Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну а что-то меняется в статусе? У меня по ходу дела появлялись записи типа Buyer claim granted Amazon sent withdrawal inquiry to buyer Refund issued Under investigation Amazon emailed seller Buyer claim confirmation sent Claim filed Buyer e-mailed seller (View) После "Amazon emailed seller" была недельная пауза для ответа продавца. Вот это и есть ваша пауза, скорее всего. Ну и если есть вопросы, можно написать в поддержку отдельное письмо с указанием номера заказа.
при чем здесь другой ТИП доставки, разговор про страховку идет. Да, если продавец адекватный и не идиот, то должен был значит из своего кармана страховку оплатить, если $80 не хватило. Хотя должно было хватить 99%. Все на ответственности продавца пока покупатель не получит товар - это хорошая упаковка и страховка как минимум.
evilsasha, Да, ответственность продавца, не спорю. Но если заранее ничего не согласовывалось, то о чём речь? Может он уже слал в какие-то страны так и всё нормально было и решил также отправить, а вина здесь лишь покупателя в том что не стал заморачиваться по поводу доставки товара за $1000. Была бы для него так ценна вещь, то спросил-переспросил бы все нюансы обо всём.
С того что они отсылают дорогую вещь , а не заколку для волос. И цена страховки очень мала, и цена за доставку 80 $ за 500 грамм не думаю что дешево, а в реальности 50-60$ , так что на 20 баксов можно было и страховку сделать и 10 еще себе в карман положить!!!!
smerch, Я не спорю ни с чем, но все вопросы надо решать ДО покупки, тем более за такую сумму. А так он хозяин-барин, чем и как хочет так и вышлет. Как говорят поспешишь - людей насмешишь.
Ну вот сейчас двоим и "весело". Продавец, наверно, еще не сталкивался с кражами посылок. Теперь обоим опыт и наука на будущее. ps а на амазоне нет правила , как на ибее и палке, закрывать диспут, если покупатель на чардж подает, и решать вопрос уже только в рамках чарджа?
Вы уверены,что сумма реально была такая?На посылке было написано?Или где?Если у вас есть доказательство-что за оплаченную страховку(разница в 20 баксов),хоть и неоговоренную,продавец не заплатил,хотя вы на страховку(по умолчанию)деньги ему перечислили?Понимаете-к чему я?
Вы уверены,что сумма реально была такая?На посылке было написано?Или где?Если у вас есть доказательство-что за оплаченную страховку(разница в 20 баксов),хоть и неоговоренную,продавец не заплатил,хотя вы на страховку(по умолчанию)деньги ему перечислили?Понимаете-к чему я?
Это конечно прикольно было бы, но есть два но : 1. На инвойсе прикрепленного к посылке нет стоимости доставки 2. На все просьбы выслать копию чека отправления с описью продавец молчит А по поводу 50-60 баксов это я просто уверен, я заказывал раз 10 из штатов посылки по 500-700 грамм, и платил за это 70 баксов, но это был ЕКСПРЕСС!!!! с страховкой
Так оно и есть - по калькулятору USPS стоимость доставки приорити $45.45 для 0,5кг. Страховка на $700 стоит 9,40, ну для этого случая получится не более 15. Плюс упаковка и расходы продавца - явно вписывается в оплаченную сумму.
Так оно и есть - по калькулятору USPS стоимость доставки приорити $45.45 для 0,5кг. Страховка на $700 стоит 9,40, ну для этого случая получится не более 15. Плюс упаковка и расходы продавца - явно вписывается в оплаченную сумму.
Вы так загадочно пишете, я только понял, что вы кого-то в чем-то обвиняете
Естественно,продавца. А клоню я к тому,что для разбирательства дела нужно собрать доказательства(в том числе и для своего банка),что вы страховку оплатили. Но он вам её не предоставил,а положил деньги себе в карман.
Все народ закончилась моя эпопея с Amazon, магазин оказался высшего качества. Вошли в положение и сегодня получил полный возврат!!!! Ураааааа. Хотя я почти уже отбил деньги через банк, чарджбэк. Всем спасибо. Но я не успокоился, решил еще раз заказать в другом магазе, пошлю через шипито, и застрахую на полную + экспресс, надеюсь эти сволочи насытились за НГ и у таможни и сотрудников ПР , уже некуда пихать ******** посылки. Посмотрим как дела у ЕМС, жалко альтернативы нет!
добавлю как здесь принято - теперь продавец не будет шипить в Россию. Можно долго обсуждать продавца, что, мол не подумал о страховке, но не забывайте, они там "расслабленные" и непуганные ворьем как здесь, у нас. Так что можно 70% вины сгрузить на покупателя. ps Рад что так все завершилось, не совершайте подобных ошибок вновь.