• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помощь о возврате и грамотном споре

  • Автор темы Boogiewoogie
  • Дата начала
B

Boogiewoogie

Новичок
Регистрация
11 Сен 2022
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Moscow
Ситуация следующая: на алиэкспресс был сделан заказ, у этого продавца ранее однажды уже заказывал. Заказал сейчас сумку жене, но суть в том, что сумка - копия брендовой. Оплатил сумму и в Вотсапе договорился с продавцом, что он мне скинет фото перед отправкой, чтобы я согласовал. Сумка обошлась в 30к. Оплачивал я по отдельно мне высланной ссылке, которая на али прописана как «Вип товар», без информации и фото. Продавец через пару дней мне в Вотсапе кидает фото и я понимаю, что качество не соответствует его фотографиям, по которым была выбрана эта сумка. Я ему пишу о том, что меня это качество не устраивает, спрашиваю, можно ли поменять на фабрике или я отменю заказ. Он, прочитав, не отвечал и через час мне приходит сообщение о том, что заказ выслан. Он мне говорит не переживай, отправишь обратно, оформишь возврат. Но в карточке товара бесплатного возврата нет, как я потом посмотрел. В итоге три дня он игнорирует мои сообщения, хотя до этого сказал, что попробует перехватить посылку (не знаю, возможно ли вообще такое). Собственно, что делать, если я заранее знаю, что товар этот мне не нужен?
допустим, я дожидаюсь доставки. Нужно ли мне при получении ее открыть/снять фото-видео? Или сразу же можно отправить ему? И это исключительно платно? Как открывать спор, когда товар непонятный, все общение было в Вотсапе, али не поддерживает псевдобренды?
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
напишите на почте отказ от получения и посылка пойдет назад... затем открываете спор что товар не получен. если с Али возникают проблемы звоните в банк и оформляете чарджбэк по данной транзакции...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live