Что нового

Что нужно знать об отзывах на eBay

  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

Glitchman

Начинающий
Glitchman
Сообщения
134
Симпатии
29
Баллы
123
  1. Как на ебей посмотреть отзывы на продавца
  2. Отзывы о товаре (на покупки)
  3. Отзывы о покупателе (на продажи)
  4. Отзывы о магазине (store, shop) на ebay
  5. Есть ли на ebay.com отзывы с фото товара?
Отзывы – один из главнейших инструментов любой интернет-площадки, позволяющих выбирать товары и продавцов более взвешенно. Не стала исключением и платформа eBay – механизм отзывов здесь играет одну из главных ролей для всех пользователей. Сегодня мы поговорим об этом механизме поподробнее.

Как на ебей посмотреть отзывы на продавца

У каждого продавца, будь то частное лицо или крупный магазин, есть рейтинг, который рассчитывается площадкой на основе оставленных отзывов. Рейтинг указывается как на страницах продавцов (для примера – официальный магазин Google на eBay), так и на странице каждого товара.

001-jpg.385426


Нажав на цифру с количеством отзывов (указана в скобках рядом с названием продавца), мы попадаем в профиль отзывов отдельно взятого пользователя.

002-jpg.385427


Здесь мы можем подробно изучить количество отзывов по категориям (позитивный/нейтральный/отрицательный), а также посмотреть на оценки разных параметров продавца пользователями (скорость и стоимость доставки, правильность описания товара, коммуникативность продавца).

003-jpg.385428


Цифра в каждой категории отзывов также является ссылкой, открывающей все отзывы за конкретный период времени. Как правило, покупатели оставляют эти отзывы, когда им приходит (или не приходит) посылка, и через страницу с отзывами можно быстро узнать, сколько покупателей не смогли получить купленные товары.

004-jpg.385429


По умолчанию страница отзывов открывается на вкладке «All Feedback» – здесь можно посмотреть отзывы об определенном профиле как в качестве продавца, так и покупателя. Нам же надо нажать на вкладку «Feedback as a seller» – здесь будут именно отзывы об этом пользователе как о продавце. Отзывы можно отфильтровать по времени оставления: за один месяц, за полгода и за год. Покупать можно у любого продавца, ведь платформа eBay довольно лояльна в плане возврата денег за недоставленные товары, однако чтобы не иметь лишней головной боли, лучше не приобретать их у продавцов с нулевым рейтингом и у продавцов с преобладающими негативными отзывами. Даже если человек в первый раз продает что-то на eBay, он уже скорее всего что-то там покупал, и хоть какой-то рейтинг у него будет. Во втором же случае все еще проще – шанс, что вы будете его первый довольный клиент, есть, но крайне мал.

005-jpg.385430

Отзывы о товаре (на покупки)

Посмотреть отзывы о конкретном товаре на площадке eBay можно двумя разными путями. Начало первого нам уже знакомо: надо зайти в профиль отзывов продавца, но нажать на другую вкладку – «Search seller feedback». Далее ввести в окошко поиска ключевое слово из названия лота (для поиска разных отзывов по разным лотам) или номер лота eBay (для конкретного товара).

006-jpg.385431


Для лотов с большим количеством покупок эту же информацию можно найти и на странице лота, для этого есть кнопка «See feedback» возле счетчика проданных товаров. Таким образом мы отсеиваем касающиеся конкретных покупок отзывы, но в них далеко не всегда есть отзывы на сами товары, чаще – на магазин и его сервис.

007-jpg.385432


009-jpg.385434

Второй вариант отзывов рассчитан именно как отзыв на товары – в них пользователи не описывают как дошла посылка и как работал магазин. Они находятся на странице лота, прямо под его названием – это так называемые «Product ratings». Правда, такие отзывы есть не на все товары, а только на те, что занесены в каталог eBay.

010-jpg.385435


011-jpg.385436

Отзывы о покупателе (на продажи)

Также на площадке eBay отзывы могут оставлять продавцы, после совершения заказа покупателем. Чтобы найти их, в профиле отзывов надо нажать на вкладку «Feedback as a buyer».

012-jpg.385437


У большинства крупных продавцов процесс оставления отзывов автоматизирован – покупатель может получить положительный отзыв сразу после совершения оплаты, поэтому очень часто можно увидеть шаблонные отзывы вроде «excellent buyer» и прочее в таком же духе. Но есть один момент, который следует учитывать просматривая отзывы о покупателе. Но правилам ибей, продавец не может оставить никакого другого отзыва, кроме положительного. Т.е. рейтинг покупателя всегда будет 100%. Но, тем не менее, даже оставляя положительный отзыв, в самом тексте отзыва продавец может указать причины по которой ему не понравился покупатель. Т.е. в данном случае нужно смотреть не количество отзывов, а их содержание.

Отзывы о магазине (store, shop) на ebay

Продавцы на eBay могут создать отдельный магазин – store (или shop для британской версии сайта). На странице магазина можно получить информацию о всех продаваемых товарах и его рейтинге, однако посмотреть подробные отзывы не получится – для этого нужно все равно заходить в профиль пользователя и открывать страницу отзывов. По сути, магазин не может существовать в отрыве от профиля продавца, поэтому и отдельных отзывов у магазина быть не может.

013-jpg.385438


На страницах с товарами некоторых крупнейших магазинов информация о рейтинге может и вовсе отсутствовать, как например у вышеприведенного магазина Google или магазина Adidas. Сам рейтинг у них, естественно, существует, но чтобы его узнать, надо зайти на страницу профиля. Как правило, это официальные магазины брендов, поэтому переживать за их плохой рейтинг не стоит.

Есть ли на ebay.com отзывы с фото товара?

На платформе eBay, также как и на многих других онлайн-площадках, можно оставить отзыв на конкретный товар и добавить в него свои фото, которые помогут другим покупателям лучше рассмотреть его в условиях реальной жизни, а не постановочной фотосессии. Например, здесь покупательница оставила отзыв на кошелек, который она заказывала.

014-jpg.385439


Отзывы с фотографиями помогают пользователям получить то, что соответствует красивой картинке в объявлении. Как говорится, «что в коробке – то и на коробке». Добавить отзыв с фото может каждый пользователь, покупать товар не обязательно, но пока, к сожалению, эта возможность доступна не для всех товаров.

017-jpg.385442


Если отзывы уже есть, то добавить свой можно нажатием на кнопку «Write a review» в списке отзывов. Если же отзывов нет, но есть надпись «Be the first to write a review», то нажатием на эту надпись можно сразу оставить свой отзыв, он будет первый для этого товара в каталоге eBay.

015-jpg.385440

016-jpg.385441


Таким образом, можно сказать, что инструмент отзывов на сайте eBay хоть и не является идеальным, свои функции выполняет хорошо и позволяет как покупателям, так и продавцам, увереннее пользоваться этой платформой.
 
Последнее редактирование модератором:

Sakura-Blossom

Начинающий
S
Сообщения
94
Симпатии
3
Баллы
11
Думаю, ни для кого не секрет, что одним из весомых аргументов продавца на ebay является его рейтинг и репутация. Это именно то, что прямым образом влияет на будущие продажи.
Конечно "заставлять" покупателя писать отзыв никто не собирается (если это вообще возможно), ибо дело это сугубо добровольное, но ведь существуют некоторые способы побудить клиента поделиться своим впечатлением о покупке. И если мнение негативное, то тут и побуждать никого не надо, по понятным причинам. А вот как быть с остальными?
Есть ли какие-то манёвры или особая тактика общения с покупателями, чтобы они давали обратную связь? Может быть вы даёте какие-то особые условия (скидка, подарки и пр.), либо же ненавязчивые напоминания в духе "как вам покупка" в личных сообщениях и т.д.
Если для опытных продавцов с кучей фидбеков это не очень существенно, то для начинающих продавцов насобирать положительные отзывы- это ой какая трудная задача.
Возможно ли выработать какую-то особую политику с целью побуждения клиентов давать обратную связь, или же это дело неблагодарное и стоит направлять все усилия исключительно на качество обслуживания?
 

antigonon

Крутой иБаер
antigonon
Сообщения
1 039
Симпатии
33
Баллы
123
Местоположение
Нижний

Sakura-Blossom

Начинающий
S
Сообщения
94
Симпатии
3
Баллы
11
вы сами ответили на свой вопрос
т.е. как-то побудить человека написать отзыв нельзя? Я сама довольно часто при покупках в интернете либо забываю ставить отзыв, либо некогда или лень. Тут человеческий фактор ещё.. А если напоминалка какая-то выскакивает, то могу соизволить)
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
31 836
Симпатии
540
Баллы
1 748
Местоположение
РФ
Я сама довольно часто при покупках в интернете либо забываю ставить отзыв, либо некогда или лень.
Тут человеческий фактор ещё..
Наверно да. За 7 с лишним лет покупок на ибей и али я ни разу (не преувеличиваю) не оставила без отзыва ни одну покупку. И вообще была удивлена, читая поначалу на форуме, что с отзывами у продавцов существует такая проблема. Полагала, что это обязательный для всех ритуал, ну как зубы утром почистить или сказать До свидания, уходя ))) Да и к тому же почти ничего не стоящий по временным затратам.
Впрочем я и на анкетки наших магазинов отвечаю, который некоторые присылают после получения товара, ну типа оцените качество обслуживания. При условии, правда, если там не написано "этой займет у вас 10-15 минут" ))) Тут извините, как уж получится.
Но коли такая проблема у продавцов на ибей существует, то культурная напоминалка имхо не помешает. И уж хуже точно не сделает.
 

Стив

Знаток
С
Сообщения
4 279
Симпатии
108
Баллы
21
иногда покупатель не оставляет фид, так как недоволен товаром, напоминалка может спровоцировать и негативный фидбек и требование рефанда, вы же не знаете в каком состоянии прибыл товар, может он был поврежден или просто не понравился. Ну буди лихо, пока тихо. А Ибей сам напоминает месяца через 1,5. Я всегда ставлю фид, что не запутаться, что получил. а что нет.
 

Oleh18

Знаток
Oleh18
Сообщения
1 506
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
Украина
я отзывы ставлю очень редко, наверное один из ста
иногда продавцы письмами прям надоедают с просьбами, а потом и требованиями оставить отзыв.
одному такому поставил позитивный но написал что надоедал десятками писем с просьбами, а потом и достаточно грубо мне писал
 

Sakura-Blossom

Начинающий
S
Сообщения
94
Симпатии
3
Баллы
11
Наверно да. За 7 с лишним лет покупок на ибей и али я ни разу (не преувеличиваю) не оставила без отзыва ни одну покупку. И вообще была удивлена, читая поначалу на форуме, что с отзывами у продавцов существует такая проблема...
Но коли такая проблема у продавцов на ибей существует, то культурная напоминалка имхо не помешает. И уж хуже точно не сделает.
да, все люди разные) вот мне и интересно как такую напоминалку провернуть, в сообщения личные лучше отправлять? Но замечала тут сообщения на форуме, что покупателей это раздражает. Поэтому как бы не схлопотать ещё..

иногда покупатель не оставляет фид, так как недоволен товаром, напоминалка может спровоцировать и негативный фидбек и требование рефанда, вы же не знаете в каком состоянии прибыл товар, может он был поврежден или просто не понравился. Ну буди лихо, пока тихо. А Ибей сам напоминает месяца через 1,5. Я всегда ставлю фид, что не запутаться, что получил. а что нет.
я согласна, но иногда человек вроде доволен, но написать лень. Это человеческая психология- когда мы чем-то недовольны, мы не можем молчать, а когда всем довольны, то просто довольны :smile: Думаете лучше не лезть на рожон?

я отзывы ставлю очень редко, наверное один из ста
иногда продавцы письмами прям надоедают с просьбами, а потом и требованиями оставить отзыв.
одному такому поставил позитивный но написал что надоедал десятками писем с просьбами, а потом и достаточно грубо мне писал
вот как раз живой пример, что в личные сообщения писать- не каждому понравится) я сама через раз отзывы ставлю и в принципе так почитала, что отзывы оставляют в 10-30% случаев от всех сделок.
 

Kazinec

Знаток
Kazinec
Сообщения
2 562
Симпатии
1
Баллы
163
Местоположение
Расея-матушка
Из своего опыта, упоминал уже об этом на форуме: после отправки товара покупателю отписывался покупателю об этом прямо в письме с палки, что приходит в подтверждение оплаты за покупку, подставляя туда мыло покупателя/его палки - что посылка с покупкой отправлена, где её отслеживать до ухода на экспорт из России, где её отслеживать по прибытии в страну адресата; что если возникнут проблемы - чтобы дал мне знать об этом, не кидался сразу нехороший отзыв оставлять; ну и чтобы письмо моё это не воспринимал как бестактную назойливость - я просто хочу сделать как лучше и надеюсь на взаимопонимание.

Если отзыва потом от покупателя нет и по получении им посылки с покупкой, то тут уже, как выше Стив сказал: не буди лихо, пока тихо ...
 

Maccim

Продвинутый
Maccim
Сообщения
422
Симпатии
5
Баллы
203
Местоположение
Odessa
с отзывами от покупателей - беда. я думаю, что ибею не мешало сделать так - если покупатель в течении 60ти дней не ставит отзыв, то аукцион ставит его автоматически положительным.
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 904
Симпатии
46
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ
одним из весомых аргументов продавца на ebay является его рейтинг и репутация. Это именно то, что прямым образом влияет на будущие продажи.
Не соглашусь. Самый весомый аргумент продавца - его товар на eBay, качество этого товара, его ценовая политика, быстрая отправка, хорошая упаковка, коммуникабельность, умение решать спорные вопросы и конфликты. Если покупатель увидит всё это, то отзыв будет обязательно. Раньше я просил покупателей оставить отзыв после получения товара. Сейчас я пришёл к выводу, что если покупатель захочет оставить отзыв, то он его непременно оставит. После сделки я захожу в профиль покупателя, и смотрю, какие отзывы он оставляет другим. И сразу видно, оставит он мне отзыв или нет.
А рейтинг и репутация - это только верхушка айсберга. Продавец с большим рейтингом - это не гарантия того, что он отправит тебе оплаченный товар быстро, если отправит его вообще.
 

troyka

Знаток
troyka
Сообщения
6 437
Симпатии
183
Баллы
423
Местоположение
РСФСР
Часто проды кладут в посылку бумажку, где трогательно просят поставить 5 звезд, и как это для него важно, и что он твой навеки и рад сотрудничать. Ну грех после этого не оставить, хотя грешу этим иногда, да и то по большей части, когда какой то мелкий косячек есть, а отрицательные не ставлю никогда.
 

Oleh18

Знаток
Oleh18
Сообщения
1 506
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
Украина
от кстати согласен
кто продает на ебей кладите в посылку бумажку, чтото типо "хорошего дня будем благодарны за положительный отзыв"
только развернутей и со смайлом

Добавлено спустя 23 сек.
от кстати согласен
кто продает на ебей кладите в посылку бумажку, чтото типо "хорошего дня будем благодарны за положительный отзыв"
только развернутей и со смайлом
 

Likanin

Продвинутый
L
Сообщения
235
Симпатии
15
Баллы
21
Не напоминаю, и наплевать на то что отзывов не много, нужно много, купите 1000 товаров по 10 центов. Как то тоже начитался умных речей, что надо напоминать покупателям, писать им письма, написал 10-ти последним не оставившим отзыв, результат, получил 6 помоему отзывов, точно не помню, было в конце прошлого года еще, из них 5 положительных и 1 отрицательный, который, учитывая малое количество отзывов на тот момент (да и сейчас их мало), обрушил мои 100% положительные отзывы, до, если не ошибаюсь 92%. Клиент на все вопросы никак не отвечал, что его не устроило, как мы можем решить данный вопрос. Одним словом, мне даром не надо так увеличивать количество положительных отзывов. Кто надо сам оставит. Я когда покупаю товар редко смотрю чтобы было огромное количество отзывов, первое на что смотрю это именно на то чтоб отзывы были по продажам и чтобы как можно ближе к 100%. А 20 их там или 20000 без разницы, я лучше куплю товар у продавца со 100% положительных отзывов о продажах и общим их количеством в 20, чем у продавца с 90% положительных отзывов и 20 000 отзывов.
 

pictbridge

Крутой иБаер
pictbridge
Сообщения
748
Симпатии
2
Баллы
113
Местоположение
Краснодар
Написать письмо покупателю с просьбой оставить отзыв. У меня как у покупателя после получения заказа и публикации отзыва , пустое место отзыва продавца оставалось по месяцу пустым. Пока не напишешь пару писем с просьбой. Поэтому все "хороши"-и те, и эти.
 

kiaksar2142

Знаток
kiaksar2142
Сообщения
2 290
Баллы
161
Местоположение
Москва/СПБ
я не слишком опытный продавец но и новичком назвать меня сложно

Лично я делаю так: при покупке товара пишу покупателю о своих действиях:
к примеру:
Thank you for purchase! I will ship your item in X days.

Dear buyer your item was shipped today/yesterday here is tracking number. you should receive it in X days.
Thank you

плюс как бонус я выкладываю обычно к каждой посылке открытку с хорошими пожеланиями, адресом ибей магазина, а так же просьбу оставить мне положительный фидбек.

Вроде срабатывает. и покупатели часто ставят отзывы.

Главное быть общительным. Согласитесь, никому не нравятся продавцы которые отвечают клиентам раз в год, и как конвеер тупо принимают бабло отправляют товар и автоматом ставят отзыв.
Я конечно понимаю что есть продавцы у которых 1000+ товаров на продаже и сложно за каждым покупателем следить, но как правило у таких же продавцов отзывов уже будь здоров ) так что это им не сильно критично.

Надеюсь смог помочь советами
 

Fishermen

Крутой иБаер
Fishermen
Сообщения
1 118
Баллы
103
Местоположение
Россия
Одно время тоже заморачивал вопрос с обратными отзывами. Даже принял решение не оставлять свой, пока от покупателя не получу. Самому не понравилось, сменил политику. Оставляю покупателю всегда, остальное на его совести. Сейчас вообще к этому вопросу ровно. Иногда смотрю, кто оставил. Набрать за небольшую денежку не проблема.

Добавлено спустя 1 мин. 36 сек.
Одно время тоже заморачивал вопрос с обратными отзывами. Даже принял решение не оставлять свой, пока от покупателя не получу. Самому не понравилось, сменил политику. Оставляю покупателю всегда, остальное на его совести. Сейчас вообще к этому вопросу ровно. Иногда смотрю, кто оставил. Набрать за небольшую денежку не проблема.
ПС. Период с просьбами к покупателям тоже был...
 

Sakura-Blossom

Начинающий
S
Сообщения
94
Симпатии
3
Баллы
11
Из своего опыта, упоминал уже об этом на форуме: после отправки товара покупателю отписывался покупателю об этом прямо в письме с палки, что приходит в подтверждение оплаты за покупку, подставляя туда мыло покупателя/его палки - что посылка с покупкой отправлена, где её отслеживать до ухода на экспорт из России, где её отслеживать по прибытии в страну адресата; что если возникнут проблемы - чтобы дал мне знать об этом, не кидался сразу нехороший отзыв оставлять; ну и чтобы письмо моё это не воспринимал как бестактную назойливость - я просто хочу сделать как лучше и надеюсь на взаимопонимание.

Если отзыва потом от покупателя нет и по получении им посылки с покупкой, то тут уже, как выше Стив сказал: не буди лихо, пока тихо ...
мне кажется это самый оптимальный вариант из озвученных..Я себе примерно так и представляю подобные письма. Только вот не видела такой функции, чтобы отправлять письма именно с палки, или я что-то неправильно понимаю?

Не соглашусь. Самый весомый аргумент продавца - его товар на eBay, качество этого товара, его ценовая политика, быстрая отправка, хорошая упаковка, коммуникабельность, умение решать спорные вопросы и конфликты. Если покупатель увидит всё это, то отзыв будет обязательно. Раньше я просил покупателей оставить отзыв после получения товара. Сейчас я пришёл к выводу, что если покупатель захочет оставить отзыв, то он его непременно оставит. После сделки я захожу в профиль покупателя, и смотрю, какие отзывы он оставляет другим. И сразу видно, оставит он мне отзыв или нет.
А рейтинг и репутация - это только верхушка айсберга. Продавец с большим рейтингом - это не гарантия того, что он отправит тебе оплаченный товар быстро, если отправит его вообще.
согласна, но как бы логично, что именно эти показатели влияют на рейтинг продавца. Просто даже если ты хорошо работаешь, это не гарантия того, что все обязательно будут оставлять отзывы) только определённый процент, который очень важен на первых порах..

Выше писали про бумажки и открытки..
вариант с бумажкой не всегда подходит, ведь некоторые отправляют товары не вручную, а через поставщика. Да и лично на меня такие бумажки не особо действуют.

Fisherman, Пустой отзыв один раз оставила, покупатель оставил положительный отзыв. Но второй раз такое не прокатило) Впрочем, я не написала отзыв сразу, потому что покупатель очень уж долго платил.. Ставлю сразу отзывы тем, кто быстро платит :D
 

Tocha62

Знаток
Tocha62
Сообщения
3 904
Симпатии
46
Баллы
173
Местоположение
РОССИЯ
Даже принял решение не оставлять свой, пока от покупателя не получу.
Я так делаю, да и не только я. Я об этом даже прямо указываю в листинге, что отзыв ставлю покупателю только после получения отзыва от него.
 

Pro-master

Крутой иБаер
P
Сообщения
581
Баллы
0
Сам я когда покупаю всегда оставляю отзыв продавцу.
Покупателям не оставляю отзыв пока они не оставят. Нефиг им подымать рейтинг, оставаясь сам на нуле.
Не напоминаю покупателям об отзыве! Так как имел негативный опыт в этом. Напоминал покупателям чтобы они оставили отзыв, в результате схлопотал несколько негативов.
Как их тяжело погасить надеюсь не надо объяснять.
Поэтому лучше быть без отзыва чем с негативом.
В посылку вкладываю бумажки с просьбой оставить 5 звезд. Но это не действует.
Посмотрите сами не себя когда вы вскрываете полученную посылку с товаром. Достав товар и напоминалку, вы напоминалку в строну, и все внимание к товару. Поэтому не обольщайтесь на напоминалки. Разве что ее сделать действительно очень красивой как открытку.
У меня товар электронный + программы. Программы я зашифровал и они работают 60 дней. В течении 60 дней их нужно зарегистрировать - оставить отзыв на ибей. После этого покупателям будет выслан разблокировочный код. Об этом красным по белому большим шрифтом указано в лоте.
Теперь отзывы покупатели оставляют активнее. Но 50% умудряются "забыть" А потом удивляются почему их купленные программы не работают. Тогда тыкаешь их носом в красный шрифт. В ходе переписки договариваюсь за небольшую доп.сумму сбросить ограничения программ.
Вот как бы так у меня.
 



Live