• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
Ф

финик

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
149
Баллы
21
А ты подтвердил получение?
 
G

GeshaVRN

Новичок
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Нет ничего не стал подтверждать !
 
Ф

финик

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
149
Баллы
21
Тогда можно продлить защиту.
 
G

GeshaVRN

Новичок
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Спасибо за помощь, написал продавцу попросил продлить защиту,а если не будет продлевать тогда спор ?
 
Ф

финик

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
149
Баллы
21
Если до окончания срока защиты не успеет/не захочет продлить - можно открыть спор. Во время диспута у него тоже есть возможность продлить защиту.

P.S. Там есть еще спецссылка для запроса на продление защиты:
2. To extend the Buyer Protection for this order, please click here .
 
G

GeshaVRN

Новичок
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Ок!

Добавлено спустя 2 мин. 18 сек.
Только что продавец ответил, что ок , на 30 дней продлю !

Добавлено спустя 10 мин. 2 сек.
в общем все продлил в запасе 38 дней !!
 
L

leontich

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте. Прошу помощи. Заказал 11 числа по очень хорошей скидке видеокарту. доставка 5-15 из России. Продавец поменял статус моего заказа как "заказ отправлен", но спустя 5 дней трек был все на том же пункте "обработка заказа". Я связался со службой доставки, они сообщили что мой продавец отменил заказ. А мне в личку написал мол в адресе ошибка и напишите мне исправленный вариант (Ошибки само собой не было, я все проверил). Я написал исправленный вариант и поинтересовался когда будет отправлен товар на что продавце молчал 3 дня. Я связался в тех. поддержку али через онлайн чат. Там специалист отправил продавцу письмо с просьбой ответить мне, но как вы поняли он мне не ответил. Сегодня опять в тех. поддержку написал, они опять ему я так понял письмо отправляют и больше ничего сказать не могут. Еще дополню, что мой друг тоже там же в тот же день заказывал товар, ради теста он написал продавцу вопрос, и на него он ответил через 30 минут, а меня 4 дня игнорирует.Скажите как быть, как действовать? Конечно хотелось бы получить товар, ибо теперь его купить можно только на 3 000 рублей дороже на али.
 
Ф

финик

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
149
Баллы
21
Ну остаётся только ждать и надеятся на добросовестность продавца. Возможны задержки в связи с 11.11. Если не будут реальные сдвиги в течении недели - открывать диспут. У меня было так, некоторые продавцы не отправляли товары с хорошими скидками, просто кидали левые треки и динамили некоторое время. Деньги вернут, отрицательный отзыв будет влеплен, но больше ничего сделать нельзя.
 
L

leontich

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Ну остаётся только ждать и надеятся на добросовестность продавца. Возможны задержки в связи с 11.11. Если не будут реальные сдвиги в течении недели - открывать диспут. У меня было так, некоторые продавцы не отправляли товары с хорошими скидками, просто кидали левые треки и динамили некоторое время. Деньги вернут, отрицательный отзыв будет влеплен, но больше ничего сделать нельзя.

До конца заказа осталось 16 дней, т.е у меня защита от али 16 дней , и нужно спор открыть за 3-4 дня до закрытия?
 
Ф

финик

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
149
Баллы
21
Да, лучше подождать, сейчас рано открывать - вдруг что сдвинется.
 
ZNA

ZNA

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
Подскажите, если телефон прислали той модели, но НЕ того цвета (прислали черного, который типа дороже) - можно что то требовать с продавца? хотели бело-золотой, а получили полностью черный

друг на jd недавно тоже получил так но не стал связываться, там вроде палка есть для таких случаев
как сейчас али в плане защиты?)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
НЕ того цвета (прислали черного, который типа дороже) - можно что то требовать с продавца?
Можно. Либо частичный возврат, если договоритесь с продавцом, либо через диспут возвращайте за свой счет и вернут деньги за заказ.
 
G

gromke

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Добрый день! Купил ноут. Он работает, но есть ряд дефектов: небольшое светлое пятно на мониторе и нерабочая батарейка CMOS (из-за этого время после выключения не идёт). Открыл диспут на частичный возврат, предоставил фото и видео. Прод предлагает полный возврат с отправкой обратно. Есть шанс частично вернуть деньги? Отправлять в Китай больше 2Кг затратно будет. Как лучше поступить?
 
free-from-within

free-from-within

Новичок
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
7
Баллы
0
Здравствуйте. Я тоже с вопросом по диспутам, надеюсь, в нужную тему пишу.
Я выиграла 2 диспута на Али, в конфигурации "возврат товара продавцу, полный возврат денег мне, отправка в Китай за мой счет".
Первый товар продавец получил 8 ноября.
Второй товар система автоматически подтвердила 13 ноября, продавец решил не подавать признаков жизни.
И вот в качестве компенсации стоимости отправки за каждый товар Али должен выдать мне по купону на 20 долл., итого 2 купона на 20 долл. каждый.

Текст из писем от Али:

Notice: After seller confirms the returned goods, AliExpress will provide a USD20 coupon as compensation for your returning shipping fee, please return the goods to the address which has been given and add logistics number on the dispute page.

Проблема в том, что купоны мне Али до сих пор не предоставил. В чат поддержки я писала уже 3 раза - кормят завтраками, то чере3 2-5 дней всё будет, то через 10-15. Эти сроки уже вышли все. Не знаю что и делать :unsure2:
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
НЕ того цвета (прислали черного, который типа дороже) - можно что то требовать с продавца?
либо через диспут возвращайте за свой счет и вернут деньги за заказ.
Смиритесь, как показывает последняя практика решение чрезвычайной тройки Али будет - Полный рефанд и возврат товара за свой счет, а результат как у ув.free-from-within,
 
free-from-within

free-from-within

Новичок
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
7
Баллы
0
Просто для статистики. Написала в поддержку в пятый раз. Снова наобещали помочь, по результату - ничего. Они по ходу начисляют эти купоны за возврат товаров в ручном режиме, и только тем, кто очень, очень хочет их получить. И то не факт.

Раньше кстати (летом этого года) в тексте про купоны был срок 7 дней, сейчас его нет:

Notice: AliExpress will provide a USD20 compensation for your returning shipping fee, please add logistics number on the dispute page after you return the product to the address which has been given. After you provide valid returning tracking number, we will issue the USD20 to your account as coupon within 7 days. You can check it in "My Coupons". We suggest you to choose the suitable delivery method to return the goods. You will get the full refund after seller confirmed the returned goods.

Мораль басни: не связываться с отправкой товара обратно, но тогда и деньги свои полностью затруднительно получить..

UPD: официальный ответ с адреса buyer@aliexpress.com ниже. Занавес, конечно...

(Орфография сохранена, убрала только номера заказов)

Вы связались с нами по поводу возврата купонов. Мы проверили, и уточнили что купоны за отправку по заказам ************** и ************** вам вернут от в течение от 3-20 рабочих дней. извините что предедущий оператор вам дал не верную информацию.

Надеемся на Ваше понимание,спасибо!

Желаем Вам всего наилучшего, здоровья, успехов.Всего доброго!:)

Служба Аliexpress!
 
C

cnyx

Новичок
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Здравствуйте.
Не знаю, где лучше об этом спросить. В поиске по Aliexpress shipping method выдает только эту тему.
Вопрос немного пространный и затрагивает этический аспект. Ситуация взята из жизни только на половину, остальное теоретические размышления. Вопрос касается компенсации продавцу за утерю посылки самой площадкой Алиэкспресс.
1. В ноябре прошлого года заказаны два телефона стоимостью около 10тр каждый. Два разных заказа с разницей в несколько дней. Доставка Aliexpress shipping method (сейчас, как я понимаю, он называется Aliexpress standart shipping).
2. Посылки перестают трекаться.
3. Спустя 30 дней тишины открываю спор, он сразу обостряется и Али говорит, что у вас еще много времени, ждите конца срока доставки. Т.е. всего около 60 дней.
4. Проходит срок доставки, мой спор удовлетворили, деньги вернули.
Сама соль вопроса: вернет ли Али деньги продавцу и в каком объеме? Алиэкспресс выступил посредником, продавец честно исполнил свои обязательства. По идее продавцу должна быть компенсация как минимум в размере задекларированной стоимости.
5. Дальше теория. Как поступить, если посылка пришла, спустя какое-то время после возврата денег вам.
а) Самый честный вариант, предложенный не мной: Не ходить на почту и не забирать посылку, она вернется отправителю, т.е. продавцу. Все останутся при своих, минус ваше расстройство и огорчение по поводу отсутствия нужного вам товара.
б) Забрать посылку и вернуть все деньги продавцу. Вариант почти равноценен варианту а).
в) Забрать посылку и вернуть часть денег продавцу, оценив свой "моральный вред" в какую-то сумму. Тогда во сколько этот вред оценить?
г) Забрать посылку и никому ничего не возвращать. Сроки доставки были нарушены, пошли нафик, посылка теперь моя. Самый чОрный и корыстный вариант.
Т.е. если брать варианты средней честности б) и в) и предположить, что Али компенсирует продавцу утерянную посылку, то любой возврат средств продавцу ставит продавца в более выгодное положение, чем вы: он имеет и компенсацию от Али и деньги от вас.
з.ы.
В принципе если подумать, то даже если посылку отправляет сам продавец, а не через Али, то почта тоже должна компенсировать утерю. С другой стороны, по аналогии ПР, посылку нужно отметить как ценную и объявить ее стоимость. Во сколько денег это обойдется отправителю и как сложно ему будет вернуть свои деньги, вопрос сложный.
 
J

jek-1975

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
140
Баллы
19
Местоположение
Донецк
этический аспект
Чувак, про этический аскепт расскажи китайцам, которые (реальные истории):
- отправляют посылку без индекса, ФИО, телефона и указания город/село (gearbest)
- самостоятельно меняют способ доставки на более дешёвые безтреки, или вообще дают чужие или недействительные треки (алиэкспресс)
- каждый ответ "ни о чём" сопровождают фразой "дорогой, мы очень любим тебя!", в т.ч. типа техническая поддержка (все китайцы)
и т.п. и т.д., когда остаёшся один на один с проблемой. Вот тогда об этике мысли в голову больше не лезут! Вот пример: пару дней назад пришла посылка с 200шт AMC7135 стабилизаторов тока на 350мА, а заказывал 10шт. за ~$1.50. ...а перед этим другой aliexpress магазин Xiaomi Online Store, в котором я переплатил ~$8, чтоб поучавствовать в розыгрышах, но они отказались публиковать результаты розыгрышей. А ещё чуть раньше флешку SanDisk по гарантии аж за $4 послал за границу, а в ответ получил "болт" - мы не шлём UPSом во всякие "мухосpaнcки".
 
K

kostya0104

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Россия
Короче получил я свою посылку, а тем временем Али второй раз продлил диспут "In Transit" и все тут, поменяю цену компенсации, сделаю вид что товар не получил, закидаю их скриншотами, что посылка не получена по сей день - все равно SF-E не покажет что посылка вручена. Пусть продавец-китаец будет знать, как обманывать покупателей, левыми треками и обещаниями доставкой China Registered Air Post, хоть и бесплатно. Всю сумму не буду просить, но вот рублей 120 (из 380 примерно) попрошу назад под предлогом "Авось придет когда нибудь".
А вообще странный случай произошел с другим заказом (который имеет аккумулятор - помпа/диспенсер на аккумуляторах), доставка EPacket, выдал трек LM***CN, вбил, а он год назад был и по нему через какое то время начало что то бится, правда потом выяснилось не по моему адресу, я как увидел что посылка уже доставлена, написал проду, он мне выдал UPU трек Нидерландов, дико извинялся, сказал что нельзя заменить в системе номер трека, хотя у меня как то прод выдал неверный трек ошибочно и сразу заменил без моих писем
 
Gosod

Gosod

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
450
Баллы
113
Местоположение
Москва
kostya0104,
SF-E не покажет что посылка вручена
Им не нужно показывать что посылка вам ""вручена" достаточно того что она в вашем отделении так что диспут вы свой однозначно про**те. :lols1: :hello1:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live