• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

А вот меня КИНУЛИ, причём и продавец и EBAY ! Прочтите плз

  • Автор темы oleg-msk2000
  • Дата начала
O

oleg-msk2000

Новичок
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
москва
Долго пытался решить свою проблему, но зашёл в тупик после кучи переписок со всеми подряд "службами " и т.п. Написал, наконец по русски в русскую поддержку.

ЧИТАЕМ МОЁ ПИСЬМО в НАШУ Службу поддержки

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Sent: 11/22/2010 06:03:19 AM
To: customerhelp_ru@ebay.com
Subject: Вопросы по апелляциям - RC=BH0008 Как сообщить о ненадлежащем исполнении продавцом своих обязательств?

Уважаемая служба поддержки !
Извините, что обращаюсь к вам повторно, но хотелось бы прояснить ситуацию
Мною были куплены кожаные штаны CLASSIC WOMENS FIVE POCKETS SOFT LEATHER PANTS Sz4 BNwT. Идентефикатор товара 390018856560
Продавец уверял, что они из "замечательной мягкой кожи". В результате 2-х месячного ожидания я получил штаны размера 14 вместо 4, так ещё из грубой кожи. Центр поддержки мне сказал, что я отправляю штаны обратно, и продавец согласен мне возместить ущерб. Я отправил обратно 23-го сентября.

12-го октября Центр Поддержки мне ответил, что "решил вопрос в пользу продавца".

Причём было написано, - "решение по данному диспуту однозначное и пересмотру на подлежит"

Т.е. я потратил 170 долларов, потом ждал 1,5 месяца, потом отправил штаны обратно за 820 рублей, а мне говорят, что "всё нормально".

Я связывался с вами вы мне посоветовали подождать, когда продавец получит товар обратно
Я пытался связаться с продавцом 12 октября и 13 ноября продавец не отвечает

Номер моего отправления RA116443503RU
Отслеживание http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
Я звонил в Почту России они говорят что после выхода товара с русской таможни дальнейшие движения товара не видны, я тут не при чём

Извините, но я не понимаю, как такое может быть! Т.е. я остался без штанов, без денег, и без дополнительно 820 рублей . А продавец остался и со штанами и с деньгами. Т.е. я не приобрёл НИЧЕГО, и ещё потратил 170 долларов и 820 рублей, а продавец приобрёл 170 долларов и остался с товаром на 170 долларов, т.е. приобрёл 340 долларов !

Зачем тогда центр поддержки мне рекомендовал мои действия ?
И почему продавец не выходит на связь ?

Извините за беспокойство
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


ТЕПЕРЬ ОТВЕТ из НАШЕЙ Службы Поддержки
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте, Олег,

спасибо за Ваше сообщение. Мы, к сожалению, не можем изменить решение PayPal, но посылаем Вам контактные информации. Позвоните или пошлите электроное письмо, но всё нужно сделать на английском.

Служба поддержки eBay International Вам ответит только на общие вопросы, касающиейся службы PayPal и поэтому если у Вас есть конкретная проблема с PayPal надо обратиться прямо на PayPal



https://www.paypal.com/uk/cgi-bin/helpscr?cmd=_help&t=escalateTab



Можно тоже позвонить

00353 1 436 9004

001–888–221–1161

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


МОЁ МНЕНИЕ

1. Я выполнил ВСЕ условия, которые мне продиктовал EBAY, и остался ни с чем, а точнее потерял 170 долл и 820 рублей и кучу нервов.
2. Какого вообще фига я должен связываться с ПэйПал, чтобы мне наконец, отдали деньги, если я выполнял указания EBAY (а почему не на китайском языке я им должен писать письмо или звонить ?) Меня лишила возврата денег служба поддержки EBAY(в начале сказав, что ЕСТЕСТВЕННО Я ПРАВ и всё будет оки, только лтправь обратно до 25-го сентября), про ПэйПал не было ни одного слова, когда я открывал диспут
3. Это "защита прав американских продавцов" что ли, не понимаю ?

В мою молодость это называлось КИДНЯК

В общем, такая ситуация
Остался без штанов и без денег и ещё потратил кучу нервов и 800 руб за обратный отсыл
Сейчас понимаю, что лучше бы остался ч этими штанами (в которые влезут несколько таких, как я, ибо у меня размер 4 , а не 14.....)
Ну сдал бы их в комок или порезал на кусочки, было бы чего вспомнить.....

Можеи, ктонить сталкивался с подобным и проконсультирует ?

спасибо заранее
 
S

slesar65

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
328
Баллы
19
Местоположение
Сургут
Был подобный случай,только продавец с Гонконга и товар навигатор,тоже отослал ,границу прошел и пропал.Соответственно закрыли не в мою пользу.Но через 3с половиной месяца прод написал письмо что получил мой навигатор и выслал новый.
 
O

oleg-msk2000

Новичок
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
москва
Ну вот мой номер RA116443503RU

Данные только

Экспорт 24.09.2010 16:41 104002 МОСКВА PCI-2 1,348 0 0 Соединенные Штаты Америки


Мне продавец не отвечает, я после отправки с периодом в месяц его спрашиваю

3,5 месяца будет идти конечно СИЛЬНО
Дожить бы ......
Спасибо Вы меня обнадёжили, но что мне слабо вериться
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
oleg-msk2000, вот это им отправьте:
http://trkcnfrm1.smi.usps.com/PTSInternetWeb/InterLabelInquiry.do (введите номер отправления на этой странице)
Посылка доставлена и вам должны вернуть деньги, пишите письма и в eBay, и в PayPal. Если знаете английский, позвоните в PayPal и объясните ситуацию.
 
Legion-12

Legion-12

Новичок
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
176
Баллы
0
Местоположение
Украина, Донецк
проще вот так

Продавец уже получил посылку.

мдя... обидно, тупо кинули человека.
 
Nikon Sevast

Nikon Sevast

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
692
Баллы
411
Местоположение
Россия. Московская область
oleg-msk2000
Зря ссылку на рашнпост дали им, надо было usps, см ссылку выше.
Label/Receipt Number: RA11 6443 503R U
Status: Delivered

Your item was delivered at 12:59 pm on October 07, 2010 in FOSTORIA, OH 44830
Пишите письмо, все будет нормально.
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
На будущее, если возникают проблемы, напрямую пишите eBay.com или PayPal, а не в российский центр поддержки. Пишите прежде продавцу. Читайте форум по проблемам возврата. И тогда все будет хорошо.

P. S. Негатив хотя бы поставили? Хотя, покажите-ка вашу переписку с продавцом, часто бывает, что сам покупатель или неправильно сформулирует, или выведет продавца из себя. К вам это не относится, но прецеденты были.
 
kosyan24

kosyan24

Новичок
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
143
Баллы
0
Местоположение
СССР
что не отвечает - плохо, может ждет посылку?
 
Котяра

Котяра

Крутой иБаер
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 157
Баллы
1 053
Местоположение
Россия, Рязань.
O

oleg-msk2000

Новичок
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
москва
Спасибо ДРУЗЬЯ !!!


Case Closed: Appeal denied

вот что пишет EBAY
бесполезно обращаться......

You don't need to do anything else.

и КУДА мне теперь писать письма ?
После такого ответа ?

Я диспут не могу открыть, - типа "время прошло"
в списке этого айтема уже давно ент, не понимаю, на что я должен нажимать, чтобы конкретно по этому айтему связаться со службой поддержки

PS
А при чем тут ПайПал и как туда написать вообще не понимаю
Английсий разговорный я практически не знаю
 
VolanD

VolanD

Новичок
Регистрация
21 Июн 2004
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Такая же шляпа со мной произошла. Ebay на полпути посылки назад к продавцу вдруг поменял свое решение относительно возврата денег. Но мне больше повезло - продавец тупо не захотел забирать возврат с почты и он мне вернулся. В итоге я просто потерял порядка 2 тыс.р. на почтовых расходах. Теперь знаю - возвращать можно только серьезным узкоспециализированным продавцам, которым рейтинг важен.
 
O

oleg-msk2000

Новичок
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
москва
Так продавец то вроде норм судя по паре сотен отзывоа.
Правда он частник не магах.
Штаны сами в Пакистане делают он на перекиде в США сидит.

ВОЗМУЩАЕТ, - он даже не выходит на связь, хотя собака оказывается уже в октябре получил обратно

Видать, тёртый калач знает про полную защиту от EB.

А ещё ругают "русскую молодую деиократию"

У нас, по крайней мере, защищён ПОКУПАТЕЛЬ, а продавцы вешаются.
Тут же всё диаметрально наоборот
 
Котяра

Котяра

Крутой иБаер
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 157
Баллы
1 053
Местоположение
Россия, Рязань.
oleg-msk2000
Вы мой пост пропустили. Не ответили.
Если Вы отправили не тем классом доставки и не предоставили трек своевременно, то все встает на свои места.
 
D

dvb

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Москва
oleg-msk2000
PayPal не последняя инстанция. Напишите (подробное, с треками, ссылками и.т.п) заявление на возврат денег в своем банке.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live