• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
K

kolinzu

Начинающий
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
112
Баллы
21
Местоположение
Penza
подскажите, пожалуйста. продаван Fantacy technology просит закрыть диспут и обещает вернуть компенсацию на палку. в чем подвох может быть? решил меня нагреть?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
K

kolinzu

Начинающий
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
112
Баллы
21
Местоположение
Penza
парни, ситуёвина следующая, заказал телефон Redmi 4x у продавца Fantacy technology, телефон получил, но изначально из коробки не работал сканер отпечатка, на форуме 4pda сказали скорей всего шлейф сканера не подключен, такое часто бывает. я снял крышку, обнаружил на шлейфе повреждение (сам шлейф на плату был подключен). открыл диспут на возмещение стоимости сканера отпечатка $6,5. продаван требует видео распаковки посылки с трек номером и квитанцией о доставке. естественно видео распаковки я не снимал. короче, как то так...вообще он имеет право требовать видео?.... и еще параллельно продаван мне в личку написал чтоб я дал ему свой paypal, и он мне компенсацию $6 туда перечислит. я ему только ответил, чтоб на вебмани перечислил и скинул фотку с поврежденным шлейфом
 
K

kolinzu

Начинающий
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
112
Баллы
21
Местоположение
Penza
что будет если я в диспуте отвечу что у меня нет видео распаковки аппарата и приложу фотку с поврежденным шлейфом сканера? может продаван ответить, что я сам повредил шлейф, когда вскрывал аппарат?
 
A

abzaham

Новичок
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
38
Баллы
0
парни, ситуёвина следующая, заказал телефон Redmi 4x у продавца Fantacy technology, телефон получил, но изначально из коробки не работал сканер отпечатка, на форуме 4pda сказали скорей всего шлейф сканера не подключен, такое часто бывает. я снял крышку, обнаружил на шлейфе повреждение (сам шлейф на плату был подключен). открыл диспут на возмещение стоимости сканера отпечатка $6,5. продаван требует видео распаковки посылки с трек номером и квитанцией о доставке. естественно видео распаковки я не снимал. короче, как то так...вообще он имеет право требовать видео?.... и еще параллельно продаван мне в личку написал чтоб я дал ему свой paypal, и он мне компенсацию $6 туда перечислит. я ему только ответил, чтоб на вебмани перечислил и скинул фотку с поврежденным шлейфом

требовать видео вполне правомерно и наличие видео вскрытия посылки многократно увеличивает шансы получить возмещение. касаемо ситуации:
1) поврежденный шлейф говорит о том, что телефон 99% б/у. ты телефон покупал как новый или б/у?
2) возмещение рекомендую получать через диступ, а не пайпал. хитросделанный китаец после того как отправит тебе деньги на пайпал через некоторое время открыть на нем же диспут и вернуть то, что ранее выслал тебе. при ведении диступа на али такой возможности у него не будет. и при условии что диспут на али решится в твою пользу, это негативно скажется на его репатации

Добавлено спустя 22 сек.
парни, ситуёвина следующая, заказал телефон Redmi 4x у продавца Fantacy technology, телефон получил, но изначально из коробки не работал сканер отпечатка, на форуме 4pda сказали скорей всего шлейф сканера не подключен, такое часто бывает. я снял крышку, обнаружил на шлейфе повреждение (сам шлейф на плату был подключен). открыл диспут на возмещение стоимости сканера отпечатка $6,5. продаван требует видео распаковки посылки с трек номером и квитанцией о доставке. естественно видео распаковки я не снимал. короче, как то так...вообще он имеет право требовать видео?.... и еще параллельно продаван мне в личку написал чтоб я дал ему свой paypal, и он мне компенсацию $6 туда перечислит. я ему только ответил, чтоб на вебмани перечислил и скинул фотку с поврежденным шлейфом

требовать видео вполне правомерно и наличие видео вскрытия посылки многократно увеличивает шансы получить возмещение. касаемо ситуации:
1) поврежденный шлейф говорит о том, что телефон 99% б/у. ты телефон покупал как новый или б/у?
2) возмещение рекомендую получать через диступ, а не пайпал. хитросделанный китаец после того как отправит тебе деньги на пайпал через некоторое время открыть на нем же диспут и вернуть то, что ранее выслал тебе. при ведении диступа на али такой возможности у него не будет. и при условии что диспут на али решится в твою пользу, это негативно скажется на его репатации

Добавлено спустя 2 мин. 20 сек.
что будет если я в диспуте отвечу что у меня нет видео распаковки аппарата и приложу фотку с поврежденным шлейфом сканера? может продаван ответить, что я сам повредил шлейф, когда вскрывал аппарат?

самостоятельно сообщать о том, что нет видео вскрытия не нужно. приобщай только те доказательства, которые у тебя есть. с вероятностью близкой к 100% продаван будет утверждать, что шлейф повредил именно ты, а он высылал тебе полностью новый телефон. в твоей ситуации рекомендую получить документы из любого сервиса о том, что "проводилась диагностика", по результатам которой... далее сам фантазируй почему и сколько ты хочешь возместить
 
K

kolinzu

Начинающий
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
112
Баллы
21
Местоположение
Penza
1) поврежденный шлейф говорит о том, что телефон 99% б/у. ты телефон покупал как новый или б/у?
телефон новый заказывал, и продавец Fantacy technology с высоким рейтингом в списке рекомендованных на 4пда.
не похоже что аппарат бу, коробка была запечатана в пленке. оба imei, указанные на коробке, совпадают с теми, что у аппарата содержатся в настройках. на коробке стоит дата 12.2017 (наверно дата производства). на сайте mi.com при проверке подлинности выдает корректную модель аппарата с объемом памяти 3/32Гб. неизвестно как так получилось, но сканер не работал изначально, и на шлейфе в месте сгиба есть разрывчик.
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
Пришли кроссовки, оказалось, что их реальный размер отличается от размерной сетки продавца на два размера.В личке продавец подтвердил это и предложил возврат через палку.Я отказался и открыл спор, в результате али встал на сторону продавана.Требуют вынуть стельку и измерить ее, хотя она приклеена намертво и поэтому мной была измерена общая длина обуви, которая меньше должной длины стельки.Скинул медиаторам скрин в котором продавец признал косяк с размерной таблицей.Подскажите, может ли это повлиять на решение медиаторов в споре или придется портить обувь, отдирая стельку?
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
kolinzu,
Намучался я с этим продавцом.Посылку от него почта потеряла, просил скинуть инвойс, чтобы подать в розыск.Сначала кормил обещаниями, потом перестал отвечать совсем.Но мой, к счастью, после долгого скитания, все же добрался до меня.Кстати, слышал, что есть неприкасаемые магазины на али, против которых спор выиграть практически невозможно, фантазер вроде из этих.
 
V

Vinny Pooh

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Воронеж
какая то фигня началась у меня творится по диспутам с али, постоянно покупаю там разнообразный товар на немалые суммы, бриллиантовый статус. Но есть потребность в дисплеях для телефонов Сони, они неоригинальные на али и с ними часто проблемки, то мелкие в виде точек и пятен, или вообще не показывают ничего иногда. Купил их уже не один десяток, иногда при мелих проблемах продавец возмещал баксов 4-5 и дело с концом. А тут продавец прислал два дисплея и у обоих оторван шлейф целенаправленно, посылка не пострадавшая, включил дурачка, но али возместил мне всю стоимость. Я купил другой дисплей и вроде бы в другом магазине, но оказалось что это тот же продавец и опять оторванный шлейф специально. Диспут не помог, даже не сказали возвращать товар, просто 0 рублей возмещения и всё. Аппеляция тоже не помогла, тупо пишут что вы видео не предоставили, хотя я его снял, может быть они видео со вскрытием посылки хотят, но я его не делал раньше никогда.
И по второму продавцу дисплеев похожая ситуация, хоть он не присылал специально испорченный вещи, но диспут опять решают в его пользу. Оставил заявку на чарджбек в Тинькове, но что то уже опасаюсь Али, что за фигня там творится и что делать с ними?
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
Vinny Pooh,
Медиаторы на али смотрят, что говорит продавец по спору.Если прод включает дурака, то это одно, а если в споре он скажет, что нет видео распаковки товара, то медиаторы скорее всего затребуют его от вас для принятия решения.У меня в споре продаван уперся, покупатель не замерил стельку на обуви, хотя она была приклеена и об этом все знали, но медиаторам на это было плевать.Пришлось отдирать и мерить, как требовали.Хотя, и после этого, продаван не признал свой косяк, но спор я все же выиграл в итоге.Ну и отзыв был от меня соответствующий, первый однозвездный на этот товар.
 
V

Vinny Pooh

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Воронеж
до этого не знал что нужно видео именно распаковки, просто делал фото брака, видимо они в это уперлись теперь, а я понять не мог чем им видео не такое

Добавлено спустя 1 мин. 18 сек.
но например он мне делал возврат через палку по предыдущему товару месяца два назад, а скрин с этим возвратом привел как доказательство рефунда для новой посылке, это же явно на дурачка , но Али пропускает ....
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
Vinny Pooh,
Я никогда не соглашаюсь на возврат средств через палку.Поскольку это противоречит правилам али и лишает его защиты.Только спор в рамках али.
 
C

creyc

Крутой иБаер
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
56
Баллы
509
Местоположение
екатеринбург
Добрый день!
заказал и оплатил товар 11 января 2018
продавец несет чушь, отправляет в Сдек, сдек говорит посылка в китае, ничего не знаем.
открывать спор?

[attachment=p:372565:Скриншот 2018-03-14 15.57.02.png]
 

Вложения

  • Скриншот 2018-03-14 15.57.02.png
    Скриншот 2018-03-14 15.57.02.png
    148.3 КБ · Просмотры: 127
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
creyc,
Посмотрите у продавца гарантию доставки Вашего товара.Если время доставки прошло, то смело открывайте спор.
 
D

DmiTrah

Новичок
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
5
Баллы
4
Приветы,подскажите,вот я принял сначала решение от Али,но потом еще дополнял доказательствами других проблем не связанных с Причиной спора,а те которые якобы "Недействительный" запилил видосы/фото и поменял решение по сумме запроса в большую сторону.Так вот Служба AliExpress сможет предложить мне больше или столько же сколько я прошу или уже то,что я принял окончательная сумма?И нужно ли мне жать "Отклонить"? Спасибо.
CXgp0puTQpOCxojc_24Ulg.png
 
D

DmiTrah

Новичок
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
5
Баллы
4
Смотрю эта очень "ПОПУЛЯРНАЯ ТЕМА" :D
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
DmiTrah, после того, как вы приняли предложение али, его еще и продавец должен принять. Пока он не принял есть кнопка "отклонить", и можно попробовать отыграть все назад, отказавшись от предложения, если еще не поздно.
Не ясно только, зачем вы соглашались на это предложение, если оно вас не устраивает.
 
D

DmiTrah

Новичок
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
5
Баллы
4
DmiTrah, после того, как вы приняли предложение али, его еще и продавец должен принять. Пока он не принял есть кнопка "отклонить", и можно попробовать отыграть все назад, отказавшись от предложения, если еще не поздно.
Не ясно только, зачем вы соглашались на это предложение, если оно вас не устраивает.

Принял,потому,что стало жалко кита и тянуть с него больше,хотя там сумма если по нормальному в 3 раза должна быть больше.Но он же взял и переиграл все,мол я сам во всем виноват.И тогда меня понесло,я снял все какие нужны были видео и повысил сумму компенсации.Ну уже видимо поздно,два раза нажал на "Отклонить" но ничего не поменялось . Ладно спасибо.
 
D

DannyD

Новичок
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
4
Баллы
0
Всем привет! Заказывал Xiaomi Redmi Note 4 с CPU Snapdragon 625, продавец прислал вместо этого с MediaTek Helio X20. Хотя и в заказе, и на коробке написано Snapdragon 625 Octa-core. IMEI на коробке и в телефоне совпадают. Как такая несостыковка вообще может быть? Спросил у продавца в чем дело, он сказал прислать видео с распаковкой, виде-то есть, но там отчетливо не видно IMEI коробки, ибо качество видео на телефоне плохое. Есть только фотки коробки с нового телефона нормального качества и скрины с Antutu, где указано, что там именно MTK x20 и совпадающие IMEI с коробкой. Подскажите, как поступать и можно на что-либо рассчитывать?
 
D

DannyD

Новичок
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
4
Баллы
0
Всем привет! Заказывал Xiaomi Redmi Note 4 с CPU Snapdragon 625, продавец прислал вместо этого с MediaTek Helio X20. Хотя и в заказе, и на коробке написано Snapdragon 625 Octa-core. IMEI на коробке и в телефоне совпадают. Как такая несостыковка вообще может быть? Спросил у продавца в чем дело, он сказал прислать видео с распаковкой, виде-то есть, но там отчетливо не видно IMEI коробки, ибо качество видео на телефоне плохое. Есть только фотки коробки с нового телефона нормального качества и скрины с Antutu, где указано, что там именно MTK x20 и совпадающие IMEI с коробкой. Подскажите, как поступать и можно на что-либо рассчитывать?

Никто ничего не посоветует? :mellow2:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live