• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вернули деньги на ebay, а товар пришел

  • Автор темы closer_to_sky
  • Дата начала
Л

лурик

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
2 240
Баллы
21
Местоположение
Самара Region
А как узнать получил прод деньги которые я ему вернул ?А то уже 2 раз продавцам возвращаю и тишина.То ли туда отправил-то ли не туда.....
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
А как узнать получил прод деньги которые я ему вернул ?
Если у Вас статус транзакции - выполнено. Значит получил. Да и по большому счету зачем эта информация? Если будет спрашивать продавец - отправите ему номер транзакции. Если не спрашивает, значит и сам все видит.
 
artberesta

artberesta

Новичок
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
yaroslavl
И платим комиссию пайпал за перевод денег :) А вот если отправлять с закладки "Покупки через Интернет", поставить галку в оплату товаров и в примечании написать за что этот платеж, то комиссии не взимаются ;)
А вот с этого места помедленней ,я записываю.
Если не сложно,разжуйте новичку весь процесс по этапам.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Не надо писать :) Надо читать:)

Добавлено спустя 2 мин. 25 сек.
разжуйте новичку весь процесс по этапам
Да нечего особо разжевывать. Получатель - мыло продавца. Далее сумма платежа, далее галка оплата товаров, далее ввод примечаний к платежу, если они есть и подтверждение оплаты. Вот и все. С учетом того, что это все на русском языке - вообще не должно быть проблем.
 
dushes55

dushes55

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
356
Баллы
411
Местоположение
Russia Omsk
Спасибо за инструкции. Благодаря нашей "любимой" почте товар пришел через неделю после получения refund. Т. к. трек отслеживался только до экспорта в Россию, то не удалось получить раньше. По треку с импорта (написан на извещении) видно что посылка лежит в отделении 19 дней :eek: , а извещение получил только сегодня, причем якобы вторичное!
 
Frogg

Frogg

Новичок
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
Сегодня столкнулся с подобной же ситуацией, и видимо,в основном из-за нашей любимой почты,она будет повторяться многократно,в связи с етим возникли вопросы:

1. по Вашему личному опыту-надо ли в случае неприхода товара в критические ,установленные ебеем сроки,каждый раз открывать кейс,получать рефанд,потом (если товар все-таки приехал,а ето,как я понял,случается в бОльшей части подобных ситуаций) снова отсылать товар продавцу (высчитывая и минусуя % комиссии палки) и т.д. Или же достаточно списаться с продом,и достигнуть с ним,так сказать,устной договоренности,что он вернёт деньги в случае неприхода товара в какие-то оговоренные между вами двумя сроки?! Так мне,кстати,при моей первой покупке немцы вернули $173 через 2,5 месяца,т.к. не захотели ,видимо морочиться с отправкой товара в РФ,хотя подобная опция в карте товара была прописана.
2. Почему продавец прислал на $12 больше,чем я ему платил за товар?! Видимо это его оплата за "судоходство",которую он технически не мог вычленить из общей суммы ?И означает ли это,что я должен ему отправить в случае получения товара эту сумму,минус палкин% за конвертацию и минус их же % за перевод?!

Благодарю,всех ответивших...... :)
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
в связи с етим возникли вопросы:
А на форуме есть ответы на них ;) Достаточно только воспользоваться поиском :)
надо ли в случае неприхода товара в критические ,установленные ебеем сроки,каждый раз открывать кейс,получать рефанд
Категорически не надо! Всегда пытайтесь договориться до открытия диспута. Диспут - это крайняя мера. Да и то она не всегда нужна. Не стоит открывать диспуты из за всяких мелких покупок, т.к. статистика по открытым диспутам все же ведется и если Вы их открываете много - в итоге могут лишить защиты покупателей.
 
Frogg

Frogg

Новичок
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
о как ! а недавно читывал тут как раз обратное мнение,ага,ну ладно,коль отлаженный механизм ебея относительно неплохо справляется с недобросовестными селлерами и байерами-не буду писать.но тогда я полностью полагаюсь на совесть продавца....хм...ок
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Я то как раз обратное советовал - как раз писать! :) Писать продавцам до открытия диспута и пытаться решить вопрос полюбовно. А вот если не получается - тогда диспут. Если сумма не копеечная.
 
Frogg

Frogg

Новичок
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
Писать продавцам до открытия диспута и пытаться решить вопрос полюбовно.
к сожалению,у них всегда стандартный ответ,нечто вроде :"мы отправили,по территории нашей страны груз прошел нормально,сколько будет везти ваша почта и довезёт ли-мы не знаем!",-но ведь,если не открывать кейс,т о в случае неполучения товара (пусть в етом виновата и наша почта,а не отправитель) никто мне не возместит траты, а ежели кейс открыт,то продавец почти 100%-но компенсирует расходы,правильно я понял,из разрозненных сведений,найденных на форуме?! :)
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
artberesta

artberesta

Новичок
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
93
Баллы
0
Местоположение
yaroslavl
Теперь я научен на собственном опыте, кейс буду открывать всегда как только будет 43день.
И Вам советую , меня прокатили на 7баков:) и по большому счеты мне наплевать кто виноват продавец, почта или еще кто нибудь , стродаю Я!
 
Frogg

Frogg

Новичок
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
Вы это откуда знаете? Из всех возвратов, что у меня были где то 2/3 - без открытия диспутов и 1/3 через диспуты. Ответить Цитировать
что значит "откуда" ? я писал неоднократно, и до окончания 45-ти дневного срока и после-ответ стандартен.И вот artberesta тоже пишет вполне обоснованно:действительно,какая нам разница,как получателям, по чьей вине мы не получили товар-попали -то именно мы?!А где можно почитать про дискриминацию байера при накоплении определенного кол-ва кейсов? Иль ето народная молва?!
  • Цитировать
  •  
    Lopics

    Lopics

    Команда сайта
    Регистрация
    14 Мар 2011
    Сообщения
    16 287
    Баллы
    4 901
    Местоположение
    Самара
    А где можно почитать про дискриминацию байера при накоплении определенного кол-ва кейсов
    А поиск по форуму только у меня работает? ;)
    меня прокатили на 7баков
    Неужто не смогли договориться с продавцом? :)
     
    Frogg

    Frogg

    Новичок
    Регистрация
    12 Сен 2012
    Сообщения
    21
    Баллы
    0
    Местоположение
    Подмосковье
    А поиск по форуму только у меня работает?
    я всегда пользуюсь поиском,прежде чем отнимать у людей время,-к сожалению не нашёл нужной инфы,да и впервые встречаю,что бОльшая часть FAQ-инфы недоступна для новых юзеров,так что,извините,что пристаю,но поиском пользоваться умею! :unsure:
     
    Lopics

    Lopics

    Команда сайта
    Регистрация
    14 Мар 2011
    Сообщения
    16 287
    Баллы
    4 901
    Местоположение
    Самара
    Frogg

    Frogg

    Новичок
    Регистрация
    12 Сен 2012
    Сообщения
    21
    Баллы
    0
    Местоположение
    Подмосковье
    ай,благодарствую.занес в издранное ! :good:
     
    Lopics

    Lopics

    Команда сайта
    Регистрация
    14 Мар 2011
    Сообщения
    16 287
    Баллы
    4 901
    Местоположение
    Самара
    .занес в издранное
    И вот тут еще читайте, если нужен первоисточник:
    Buyers who we believe are attempting to commit or committing fraud are governed by the Abusing eBay section of theUser Agreement. Fraud in this case can include, but is not limited to, making claims that are not backed by a good faith dispute, making claims in addition to attempting to receive reimbursement from another source (e.g., a credit card chargeback), or any other means by which one can unjustly benefit from eBay Buyer Protection. Buyers who abuse eBay are subject to our remedies as described in the User Agreement. In addition, we reserve the right to temporarily, indefinitely, or permanently suspend your coverage under the eBay Buyer Protection Policy, immediately and without prior notice, if you are suspended from using the eBay managed returns process or if we suspect abuse; excessive cases; tampering; colluding with sellers to have sellers misdeclare the value of an item for customs fees purposes; or interference with the proper working of eBay Buyer Protection.
     
    T

    TOR4ok

    Новичок
    Регистрация
    19 Окт 2012
    Сообщения
    160
    Баллы
    0
    Местоположение
    Хабаровск
    Да совесть мучает конечно, но когда тебя кидают на 1200$ и потом молчат, а ПП при этом говорит, что продавец прав !!! При это в отзыве у продавца после моей покупки появляется отзыв с такой же ситуацией как у меня. Становиться обидно !!! И охота отомстить всем этим янки :russianru: :russianru: :russianru: !!!!
     
    M

    marat2009

    Новичок
    Регистрация
    14 Апр 2011
    Сообщения
    6
    Баллы
    0
    Местоположение
    Октябрьский
    привет всем столкнулся с обычнм возвратом денег только сейчас. Ну суть заказл вещицу шла она 2 мес естественно в 45 дней не открвая диспуд написал продавцу типа гони денег итд. Через неделю опять пишу верни денег и наконец ответил, вернул. Все ок. Ни споров плохих отзывов ни чего только я ему поставил крутой отзыв. Вещица была стоймостью около 500р. Вот так что об этом думать ????
     
    Live

    Similar threads




    Вверх
    Live