• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы саппорту www.Gearbest.com

B

BiGB

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
6
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
Удосужилось ведь данным способом отправку заказа у них оформить..
сам в шоке)
А 2 посылки почтой Азербайджана уже в первых числах декабря получил. Хотя все отправлено было в 1 день.
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
Проще и быстрее почту выбирать, нежели IML.
На гирбесте? Не сказал бы.
Мне 20 ноября эстонской почтой отправили - через 3 недели трекнулась на почте России как находящаяся в Эстонии. При этом на почте Эстонии и любых других логистических компаний ее так и нет. Откуда ПР этот статус взяла - вообще непонятно.
 
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
325
Баллы
213
На гирбесте? Не сказал бы.
Мне 20 ноября эстонской почтой отправили - через 3 недели трекнулась на почте России как находящаяся в Эстонии. При этом на почте Эстонии и любых других логистических компаний ее так и нет. Откуда ПР этот статус взяла - вообще непонятно.
Полагаю, с транзитными пакетами почта Эстонии тупо не заморачивается, время на обновление информации по трекам не тратит. ПР отражает реальные данные. Параллельно с IML у меня идут мелпаки через Эстонию, Азербайджан и Сингапур - судя по трекам явно за месяц доблестные почтовики справятся. У каждого свой опыт :) Я в IML больше ни ногой.
Один заказ, доставленный IML, уже получил, больше желания пользоваться их перевозкой нет. Два мелпака ещё придут (надеюсь, что до нового года) и всё, хватит. Плюсов для себя не вижу.
 
G

gearbest info

Онлайн-магазин
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
317
Баллы
16
Добрый день.
Можно уточнить, что происходит с моим заказом?
Order No.:W1711110319352381
Служба AML - трек 6676018758819
Извините, что вы так долго ждали.
Пожалуйста, проверьте следующие информации: 2017-12-12 05:03:49 москва
на складе

Вы можете отследить в этом сайте: http://oms.imlexpress.cn/default/index/get-track-detail

Добавлено спустя 15 мин. 36 сек.
Что с моим заказом от 10 ноября WW1711100456351952 - служба доставки сказала, что ее еще не отгрузил магазин. Тех поддержка Gearbest рассказывает басни что ждите еще до 12 января 2018, хотя первоначально я должен был ее получить до 15 декабря 2017.
Буду создавать диспут на пайпал , спасать свои деньги. Первый раз связался с этим раздолбайским магазином и последний раз. Там одно разводилово судя по всему... жалею о потраченном времени и трудностях, которые предстоят чтоб забрать свои деньги.
Извините, что вы так долго ждали.
Пожалуйста, проверьте следующие информации: 2017-12-08 11:33:31 завершено
В этом случае прошу вас связаться с транспорной компанией IML и почтой вашего места как можно скорее.

Добавлено спустя 3 мин. 5 сек.
Подскажите что с заказом W1711160944473276 ?
Оплачен 16.11.2017.
Должен был быть отправлен 23.11.2017...25.11.2017
Сегодня 8.12.2017 вижу статус "Packed".
Отписка на "Ticket" - ждитя.

ДОКОЛЕ?
Извините, что вы так долго ждали.
Пожалуйста, прооверьте следующие информации:
2017-12-10 10:06:51
поставщик供货商 Отправление покинуло По отгруз по направлению в Суйфеньвф Вы можете отследить в этом сайте:
Добавлено спустя 2 мин. 11 сек.
Что-то с доставкой совсем невнятное происходит. Заказ WP1712010539179048 висит с 1 декабря в статусе packed и ни как не отправят. Второй заказ на такой же абсолютно товар по той же ссылке WP1712061711188318 от 6 декабря уже отправлен. Когда будет отправлен?
Мы уже связались с транспортной компанией.
В течение недели возможно будет тут отследить посылку, сейчас трек-номер только записался в систему, на самом деле все в порядке, не волнуйтесь пожалуйста, скоро будет обновлена информация!


2017-12-10 20:27:51

Добавлено спустя 32 мин. 10 сек.
Подскажите что с заказом W1711160944473276 ?
Оплачен 16.11.2017.
Должен был быть отправлен 23.11.2017...25.11.2017
Сегодня 8.12.2017 вижу статус "Packed".
Отписка на "Ticket" - ждитя.

ДОКОЛЕ?
Извините, что вы так долго ждали.
Пожалуйста, проверьте следующие информации:
2017-12-10 10:06:51
поставщик供货商 Отправление покинуло По отгруз по направлению в Суйфеньхэ
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
Полагаю, с транзитными пакетами почта Эстонии тупо не заморачивается, время на обновление информации по трекам не тратит.
Вообще-то, это не транзитные пакеты, а регистрируемые отправления этой самой почты Эстонии, поэтому она просто обязана "заморачиваться" с их статусами.
Да и непонятно, откуда эти статусы взяла ПР - она-то, как раз, на эстонскую почту ссылается.
 
A

Alexlider

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
57
Баллы
209
gearbest info вопрос по заказу W1709250401524335.
Заказ отменил, деньги вернули. А 474 GB Points использованные при заказе не возвращают уже 2 месяца!
 
F

FlamingWind

Новичок
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
22
Баллы
4
Забавная, конечно, логика. Если клиент сразу же пишет, что покупал по PayPal и имеет защиту от него, значит морально готов открывать диспут на палке. Почему сразу не сделать полный возврат? Неужели велика доля тех, кто "утрется" и примет 50%? Забавно так же читать отзывы иностранцев, люди реально "в шоке" от такого сервиса :smile: .

Продолжение истории :) . Сначала в личном кабинете GearBest написал, мол повторяю еще раз, по защите покупателей вы обязаны возместить. Попросил подтверждение того, что возмещать полную суммы не намерены. На следующий день ответили что нет, не намерены.

Открываю диспут в ПейПал, описываю всю ситуацию сначала и отказ продавца возмещать "полюбовно". На следующий день GearBest пишет (уже в рамках диспута в PayPal) о том, что в "первый и последний раз" готовый пойти на уступки и сделать полный рефаунд. Позабавило тут 2 вещи:
1) "Первый и последний раз", т.е. больше они не желают видеть меня в качестве клиента? :) Видимо те, кто открывает диспуты на палке, им не нужны.
2) Готовы, но пока не пошли, ибо счет на палке пуст :) .

Отвечаю что - ок, готов принять предложение, можете перечислять. Так же прощу несколько раз перепроверить, чтобы до меня дошла вся сумма. В данном случае я, естественно, пойду до конца и если какие-то копейки не дойдут (уйдут на комисиию в палку) - буду требовать их тоже.

Вот зачем нужен такой подход к клиентам вроде меня? Отправили бы через месяц еще один сотовый с примечанием, мол если получите оба - продайте один из них и переведите нам деньги. Сам долго продавцом был и карму себе портить из-за 100 баксов не собираюсь.
 
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
325
Баллы
213
Вообще-то, это не транзитные пакеты, а регистрируемые отправления этой самой почты Эстонии, поэтому она просто обязана "заморачиваться" с их статусами.
Да и непонятно, откуда эти статусы взяла ПР - она-то, как раз, на эстонскую почту ссылается.
Как же не транзит, если с Китая едут. Эстония уже свой трек присваивает подобию нашей почты RU треков на таможне.
В теории Эстония должна информацию по своим трекам выдавать, а на практике логистика совсем другая ;) Черт их знает, какие между перезвочиками договоры...

"Первый и последний раз", т.е. больше они не желают видеть меня в качестве клиента? :smile: Видимо те, кто открывает диспуты на палке, им не нужны.
Важность свою показывают. Сколько они на 50% возврата и дополнительной страховке заработали, даже представить не могу.
 
O

oks-bk

Начинающий
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
178
Баллы
19
Местоположение
Россия
gearbest info, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по заказу WB1711121326280594. Покупка была совершена еще в первой половине ноября, и до сих пор тишина по заказу и трек. номеру...
 
LENA1211

LENA1211

Крутой иБаер
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
2 498
Баллы
588
Местоположение
Belgium
iml
25 ноября и 2 посылки 1 декабря
Ожидается на складе
весело
 
Руслан Сашин

Руслан Сашин

Новичок
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
5
Баллы
0
gearbest info могу ли я получить инвойс нормальный а не тот что вы мне прислали ? где вместо имени и фамилии стоят вопросительные знаки
 
tttreker

tttreker

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
361
Баллы
213
Местоположение
Волгоград
Кто-нибудь знает, как по нормальному открыть кляйм в этом ганомаге? Платил яндексом.
 
Руслан Сашин

Руслан Сашин

Новичок
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
5
Баллы
0
gearbest info, Доброго времени суток как поступить в данном случае? посылка пропала RS959892302NL
 
G

gearbest info

Онлайн-магазин
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
317
Баллы
16
два заказа W1711250256233308W1711241010125210 купленные 24-25 ноября. 10.12 РЕГИСТРАЦИЯ В КИТАЕ. Больше этим iml заказывать не буду
W1711250256233308
Пожалуйста, проверьте следующие информации: 2017-12-10 21:00:00 РЕГИСТРАЦИЯ В КИТАЕ транзит

W1711241010125210
2017-12-09 00:00:00 РЕГИСТРАЦИЯ В КИТАЕ транзит
Обычно в процессе международной перевозки это нормально, что в течение 1-2 недели нет новых обновлений о местонахождении товара, потому что международной перевозке нужно более длиное время.

Добавлено спустя 1 мин. 41 сек.
gearbest info вопрос по заказу W1709250401524335.
Заказ отменил, деньги вернули. А 474 GB Points использованные при заказе не возвращают уже 2 месяца!

Осмотрела ваш заказ,заказ готов к отгрузке, нам нужно сявзаться с отделом склада.


Подожите 2-3 дня, пожалуйста.


Если перехватить заказ успешно, мы будем помогать отменить заказ и вернуть деньги.


Добавлено спустя 1 мин. 47 сек.
gearbest info, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по заказу WB1711121326280594. Покупка была совершена еще в первой половине ноября, и до сих пор тишина по заказу и трек. номеру...
Пожалуйста, проверьте следующие информации:
2017-12-01 16:21[indent=3,25]CN, Replace, Posting[/indent]
Обычно время доставки составляет 10-25 рабочих дней после отпарвки если нет никакой задержки.


В течение недели возможно будет тут отследить посылку, пока трек-номер только записался в систему, все в порядке, не волнуйтесь пожалуйста, скоро будет обновлена информация!


Добавлено спустя 1 мин. 55 сек.
gearbest info могу ли я получить инвойс нормальный а не тот что вы мне прислали ? где вместо имени и фамилии стоят вопросительные знаки
Извините, это зависит от системы нашего сайта с проблемой.
Пожалуйста, поставьте ваш номер заказа.
Мы можем поставить вам нормальный инвойс.

Добавлено спустя 1 мин. 39 сек.
gearbest info, Доброго времени суток как поступить в данном случае? посылка пропала RS959892302NL
Пожалуйста, проверьте следующие информации.
28-11-2017 23:26 The item is being processed by customs
 
Руслан Сашин

Руслан Сашин

Новичок
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
5
Баллы
0
R

Rinat9853

Новичок
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Проверьте пожалуйста по моей посылке 6676020708819
Вчера висела инфо о прохождении таможни от 08.12.17. Сегодня пишет не принят , дата 18.11.17. Как это понимать, в время в обратную сторону чтоли едет ?
 
N

Naurgrim

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
204
Баллы
221
Местоположение
Красноярск
Проверьте пожалуйста по моей посылке 6676020708819
Вчера висела инфо о прохождении таможни от 08.12.17. Сегодня пишет не принят , дата 18.11.17. Как это понимать, в время в обратную сторону чтоли едет ?
Не обращайте внимания, нажмите на китайский иероглиф в конце строки и ориентируйтесь на последний статус.
[attachment=p:364615:track.jpg]
P.S. моя посылка со статусом "Таможня - транзит" месяц болталась, и только потом объявилась в Москве. Ждите.
 

Вложения

  • track.jpg
    track.jpg
    24.1 КБ · Просмотры: 56
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
gearbest, за время вашей регистрации (это 3 с половиной года) можно было выучить русский язык и писать без ошибок.
 
A

Alexus1986

Новичок
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
1
Баллы
0
gearbest info, Подскажите,пожалуйста, номер заказа:W1711280114530218
метод доставки: SPSRHQ, трек номер 15073879445 , заказ отправлен 30 ноября, в ответ на запрос я прислал ИНН 6 декабря, но в отслеживании посылки ничего не происходит до сих пор, получу ли я ее до нового года,т.к. это подарок и лучше знать наверняка?
 
R

Rom.

Новичок
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый день!
Выбрал товар из промо, положил в корзину и попытался оплатить через paypal, однако оплата не прошла, выдало сообщение:
"К сожалению, на данный момент нам не удалось выполнить отправку вашего платежа"
Удалил из корзины и отменил заказ, попробовал снова добавить в корзину, но добавляется уже с ценой без промо, как я понял ограничен лимит на закупку данного товара 1шт.
Прошу уточнить, как я могу оплатить данный заказ через Paypal и по цене промо?
Номер заказа:W1712140055092540
 
Live

Similar threads




Вверх
Live