• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отрицательный отзыв от покупателя

  • Автор темы Torero123
  • Дата начала
T

Torero123

Продвинутый
Регистрация
7 Июл 2013
Сообщения
136
Баллы
221
Местоположение
Украина (Днепр)
Всем привет! У меня такая история: продал лот, отправил, покупатель получил. Пишет "вы выслали не тот цвет". Лот состоял из товаров разного цвета. Я ему отправил цвет, который он выбрал при оформлении заказа. Покупатель объяснил свое повидение так - "я написал вам сообщение в пейпал, о том какой нужен цвет". Оплату я принимаю через посредника, так что не могу смотреть сообщения в пейпале. В общем, он сказал, вышлите мне нужный цвет и попросил скидку, которая для меня краине невыгодна. Я отказал и предложил более низкую скидку, покупатель не согласился. Спустя пару дней он влепил отрацательный отзыв.

Что делать в этом случае? Какие вообще есть способы решение данных проблем?
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Torero123, т.е. покупатель мог выбрать цвет из выпадающего списка и вы ему выслали именно тот цвет, который он выбрал?
Как вариант, попробуйте написать в службу поддержки, оспорьте отзыв, потому что чувак получил именно то, что заказывал.

Добавлено спустя 2 мин. 54 сек.
ссылайтесь на этот пункт из правил ебея о возможности удалении отзыва

These types of Feedback comments may be removed:
Feedback that only refers to a listing's structured details when there aren't contradictory words or photos in the description. Structured details include:

Item condition
Item specifics
Sales tax
Return policy
Combined postage
Accepted payments

Example: If an item was listed with Used selected as the Item Condition, and negative Feedback only stated the item was "used," the Feedback is removed.
 
T

Torero123

Продвинутый
Регистрация
7 Июл 2013
Сообщения
136
Баллы
221
Местоположение
Украина (Днепр)
Да, отправил цвет, который он выбрал. Но у меня в описании было написано, мол, пишите мне на емейл, какой цвет нужен. Покупаетль написал на пейпал.

Могу ли я попросить покупателя изменить отзыв с отрицательного на нейтральный? Если обратится в поддержку, придется звонить?
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Могу ли я попросить покупателя изменить отзыв
конечно, можете. Но он его исправит, если вы пойдете на его условия.
Попробуйте сначала написать в поддержку http://ocsnext.ebay.com/ocs/cuip?qu...dfb31-58cf-4ceb-a5b8-405e6505f763&segmentId=4
если отфутболят, тогда уж или списываться с покупателем или забить на него, написать комментарий к отзыву, и жить дальше
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Torero123,
давите на кнопу Report buyer, раз в неделю. Описывайте ситуацию несколькими предложениями (желательно чуть разными). Через месяц снимут.
 
T

Torero123

Продвинутый
Регистрация
7 Июл 2013
Сообщения
136
Баллы
221
Местоположение
Украина (Днепр)
Разговор с покупателем не помог. Достаточно ли жать на "Report this buyer" или нужно еще писать и на почту?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
На какую почту? Жмите на кнопу.
 
T

Torero123

Продвинутый
Регистрация
7 Июл 2013
Сообщения
136
Баллы
221
Местоположение
Украина (Днепр)
ну, в смысле на емейл поддержки.
 
T

Torero123

Продвинутый
Регистрация
7 Июл 2013
Сообщения
136
Баллы
221
Местоположение
Украина (Днепр)
Пожаловался на отзыв, но результата никакого. Скажите, пожалуйста, как можно узнать какое решение принял Ибей по моей жалобе и сколько нужно ждать? Повторно отправлять жалобу на отзыв получается нельзя?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Torero123,
не в обиду, вы читать умеете?.. ))

давите на кнопу Report buyer, раз в неделю. Описывайте ситуацию несколькими предложениями (желательно чуть разными). Через месяц снимут.
 
T

Torero123

Продвинутый
Регистрация
7 Июл 2013
Сообщения
136
Баллы
221
Местоположение
Украина (Днепр)
Ну, я пытаюсь раз в неделю давить, не получается, Ебау выдает мол вы уже оставили нам жалобу об этом покупателе.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Не сталкивался с такими ответами. Может, вы не варьируете свои жалобы?..
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Torero123,
вам сняли этот нег или нет? Или, вы пока забросили этот бизнес?..
 
T

Torero123

Продвинутый
Регистрация
7 Июл 2013
Сообщения
136
Баллы
221
Местоположение
Украина (Днепр)
Нет, отзыв не сняли, поддержка меня отфутболила, покупатель вообще редиска, когда я на его условия пошел, он начал выпендриваться, говорит "я вам давал шанс, а вы его не использовали". Короче и фиг с ним с этим отзывом. На бизнес временно забил, так как по незнанию допустил превышение лимита диспутов, рейтинг понижен до "ниже среднего". В начале лета должны разбанить аккаунт, тогда и продолжу торговать на ибей.)
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
К сожалению в настоящие дни больше одного раза пожаловаться на покупателя не дают (речь об опции: report a buyer). Ждать реакции службы поддержки на жалобу порой приходится очень долго, часто на жалобы не отвечают. В таких ситуациях главное знать правила по общему поведению на ибей и правила по помещению отзывов. Если покупатель их нарушил, это явно видно из переписки по ибэй сообщениям - то необходимо звонить в службу поддержки. Уже при звонке вопрос по удалению отзывов решается куда оперативнее, о статусе жалобы обязательно скажут и всё разъяснят.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
покупатель всегда прав.
в данном случае считаю негатив заслуженный потому что ваша проблема что не читаете сообщения пайпал.
вам нужно было прочитать сообщение - связаться с покупателем.
может он мисскликнул и написал вам об этом а вы не стали решать проблему
 
K

kimi4eg

Продвинутый
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
59
Баллы
209
Местоположение
Киев
покупатель всегда прав.
в данном случае считаю негатив заслуженный потому что ваша проблема что не читаете сообщения пайпал.
вам нужно было прочитать сообщение - связаться с покупателем.
может он мисскликнул и написал вам об этом а вы не стали решать проблему
Вы не внимательно читаете. ТС находится в Украине, мы не можем принимать деньги на свой ПП, деньги идут на общий счет ПП посредника.
ФИЗИЧЕСКИ нету возможности зайти на счет посредника и прочитать сообщения. ))
Конечно, покупатель не обязан знать об этом, но я так понял, что ТС ему все доходчиво разъяснил.
 
K

kamasik

Начинающий
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
84
Баллы
6
Местоположение
UKR
так чем все закончилось?

С Вашего разрешения опишу свою историю здесь, чтоб не плодить тем:
продал неработающее устройство. В описании это чётко большыми буквами указал. Покупатель из США его купил и на протежении месяца не оставлял отзыв. Я конечно когда увидел по статусу USPS что посылка доставлена, оставил покупателю "+" фидбэк! Ну не ставит покупатель отзыв мне, ну не проблема! Главное получил товар и якобы "доволен"! А тут на те - отрицательний отзыв да и со странным толкованием "Thank you so much for doing that for me you stand in back of your WORK.More pelp"
Отправил Feedback Revision, написал покупателю письмо с просьбой пересмотреть отзыв и указать в чем его негодование по поводу покупки!
И теперь жду на реакцию. Продаж у меня немного, и этот фид прям заноза! :(
и вопрос - что хочет сказать мне етим отзивом покупатель? В английско я не сильон но понятие имею, но возможно это какие то лингвистическии особенности ...?
Спасибо
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
kamasik, тут не совсем все корректно с пунктуацией, поэтому однозначно трактовать смысл нельзя. Основной посыл - обиженный сарказм и немного нецензурщины.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live