• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
D

demokats

Новичок
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
10
Баллы
1
demokats, Судя по скринам Али решило сделать вам частичный рефанд и дало 3 дня на размышления, вы вместо того чтобы согласиться, ответить, написать, подтвердить что согласны, облокотились не на ту кнопку и тупо отменили спор. Ничего страшного, открывайте спор по новой , спор продолжится, напишите что согласны на частичный рефанд или требуйте полный (если приведете весомые с т.зрения Али аргументы).
нет, я нажал правильно. а вот другой спор с такой же причиной - тоже частичный возврат, но кнопки нет.
[attachment=p:365556:03.png]
возможно кнопка означала согласие с предложением продавца "нет возмещения и нет возврата", просто интерфейс не очень удобный.

Добавлено спустя 27 мин. 29 сек.
тогда почему в диспуте указано Покупатель отменил спор?
Что-то вы напутали.
Кнопка открыть диспут активна? если да, открывайте снова тогда.
Выкладывайте в спор скрин товара с ценой, фото декларации с завышенной ценой. В редакторе обработайте, обведите там и там красным кружком цены. Пишите что продавец указал в декларации неправильную цену, поэтому вам начислили таможенную пошлину. Если бы продавец указал правильно цену пошлины бы не было. Что вы не должны нести дополнительные расходы по вине продавца.
Ничего я не напутал, возможно эта кнопка означала что-то другое, например принять предложение продавца, который отказывался от возмещения. Все доказательства, как Вы и сказали, я предоставил в первый раз и с такой формулировкой, как Вы советуете. Наверное, открою спор повторно. Как лучше сформулировать претензию? Али ссылается на то, что возврат по мой инициативе (но это не так), поэтому я должен оплатить транспортные расходы, так ли это по правилам площадки? Продавец не предоставил никаких доказательств по стоимости доставки, Али определила размер на глаз.
 

Вложения

  • 03.png
    03.png
    20.9 КБ · Просмотры: 200
Z

zam321

Новичок
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
2
Баллы
4
Всем здравия.
Прошу проконсультировать знатоков:
Ситуевина - Спор на Али, решение - возмещение средств 100% после возврата товара :(.
Я отправил товар, продавану дал трэк и фото посылки. Он-ок, буду ждать.
В настоящий момент посылка дошла до нужного города и трекается со статусом Неудачная попытка вручения (на сайте RU почты приписка еще -
Срок хранения истек...),
посылка в дороге была менее 20 дней.

Так вот , сам вопрос:
-стоит ли мне написать продавану на Али, что мол посылка пришла, забери ИЛИ лучше молчать и ждать истечения срока (10 дней)...
Понимаю, что вопрос шкурный, но данный экземпляр продована попался не очень гуд.....

Как лучше поступить?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
возврат по мой инициативе (но это не так), поэтому я должен оплатить транспортные расходы, так ли это по правилам площадки?
по правилам площадки независимо от причины возврата товара оплачивает возврат покупатель. С этими правилами вы согласились при регистрации.

Добавлено спустя 4 мин. 42 сек.
стоит ли мне написать продавану на Али, что мол посылка пришла, забери ИЛИ лучше молчать
лучше писать и пинать, продавец должен подтвердить али, что получил возврат. А ну как посылку завернут обратно? Какое решение примет тогда али угадать невозможно.
И в диспут пишите, что посылка пришла, но продавец не получает, прикладывайте скрин или копируйте в сообщение движение трека.

Добавлено спустя 1 мин. 1 сек.
Продавец не предоставил никаких доказательств по стоимости доставки, Али определила размер на глаз.
вам не на отправку денег али давал, а просто частичное возмещение по заказу.
 
D

demokats

Новичок
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
10
Баллы
1
вам не на отправку денег али давал, а просто частичное возмещение по заказу.
просто у меня 2 диспута аналогичных, вот выдержки из мотивационной части другого диспута
According to the existing evidence, we found seller didnt provide the return shipping invoice that we cannot confirm the return shipping fee, so for this dispute, Aliexpress can provide you the following solution: Partial refund
т.е. не продаван не предоставил подтверждение и Али решили по своему усмотрению.
Тут загвоздка в том, что посылку я обратно не отправлял, ничего не платил за пересылку, а просто отказался от получения. Уплачивает ли продавец какие-то сборы в этом случае? Если нет, то непонятна позиция Али, ведь продавец товар получил в полном объеме обратно.
 
Z

zam321

Новичок
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
2
Баллы
4
И в диспут пишите, что посылка пришла, но продавец не получает, прикладывайте скрин или копируйте в сообщение движение трека.
А не ткнете носом, где можно в диспуте написать, что посылка пришла, но продавец ее не получает - я не вижу на странице спора - только могу продавцу написать. (простите и не пинайте сильно - первый раз в такой ситуации..)...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
где можно в диспуте написать, что посылка пришла, но продавец ее не получает - я не вижу на странице спора
писать в диспуте можно если вы нажмете изменить причину, тогда откроется окно. Но причину можно и не менять, а выбрать снова ту же самую.

Добавлено спустя 31 сек.
также можете продубоировать сообщение и в теле заказа, т.к. али видит там тоже перписку
 
ddroba

ddroba

Новичок
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Здравия всем. Заказ не пришёл за 60 дней. Продавец продлил защиту. На 59й день был открыт спор. Пока переписывались, заказ пришёл на 62й день. Есть смысл открывать повторно с претензией что не доставлено в гарантированные 60 дней?
 
ddroba

ddroba

Новичок
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Rimlyanin, де-факто да, всего-лишь 2 дня. Напрашивается решение проявить милосердие к продавцу. А де-юре? Насколько это может быть основанием для открытия спора?
 
Gosod

Gosod

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
450
Баллы
113
Местоположение
Москва
Rimlyanin,
А вы не вникаете в " И смысл из-за этого открывать спор?". :oops:
Халявщики. :bravvo:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
гарантированные 60 дней?
т.е. в заказе была указана гарантия возврата денег в случае не прихода посылки за 60 дней?
Точную формулировку гарантии сюда скопируйте.

Добавлено спустя 13 мин. 11 сек.
А вы не вникаете в
Если строго де-юре, то бывают случаи, когда и за 1 день нарушения даты доставки контрагент может влететь на большие штрафы.
Дал слово - держись ))
 
ddroba

ddroba

Новичок
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Точную формулировку гарантии сюда скопируйте.
Ну тот заказ я уже подтвердил и в нём не видно. Но другой от того-же продавца
Order time & date: 05:49 Dec. 28 2017
...блабла...
1. If your order does not arrive on 2018-02-26 , you can apply for a refund by opening a dispute.
Ровно 60 дней
В правилах жешь написано "All products on AliExpress.com are guaranteed to be delivered within 60 days (90 days for deliveries to Russia,120 days for deliveries to Brazil)". Я в Латвии сам живу, поэтому 60 дней. Если я еду на машине 62км/ч и меня шрафуют за превышение потому что в ПДД написано что максимальная скорость 60 км/ч(ну это условно всё), то никто не будет принимать во внимание что это "всего-лишь" 2 км/ч даже если я действительно опаздываю к бабушке на День рождения.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
If your order does not arrive on 2018-02-26 , you can apply for a refund by opening a dispute.
Если указана конкретная дата, то де-юре надо возвращать.
Кстати, была на форуме тема о подобном, деньги али вернул.
 
S

serena00

Новичок
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
6
Баллы
0
ddroba, два дня задержки с учетом предновогодних почтовых завалов? И смысл из-за этого открывать спор?

"Хороша ложка к обеду". Заказал 7 декабря квадрокоптер в качестве новогоднего подарка ребенку с гарантией доставки 20 дней. По состоянию на 30.12 посылка были еще в пути, я открыл спор на Али с полным возвратом стоимости а сам быстренько побежал в магазин за новогодним подарком.
Посылка пришла в почтовое отделение только 3 января и продавец предлагает компенсацию $10 на ПэйПал. Я посылку не забираю и говорю что мне квадрокоптер теперь уже не нужен. Завтра подключится Али, посмотрим чем закончится.
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Заказал 7 декабря квадрокоптер в качестве новогоднего подарка ребенку с гарантией доставки 20 дней.
А дайте скрин с товара, на Али обычно защита составляет 60 дней.
111.jpg
 
S

serena00

Новичок
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
6
Баллы
0
Вангую 99.9% в пользу продавца, а вас Али возьмет на заметку как кандидата на бан.

А как же базовые гарантии Али?

Добавлено спустя 1 мин. 29 сек.
А дайте скрин с товара, на Али обычно защита составляет 60 дней.

Это была отправка товара из России
 

Вложения

  • 2.png
    2.png
    448.8 КБ · Просмотры: 184
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Тогда есть варианты выиграть, т.к. не выполнены обязательства со стороны продавца. Вы же добавили эти скрины у диспут? Я бы ещё выделил эти 20 дней.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Али может установить такое только в одном случае - если истек срок защиты товара и от покупателя не было подтверждения, что товар получен - тогда автоматом заказ переходит в статус "получено".
к стати, нашел тут случайно в отрицательных отзывах к тому же товару подтверждение моей ситуации:
 

Вложения

  • Screenshot_2018-01-06-23-34-07.png
    Screenshot_2018-01-06-23-34-07.png
    693.3 КБ · Просмотры: 132
Сухарик

Сухарик

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
169
Баллы
111
Местоположение
Санкт-Петербург
Ситуация. Выиграл спор по причине "нет информации по треку" без вмешательства АЛИ.
Прод принял спор и вернул деньги. Деньги пришли, заказа закрыт, но кнопки "оставить отзыв" нигде нет.
Ни в заказах, ни в спорах, ни в управлении отзывами. Прошло всего дня 4 с момента закрытия спора.
Пообщался со знакомой, у нее полно таких выигранных споров и она всем лепит отзывы соответствующие. Скрины видел.
Я же ни одного отзыва по спорам оставить не могу.
В чем причина?

Ситуация номер два.
Продавец выслал товар своей какой-то экспресс конторой, но через месяц товар вернулся к нему (не прошел Китайскую таможню с его слов).
Продавец предлагал вернуть деньги. Договорились, что продавец вышлет товар повторно, но уже China Post.
Товар пришел, но разбитым просто в хлам и крошево, хотя я настоятельно просил упаковать его получше.
Прод на мою просьбу забил большой китайский болт и просто кинул хрупкий товар в пакет с дохлой пупыркой.

Требовать назад деньги я не хочу, так как приобрел товар более чем с 50% скидкой и нигде сейчас за такие деньги я его больше не найду. А в рамках спора опция "повторная высылка товара продавцом" отсутствует. Как быть??
 
S

serena00

Новичок
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
6
Баллы
0
Тогда есть варианты выиграть, т.к. не выполнены обязательства со стороны продавца. Вы же добавили эти скрины у диспут? Я бы ещё выделил эти 20 дней.

Это как раз тот самый скрин, который я приложил к спору. Тем не менее продавец пошел на обострение.

Хоть мне квадрокоптер уже не нужен, но я предлагал продавцу вариант чтобы выкупить товар по справедливой цене - по стоимости в Интернет-магазинах Москвы без доставки (я купил на Али за 2900 руб, в Москве он стоит 1990 руб).

Али тоже что-то тянет резину и не выносит вердикт.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live