• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Плохой отзыв от покупателя - афериста

H

Harrrry

Новичок
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Добрый день
Вчера как ни в чем не бывало начал просматривать проданные товары на ебее (выложил их недавно и ажиотаж оказался невероятным, так что заказы шли пачками) обнаружил среди всех своих продаж один необычный заказ. Сразу скажу, что продаю я нематериальный товар, а услугу, по продвижению в одной из социальных сетей. Так вот в чем заключалась необычность: человек купил максимально возможный пакет услуг в количестве 9штук (скупил все остатки!!!! 9 из 9 оставшихся) на сумму в районе 7000 рублей, обычно средний заказ у меня выходит на 200-300р, так что разница ясна. И вот в чем дело: Спустя 1 МИНУТУ после покупки он влепил мне отрицательный отзыв (пруфы внизу). После чего в ближайшее время я схватил добрейшее письмо MC999 на свою почту...но это уже другая история.
В итоге мой 100% рейтинг свалился, покупатель естественно ничего не оплатил., ебей закрыл все мои подобные лоты и теперь я даже не знаю что делать.
Для начала хотелось бы узнать как мне вернуть свой 100% рейтинг (думаю в этом случае это возможно, ибо на лицо явный факт не знаю как назвать...умышленного нанесения вреда без жулания что либо покупать)?
Заранее всем огромное спасибо


АПД: про кнопку в отзыве "сообщить о покупателе" знаю, но что выбрать и стоит ли вообще там что- либо писать не знаю. Посоветуйте как правильно поступать в таких ситуациях
 

Вложения

  • пи.PNG
    пи.PNG
    10.6 КБ · Просмотры: 91
  • пи2.PNG
    пи2.PNG
    8 КБ · Просмотры: 96
captain-

captain-

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
685
Баллы
223
Местоположение
Новочебоксарск
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 673
Баллы
748
Местоположение
Россия
Harrrry, а что говорит сам покупатель? Вы с ним связались? Или молчит?
 
H

Harrrry

Новичок
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
А что об этом говорят правила Ebay?
Я в курсе того, что это запрещено. В этой теме меня интересует другой вопрос

Добавлено спустя 1 мин. 15 сек.
а что говорит сам покупатель? Вы с ним связались? Или молчит?
не вижу смысла ему писать
на лицо явный факт мошенничества. посмотрел отзывы этого человека и оказалось, что он раньше продавал подобный моему товар, а потом начал лепить всем подряд такие отзывы как мне
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 673
Баллы
748
Местоположение
Россия
Harrrry, вот видите, все объяснилось. Конкуренция...
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Unpaid item case, закрыть со страйком, отзывы удалят.
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Harrrry,
глотайте горькую, справедливую пилюлю.
Вы нарушили правила аукциона! И это главное в данный момент для Вашего будущего на аукциона.
Вас вполне могут загнать под лавку (суппорт), и попытка урезонить уже была предпринята им.
А будете настаивать и добиваться "справедливого" отзыва от покупателя, так могут прямо показать на дверь.
А что касательно покупателя....ну, он видимо решил "воспитать" незаконопослушного продавца.
 
H

Harrrry

Новичок
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Unpaid item case, закрыть со страйком, отзывы удалят.
Дополнительно - разрешить вопрос - я продал товар и не получил оплату
Я все правильно понял, или вы имеете ввиду какую то другую функцию?

Добавлено спустя 2 мин. 34 сек.
Harrrry,
глотайте горькую, справедливую пилюлю.
Вы нарушили правила аукциона!
Вас могут загнать под лавку (суппорт), и попытка урезонить уже была предпринята им.
А будете настаивать и добиваться "справедливого" отзыва от покупателя, так могут прямо показать на дверь.
А что касательно покупателя....ну, он видимо решил "воспитать" незаконопослушного продавца.

Эм, и в чем же тут справедливость? ВЫ вообще мой вопрос читали?
И что пытался "урезонить" саппорт?
Ни на каком положительном отзыве я и не настаиваю, я спрашивал как избавиться от этого отзыва
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Harrrry,
ладно, скажу проще - не подливайте масла в огонь.
себе дороже будет, если за Вашу торговлю возьмутся в суппорте плотно.
шум сейчас не в Ваших интересах поднимать
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
На английском :
What to do when a buyer doesn't pay (unpaid item process)
Через 2 дня открыть, оплаты нет, после 4-го дня закрыть.
После чего в ближайшее время я схватил добрейшее письмо MC999 на свою почту
Может усугубить ситуацию ( он , похоже нажаловался ещё ) . В обычной ситуации как по ссылке выше и, если нет оплаты, всё автоматически должно убираться за таким покупателем.
 
H

Harrrry

Новичок
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
ладно, скажу проще - не подливайте масла в огонь.
себе дороже будет, если за Вашу торговлю возьмутся в суппорте плотно.
шум сейчас не в Ваших интересах поднимать
и что мне теперь так и оставить его чудесный отзыв красоваться на моем аккаунте!? :fool:


Только что заметил, что он до этого целиком скупил и другой мой лот (более дешевый), только отзыв он там не оставил, ну и оплаты, естественно, тоже нет

Добавлено спустя 1 мин. 49 сек.
Может усугубить ситуацию ( он , похоже нажаловался ещё ) . В обычной ситуации как по ссылке выше и, если нет оплаты, всё автоматически должно убираться за таким покупателем.
Так что мне теперь делать? :cry:
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
и что мне теперь так и оставить его чудесный отзыв красоваться на моем аккаунте!? :fool:
Ну, если до сих пор не понятно всей сложности ситуации, то "боритесь"....
Закроют аккаунт за нарушение правил аукциона...будет веселее.

Добавлено спустя 1 мин. 2 сек.
.
 
H

Harrrry

Новичок
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Ну, если ничего до сих пор не понятно всей сложности ситуации, то "боритесь"....
Закроют аккаунт за нарушение правил аукциона...будет веселее.

Не знаю точно, но может быть, что письма MC999 различаются по сложности ситуации и вы думаете о чем то другом, но я получил письмо примерно такого содержания:
Мы обнаружили в ваших продажах итем, который нарушает правила нашего сайта, возможно вы просто об этом не знали. Мы удалили его, больше не выставляйте его на продажу.

Остальные мои товары они не тронули, хоть они и такого- же содержания. Сейчас я их уже удалил
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Так что мне теперь делать?
вы просто об этом не знали. Мы удалили его, больше не выставляйте его на продажу.
Наверное, так.
Требовать оплату( чтобы решить вопрос с отзывом) за товар, который нарушает правила площадки - не знаю.
Как бы чего не вышло... Решение продавец принимает.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Мы обнаружили в ваших продажах итем, который нарушает правила нашего сайта, возможно вы просто об этом не знали. Мы удалили его, больше не выставляйте
Совершенно верно, ваши лоты удалены и всем купившим их разосланы письма, что платить за купленное не нужно. Соответственно, ничего вы сделать не сможете, страйк у вас не получится. Покупатель-жалобщик использовал ситуацию на все 100%.
 
H

Harrrry

Новичок
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Совершенно верно, ваши лоты удалены и всем купившим их разосланы письма, что платить за купленное не нужно. Соответственно, ничего вы сделать не сможете, страйк у вас не получится. Покупатель-жалобщик использовал ситуацию на все 100%.

Получается мне уже ничего не сделать а так и сидеть с этим отзывом?

Так получилось, что он купил те лоты, которые не закрыл ебей, тк они их просто не заметили (но возможно могут как нибудь и заметить, если копаться начнуть, но лоты я уже удалил сам), а следовательно пока что к этим лотам ваши правила не применили. Может есть какое то решение в данной ситуации
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Можете попросить покупателя изменить фидбек. Только я сомневаюсь, что он это сделает - ведь это с самого начала его затея. А ваш е дело о неоплате, если вы его откроете, закроют очень быстро и не в вашу пользу.
 
H

Harrrry

Новичок
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Можете попросить покупателя изменить фидбек. Только я сомневаюсь, что он это сделает - ведь это с самого начала его затея
И больше ничего не сделать?

Если это так, то можно ничего и не писать, как вы уже сами поняли это бесполезно

А что будет по истечению какого- нибудь крупного срока без принятия мер? Ведь получится так, что он не оплатил товар, на который нет претензий и оставил плохой отзыв просто так
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Я не знаю, сработает ли... можете прикинуться сирым и убогим новичком-незнайкой, поблагодарить техподдержку ибея, что вернула вас на путь истинный и смиренно попросить снять фидбек, оставленный злым покупателем.
 
H

Harrrry

Новичок
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Я не знаю, сработает ли... можете прикинуться сирым и убогим новичком-незнайкой, поблагодарить техподдержку ибея, что вернула вас на путь истинный и смиренно попросить снять фидбек, оставленный злым покупателем.

Спасибо, так и поступлю

Добавлено спустя 42 мин. 37 сек.
Нашел таки место, в котором подобно описана моя ситуация. Оказывается по негативным отзывам от конкурентов есть особая статья в жалобах. Оставил там жалобу на покупателя, извинился за свои продажи и все в этом духе. Буду ждать ответа поддержки

Всем огромное спасибо за помощь!!!!
Если кому интересно то тему не заброшу и выложу решение поддержки новым комментом как только они мне ответят
 

Вложения

  • вот.PNG
    вот.PNG
    19.4 КБ · Просмотры: 61
  • вот2.PNG
    вот2.PNG
    33.8 КБ · Просмотры: 64
Live



Вверх
Live