Ага, ну теперь стало понятно.
Остались не довольны из-за зарядки?
Не только зарядкой, - может проще перечитать выше мои посты -чем я недоволен?
Вообще то я отправлял Jacky видео вскрытия посылки, он увидел и в основном исправил свои недоработки.
Но если Вы по прежнему настаиваете,как бы "по дружески", что бы я Up-нул тему shopinner, перечислю, извиняюсь за уже "много букв":
- завышенная цена на товар, потому что технические характеристики описаны неправдиво - "лапша на уши" в описании, (относительно процессора и памяти) . Тут сразу две причины недовольствия.
- сгоревшая зарядка - впоследствии - продавец выслал замену - однако не предупредил покупателя о том что выслал.
- отсутствующая инструкция, то же самое - мелочь, но как мне объяснить людям, которые у меня купят этот товар.
- царапины в задней части планшета, общее впечатление - как будьто этот товар не новый - им возможно пользовались.
Ну вот и все причины, все записано на видео - не выдумка.
Надеюсь достаточно для понимания .