• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Блокировка аккаунта продавца на Японском Amazon

royrobson

royrobson

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
318
Баллы
98
Добрый день, Биро!
Есть вопрос по поводу ньюансов регистрации на Японском Амазоне. Решил воспользоваться возможностью Sell Globally и добавить к существующему аккаунту на Amazon USA еще и другие доступные для продавцов из России.
Япония судя по сообщениям на ветках форума доступна для Россиян и многие, включая Вас, на нем работают. Я перешел из интерфейсая Sell Globally на создание и привязку нового аккаунта продавца на Японский амазон, ввел как мне казалось необходимую ифнормацию (аналогичную той что на Amazon USA), привяза карту банковскую и счет Payoneer для приема платежей в Йене. Документов никаких грузить не просили (возможно потому что я уже есть на Amazon USA)

Но почти сразу после окончания регистрации прилетел Suspended. Не понятно почему.
Сейчас закралась мысль что было одно поле при регистрации, там нужно было ввести ссылкау на какой-то свой местный бизнес или что-то типа того. в общем я просто ввел туда название своего storefront с Amazon USA и все.

Возможно причина в этом? После этого наткнулся на такие детали в интерфейсе Sell Globaly

Japanese laws (Japan only)
All listings and products for sale in Japan must comply with local laws. Therefore, understanding local laws in Japan is important when selling on Amazon.co.jp. It is every seller's responsibility to comply with all Japanese customs, laws, and regulations. Certain items are subject to customs duties. Please note that you are obligated to pay all taxes (including, but not limited to, consumption tax, customs, and duties), imposed on each order and shipment. Responsibility for paying these taxes cannot be transferred.

Local business address (Japan only)
You must establish and maintain a local business address in Japan for customer returns (required for MFN and FBA). According to the "Act on Specified Commercial Transaction" (Japanese law), you must also list your business information on the seller profile page.

Find a service provider

Отсюда вопрос - мне нужно иметь какой-то местный адрес для возвратов? В чем отличие торговли на Японском амазоне в плане регистрации от Американского? если им нужен какой то местный адрес, зачем тогда FBA которое и должно принимать в случае чего возвраты от клиентов и т.д

В письме о Suspended они попросили мою выписку, отправил им бланк оплаты за интернет, но не уверен что это и есть причина





平素は Amazonをご利用いただき、誠にありがとうございます。

出品者様から提供された情報の一部について確認することができないため、出品者様の Amazon 出品用アカウントを審査しております。審査中は、出品者様は Amazon で出品することができません。未出荷注文がある場合は、発送処理をお願いいたします。アカウントに残高がある場合は、購入者がマーケットプレイス保証を申請できる期限が過ぎた後に、振り込み手続きを行います。この処理は通常 90 日ほどで完了しますが、それよりも長くなる場合もございます。

アカウントを再開する方法
次の書類をご提出いただくとともに、有効なクレジットカードが登録されていることをご確認ください。
-- 過去 90 日以内の、名前と住所を確認できる、ガス、電気、水道、インターネットサービスの請求書。
-- 事業者免許 (該当する場合)

必要な情報の送信方法
送信していただくファイルは、.pdf、.png、.gif のいずれかの形式にしてください。これらの書類は、正本であり、改変されていないものである必要があります。このリンク (https://sellercentral.amazon.co.jp/cu/contact-us) から書類をご提出ください。

サポートが必要な場合
残高や決済情報は、セラーセントラルの「支払い」セクションよりご確認いただけます。この件に関するご質問は、payments-funds@amazon.co.jp まで E メールにてお問い合わせください。

書類をご提出いただいた後、内容を確認し、出品アカウントを再開させていただけるかどうかを Amazon で判断させていただきます。

ご利用アカウントのパフォーマンスについては、https://sellercentral.amazon.co.jp/performance/dashboard?ref=ah_em_ap でご確認いただけます。または、iOS デバイスや Android デバイスで、Amazon 出品アプリのホーム画面から「アカウント健全性」を選択してご確認いただけます。アカウント健全性ダッシュボードには、Amazon に出品するために必要なパフォーマンス指標やポリシーに対して、出品者様のアカウントでどれだけの実績を上げられているかが表示されます。
--iOS アプリ (https://itunes.apple.com/jp/app/amazon-seller/id794141485?mt=8)
--Android アプリ (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.amazon.sellermobile.android&hl=ja_jp)
Спасибо

PS: они так же списали деньги за про аккаунт, хотя в Sell Globally одна плата единая должна быть за все аккаунты как за один
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@rufriend добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Большое спасибо, что привели все детали произошедшего. Это очень поможет в работе. Подобные вопросы я разбираю в процессе консультации в прямом эфире по Скайпу. Если вы хотите вместе попробовать решить ваш вопрос, пожалуйста, напишите мне по скайпу после 17-00 по времени в Москве-Киеве-Минске. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
 
royrobson

royrobson

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
318
Баллы
98
@rufriend добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Большое спасибо, что привели все детали произошедшего. Это очень поможет в работе. Подобные вопросы я разбираю в процессе консультации в прямом эфире по Скайпу. Если вы хотите вместе попробовать решить ваш вопрос, пожалуйста, напишите мне по скайпу после 17-00 по времени в Москве-Киеве-Минске. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
Про скайп буду иметь ввиду

А по поводу моих доводов того что на Амазон нужен местный адрес для возврата-он верен или нет? Сформулировал вопросы так, что можно часть доводов подтвердить или опровергнуть наверное
 
oldclubber

oldclubber

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1 266
Баллы
488
для Японии нужен локальный адрес
 
royrobson

royrobson

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
318
Баллы
98
oldclubber

oldclubber

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1 266
Баллы
488
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... на Амазон нужен местный адрес для возврата...

Добрый день. Это, как я понимаю, общепринятый принцип на амазоне. Если продаете на американской площадке, вы обязаны принимать возвраты на территории США, с американским адресом возврата. Для Европы, Японии, схожие правила. Тоесть, у вас, продавца есть несколько вариантов, либо возмещаете деньги покупателю без необходимости отправить возврат, либо принимаете возврат на адрес в стране покупателя (сами, при помощи компаний посредников, при помощи партнеров амазона). Подтверждение этому вы можете найти в правилах амазона для продавцов. Я привожу ссылку на правила:
Amazon Global Selling - Customer returns for international sales


Выписка из правил по вашему вопросу, цитата:
When processing an international return for orders that you ship to customers in the three North American marketplaces (United States, Canada, Mexico), Japan, and the five European marketplaces (Italy, France, Germany, Spain, United Kingdom), you must use one of the three methods listed below.

Return method options:
Returnless Refund: Offer a full refund without requesting that the item be returned

- OR -
Provide a Domestic Return Option: Provide a local return address in the buyer's marketplace. For example, if you sell on Amazon.co.uk, you will provide a return address in the United Kingdom. If you do not have a local return address, an International Returns Provider on the Solution Provider Network may be able to help.
 
Последнее редактирование:
royrobson

royrobson

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
318
Баллы
98
Добрый день. Это, как я понимаю, общепринятый принцип на амазоне. Если продаете на американской площадке, вы обязаны принимать возвраты на территории США, с американским адресом возврата. Для Европы, Японии, схожие правила. Тоесть, у вас, продавца есть несколько вариантов, либо возмещаете деньги покупателю без необходимости отправить возврат, либо принимаете возврат на адрес в стране покупателя (сами, при помощи компаний посредников, при помощи партнеров амазона). Подтверждение этому вы можете найти в правилах амазона для продавцов. Я привожу ссылку на правила:
Amazon Global Selling - Customer returns for international sales


Выписка из правил по вашему вопросу, цитата:
Если торговать через FBA, как я делаю в Канаде и Америке - то там за возврат и все остальное уже Амазон отвечает же по правилам.

Просто я пытаюсь понять что особенного пропустил при регистрации и связывании аккаунта на японском амазоне, что мне прилетел suspended с формулировкой оставленной в стартовом сообщении. Ну и в данный момент пока ответа от них нет, на отправленные мной документы и на запрос что по ошибки засупендили
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@rufriend товары что вы храните на складе амазона (FBA), при возврате, амазон принимает сам, практически в автоматическом режиме. Только у склада амазона ограниченный функционал и, к примеру, в Россию возвраты они не отправят, товар нормально не протестируют, не перепакуют, не поменяют нерабочие коплектующие и проч.
 
K

kostyan2209

Новичок
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
1
Баллы
4
@royrobson, вы решили все ньюансы с регистрацией на Японском Амазоне? Такая же ситуация, не могу решить. Хотел проконсультироваться.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я помогал решать вопрос с регистрацией и прохождением проверки аккаунта на данной площадке. Обычно, в процессе переписки со службой поддержки, вопрос решается. Им можно писать как на японском, так и на английском. Переписка может быть достаточно продолжительной и не у всех, к сожалению, хватает терпения с ними эту переписку вести.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live