Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Люди помогите История такая заказал на Amazon часы,стоимостью 1000$ , отправили Usps priority.Посылку вскрыл в присутсвии сотрудника ПР, часов нет - украли!!!только оригинальная упаковка, есть акт о разнице в весе 279 грамм (точно вес часов), я от посылке отказался, составили акт 51 и отправили обратно. Продавцу написал,он сказал не мои проблемы - иди в полицию! Я в почту :кто мне деньги вернет, ответ:раз посылка без заявленной стоимости мы низачто отвечать не будем. В амозоне открыл claim , толку ноль,написал продавцу-молчит. Что делать,кто имел опыт с Амазон? Как добиться правды? В покупках не новичку,стаж больше 5 лет,но такое впервые,чо делать?как вернуть деньги? Всем спасибо кто отзовется.....
Нормальные часы стоят еще дороже, если о стоимости, на Amazon нет возможности выбора отправления.!!! Если бы была возможность я бы вообще выбрал UPS или Fedex, но к сожалению там выбора нет! Я прошу Вас не комментировать мои покупки, а если у кого есть опыт по открытию спора на Amazon, поделиться им!!! Или может есть другие способы вернуть свои деньги
Да я как бы покупку не комментирую. И то что 1000 не предел для часов тоже как ни странно знаю. У вас проблемы с восприятием. Я о том что как можно покупку за 1000$ не страховать.
А сколько времени прошло с открытия клэйма? И как вы его открыли, по неполучению? В принципе, пока вы не получили товар, за него отвечает продавец и у амазона есть защита - A-to-z Guarantee Protection. Если что, можете задать вопрос поддержке, они реагируют оперативно.
интересно, каким образом вообще происходят кражи содержимого. Ведь на машинах перевозящих посылки наверняка пломбы ставят, а сортировщики должны работать под прицелом видеокамер. Еще б если внедрили номера сортировщика прикреплять к посылке, ответственного, то подобных происшествий было бы гораздо меньше
А сколько времени прошло с открытия клэйма? И как вы его открыли, по неполучению? В принципе, пока вы не получили товар, за него отвечает продавец и у амазона есть защита - A-to-z Guarantee Protection. Если что, можете задать вопрос поддержке, они реагируют оперативно.
У меня с восприятием все нормально, если кто покупал на Амазон, там ни каких "опций" нет, и неужели еслибы была строчка застраховаться 10 $, я бы с удовольствием сделал это. Открыл в своем банке чарджбэк, потому как ответа от Амазона и продавца нет!
да там есть контакт с селлером, но мне нужно было очень быстро купить чтобы успеть до нового года. Мне кажется продавец должен был сам тоже позаботится о страховке, знает блин в какую страну отправляеет. 10 баксов же копейки. Меня удивляет что Амазон как гарант честности сделки , молчит как партизан. На ебай администрация почти сразу вмешивается!
ну вот и продавцу , наверно, надо было быстро продать до Нового года а какие порядки в какой стране на почте лучше всех знает тот, кто живет в этой стране. Конечно, Вам надо было подстраховать себя от неприятностей в первую голову, но теперь уж что об этом говорить. Следите за диспутом, чардж для подстраховки подали, думаю, что должно закончиться для вас благополучно, но долго. Чардж, к примеру, так минимум 2 месяца протянется.
А продавцу вообще не надо соломку себе под попу стлать? Вы уверены, что он выйдет без потерь из этой ситуации? У него тоже сейчас совсем не радужное настроение, хоть и отмахнулся от баера типа моя хата с края. А ведь не получится скорей всего, что совсем с краю. Его 1000 баксов перспектива потерять вряд ли греет. Или вы уверены, что амазон жестко встанет на его сторону и покажет покупателю фигу ?