Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Давайте обсудим, кто как заставляет оставить покупателей оставлять положительные отзывы. У меня уже несколько раз за последнее время не дали отзыва. Абыдно, да?
Дело в том, что давать или не давать отзыввы - дело сугубо добровольное и не обязательное! В принципе, ты не имеешь права требовать оставить отзыв - так написано в правилах eBay. Просто смирись с фактом, что не все оставят тебе отзыв и тут ничего не поделаешь...
Но можно ненавязчиво и обязательно ввежливо напомнить контрагенту о возможности оставить отзыв. В своем письме к покупателю о факте отправки можно упомянуть о том, что просишь покупателя оставить тебе отзыв после получения им посылки. И обязательно тут же указать прямую ссылку для этого! И дальше информируешь, что свой отзыв ты оставишь лишь после того как получишь его (это правила твои такие).
Я думаю, эти меры должны увеличить % отзывов, но он никогда не будет 100%!
Если покупатель все же не оставляет отзыв и не сообщает о получении посылки, можно еще раз поинтересоваться у него, все ли в порядке, получил ли он посылку и опять попросить об отзыве с указанием прямой ссылки. Если и тут не поставит - все! - больше не напрягать.
Давайте обсудим, кто как заставляет оставить покупателей оставлять положительные отзывы. У меня уже несколько раз за последнее время не дали отзыва. Абыдно, да?
Отзывы оставили позже, просто видимо, сразу забыли это сделать, или время не было, некоторые уезжают и т.п. А вот, то что, нужно давать ссылку на место, где это надо сделать, это очень полезно.