• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут на Aliexpress

G

GeniusKD

Начинающий
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
1 142
Баллы
19
Местоположение
Украина
Уважаемые форумчане! Столкнулся на Али с серьезной проблемой.
Заказал в начале августа запчасти (10шт.), все оказались бракованными. Я сразу открыл диспут, продавец попросил вернуть товар, что я и сделал. Только вот проблема в том, что отправлена посылка была 15 августа, но до сих пор вручена не была. Выглядит все как-то так
9d5d5fa0678aed74f588c4ba2bc59d13.png
Движения есть, но сам факт что посылку не вручили до сих пор. Сегодня Али написали сообщение с требованием предоставить в течении 7 дней пруф того, что посылка была вручена, иначе отдадут деньги продавцу. Что мне делать? Есть ли смысл предоставлять скан квитанции (там все написано по-украински)?
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
GeniusKD, изучаем тут http://community.aliexpress.com/threads/64665-Диспут-и-претензия.-Правила-тонкости-усл
Есть ли смысл предоставлять скан квитанции (там все написано по-украински)?
почему нет , есть , ведь там есть трек .

Добавлено спустя 1 мин. 3 сек.
так же есть блог http://community.aliexpress.com/forums/60-Русский-Блог/page151?order=desc
 
K

Kovboy

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1 351
Баллы
19
Местоположение
Мордовия
Посылку фотографировали при отправки с CN22 (или какая декларация была) и приклеенным трек номером? Отправляйте им все что есть что бы подтвердить что посылка отправлена обратно
 
Live

Similar threads




Вверх
Live