Что нового

Что нужно знать об отзывах на eBay

  • Автор темы: Команда Taker.im
  • Дата обновления:

troyka

Крутой иБаер
troyka
Сообщения
6 569
Симпатии
240
Баллы
423
Местоположение
РСФСР
Но 50% умудряются "забыть" А потом удивляются почему их купленные программы не работают.
И о каких отзывах вообще может идти разговор с такими продами, твои проги активируются после отзывы покупателя?
 

Kazinec

Крутой иБаер
Kazinec
Сообщения
2 562
Симпатии
1
Баллы
163
Местоположение
Расея-матушка
Из своего опыта, упоминал уже об этом на форуме: после отправки товара покупателю отписывался покупателю об этом прямо в письме с палки, что приходит в подтверждение оплаты за покупку, подставляя туда мыло покупателя/его палки - что посылка с покупкой отправлена, где её отслеживать до ухода на экспорт из России, где её отслеживать по прибытии в страну адресата; что если возникнут проблемы - чтобы дал мне знать об этом, не кидался сразу нехороший отзыв оставлять; ну и чтобы письмо моё это не воспринимал как бестактную назойливость - я просто хочу сделать как лучше и надеюсь на взаимопонимание.

Если отзыва потом от покупателя нет и по получении им посылки с покупкой, то тут уже, как выше Стив сказал: не буди лихо, пока тихо ...
мне кажется это самый оптимальный вариант из озвученных..Я себе примерно так и представляю подобные письма. Только вот не видела такой функции, чтобы отправлять письма именно с палки, или я что-то неправильно понимаю?
НЕ с палки - именно в письме с палки с подтверждением полученной оплаты от покупателя.
Просто удаляете в нём мыло самой палки ([email protected]) и вместо него указываете мыло палки покупателя - оно в этом же письме с палки и указано ("Вы получили платёж в сумме ... от пользователя ..." и в скобочках там указано его мыло в палке - с которого и был отправлен этот платёж).
Меняете тему письма "Вы получили платеж - можете отправить товар" на нужную вам - я обычно указывал, что "Ваша покупка была отправлена" - и письмо отправляется непосредственно на мыло покупателя.
 

me11

Крутой иБаер
M
Сообщения
5 191
Баллы
0
Всегда оставляю отзыв, позитивный стандартной фразой что все замечательно
Негативный... ну за тысячу покупок их было штук 7, пытаюсь кратко описать проблему
 

Tocha62

Крутой иБаер
Tocha62
Сообщения
3 987
Симпатии
53
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Меняете тему письма "Вы получили платеж - можете отправить товар" на нужную вам - я обычно указывал, что "Ваша покупка была отправлена" - и письмо отправляется непосредственно на мыло покупателя.
Не пойму зачем нужно городить огород? Всё делается гораздо проще. В транзакции PayPal можно указать статус заказа (в обработке/отправлено) и вбить номер трека. Вся эта инфа будет отправлена покупателю.

Добавлено спустя 1 мин. 24 сек.
P.S. К тому же, всё это потом автоматом отразится в ордере eBay.
 

Kazinec

Крутой иБаер
Kazinec
Сообщения
2 562
Симпатии
1
Баллы
163
Местоположение
Расея-матушка
Tocha62, речь не о том, чтобы изменить статус заказа и предоставить номер для отслеживания.
Речь здесь идёт о другом: как сподвигнуть покупателя к выставлению отзыва продавцу. Именно этим вопросом озадачилась ТС.

Кто-то, да, на автомате: деньги получил-покупку покупателю отправил-после чего ему отзыв оставил.
Кто-то поступает уже по другому: отзыв своему покупателю оставляет только после того, как покупатель ему оставит - надо думать, положительный.
Кто-то делает - как вот я выше описываю.
 

Tocha62

Крутой иБаер
Tocha62
Сообщения
3 987
Симпатии
53
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
как сподвигнуть покупателя к выставлению отзыва продавцу. Именно этим вопросом озадачилась ТС.
ТС со временем поймёт, что главное - это не получение положительного отзыва, а неполучение негатива.
 

Likanin

Продвинутый
L
Сообщения
238
Симпатии
16
Баллы
21

Goscha

Крутой иБаер
Goscha
Сообщения
1 005
Баллы
111
Местоположение
там где холодно
как сотню отзывов набрал пофиг стало ставят или нет. Для моего объема и товара этого достаточно.
 

Mihailoff

Модератор
Mihailoff
Сообщения
15 000
Симпатии
600
Баллы
1 948
Местоположение
Россия Уфа
Обычно продавцы рассылают ближе к сроку доставки что то типа такого:
Здравствуй мой дорогой друг. Спасибо, что бла бла бла, и если тебе все понравилось, то оставь мне положительный отзыв. Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор, а я предоставлю тебе скидку на будущие покупки в моем магазине.
А если не понравилось, то не спеши открывать диспут, напиши мне свою проблему и мы постараемся ее разрешить.
Целую вашу душу, продавец.

Плюс примерно такой же текст на мини открыточке, вложенной в заказ.
 

Lioness

Продвинутый
Lioness
Сообщения
369
Симпатии
61
Баллы
273
Местоположение
Россия
Исхожу из позиции "не буди лихо, пока оно тихо" - никогда не прошу оставить отзыв.
Есть только другой момент. Некоторые покупатели заказывают много и им лень разбираться от кого, что было получено и оставлять отзыв. Для таких - оптимальный вариант как-то персонифицироваться при получении заказа. Это либо визитка, вложенная в заказ, либо мини-открытка, либо наклейка. Использую один из вариантов - помогло увеличить количество фидов. Так, например, есть покупательница, которая берет на протяжении полутора лет постоянно и не только у меня (однотипный товар). Ни разу не ставила фидбек. Было бы все плохо - не покупала бы постоянно. Начала вкладывать в заказ а-ля "Спасибо. Из России с любовью. Ebay ID" - так и покупательница сейчас ни разу не оставляла меня без отзыва. И так не по ней одной.
В остальном: Раз отзыв не оставили - значит это решение покупателя. Либо что-то не понравилось, либо нет времени, либо Венера в Марсе не позволяют. Ну и ладно.
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
789
Симпатии
144
Баллы
263
Начала вкладывать в заказ а-ля "Спасибо. Из России с любовью. Ebay ID"
Можете примерный текст? Вообще, сам думаю делать карточки. Но не с выклянчиванием отзыва, как это делают китайцы. А просто "спасибо" и возможно какие-то факты о России или что-то нейтральное.
 

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
FANTOM OPERA
Сообщения
1 451
Симпатии
131
Баллы
263
Местоположение
Moscow
и возможно какие-то факты о России
Например что мы самая большая страна в мире.
Или что мы в состоянии победить любую армию мира (особенно немцам и французам этот факт понравиться).
Или что в Красноярске действительно медведь может прийти на окраину города (этот факт даже меня пугает).
 

Chib76

Начинающий
C
Сообщения
69
Симпатии
6
Баллы
11
Хочу спросить, а отзыв на Ebay когда лучше( желательно) оставлять до получения заказа или после. Если до получения заказа то неповлияет это на защиту покупателя. Я вот неуспел положительный оставить проду отзыв т .к . заказ шёл 70 дней.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 432
Симпатии
1 513
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Chib76 отзывы на защиту покупателя не влияют.
 

Lioness

Продвинутый
Lioness
Сообщения
369
Симпатии
61
Баллы
273
Местоположение
Россия
Можете примерный текст? Вообще, сам думаю делать карточки. Но не с выклянчиванием отзыва, как это делают китайцы. А просто "спасибо" и возможно какие-то факты о России или что-то нейтральное.
Thank you
From Russia with Love
EBay ID: такой-то
Повторюсь, что я делаю это для того, чтобы покупатель мог меня идентифицировать однозначно, а не рыскал в своих покупках, пытаясь вспомнить когда и чего он купил, а главное у кого.
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 494
Симпатии
613
Баллы
723
Местоположение
Default City
возможно какие-то факты о России
это хорошая идея. Американский обыватель намного менее информирован чем российский обыватель.
Если бы американцы узнали что в России почти все можно получить бесплатно, они бы все переселились в Россию:new_smile:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 432
Симпатии
1 513
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
То что менее информирован, это очень относительно. Скорее информирован о том о чём ему полезно быть информированным. Если не дать ему конкретную цель, он может даже не обратить внимание на вкладыш. Не стоит также недооценивать опыт китайцев.
 

Tonygarcia

Продвинутый
T
Сообщения
224
Баллы
19
Раньше были приложухи для рассылки они были удобны - а щас удалили вроде как ибэй свой сервис писем рассылки на отзыв сделал - кто юзает расскажите как работает?
 

Sakura-Blossom

Продвинутый
S
Сообщения
102
Симпатии
3
Баллы
21
Ребят, подскажите по отзывам. Прилетел первый в жизни негативный отзыв, а учитывая, что отзывы ставят люди редко и у меня их не шатко не валко, это убило всю мою репутацию, над которой я так тряслась..Причём негатив прилетел за то, что человеку не подошёл размер. Хотя все параметры товара были указаны в таблице в описании листинга, человек просто не удосужился посмотреть. Есть ли какие-то шансы убрать его через поддержку или как-то ещё? Я понимаю если бы брак там был, или несоответствие, но человек сам не посмотрел, заказал наобум, а виновата в итоге я..
Знаю, что можно запросить перепросмотр у покупателя, но он не выходит на связь и полагаю, что адекватности от него ожидать не стоит..Хотела предложить обмен или частичное возмещение. Но на диалог даже не вышли..
 

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
14 024
Симпатии
1 502
Баллы
1 348
Местоположение
Самара



Live