 
R

radugamn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Москва
Извините, может я не правильно все понял, прочитав ваше сообщение и у меня не правильно сложилось о вас мнение.
Но мне кажется, что вы как господин с рабами работает. У вас на уме только "ДИСПУТ". надень задержка какая то - диспут. Почта накосячила - продавцу диспут и т.п... Потому и китайцы с вами - как Вы с ними?
А Вы уверены, что не получали деньги обратно? проверьте пожалуйста =) выписку из банка

У меня настроено смс-оповещение, так что приходы я вижу сразу. Кроме того, мне приходят выписки на электронную почту - никаких приходов от них у меня не было.

Я сделала 20 заказов в этом магазине и до открытия того диспута я до самого последнего дня пыталась решить все "мирным" путем - т.е. заставить селлера растормошить свою и нашу российскую почту, чтобы выяснить, где посылка (Почта России принимает претензии только от отправителя).
Со стороны продавца ничего сделано не было - возвратов я не получала. Поэтому я на всякий случай открыла диспут (вы бы рискнули потерять 118$, пусть и не по вине продавца? Мне вот как-то не хочется).
Я очень вежливо с ними переписывалась и закрыла диспут СРАЗУ же, как только посыль трекнулась на территории России (2 месяца спустя), даже не стала дожидаться ее прихода в мое отделение.
После этого, решив, что инцидент исчерпан к всеобщей радости, я сделала еще 2 заказа, правда на меньшие суммы, которые были быстро отгружены и мною получены.
Стоило только сделать заказ на бОльшую сумму - и возник этот инцидент.

Я понимаю логику форумчан - им не хочется портить отношения с иностранными продавцами, т.к. и так не все отгружают в Россию.
Но позвольте, вы готовы рисковать своими собственными деньгами? У меня такого желания нет.
 
D

Dayw

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Москва, Орел
1) А что за селлер?
2) в общем то я бы не стал сейчас открывать диспут, это только ухудшит ситуацию по времени. Т.е. написать им письмо, что возвратов нет - проверьте у себя еще раз. И напомнить, что окроете скоро диспут о не получении товара. Ну и на 43 день открыть диспут.
Моё мнение такое.
 
R

radugamn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Москва
1) А что за селлер?
2) в общем то я бы не стал сейчас открывать диспут, это только ухудшит ситуацию по времени. Т.е. написать им письмо, что возвратов нет - проверьте у себя еще раз. И напомнить, что окроете скоро диспут о не получении товара. Ну и на 43 день открыть диспут.
Моё мнение такое.

Интернет-магазин strawberrynet.com. Боюсь, до 43 дня ждать у меня лопнет терпение - кроме того, чего ждать-то? Если отгрузка была, то они сразу присылают трекинг-номер, а здесь даже отгрузки не было. Слышала, что вроде по правилам Paypal отгрузка должна быть в течение 7 дней после оплаты, иначе продавец теряет свою защиту.
Если честно, мне уже просто хочется свои деньги назад получить и завязать с этим магазом. Достали, чес слово. То требовали счета за коммуналку с банковской выпиской им отправить уже после оплаты, иначе не высылали заказ, то просроченное пришлют - выбивай обратно из них деньги, то поздно отгружают и поэтому не приходит вовремя. Надоело :)
 
D

Dayw

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Москва, Орел
Ну тогда чего спрашиваете? :) открываете и требуйте денег. А лучше просто вежливо попросите их вернуть деньги самим.
Кстати, тут модераторы, почему то, ругаются, что цитируют сообщения, которые идут сразу выше вашего :)
 
R

radugamn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Москва
Странно что ругаются ))
Тогда не буду их расстраивать.

Спасибо за советы :crazy:
Если хотите, могу отписаться чем все кончится.
 
D

Dayw

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Москва, Орел
Ну конечно. Хотелось бы знать, чем все кончится =)
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Может, я ошибаюсь, но судя по картинке, вроде у них просто ВРЕМЕННО удержали платёж, насчёт возврата денег Вам там ничего не написано.

Напишите, чтобы требовали с Пэйпала разморозить сумму, так как диспут Вы закрыли, а Вам деньги Пэйпал не возвращал.
Возможно, что они Вас просто разводят, так как потом им оплату должны, по идее, вернуть.

Если я правильно помню, в правилах Пэйпала написано, что суммы замораживаются до выяснения обстоятельств на срок до 180 дней, а потом будут доступны для возврата на счёт.

ПОПРАВКА
Пардон, вру, это если акк заблокировали, насчёт удержанных платежей там написано, дословно:

If your account is subject to payment holds, the best way to get your funds released is to ship quickly and use a shipping service that provides tracking and delivery confirmation. If we can confirm that the item was delivered, or your customer leaves you positive feedback, your money will likely be released in less than 21 days. In order for this to occur, we need one of the following to happen:

* Ship the item and provide us with the tracking number through the transaction details page.

1. We will confirm the delivery and release the funds to your PayPal balance 3 days after the date of delivery.
If you are selling in the US, we can confirm delivery if you use USPS, UPS, or FedEx to ship the item and use PayPal shipping labels.
2. If you ship through an alternative carrier or the shipment is not US, PayPal will be unable to confirm delivery. In this situation, the buyer must provide positive feedback or 21 days must pass without a buyer dispute, claim, chargeback or other action on your account.
3. If you print labels and pay for shipping through PayPal or eBay, the cost of shipping will be released from your pending balance shortly after purchase. Printing labels on eBay and PayPal is free. You’re charged only the cost of shipping.

* Once the buyer leaves positive feedback, we will release the hold within a few minutes.

Please note that buyers cannot request that PayPal release funds on the sellers’ accounts.


То есть:
"Если у Вас удержали платёж, лучший способ - предоставить Пэйпалу трекинг, в котором написано, что товар был доставлен. Как только мы убедимся в этом, или Ваш покупатель оставит Вам положительный отзыв, деньги будут возвращены в течение 21 дня.

Для того, чтобы это было возможным, нужно одно из следующих условий:

* отправьте товар и укажите номер трекинга на странице платежа.
* если покупатель оставит Вам положительный отзыв, мы разморозим платёж в течение нескольких минут.

Пожалуйста, учтите, что покупатели не могут требовать, чтобы Пэйпал разморозил платёж на аккаунте продавца."


ТАК ЧТО ДЕНЬГИ ИМ ВЕРНУТ:
а) если они предоставят трекинг - через 3 дня после доставки
(это, видимо, на случай, если доставлено будет то, что нужно 8)),
НО если вне США Пэйпал подтвердить доставку не сможет, то вернут они их не сразу, а через 21 день после закрытия диспута, если только Вы им снова в течение этого времени диспут не откроете
(а Вы его уже открыли :));
б) если Вы оставите им положительный отзыв - тогда вернут сразу.
 
R

radugamn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Москва
Valnet - спасибо за коммент.

Насколько я поняла, почитав интернет, статус removed для temporary hold означает, что блокировка средств была снята, так что деньги им уже вернулись.

Я им послала объясняющее письмо, но с тех пор - полная тишина. Ни ответа, ни привета.
На диспут по новому заказу они ничего не пишут.

Как тогда действовать? Переводить сразу в клэйм?
Вообще в принципе у продавца есть хоть какие-то шансы выиграть клэйм (если отгрузки до сих пор не было)?
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Вообще chargeback'ов я не делал, но если не ошибаюсь, они сами его сделать не могли, его может сделать банк, выпустивший кредитную карту покупателя.
И Пэйпал в таком случае тут совсем не причём.

Надо в банке уточнить, было ли что-нибудь?

Хотя, судя опять же по их экрану, всё у них нормально - удержание сняли, платёж не отменён.
Если был chargeback, это же должно, по-идее, как-то отразиться в истории платежа?

Можно спросить, чего они вообще-то хотят, раз у них всё на месте?

А насчёт второго диспута, пока товар не отправляли - деньги можно полностью вернуть.
Долго не отвечают - переводить диспут в иск.
Думаю, так. :)
 
R

radugamn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Москва
Valnet - спасибо за ответ.
Чего они хотят это понятно - денюх :eek: Видимо решили отомстить за то, что я открывала диспут ))
На карте ничего не было - я проверяла несколько раз. И потом у меня смс-оповещение стоит - о приходах тоже смс-ки приходят. На счете в Paypal тоже нуль.

Теперь же они вообще никак не реагируют, на письма не отвечают, на диспут в Paypal тоже.

Не знаю как теперь поступить. Первый раз в такой ситуации. Наверное, подожду еще пару дней и переведу в клэйм.
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Ну так и написать им, что раз молчите - перевожу в клайм.
Не ответят - так и сделать. :eek:
Для этого иск и есть - раз по-человечески договориться не удаётся. )

Денюх им, тем более без объяснений, жирно будет. )
 
R

radugamn

Новичок
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Москва
Все-таки хочу еще раз посоветоваться с форумчанами:

Итак, заказ мне уже больше точно не нужен, т.к. я купила все в другом магазе.

Как мне гарантированно вернуть деньги? Со дня оплаты прошло лишь 10 дней, отгрузки еще не было. Можно ли переводить в клэйм уже или еще рано? Мне точно возместит Пэйпал?
А если китайцы дадут им какой-нибудь трекинг-номер - это замедлит решение клэйма?
 
Piterplus

Piterplus

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
88
Баллы
191
Местоположение
Петербург
На страничке пейпала нажмите вкладку all activity и посмотрите там - если был рефанд - он будет виден.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live