• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

YAHARU.RU - Ваш посредник в Японии

  • Автор темы yaharu.ru
  • Дата начала
R

remontnik16

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
56
Баллы
211
Местоположение
Дальний Восток
yaharu
Соберите посылку P-5628-85052 к экспрессу который будет 4 февраля!
Что за свинство ждать сборки посылки целую неделю..
 
R

remontnik16

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
56
Баллы
211
Местоположение
Дальний Восток
Дмитрий, когда экспресс P-5628-84255 придет на склад во Владивосток?
Уже посылки отправленные экономом (после P-5628-84255) получил, где экспресс застрял?!
 
R

remontnik16

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
56
Баллы
211
Местоположение
Дальний Восток
свежие новости из яхару:

"14 февраля 2017 11:17

Из-за ожесточения мер таможенного контроля посылки Экспресс идут с задержкой.
Мы пытаемся найти решение данной проблемы.
Надеемся на понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,"
===============================================

кроме меня, еще у кого нибудь есть проблемы с экспресс-посылками?
 
N

nekosia

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
276
Баллы
221
remontnik16, у меня. Полукилограммовая посылка уже больше месяца болтается где-то.
 
A

alx62

Новичок
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Рязань
Да уж, грустная новость.
Интересно, а эконома это тоже касается или только экспресс?
 
A

alx62

Новичок
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Рязань
А как можно быстро связаться с менеджерами яхару?
Сформировал посылку неправильно, надо расформировать, но боюсь, что не успеют прочитать в сообщениях личного кабинета о просьбе расформирования.
 
A

alx62

Новичок
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Рязань
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
уж очень хочу узнать о судьбе посылки экспресс морем
P-5628-86206
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
уж очень хочу узнать о судьбе посылки экспресс морем
P-5628-86206

Здравствуйте!

Посылка была получена вчера, ожидайте пожалуйста информации по ее передаче ТК по РФ.

Наши извинения за задержку в доставке посылки. В данный момент неразбериха с каналом Экспресс подходит к концу, последующие партии будут отправлены в срок и получены так же в срок.

С уважением,

Добавлено спустя 3 мин. 13 сек.
А как можно быстро связаться с менеджерами яхару?
Сформировал посылку неправильно, надо расформировать, но боюсь, что не успеют прочитать в сообщениях личного кабинета о просьбе расформирования.

Здравствуйте!

Самый быстрый способ связи - личные сообщения на сайте. В данный момент сообщения просматриваем в течении рабочего дня по Японскому времени. На выходных: утром в субботу и воскресенье и вечером в воскресенье.
 
A

alx62

Новичок
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Рязань
Получил посылку дня 4 назад и вот решил отписаться о некоторых моментах покупки через яхару.
Слал как всегда экспрессом, с момента сборки до прихода на склад Владивостока прошло полмесяца (15марта - 3апреля), потом транспортная компания в РФ, до отправки почтой со склада - 3 дня. Посылка приехала с некоторыми повреждениями коробки, но товар не пострадал, упаковано было достаточно хорошо: газет в упаковке нет - одна пузырчатая пленка, что конечно несколько скучно и не позволяет, так сказать, воочию интересоваться японской прессой. Но, с другой стороны, значительно облегчает вес посылки и улучшает ее прочностные характеристики.
Общие сборы за посылку составили: комиссия за перевод денег 500Y + указанная комиссия Yaharu, никаких скрытых платежей замечено не было. Из нюансов замечу, что при доставке парфюмерии пришлось разбить посылку на две, ибо тариф на парфюмерию по экспрессу оказался другой.
Теперь, что не очень понравилось. Почему-то на этой посылке отсутствовала обвязка из пластиковой упаковочной ленты, может быть размер коробки был не очень большой. Впрочем, насколько я знаю, можно попросить в комментарии к посылке сделать упаковку прочнее и тяжелее, но относится ли это к ленте - сложно сказать. Так-же замечу, что в январе-феврале ответы на вопросы через личный кабинет приходилось ждать 1-2 дня, но последнее время отвечать стали очень быстро - иногда даже сразу после вопроса, так что это уже плюс, а не минус.
 
H

hadiga

Новичок
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Хочу выразить свою благодарность! Очень довольна работой команды Яха и посредников!
Заказываю не в первый раз! Спасибо ребята посылочки всегда приходят упакованы отлично все приезжает в целости и сохранности! Конечно приходится ждать посылочки но того стоит!!!!
Спасибо огромное ребята!!!!Процветания Вам и хороших благодарных отзывов!!!
 
L

Legend579

Новичок
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Ребята идут на компромисс в нестандартных ситуациях. Компания дорожит репутацией и клиентами. Желаю совершенствования работы и успехов!
 
W

winwin

Начинающий
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
176
Баллы
21
Не работает пополнение с WMZ кошельков Webmoney в автоматическом режиме.

4 часа назад написал об этом в поддержку (пока тишина)

При пополнении в ручном режиме как быстро зачисление обычно происходит?
 
W

winwin

Начинающий
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
176
Баллы
21
2017-06-23 MSK 00:30 (JPN 06:30)
послал 50 wmz вручную с логином в примечании
зачислите сегодня?
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
W

winwin

Начинающий
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
176
Баллы
21
Ставка выиграла (yahoo auction), висит статус "ожидание оплаты продавцу" - нужно что-то делать или просто ждать?
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
W

winwin

Начинающий
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
176
Баллы
21
А по какому графику вы работаете? На выходных зачисляете WMZ в ручном режиме ?
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
U

underlava

Новичок
Регистрация
3 Июл 2016
Сообщения
6
Баллы
0
Здравствуйте. Прошу разобраться вот с такой ситуацией:
Являюсь клиентом Яха.ру с 2013 года. Соответственно мой статус "Важный клиент". Примерно с середины июля стали блокировать сумму денег, примерно в два раза превышающую сумму ставки. На мои просьбы исправить эту ошибку получила ответ Вашего сотрудника, который даже не пытался проверить мой статус и количество купленного мной товара за эти годы:
<<Мария
03 августа 2017 08:34


Юлия, добрый день!
Вы на данный момент являетесь Новым клиентом>>
А вот сообщение трёхлетней давности:

<<Диана (офис Владивосток)
11 августа 2014 10:08


Юлия, добрый день!
Ваш статус - "Важный клиент"
С уважением,>>


Прошу Вас исправить ошибку и вернуть мне прежний статус "Важный клиент", равно как и отменить лишнюю блокировку моих средств.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live