• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат некачественного микрофона

K

koksokola

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Украина
ну зачем так сразу грубо ему отвечать.
я вот думаю, что если нашлось бабло на такие микрофоны, то и найдется бабло на платного консультанта по вопросам возврата.
мне даже трудно представить, что там такого в этих микрофонах? золотое напыление и платиновые вставки? :fool:
 
N

Nivock

Новичок
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Россия
ну зачем так сразу грубо ему отвечать.
Да лана)) я не обидчивый... но спасибо за поддержку...

в общем расклад такой уважаемые форумчане:
12 сентября я открыл "кейс" на Ebay о несоответствии лота описанию:

"Hello my favorite EBAY.COM. I won this item on August 12:
On the same day I listed $ 1,406 to the seller. This item has been delivered to the warehouse in the U.S.A. on August 19. After, it was forwarded to Russia for $ 82.37. I got these mics in my hands on September 2. I'm not the first time make a big purchases on EBAY.COM and I trust your service. So I immediately left to the seller a positive feedback. But after careful examination, I understood that one of the microphones is faulty. This can be seen in the video:
I tried to contact the seller, but he does not respond to my appeal. I have addressed in AKG service center for diagnostics. The primary visual inspection showed that the fault lies in the microphone’s chip. Namely: once the chip was overheating and the protective wax flowed from transformer coil to inside. That’s why this microphone works irregularly and very quiet. The other microphone in perfect order and does not have any complaints about the sound. This breakage could not occur due to the rough transport or as a result of a fall. This usually occurs due to improper operation or factory defects. All this suggests that the MUNDTMUSIC seller sold me through the auction EBAY.COM defective or damaged item. Although the description has been said that the microphones are almost new and fully functional. I think that this is a clear fraud and gross violation of the rules of the auction EBAY.COM. To resolve this problem, I require of seller MUNDTMUSIC refund my money for the microphones and delivery. Or the full compensation for repair of this microphones. Thank you for protection. Best regards, Volkov Nikolaj "

Через 4 дня, 16 сентября, прод зашевелился))) Вот его ответ:

"Sorry for the delay. I apologize that you received the item in the condition it was in. We received these directly from AKG, and as such treated them as new, and certainly did not commit any sort of intentional fraud. We are a reputable company both on- and offline and do everything we can to maintain that. Thank you for giving me the opportunity to work it out. There are two options: I can send you via e-mail a store receipt showing your purchase which will qualify you for warranty work as it is a new product. The second option: Although your request was well past our return period, I will honor a full refund. I am not however responsible for overseas or return shipping. I shipped to Foxboro, MA, as per the shipping arrangement and am liable only for the shipping to that location from my location. Again, please accept my apologies for the slow response time as I consulted with our management staff and reviewed eBay policies to best handle this situation for both parties."

Осталось выяснить возможно ли починить их в России. Если да, то я больше склонен к ремонту. Отправлять обратно страшновато, да и думается в копеечку влетит. Посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить???
 
N

Nivock

Новичок
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Россия
Люди, помогите советом...

После длительных выяснений отношений с представителями фирмы AKG я убедился, что получить гарантийное обслуживание в моём случае невозможно. Во всяком случае в России. В итоге я написал продавцу о том, что хочу вернуть микрофоны и получить деньги обратно:


Your message to the seller:
"Hello Sorry for the delay. I have been collecting information on how to obtain warranty service AKG in Russia. Unfortunately, AKG provides warranty service only in the region of the original purchase. So I can not to get warranty service in Russia. Even with a check and warranty card. So I want to get a full refund of the microphones. Please send me instructions for return and your contact information to send the parcel. "

Подскажите пожалуйста:
1. Кейс открыт до 12 октября... Что если посылка придет позже?
2. Как максимально обезопасить себя и посылку? Стоит ли указывать стоимость в сопроводительных документах?
3. Каков процент того, что прод вернёт деньги?
4. EMS или ПОЧТА РОССИИ???
5. Меняется ли трекинг номер по прибытии в США
6. Что бы Вы сделали на моём месте? Может вообще не стоит рисковать и оставить всё как есть??? (Благо один микрофон работает, а второй можно отремонтировать за деньги)

Спасибо!
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
1. Кейс открыт до 12 октября... Что если посылка придет позже?
Можете остаться и без денег и без микрофонов. Уже было, что без вручения посылки продавцу(либо задержки в пути по вине медлительности почты)- покупатель проигрывает спор однозначно, а мудрый продавец позже получает посылку. И при такой сумме нужно 100% доказательство вручения, из чего следует
4. EMS или ПОЧТА РОССИИ???
Только ЕМС.
2. Как максимально обезопасить себя и посылку? Стоит ли указывать стоимость в сопроводительных документах?
Получше запаковать, ведь может быть её кинут по пути так, что сломается второй микрофон тоже, или разобьют вдребезги вообще всё. За стоимость не скажу, опыта отсылки вещей за 1500$ в США у меня нет.
3. Каков процент того, что прод вернёт деньги?
Вероятность такая же, как и вероятность встретить динозавра - 50/50 - либо да, либо нет. Ну тут экстрасенсов и знакомых продавца скорее всего нет, и за его порядочность поручиться некому.
5. Меняется ли трекинг номер по прибытии в США
Нет.
6.Может вообще не стоит рисковать и оставить всё как есть??? (Благо один микрофон работает, а второй можно отремонтировать за деньги)
Самый грамотный вариант, а с продавцом обговорить это дело тоже не помешает, может для него проще будет вернуть Вам некоторую устраивающую обе стороны сумму для платного ремонта здесь, и все будут довольны.
Сколько стоит платный ремонт, Вы узнали ?
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
если бы была прямая доставка, без посредника, можно было попробовать возвратить назад
в данном случае, лично я не рисковал бы
если вдруг решите отправлять взад, лучше EMS, будете иметь доказательства доставки (только кому они нужны :unknown: )
 
Live

Similar threads




Вверх
Live