• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Boзврат средств за бракованный товар и доставку

N

Nooney

Новичок
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день!

В начале июня выиграл лот на eBay - игровою консоль Sony Playstation 4 - европейский стандарт (220V). Продавец из Англии (платформа ebay.co.uk); в описании лота указано: "Playstation 4 great condition works perfect". То есть, консоль продавалась как полностью работоспособная. Стоимость товара - 221 фунт + 59 фунтов за доставку через некоего провайдера "Pitney Bowes Inc." Оплатил товар через eBay; при этом PayPal разделил сумму в 280 фунтов на 2 транзакции: 221 фунт - продавцу, 59 фунтов - "Pitney Bowes Inc." Консоль приехала ко мне 18 июня (доставка SPSR), но товар явно не соответствовал описанию: "condition" был отнюдь не "great", никаких документов, джойстик и провода запиханы в пакет из-под фастфуда. Когда подключили питание - выяснилось, что консоль неработоспособная: включается на полторы-две секунды и тут же выключается. Это довольно распространённый брак первых партий Playstation 4, подлежащий безусловному обмену до истечения гарантийного срока, но по какой-то неизвестной мне причине продавец не стал её обменивать, а предпочёл выкинуть на eBay как "works perfect". Я тотчас же инициировал процедуру возврата, для пущей убедительности выдав продавцу ссылку на видео, где я пытаюсь включить его мёртвую консоль. Но продавец сначала вообще отказывался принимать возврат, убеждая меня в том, что "вы не умеете включать консоль, обратитесь к специалистам", но потом всё-таки согласился... без компенсации стоимости доставки и возврата. Дословно: "I can issue refund but I am unable to compensate return costs as that's not the way it works Buyer is responsible for delivery charges etc I would only be able to offer postage back for what I charged on listing and not anymore Hence the amount you paid to my PayPal amount would be the amount we could refund". Тогда я подумал о том, что бы просто отремонтировать консоль за свой счёт, но в сервис-центре Sony, где надо мной сжалились настолько, что провели бесплатную диагностику, сказали, что ремонт будет стоить около 11 тысяч рублей, ибо сей брак лечится лишь заменой GPU, и поломка явно "возрастная", произошедшая отнюдь не из-за пересылки. То есть, мне отправили заведомо бракованный товар. После этого я написал продавцу длинное письмо, в котором уличил его в обмане, потребовал 100%-ный возврат средств (стоимость консоли, доставки в Россию и возврата в Англию) или компромиссный вариант: оплатить мне стоимость ремонта. Продавец не ответил ничего, прошло 7 дней, и у меня появилась возможность позвать на помощь саппорт eBay. Изложил им проблему, снял ещё одно видео с неработающей консолью - русский саппорт перекинул меня на британское отделение. Они ознакомились с проблемой, и сейчас приостановили диспут до 2 июля - "to allow time to provide additional documentation". Внятного ответа от них я так и не получил; единственное - русский саппорт наказал мне не возвращать товар за свой счёт.

Подскажите пожалуйста - сколько длятся и чем обычно заканчиваются подобные разбирательства? Обман налицо; я даже могу вернуться в сервис-центр Sony и заказать у них платную диагностику - что бы по её завершению получить соответствующее письменное заключение. Реально ли вернуть средства в полном объёме, а главное - кто и как будет оплачивать мне возврат товара (я звонил в EMS, узнавал стоимость отправки - в моём случае это будет около 3500 рублей), если продавец отказывается участвовать в урегулировании проблемы?
 
N

Nooney

Новичок
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Проблема решена! Подробности описал здесь.
Спасибо, eBay!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live