• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Требуется совет - как поступить - возврат на AliExpress

P

PLP

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
92
Баллы
9
Местоположение
Russia 63
Ситуация. Купил и оплатил телефон http://www.aliexpress.com/snapshot/236502318.html

В течении суток подтверждения оплаты заказа со мной связался продавец, сообщил, что более такие телефоны не продает, т.к. производитель больше не выпускает, а остатки низкого качества. Предложил два варианта:
1) за те же деньги прислать другую модель похуже.
2) вернуть деньги, если я не хочу другой телефон.

Хочу вернуть деньги. Жму отмена заказа. В причине отказа указал, что продавец "отказывается отправлять заказ". Теперь у меня идет счетчик отправки примерно 31 день. Написано, что по истечении этого времени заказ автоматически будет удален.

Продавец говорит, что скорейший способ вернуть деньги - отказаться от заказа, указав в качестве причины - "я купил не тот товар" ("i ordered the wrong products"). Тогда деньги вернутся быстро. Такой у продавца опыт.

Возврат по причине "продавец не хочет слать" - будет долго. Мою текущую отмену заказа продавец не подтверждает. Your order cancellation request is pending the supplier's approval. Reason for Cancellation: The supplier refuses to ship the product(s). Пишет - смени на "i ordered the wrong products" - тут же подтвержу отмену. Похоже, продавцу не выгодна отмена по настоящей причине.

Есть подозрение, что это такая схема работы - выставить товар дешево, потом сказать, товар плохой - давай пришлю другой за те же деньги. Кто-нибудь согласится. На текущий момент товар в продаже так и остался, только доставка подорожала.

Как вы считаете, стоит ли менять причину отмены?
Действительно ли срок возврата зависит от причины отмены заказа?
Стоит ли пожаловаться на продавца? Можно ли это сделать?

Ниже приведена вся наша переписка. Читать с конца - первые сообщения снизу, последние сверху.

Спасибо.

---------------------------------------------------------------------
Jessica Peng
Thu May 30 19:34:56 PDT 2013

at earlier time, we say we can refund you money, your money still in hand of aliexpress, please choose the reason only with "i ordered the wrong products",reason 2
only with this reason, aliexpress will release money to you very quickly.we just wanna help you best.

after reason change, we can agree you soonest.
sincerely
Angel
---------------------------------------------------------------------
Jessica Peng
Thu May 30 19:33:15 PDT 2013

hello dear Leonid, G3 phone stop to produce,remaining ones damage quality, you wanna damaged G3 phone???
your money still in hand of aliexpress, only you get product,then we can get money. all sellers wanna make money,if we really have good G3 phones in stock. why we not send to you to make money????
---------------------------------------------------------------------
Jessica Peng
Wed May 29 03:11:24 PDT 2013

we can refund you money,if you only wanna G3 phone. but your money still in hand of aliexpress, you can cancel this order and choose the reason only with "i ordered the wrong products",
only with this reason, aliexpress will release money to you very quickly.that's our experience.

sincerely
Angel
---------------------------------------------------------------------
Jessica Peng
Wed May 29 03:10:20 PDT 2013

dear friend,it seems there has very big misunderstanding. we are in 28th May promotion activity, cannot be able to put G3 product link off from our store.
but this G3 phone stop produce, and remaing ones has bad quality.we cannot send to sellers, so we raise money so that other friends will not choose it.

other friends who don't know this news, before they make payment,we all inform them not pay orders very soon.

---------------------------------------------------------------------
Leonid Pavlovich Pavlov
Wed May 29 02:37:03 PDT 2013

However, I see that you are still selling G3. But raised the price of delivery. If the phones are of poor quality, as an expensive service makes it better? I think what you are doing is not fair. I will inform the administration about the case. I can not leave positive feedback.

---------------------------------------------------------------------
Leonid Pavlovich Pavlov
Wed May 29 02:26:54 PDT 2013

Sorry to hear that. I do not need G2S. Refund the money immediately. I then lose on the difference in exchange rates. I'm disappointed.

---------------------------------------------------------------------
Jessica Peng
Tue May 28 20:56:43 PDT 2013

hello dear friend,
JIAYU factory just infrom us they stop produce this jiayu G3 phone,remaining phones not with good quality. we cannot send you the damage phone.hope you can understand. if you don't need phone,we can refund you money.

or we can send you this G2S phone, add 1 more battery + 1 silicon case + 1 nice gift.price 179.99 price,but you don't need to pay extra. http://www.aliexpress.com/store/pro...-QHD-IPS-screen-Android/102802_724652490.html

what's your idea? kindly please confirm ASAP.thanks)))
regards
Angel
 
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
Поменяй причину и быстро получишь деньги.
 
P

PLP

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
92
Баллы
9
Местоположение
Russia 63
Почему скорость возврата зависти от причины?
 
Z

z68

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
205
Баллы
19
Местоположение
Россия
Почему скорость возврата зависти от причины?
Продавец просто не подтверждает отмену по невыгодной для себя причине. Скорость возврата от причины не зависит.
 
P

PLP

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
92
Баллы
9
Местоположение
Russia 63
Да, я это понимаю.
(If you choose the first or second reason, the order will be cancelled due to buyer's fault and the supplier will not be punished. However, if you choose any of the other reasons, your supplier will be punished and the related product will be removed from AliExpress.)

Мне не ясно:
1. Как будут развиваться события, если продавец так и не подтвердит отмену по невыгодной для себя причине?
2. Сколько времени уйдет на 1.
3. Есть ли возможность привлечь к разрешению спора администрацию, отменить заказ по моей причине?
4. Стоит ли упираться и настаивать на отмену по вине продавца?
5. Сменить причину отмены на "по моей вине" - грозит ли мне это чем-то в дальнейшем?
 
Z

z68

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
205
Баллы
19
Местоположение
Россия
Я бы менял причину (это ничем не грозит) и после подтверждения продавцом, оставил соответствующий негативный отзыв.
Могу предположить, что с согласием на отмену по своей вине продавец будет тянуть до последнего (истечения счетчика, открытия диспута и т.д.) после чего даст липовый трек. Т.е. еще 60-90 дней ожидания для Вас. После чего свалит всю вину на почту.
 
P

PLP

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
92
Баллы
9
Местоположение
Russia 63
Я этого боюсь
 
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
P

PLP

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
92
Баллы
9
Местоположение
Russia 63
Так и быть, меняю статус отмены заказа.
 
O

OMGromg

Новичок
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
257
Баллы
0
подскажите, если при возврате продавец не забирает посылку с почты - это причина для открытия диспута и полного возврата средств? трек отслеживаемый
 
Live

Similar threads




Вверх
Live