Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец оказался аферюгой, открыл диспут на возврат средств, никаких движений по нему нет. Куда и на какой адрес жаловаться? Вижу только виртуальную Еву.
Будем пробовать, диспут открыл недели две назад, истекает через 2 дня.
Как бы еще правильно сформулировать претензию?
Добавлено спустя 10 мин. 39 сек. Странная тенденция однако, получал оттуда сотни посылок и все нормально, а за последний месяц уже двое пытаются нагреть.
да все нормально, в этом статусе может месяцами висеть...где то читал что до 90 дней со дня отправки медиатры не рассматривают претензии. чем еще помочь? ну еще пару адресов для писем:
В моем случае. Первый, продавец тупо не выслал товар, трек номер не трекается нигде, уже как недели 3, на письма не отвечает. Второй, прдавец тоже по ходу дела не выслал товар, по трек номеру никаких движений, на все мои вопросы просил подождать еще немного, после открытия диспута, трек номер сразу же нарисовался, т.е. выслал он товар тока через дней 20 и то, после наезда.
Ясно, т.е. динамщики. А перед тем как делать заказ, Вы с ними общались письмами или чатом или сразу заказали и оплатили? Пытаюсь понять, если "по-базарить" с продавцом перед оплатой, снизит ли это риски такого "динамо".
А еще вопрос по рейтингам, о этих продов. Они совсем начинающие или уже успели поднабрать продаж? По базе http://alikidala.ru/ их не пробивали перед покупкой?
idler-man: В соседней теме /topic/149882-%D0%BF...B0%D1%82%D1%8C/ У меня с ибея быстрее посылки доходят 2-3 недели. С али решил заказать и сэкономить сам не знаю зачем, думал в течение месяца так же получу <_<