• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заявление на розыск посылки

C

Carlail

Новичок
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
МО
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Копии конкретно каких документов надо запросить у китайского магазина, чтобы приложить их к заявлению на розыск МПО? FAQ прочитала и поискала уже вроде бы, но никак. Должна ли это быть 'Customs declaration' или 'Certificate of Posting for Mail Service' или достаточно копии чека? Не могу понять, что именно у китайцев просить.
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Копии конкретно каких документов надо запросить у китайского магазина, чтобы приложить их к заявлению на розыск МПО?

П. 53 "Правил оказания услуг почтовой связи" гласит:

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
Так что квитанции или Custom Declaration будет достаточно. А вообще на будущее: чем больше докментов у Вас на руках - тем лучше. Так что просите все, что есть.
 
Влуперидол

Влуперидол

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
796
Баллы
0
Местоположение
Russia, Saratov
Коллеги, подскажите пожалуйста, в течение какого срока должны ответить на поданное заявление в моё ПО на розыск посылки? Месяц? Спасибо заранее!
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Коллеги, подскажите пожалуйста, в течение какого срока должны ответить на поданное заявление в моё ПО на розыск посылки? Месяц? Спасибо заранее!

Если посылка международная - то в течение 2-х месяцев.
Если посылка пересылалась внутри одного населенного пункта - в течение 5-ти дней.
Эти сроки отсчитываются с момента регистрации Вашего заявления в Департаменте претензионной работы "Почты России". Т.е. то время, пока Ваше заявление будет пересылаться из Вашего ПО в Москву - не в счет.
Естественно, как это всегда бывает с "Почтой России", даже такие благие для них сроки рассмотрения заявлений они все равно умудряются нарушать.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
ФЗ о ПС
Статья 37. Порядок предъявления претензий
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
  • на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;
  • на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение двух месяцев.
Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
 
S

sbat

Новичок
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Россия
EMS висит на Экспорте целый месяц. Импорта нет.

думаю поможет такая инструкция (отсюда http://habrahabr.ru/post/134231/)

Работаем с EMS по нарушению сроков доставки посылок — инструкция
[/left]
Недавний пост в «Я негодую» о работе EMS в нашей стране и полном пофигизме почтовых работников выявил потребность в инструкции о том, что можно сделать, чтобы когда-нибудь проблемы с посылками у EMS прекратились.

Сходу расстрою — посылкой управлять никак нельзя. Если она долго не «прилетает» в Россию (т.е. статус Экспорт стоит, а Импорт — нет) — тут вряд ли что-то поможет. Однако страхуемся, делаем по шагам, описанным ниже.
Порадовать тоже могу: процентов 95 посылок все-таки доходят. Объем для сравнений — порядка 10 посылок в месяц из США и Европы.
Обращаю внимание, что многие посылки (процентов 60 всех отправлений) я получаю «от себя», используя сервисе вроде Шипито. В некоторых случаях это означает, что почта не может отказать в претензиях по причине того, что они представляются «не отправителем». Однако во многих случаях рекомендую идти и биться за свою посылку при помощи процессов и документов, представленных ниже.

Практически всегда, когда нам летит посылка, мы уже какими-то правдами-неправдами добыли ее tracking-номер (для отслеживания). По emspost.ru или russianpost.ru мы можем отследить текущий статус посылки.
Самое частое из нарушений сроков и пропаж — это статус между Экспортом и Импортом. Импорт может просто не наступить. В это время по телефону говорят, что «посылка подготовлена к отправке другой страной, но информации, что она отправлена — нет». Процедура такая: после Экспорта из страны-отправителя посылка попадает на Таможню в России, а уже после этого ее «принимает» EMS (Почта России).

Поехали:
1) Статус Экспорт не меняется на Импорт более чем 7 дней (2-5 дней по практике норма) — в интернете гуляет много мнений, что происходит с посылкой в это время. В идеале она пришла в Россию, допущена Таможней, но Почта не забирает ее вовремя.

В любом случае на этой стадии нужен «пинок» в ФТС (Федеральную Таможенную Службу).
Письменные обращения можно отправлять прямо через интернет: Обратимся в ФТС, раздел — Неполучение МПО

Содержание сообщения может быть следующим:
«Уважаемая ФТС!
Мой заказной пакет из (указываете страну-отправитель) с трекинг-номером „____________“ (указываете ваш трекинг-номер), уже более 7 рабочих дней не передается „Почте России“.
Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.
Какие действия я должен предпринять для получения моего отправления?» (вопрос в конце должен прозвучать, но в каком виде — придумывайте как вам ближе)."

2) Статус Импорт появился, дальше затык
Здесь это уже работа нашей Почты (или EMS), актуальные сроки прохождения посылок можно посмотреть здесь: www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_external

Соответственно, в этой части нарушения адресуются в почту России. Обращаю внимание, что максимальный срок по России (после Импорта) на сегодня — 11 дней. Если в течение указанного для Вашего города времени посылка так и не получена, пишем заявление на розыск прямо в отделении Почты России. Тут есть трудность: потребуется документ (квитанция) об отправке, так что обычно я прошу продавца переслать мне ее скан. Заявление регистрируют (иногда с боями, но обязаны сделать) и теперь уже только ждать результатов.

Вместе с этим тут можно и в МинСвязи еще жалобу отправить:
minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/ — вкратце описать сложившуюся ситуацию, в конце приправить вопросом «как получить?» или «что делать для получения?» и пр.

3) Самое интересное. Когда посылка уже доставлена, но сроки нарушены
По получении посылки подаем заявление на компенсацию в связи с нарушением сроков доставки. Именно как получатель, Вы имеете на это право. Подается заявление в почтовом отделении по индексу, куда ожидается посылка. Со своим паспортом и сканом квитанции об отправлении. Иногда с боями.

Вместе с этим тоже творим жалобу в МинСвязи:
minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/ — описать даты прохождения посылки, указать на количество дней, стоимость отправления. Ждать реакции.

Когда требуем компенсацию руководствуемся вот этим документом:

Приложение № 1
к приказу ФГУП «Почта России»
от 14.01.2008 № 1-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS

3.1.2. Размеры возмещений за нарушение контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS (как внутренних, так и международных отправлений EMS):
В случае нарушения установленных и действующих в настоящий период контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS, отправителю выплачивается возмещение в следующих размерах:
— при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки до двух дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 30 (тридцати) процентов тарифа за пересылку;
— при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки от трех до пяти дней включительно, отправителю выплачивается возмещение в размере 50 (пятидесяти) процентов тарифа за пересылку;
— при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки свыше пяти дней, отправителю выплачивается возмещение в размере 100 (ста) процентов тарифа за пересылку.

4.1.1. Сроки предъявления претензий пользователями услугами EMS
— по международным отправлениям EMS — в течение шести месяцев со следующего дня после дня подачи отправления, если иные сроки не предусмотрены двусторонними соглашениями, заключаемыми между ФГУП «Почта России» и иностранными Почтовыми администрациями.
4.1.2. Сроки рассмотрения претензий
«EMS Почта России» рассматривает заявление на выплату возмещения и дает письменный ответ заявителю в срок не более двух месяцев с момента получения заявления.

Пока все, готов отвечать на возникающие вопросы и делиться опытом.
Много информации брал с площадок ebay-forum, shophelp, но все же все описанные шаги и проходил и сейчас описывал самостоятельно.​
[/left]
 
LESIRA

LESIRA

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
340
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ой,как давно я тут не была)))скажите пжл.,если у меня пакет из Великобритании с номером вылетел 17декабря и до сих пор не прилетел к нам ?что просить продавца выслать копию receipt (так это называется,т.е чек)..Или просить прода узнать у себя..как все-таки лучше...блин., :huh: такого за 8лет у меня не было...
 
S

sbat

Новичок
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Россия
Роскомнадзор (на адрес rsoc_in@rsoc.ru ) - http://www.rsoc.ru/p456/
Заставил прислать ответ ЕМС.
AlienD, с вложением все хорошо. Я про сроки писал претензию. Отправил в личку образец жалобы.
а можно образец претензии сюда в ветку выложить? или мне личку хотя бы, если можно
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
sbat, что конкретнее нужно, а то я много разных писал:)
 
S

sbat

Новичок
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Россия
можно все, которые есть ) затереть личные данные только. пусть люди пишут в инстанции, и я в том числе напишу :D
(конкретно в том сообщении был вопрос по претензии в Роскомнадзор, которая заставила EMS написать ответ)
 
V

vvz

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
845
Баллы
16
Местоположение
Калининград
Завтра тоже пойду заявление писать на розыск, если продавец квитанцию скинет.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    90.6 КБ · Просмотры: 209
S

sbat

Новичок
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Россия
Завтра тоже пойду заявление писать на розыск, если продавец квитанцию скинет.
да у тебя то всё нормально. последнее движение было позавчера в пятницу. она ж у тебя не висит в одном месте месяц..
хотя траектория полётов конечно знатная :D
 
T

triggerrr

Новичок
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
27
Баллы
4
Местоположение
Moscow
дайте мне тоже в личку образцы жалоб и заявлений, а то посылка из штатов уже 45 дней в экспорте, да и пригодится пинать этих...
 
Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
S

sbat

Новичок
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Россия
посылка висела с надписью "Экспорт" полтора месяца
инфа с хабра (пост #106 на этой странице) помогла мне понять, что это косяк не отправителя, а косяк нашей таможни или почты.
ну что. отписался во все возможные инстанции

import@emspost.ru
elena.talovova@emspost.ru
fts_gr@ca.customs.ru
quality.gc@gcmpp.ru
rsoc_in@rsoc.ru
zapros1@emspost.ru

ФТС и таможня отписались мол они вообще не при делах, пишите на "почту россии"
спустя пару дней посылка сдвинулась.
"Импорт", "Передано таможне", "таможенное оформление завершено".
уж не знаю что там именно посодействовало: письмо к таможне или к почте россии
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
sbat, значит помогло:)
 
M

mve7935

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
димитровград
S

sbat

Новичок
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Россия
можно своими словами, можно по примеру в п1. сообщ #106
 
T

Tom_as

Начинающий
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
77
Баллы
6
Местоположение
Murmansk
... у меня пакет из Великобритании с номером вылетел 17декабря и до сих пор не прилетел к нам ?что просить продавца выслать копию receipt (так это называется,т.е чек)..Или просить прода узнать у себя..как все-таки лучше...блин., :huh: такого за 8лет у меня не было...

Что с вашим пакетом? У меня также с 15 декабря пакет с номером исчез на просторах нашей почты. Есть только отметка королевской почты - экспорт. Уже подавал на розыск -Почта России ответила -
До момента поступления международного почтового отправления назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО.
ФГУП «Почта России»
=== Получается что лежат нашит пакеты не разобранные и нельзя предъявить претензию.
 
O

oduvan84

Новичок
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
27
Баллы
4
Местоположение
Default City
sbat, Привет а не могли бы в личку скинуть тест того что писали им.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live