Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зарядное устройство AccuPower IQ328 Charger Analyzer Tester
Не будем разжигать спор, возможно я что то не так прочёл. В топике зашёл вопрос и о других батареях кроме пальчиковых, будем считать это офтопом. Пальчиковые удобно заряжать тем, согласен и айчайгер здесь далеко позади.
В обще то айчайгер по качеству сравним с гиперионом и функционалу также. Это не тюрниджи и аймаксы по 30 баксов. и не известно что ломается чаще гиперион или айчайгер. айчайгер полностью китаец, но от этого он только лучше, его тупо не скопировали с флайская.
Кто говорил про телефоны, такую мелочь не то. Я говорил про Turnigy nano-tech 8000mAh 6S 25~50C Lipo Pack которые заряжаю каждую неделю для покатушек., согласитесь убить акум который дороже автоакума было бы обидно, за раз я 3 таких "сьедаю". Спорить нет смысла бантам и шульц за 500 долларов лучше намного. На лифе я летаю, и также мне проще им заряжать чем спалить квартиру от небольшого зарядника когда они перегреются. А поверте, горят они так что затушить их нереально в домашних условиях.
Что бы мороки не было спаяйте для каждой батареи свой разьём, и будете просто подключать.
На сем заканчиваю свой офтоп.
и ещё хочу заметить, что у зарядки топикастера залив идёт одной ёмкости постоянно, то есть заливать большие либо очень мелкие батареи он будет очень долго, либо убьёт их тут же.
и ещё хочу заметить, что у зарядки топикастера залив идёт одной ёмкости постоянно, то есть заливать большие либо очень мелкие батареи он будет очень долго, либо убьёт их тут же.
То что у неё фиксированый шаг. Сам не пользовался, но уже кто то писал кажется 200мА. Т.Е ей пофигу какая батарея, она будет заряжать всегда таким током. Большую ёмкость очень долго, хотя рекомендуемая зарядка у большинства батарей это 1С, либо в сберегающем режиме 0,5., т.е если ёмкость 2200мА, то заряжаю я свои током 2А за час 10, в сберегающем режиме током 1А за 2.30 часа. Это зарядка будет молотить 11 часов, и поверте жизни она батареям не прибавит. А маленькие ёмкости, меньше 200мА, будет заряжать током более 1С, что в скором времени приведёт к выбросу батареи.
Возможно не прав, инструкцию не читал, в руках не держал. Ссылаюсь на верхнее сообщение данной темы про фиксированный так заряда.
То что у неё фиксированый шаг. Сам не пользовался, но уже кто то писал кажется 200мА. Т.Е ей пофигу какая батарея, она будет заряжать всегда таким током.
Это называется "слышал звон, да не знаю где он" . У вашей что не фиксированный шаг? У обсуждаемой зарядки 6 значений токов заряда и 4 тока разряда, что вполне достаточно для диапазона емкостей АА и ААА, для которых они и предназначены.
И с каких щей вы взяли что для Ni-Mh рекомендуемый 1С и сберегающий 0,5С ? Для современных Ni-Mh оптимальные режимы лежат в диапазоне 0,2-0,3С и оговариваются производителем аккумуляторов. Для тогоже Sanio Eneloop изготовителем рекомендуется ток заряда 300 мА что соответствует 0,15С.
Короче, учите матчасть, а потом бросайтесь фразами типа недозарядок или вышеприведенной.
Не знаю как для обычных, я говорю про силовые. Тюрниджи, сам непосредственно общался с тех поддержкой. Ток заряда 1С, да и на форумах посмотрите. Никто не будет заряжать эти аки по 20 часов что бы катать или летать 5 минут.
Могу сказать, что до 50-80 циклов током 1С полёт нормальный, дальше начинают гибнуть. Но это хоть вы 0.1С заряжайте, их не спасёт. Есть слово ресурс.
Вот не надо ля ля. Он может и рекомендованый, но кто его использует? Они пишут это ради того, что бы невозможно было сделать возврат "вздувшихся" акков.
На форумах фотографоф посмотрите сколько эти энелупы в спышке держат и сколько заряжать их надо по рекомендации. Они должны тогда тележку с собой возить с ними. Заряжают их током до 2С они, и они также держат честно свои 50-60 циклов, вот поэтому и полюбились народу.
Могу привести неоднозначный пример, но всё же. У нас в стране рекомендованная скорость по городу 60 по трассе 90. Рекомендованная скорость авто производителями на 30-50км/ч ниже той что может авто. Теперь вопрос, зачем семейному авто скорость 200, если он больше 90 не должен бегать?. Про всякие треки забудьте, он улетит в кювет на первом же повороте. Второй вопрос, если максималка на авто 240 а производитель говорит что рекомендованная не больше 200, это не факт что она не поедет быстрее, и не факт что при езде 240 она сломается раньше чем при езде на 200 или тех же 60. Надеюсь смысл поняли.
P.S не могли бы просветить насчёт, каковы токи заряда.
У обсуждаемой зарядки 6 значений токов заряда и 4 тока разряда, что вполне достаточно для диапазона емкостей АА и ААА, для которых они и предназначены.
Могу сказать, что до 50-80 циклов током 1С полёт нормальный, дальше начинают гибнуть. Но это хоть вы 0.1С заряжайте, их не спасёт. Есть слово ресурс. ... На форумах фотографоф посмотрите ... Заряжают их током до 2С они, и они также держат честно свои 50-60 циклов,
Вот именно, что ресурс у разных аккумов 500-1500 циклов, а вы с током 1С и больше сжигаете их за 0,1-0,05 ресурса. Да и заряжать их будете практически столько же как током 0,3С, т.к. они большую часть времени на зарядке с контролем температуры будут остывать. Из своего опута скажу что Энелупы 2000 током 700мА заряжаются без остановок, а током 1000мА уже с остановками для охлаждения, в результате разница во времени заряда составляет всего минут 10.
Далее про енелупы гдето в описаниях читал - рекомендуется заряжать зарядками Sanio для энелупов. Сейчас на скорую руку не нашел, так что извиняюсь. Но нв их сайте написано - SANYO offers five chargers for eneloop batteries for different kinds of applications. All SANYO chargers can charge eneloops with size AA as well as AAA. All models are offered in various bundles with eneloop batteries. Смотрим эти зарядки: - MQR06 - написано быстрая зарядка - 4 аккумулятора заряжает 220 минут, - 2 аккумулятора 110 минут и один аккумулятор 75 минут. Т.е. для 4-х аккумов получаем ток 0,38С , для двух 0,76С и для одного 1,1С. - MQN09 заряжает АА током 300мА, т.е. 0,15С и ААА током 150мА, т.е. 0,187С.
У моей не только по контролю температуры, это крайний случай а по дельто пику. Как только ток начнёт падать она начинает понимать, что батарея заряжена. Ну да ладно, энелупами не пользовался никогда.
- 4 аккумулятора заряжает 220 минут, - 2 аккумулятора 110 минут и один аккумулятор 75 минут. Т.е. для 4-х аккумов получаем ток 0,38С , для двух 0,76С и для одного 1,1С. - MQN09 заряжает АА током 300мА, т.е. 0,15С и ААА током 150мА, т.е. 0,187С.
У моей не только по контролю температуры, это крайний случай а по дельто пику. Как только ток начнёт падать она начинает понимать, что батарея заряжена.
Опять вы путаете грешное с праведным. По дельта пик действительно отслеживают момент заряда. А контроль температуры нужен чтобы не угробить аккумы перегревом.
- 4 аккумулятора заряжает 220 минут, - 2 аккумулятора 110 минут и один аккумулятор 75 минут. Т.е. для 4-х аккумов получаем ток 0,38С , для двух 0,76С и для одного 1,1С. - MQN09 заряжает АА током 300мА, т.е. 0,15С и ААА током 150мА, т.е. 0,187С.
Ёмкость 2А Ток заряда 1,1С= 2,2А Время заряда 75мин=1ч15мин Залито: за час 2200+15 мин550=2750 Либо, это вместе с какими то перекурами она столько вливает? Я просто не могу понять почему они греются, греются только тогда когда заряжены и уже вливвает больше надобности, энергия переходит в тепло. Да и по идеи чем ближе к заряду, тем должны быть меньше токи, при любом условии какое С.
Насчёт 2 аккумулятора 110 минут тоже непонятно, канал заряда тогда выходит один и он последовательный? тогда 4 аккумулятора заряжает 220 минут у меня сложилось мнение что канал один и банально почему то делит силу тока на все батареи.
В принципе я не тупой, просто хочу разобраться. Если можно, киньте инструкцию по заряднику
В аккумуляторы АА начиная со старых времен, когда еще не было процессоров заливалось примерно 1,4 емкости. Сейчас вся текстовая инфа пишется с этимже коэффициентом, из расчета на пльзователя с простым зарядником. А "умная" зарядка кончит заливать по факту.
В общем всё понятно, ток 0,5С максимальный на канал, динамически не распространяющийся. Для простых акумов нормальный, для силовых не знаю. За свои деньги вполне ничего, но по мне маха чуть получше будет.
В первом посте написано что на IQ-328 нельзя задать разные режимы для разных каналов. А теперь смотрим на фото
здесь видим - на левом фото, что 2 канала стоят на заряде, один током 200 мА, другой 500 мА, и 2 канала стоят на тесте и заряжаются один током 700 мА, другой 1000 мА. - на правом фото, что 2 канала стоят на восстановлении и разряжаются, один током 500 мА, другой 350 мА, и 2 канала стоят на заряде, один током 1000 мА, другой 200 мА.
Чтобы задать разные режимы и токи каждый последующий аккумулятор ставим после начала процесса у предыдущего, или группами при одинаковых режимах и значениях тока. Первым, в любое гнездо, ставим аакум которому хотим задать максимальный ток, т.к. как и у Махи для последующих можно задать ток не больше чем у первого. Первыми ставим аккумы которым хотим задать режим, последние ставим на заряд.
Единственный недостаток - это невозможность изменения режима соседних отсеков, при условии, что уже начался режим в соседних... Фишка состоит в том, что если Вы хотите задать разные режимы и мощность зарядки, то должны успеть за восемь секунд вставить следующий аккум и внести изменения в программу...