• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали (спасите, слишком много открывал диспутов)

awolfman

awolfman

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
801
Баллы
101
Местоположение
С-Петербург
А тем, что до момента вручения отправления, только продавец имеет возможность повлиять на почту, хотя бы в виде получения компенсации за утерю, если таковая предусмотрена.

Вы видимо не в курсе, что это не совсем верно.
Вы можете подать на розыск почтового отправления, но только если знаете его трек, для этого вам нужно получить копию квитанции об оплате у продавца или таможенную декларацию, увы номер не помню.
Более того если вдруг по треку посылка засветилась в России, то никаких дополнительных бумаг не нужно, только заявление на розыск!
 
Vagante

Vagante

Новичок
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
867
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
awolfman, думаю вы припоздали, цитата от 8 ИЮНЯ 2011 B)
А по теме, - на безтреке не понятно выслал ли тебе продавец или на почте сукрали.
У меня на практике (года за 3) были и диспуты и клеймы. Но старался, даже если и получал рефунд, то в случае, если приходил товар деньги отправлть продавцу через палку. (правда ебаю от этого ни жарко, ни холодно)
Получается, что я на могу открыть кейс для продления до 60 дней ожидания из-за задержки на почте?
 
O

OlegRR

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2010
Сообщения
164
Баллы
16
Местоположение
Владивосток
Получается, что я на могу открыть кейс для продления до 60 дней ожидания из-за задержки на почте?
У меня за 1.5 года 90 покупок и 10 диспутов. Почти все открывал для продления ожидания. Открываю на 43 день по неполучению и сразу пишу, что готов ждать посылку еще 20 дней, как придет - сразу закрою диспут. Почти всегда в эти 20 дней она и приходит. Диспут сразу закрываю.
Все диспуты открывал только в PayPal.
Считаю, что поступаю в полном соответствии с политикой защиты покупателей eBay, и банить меня не за что.
 
Vagante

Vagante

Новичок
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
867
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
OlegRR, полностью поддерживаю.
У меня за полтора года 9 диспутов (2 полных возврата (неполучение), 1 частичный из-за несоответствия). За последний год около 70 покупок.
 
kanatleon

kanatleon

Новичок
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
604
Баллы
0
Местоположение
Молдавия
У меня за 1.5 года 90 покупок и 10 диспутов. Почти все открывал для продления ожидания. Открываю на 43 день по неполучению и сразу пишу, что готов ждать посылку еще 20 дней, как придет - сразу закрою диспут. Почти всегда в эти 20 дней она и приходит. Диспут сразу закрываю. Все диспуты открывал только в PayPal. Считаю, что поступаю в полном соответствии с политикой защиты покупателей eBay, и банить меня не за что.

OlegRR, полностью поддерживаю. У меня за полтора года 9 диспутов (2 полных возврата (неполучение), 1 частичный из-за несоответствия). За последний год около 70 покупок.

Судя из историй банов других пользователей, ebay так не считает, к сожалению!
 
milady

milady

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
368
Баллы
401
За последнее месяц получил 2 рефанда, и одну покупку прод отменил! Влияет ли такое количество возвратов на профиль?
Присоединяюсь к вопросу. У меня скромная история покупок на ebay, никогда кейсов не открывала. Недавно вышла неприятная история - заплатила за товар, прод подтвердил отправку и дал треккинг, а через 5 дней пишет, что товар не может выслать, т.к. он закончился. Он вернул мне деньги и направил 2 запроса (на весь заказ из 2х товаров) на отмену транзакции. Я сэпрувила, но обратила внимание, что в истории покупок у меня появилось 2 закрытых кейса. Такие вещи могут стать причиной бана или суспенда, если история повторится еще раз-два?
 
S

stiffbel

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
760
Баллы
219
Местоположение
Белгород
milady, нет
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
OneHalf и МихаилКрым,
Флуд ваш удален и прошу не продолжать засорять тему не в тему.
Если желаете продолжить общение, то есть личка и кофейня.
При продолжении выпишу горчичники.
 
М

МихаилКрым

Новичок
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Украина, Крым
Ничего не выйдет.
Открывать еще аккаунты не получится, максимум на пару дней. Потом заблокируют за связь с первым акком.
Если вы действительно обладаете информацией по этому вопросу, то хотелось бы предметнее и подробнее. Ведь тут, в этой теме, люди именно с этим вопросом: если заблокировали, как выйти из ситуации? Вот, например. Если будет другой IP, другой емейл, новый почтовый адрес, иной номер "подвязанной" к пейпалу карты... Я так понимаю, отслеживает их техника, а не "живой" оператор... И вот что ещё интересно: по поводу фамилии... Я так понимаю, что ебею и пейпалу всё равно, какую фамилию я укажу, ведь она важна только для получения адресатом. Или не так? То есть можно в своём же банковском аккаунте (где, естественно, та же фамилия) сменить карту, а в ебее и в пейпале написать Иванов, только решить это со своей почтой, чтобы потом получить. Я верно понимаю, или всё не так?
 
Vagante

Vagante

Новичок
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
867
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
C

Cvetochek

Новичок
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
эстония
У меня за 1.5 года 90 покупок и 10 диспутов. Почти все открывал для продления ожидания. Открываю на 43 день по неполучению и сразу пишу, что готов ждать посылку еще 20 дней, как придет - сразу закрою диспут. Почти всегда в эти 20 дней она и приходит. Диспут сразу закрываю.
А я так же сдела, но мне все продавцы кроме одного сразу вернули деньги и не стали ждать пока придёт товар
извините, я на форуме не частый гость и многого не читала
 
S

ssaassss

Новичок
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Европа
Пришло мне сегодня 'Письмо счастья' следующег содержания:

Dear *** (***@***.***)

To keep eBay a fair and safe marketplace for all members, we routinely review buying and selling activity. In reviewing your account, we found:

-- An unusually high number of refunds received that are outside the sellers' return policy.


Because of this behavior, we've removed from related seller profiles any neutral or negative Feedback, and any low detailed seller ratings left by you within the past year. Please be aware that if this activity continues, you may be subject to a range of other actions, including limitations on your buying and selling privileges, and suspension of your account.

If you have a problem with a transaction, we encourage you to contact the seller first to work out a solution. For more information about contacting your seller, go to:
http://pages.ebay.com/help/buy/contact.html

For information on rules for buyers, go to:

We appreciate your cooperation and understanding.

Thanks,

eBay

Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.


H67320



Вводная часть:

Почитав данную ветку форума я понял что мне сказочно повезло что мне пришло именно это письмо, так как это просто предупреждение с возможными последующими действиями, если нарушения далее повторятся. Могло и не повезти - забанили бы да и дело с концом. Но видимо в честь того что аккаунт с 2005го года и довольно большое количество покупок - дали шанс исправить ситуацию.

В последний год темпы моих покупок возросли, по сравнению с предыдущими годами, да и торговать тоже начал. Негативы я в принципе никому не ставлю, так что они хотя и написали что удалили негативы - удалять им было просто нечего. Время от времени айтемы не приходили, ну и так как для селлера не очень хорошо если открывается кейс, я им на 40й день по неполучению писал мол где мой айтем, на 43-44 день писал мол айтем не получен, верни $ или я буду вынужден открыть кейс чтобы остатся под защитой, если на 45й день товар не приходил и рефунд не был получен я открывал кейс. Все преимущественно возвращали $. Если товар потом приходил, а он как правило приходил, я честно возвращал продавцу $. В следствии чего, по моей логике, и селлер доволен, и я в безопасности и тоже доволен. Но видимо механизм 'правильной' работы eBay выглядит немного по другому.

Причина:

Думается мне что либо продавец какой стуканул на меня, мол деньги у меня требует обратно (как я уже почитав ссылки из пришедшего мне письма понял, что это было не совсем корректно), либо просто у PayPal есть формула отслеживания 'нехороших' покупателей, один из критериев которой что-то вроде - (количество купленного товара/количество возвратов).

Собственно в дальнейшем развитии данной истории я никаким боком не заинтересован, и по этому мне следует менять свою политику покупок. Некоторые в этой теме писали - товар не пришел, я не виноват, продавец ответственный до того момента как я получу коробку... я с этим полностью согласен, но есть одно НО! Но тут же был дан достойный ответ на вышеописанное 'нытьё' - eBay тоже хочет кушать, и ему не очень хочется платить из своего кармана за чьи-то косяки. И в данном случае косяки эти у покупателя, даже если покупатель во всех случаях прав.

eBay огромный, сильный, всякие seller, buyer защиты, громкие правила о честности и порядочности, ответственности и так далее тра-ля-ля... это все факт, правда, все это работает и движется, но помимо этого я понял одну простую вещь - если от ваших действий на eBay, этот самый eBay не получает в итоге прибыли, либо вы доставляете больше головной боли чем прибыли - вам на eBay не будут рады. С временем на вас поставят крест. Это как минимум логично... да и наверно правильно - кто будет работать впустую, за спасибо...

Следствие:

Как лично для меня, если на одну чашу весов поставить то что я получаю от покупок на eBay, а на другую чашу поставить то что я теряю на eBay (когда товары не приходят и прочее прочее), то чаша с тем что я получаю уверенно перевесит то что я теряю. В результате чего я считаю что нужно подстраиваться под eBay, мне это просто выгоднее чем взять и забить на него. В моем личном случае - это забыть о кейсах на ибэе, наверно как минимум на год, да и в дальнейшем будующем старатся их в принципе не использовать. Как выше писалось более тщательнее выбирать продавцов и не 'лимонадничать' попусту. Ну а если айтем не пришел, начинать на 40й день переписку с продавцом (но не повторять моих ошибок, и не просить возврат). Если на 45й день ничего не пришло - открывть кейс на PayPal и далее ждать ещё 20 дней (как выше уже писалось). Ну а если товар не придет - если мелочевка, то забыть, если что посерьезнее то смотреть по ситуации.

Вот такие пироги. Буду очень рад критике, исправлениям и дополнениям!
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Многабукафф. Прочитала. Не жалею. Большой плюсег в репу тчк
 
U

Ununovium

Новичок
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Гомель
Добрый день.
Мне заблокировали аккаунт без предупреждения. Аккаунту около года, количество покупок более 150, всего открытых диспутов было около 10, в клеймы ни один не переводился. Продавцов всегда старалась выбирать с нормальным рейтингом. Диспуты открывались потому, что продавец не отвечал на письма либо уже подходило время к 45 дням. Скандалов не было, сразу после открытия диспута деньги возращали. Если приходил товар потом (а такое было) - деньги продавцу отсылала обратно через палку.
И вдруг - засуспендили без предупреждения. Есть ли какой-нибудь шанс вернуть аккаунт, с учетом вынесенного опыта, чтобы впредь быть осторожнее в открытии дел? Жакло статистику покупок.
 
S

ssaassss

Новичок
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Европа
U

Ununovium

Новичок
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Гомель
S

ssaassss

Новичок
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Европа
Ununovium, думается мне дело ваше труба. Советую позвонить в саппорт и пообщаться!
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Следствие:

Как лично для меня, если на одну чашу весов поставить то что я получаю от покупок на eBay, а на другую чашу поставить то что я теряю на eBay (когда товары не приходят и прочее прочее), то чаша с тем что я получаю уверенно перевесит то что я теряю. В результате чего я считаю что нужно подстраиваться под eBay, мне это просто выгоднее чем взять и забить на него. В моем личном случае - это забыть о кейсах на ибэе, наверно как минимум на год, да и в дальнейшем будующем старатся их в принципе не использовать. Как выше писалось более тщательнее выбирать продавцов и не 'лимонадничать' попусту. Ну а если айтем не пришел, начинать на 40й день переписку с продавцом (но не повторять моих ошибок, и не просить возврат). Если на 45й день ничего не пришло - открывть кейс на PayPal и далее ждать ещё 20 дней (как выше уже писалось). Ну а если товар не придет - если мелочевка, то забыть, если что посерьезнее то смотреть по ситуации.

Вот такие пироги. Буду очень рад критике, исправлениям и дополнениям!
Отличный пост!

В Ebay/Paypal довольно сложная система мониторинга: кол-во диспутов/кол-во рефаундов/сроки открытия диспутов/% от общего кол-ва покупок/и т.д. и т.п. Считает всё бездушный робот. Если вы наоткрывали определённое кол-во диспутов/на определённое кол-во покупок/за определённый период, и робот посчитал это соотношение критическим, то вам сразу выносится "чёрная метка" (со всеми вытекающими...). Вы конечно же можете писать в саппорт и просить пересмотреть данное решение (дело это довольно таки долгое и муторное и с результатом непредсказуемым).Гораздо проще создать новые акки на Ebay/Paypal со всеми новыми реквизитами (это конечно ещё то занятие, но поверьте мне что это гораздо проще и быстрее, чем к примеру восстанавливать утерянные "права" и свидетельство о регистрации на ТС ( те кто сталкивался с этим меня поймут).
Если же робот посчитал, что кол-во открываемых вами диспутов приближается к критическому, то вам придёт письмо-предостережение. И вот тут уже выбор за вами, как из этой ситуации следует выходить.
А так, вообще (исходя из личного опыта) на Ebay/Paypal можно решить практически любую проблему (за исключением естественно, для продавцов: торговля фейком и VERO, а для покупателей: одномоментное открытие ....да если честно даже и не знаю, за что вот так вот сразу без возможности восстановления могут забанить). Дело прошлое, но мой брат в самом начале покупок на Ибей открыл сразу 8 кейсов (при шести удачных покупок) а потом перевёл их в клейм (у одного продавца купил 8 айтемов а они за 43 дня не пришли). Ну разумеется, пришло ему "письмо счастья" со всеми вытекающими... После звонка в англоязычный саппорт (лучше звонить, а не писать по электронке. ИМХО) его через два дня разблокировали.
P.S. Те айтемы ему так и не пришли и за них он получил полное возмещение. Так что вот так. Случаи бывают разные. "Бывают жидкие, а бывают газообразные"(с)
 
Нильс

Нильс

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Украина
Если же робот посчитал, что кол-во открываемых вами диспутов приближается к критическому, то вам придёт письмо-предостережение. И вот тут уже выбор за вами, как из этой ситуации следует выходить.
Очень интересно, о каком-таком письме-предостережении идёт речь? Ничего не получал, просто в один день (уже через пару месяцев после диспутов) пришло письмо, что мой акк ограничен и всё. Вот именно без предупреждения заблокировали, что и бесит.
 
-=COPA=-

-=COPA=-

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
837
Баллы
203
Тоже не слышал о предупреждениях, вроде сразу "письмо счастья" приходит.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live