• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Claim закрыт "amicably resolved" без моего участия

M

Mishgun75

Крутой иБаер
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
466
Баллы
521
Местоположение
Россия, Якутия, Удачный
Купил у продавца из Великобритании 2 сотика, вышла неприятная ситуация со стоимостью доставки, когда продавец отказался комбинировать доставку, да еще прислал инвойс с доставкой на 10 фунтов больше, так как у меня неподтвержденный адрес. Из переписки понял, что продавец араб. После оплаты вежливо попросил предоставить трекинг, через неделю он написал его. На сайте royalmail он не отслеживался, на сайте почты России тоже не появился, в общем через 2 недели открыл диспут и сразу перевел его в клейм, написал что продавец дал ложный трекинг и на связь не выходит. Он ничего не отвечал, 3 дня назад (а уже прошло больше месяца с момента покупки) пришло письмо с его аккаунта, человек пишет что он друг этого араба и тот попал в больницу и через неделю выйдет и разрешит нашу проблему. Не подумайте, продавец нормальный, торговал этими телефонами и одни положительные отзывы. Я не стал ничего отвечать, подумал пусть выкручивается как хочет, хотя уже больше настроен на возврат денег. А сегодня приходит письмо, что клейм закрыт "Because you reported that this claim has been amicably resolved, this case has been closed". Я ничего такого не сообщал, в клейме записей нет новых. Сижу, чешу репу... Уже подумал что взломали аккаунт, но вроде в истории все нормально.
У кого-нибудь такое было? Что предпринимать? Сумма 230 фунтов.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live