• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут алиэкспресс , продавец врет администрации что посылку я получил.

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Мы подняли запрос 17 сентября 2013 до Украины почтовое правительство для их полного исследования после получения запроса отправителя. Мы сожалеем, что нет никакого ответа до настоящего времени.
Напоминание послали 17 октября 2013 в Украину
Ну вот теперь у Вас есть доказательство, что прод подделал письмо сингапурпост о получении посылки 30 сентября.
Вот сейчас, имея уже доказательства, можете писать об этом в суппорт, приложив полученный ответ.
Запрос, как видим, он делал в сентябре, ответа удовлетворительного не получил и сам его смайстрачил.

а это
Please contact your sender for further assistance and claims in the event the item is confirm as lost
имхо переводится так: Пожалуйста, свяжитесь с отправителем для дальнейшей помощи и претензий в случае деталь подтвердить как потерянные
Я понимаю так, что они предлагают Вам сообщить проду, чтобы он обратился на почту для получения подтверждения о пропаже посылки.
 
Sabotagerock

Sabotagerock

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
5 163
Баллы
848
Местоположение
СЗФО
Зачем предполагать, если это черным по белому написано?
Одно дело, если это сообщение относится к одному человеку, ждущему рефанд. Другое дело, когда это массовая рассылка.

Добавлено спустя 4 мин. 32 сек.
Vega2, но там написано
upon receiving the sender's enquiry
Т.е. получается, продавец запрос всё-таки делал.
Просто ответа не получил или получил ответ его не устроивший.
Кстати, может с ответа почты он и сварганил документ для wat5052

Добавлено спустя 1 мин. 56 сек.
Думается, если прод узнает, что wat5052 связывался с сингапурской почтой, то всяко должен поменять тактику.
 
wat5052

wat5052

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
185
Баллы
18
Местоположение
Прилуки, Украина
Т.е. получается, продавец запрос всё-таки делал.
Да, делал я писал ранее, что мне звонила знакомая с почты и говорила что пришел запрос с Китая на розыск посылки на мое имя. Да и в личной переписке прод мне говорил что подал заявку на розыск.
Кстати, может с ответа почты он и сварганил документ для wat5052

Добавлено спустя 12 сек.
Добавлено: Вчера, 21:43 #39

Vega2 сказал:

за печать не знаю, но текст между фразой в начале письма "Дорогой ... " и фразой окончания "доставлено 30 сен"
очень отличается, как будто вставлен. Зачем выделять жирным увеличенным шрифтом кусок
Как раз по моэму лоту, после меня кто-то тоже с Украины заказывал также таких два телефона.Вероятнее всего прод сделал запрос по другому треку который был куплен после меня и доставлен 30 сентября, потом подставил туда мои данные (те что выделены более жирным увеличенным шрифтом.)

Добавлено спустя 2 ч. 21 мин. 13 сек.
:needhelp: Что за ерунда , почему не могу внести изменения в диспут, пишет превышен лимит символов (4- 512), а написал всего одну строчку. :blink:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
пишет превышен лимит символов (4- 512), а написал всего одну строчку.
На Али какой-то бзик с сообщениями периодически бывает. Пишу бывало на английском - не уходит, пишет, что текст должен быть только на английском! Я и в суппорт писала пару раз - отписки шлют. Летом как-то по этой причине не смогла диспут открыть, последний день был, дотянула, надеялась, часа 3 прошарахалась, но так ничего и не смогла отправить . Но о том, что превышено кол-во знаков не было претензий.
Подождите, оно потом само проходило.
 
wat5052

wat5052

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
185
Баллы
18
Местоположение
Прилуки, Украина
Подождите, оно потом само проходило.
В том то и дело что счетчик на изменение диспута заканчивается, осталось порядка10 часов.
Сделал немного подругому всю информацию сделал на скриншотах и выложил файлами.Как думаете пройдет так или нет?
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
В том то и дело что счетчик на изменение диспута заканчивается, осталось порядка10 часов.
Если писали через гугл переводчик , попробуйте еще раз текст чуть изменить, возможно , что на али в меседж он как бы глючит и понимает как будто не инглиш , вот и не отсылает
И еще попробуйте им на почту скинуть .
указав Order NO*********, что Вы именно по этому поводу пишите им .
не уходит, пишет, что текст должен быть только на английском!
Тоже было так с отправкой продавцу письма , а потом по новому текст написал и все прошло

Добавлено спустя 1 мин. 20 сек.

Добавлено спустя 29 сек.
везде поскидывайте , хуже не будет )))
 
wat5052

wat5052

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
185
Баллы
18
Местоположение
Прилуки, Украина
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
ну все, держим кулаки
ps прод тоже не виноват. вон и запрос делал, искал, но уж не надо все же было ему доки подделывать
pss но от Вас он такой подлянки, что в Сингапур напишите , точно не ожидал :)
 
wat5052

wat5052

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
185
Баллы
18
Местоположение
Прилуки, Украина
Добавлено спустя 1 мин. 26 сек.
[quote name="Vega2" post="2431602"]прод тоже не виноват. вон и запрос делал, искал, но уж не надо все же было ему доки подделывать[/quote]Я от прода сам в шоке был. До последнего нормально общались по трейд менеджеру, трижды продлевал срок, договорились что если прийдет посылка я верну денюжку. Да я если честно, уже начал с продавцом переговоры по оптовым поставкам (у него есть магазин на тао), ждал от прода цен, на некоторые позиции которые меня интересовали. И тут такая подлянка, хорошо что не успел начать с ним никаких дел на тао,вести диспуты там ой как сложнее на китайском языке :D .
 
wat5052

wat5052

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
185
Баллы
18
Местоположение
Прилуки, Украина
Пришел ответ от резолюшин центр , выкладываю его полностью.


To move forward with this case, seller needs to provide us with the document of delivery within 3 calendar days. If buyer has received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received.


Dispute Order On Aliexpress


Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
The current status of your claim is: "Awaiting the other party's response". Please log in to <http://channel.alibaba.com/complaint> to check the status of your case. If you have evidence or proposal to provide, please click "Respond Now".

Dear <Gennadiy >,


Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order <15095009138921>.

The tracking number shows the goods are in transit, we'll ask seller to contact shipping company to confirm the status of package within 3 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

Stefan
AliExpress Case Management Team

Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.


и в переводе гугла.




Чтобы двигаться вперед с этим делом, продавец должен предоставить нам документ доставка в течение 3 календарных дней. Если покупатель получил товар в хорошем состоянии, то пожалуйста отмените это заявление и подтвердить полученный заказ.


Спор заказ на Aliexpress Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Этот почтовый ящик не контролируется , и вы не получите ответ .Текущее состояние вашего претензии : " Ожидание ответа другой стороны " . Пожалуйста, войдите в <http://channel.alibaba.com/complaint> , чтобы проверить состояние Вашего дела. Если у вас есть доказательства или предложение о предоставлении , пожалуйста, нажмите " Ответить сейчас " .


Уважаемые <Gennadiy > ,


Благодарим Вас за обращение Alibaba. Мне жаль слышать, что вы не удовлетворены своим заказом < 15095009138921 > .Отслеживая номер показывает, что товары в пути, мы попросим , чтобы связаться с продавцом судоходной компании подтвердить статус пакета в течение 3 календарных дней. Просим понять , что нам нужно время для сбора доказательств или предложение от вашего продавца для лучшего понимания ситуации . Мы добросердечно предлагаем вам нужно положительно переговоры с вашим продавцом относительно этого спора.Если вы получили товары в хорошем состоянии , то пожалуйста отмените это заявление и подтвердить полученный заказ . Если мы не получить никакой информации о продукте проблемы после поставки товара , мы выпустим платеж с вашим продавцом на основе информации о доставке .


PS : Если есть какие-либо договоренности с поставщиком до этого дело закрыто , пожалуйста, укажите Ваш подтверждающих доказательств по жалобе центра. Или AliExpress имеет право приступить к обработке требование, основанное на сопроводительные документы доступны и / или условий расчетов достигла в Ордене сообщения в сроки между покупателем и поставщиком.Ваше понимание и сотрудничество будет оценено.С уважением,Стефан AliExpress Case Management Team Обратите внимание, что при отмене претензии , будем считать, вы соглашаетесь на передачу платежа продавцу .


У меня есть возможность добавить новые доказательства, как Вы думаете стоит добавлять ту информацию что я не смог вставить текстом в диспут, а выложил на скриншоте и отправил на все адреса , которые любезно предоставил buzina , или пускай будет как есть, резолюшин центр ведь ждет ответа от продавца, а со мной вроде как все ясно для них?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
wat5052

wat5052

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
185
Баллы
18
Местоположение
Прилуки, Украина
И так отчитываюсь перед Вами по моей ситуации. Алиэкспресом сделан полный возврат в сумме 332 доллара. :bravvo: :Yahoo!: Продавцу оставлен соответсвующий отзыв. Большо спасибо всем за помощь, отдельное спасибо хочется сказать Vega2 :Rose: и buzina :beer: ,без Вас выиграть диспут было-бы намного сложнее.Также хочу поблагодарить администрацию сайта, за то что сделали такой замечательный ресурс, где всегда можно найти много полезной информации.
2013-11-04_205817.jpg
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
ну рады что у вас все хорошо закончилось :rulez-smile:
 
wat5052

wat5052

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
185
Баллы
18
Местоположение
Прилуки, Украина
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Николай Хваль

Николай Хваль

Новичок
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
745
Баллы
0
OriGlN, а может она пропала еще до того, как перешла к почте России ?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А какая разница, где она пропала. Главное статуса вручения адресату посылка не имела.
Ну и вообще темка интересная была, не стандартная ситуация.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live