• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помойка по Sunsky

  • Автор темы Odessamore
  • Дата начала
M

Max-SoftX

Новичок
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
169
Баллы
0
Местоположение
оленегорск
Ага умный

у многих по 60 дней идет и все ждут
а ты решил уже все
 
A

Aaron

Новичок
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
10
Баллы
4
Местоположение
Челябинск
Тоже подумываю открыть диспут. Моему заказу, который до сих пор не отправлен, скоро стукнет 40 дней.
Бесперспективная переписка с невменяемыми китайцами уже изрядно надоела.
Буду рад услышать иные методы воздействия на столь нерадивый магазин и его менеджеров.
 
T

ttiiggrr

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
322
Баллы
219
Местоположение
Россия, Архангельск
Max-SoftX

так у меня уже 55 дней прошло с момента покупки и никакого движения уже месяц нет
 
O

Oleg249

Новичок
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
Санскаю низачод.

Написал Candy письмо с запросом, есть ли у них F003 с белым корпусом. Ответила честно, что нет.
А потом, блджад, раз в 2 дня стала письмо со списком товаров, имеющихся на их сайте на 0.5Мб подкидывать, хотя я ее об этом не просил.

Берегите свои рабочие адреса от этих спамеров.
 
M

Max-SoftX

Новичок
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
169
Баллы
0
Местоположение
оленегорск
Нащет спама согласен
у меня уже более 30сообщений
хотя заказа всего 2

нащет посылок
заказал 24января и 25 января

только та которая 25 января принята на инпорт

а недавно вообще получил посылку которая 65 дней шла (10 чехлов и 8 разных миркоСД)

не чо страшного продавцы не виноваты

это Почта в праздники рулит!!!
 
T

ttiiggrr

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
322
Баллы
219
Местоположение
Россия, Архангельск
Max-SoftX
у меня посылка купленная у них 24 января сегодня уже прибыла на сортировочный пункт моего города, через пару дней забирать уже, а с этой беда(((
 
M

Max-SoftX

Новичок
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
169
Баллы
0
Местоположение
оленегорск
Я хочу донести до вас мысль

если посылка на гонконге почте пробивается
значит ее отправили
и все притенении почте а не продавцу

если нет то конечно продавцу
 
E

Eduardс

Новичок
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
711
Баллы
0
Местоположение
Латвия/Рига
Max-SoftX

Спасибо Кэп :evil:
 
sens

sens

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
584
Баллы
401
Местоположение
Казахстан
Кто заказывал отдельно батарейки для сотовых, они идут в целлофане, или в коробке для продажи?
 
X

xs.over

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
520
Баллы
221
Ребята, подскажите, пожалуйста, по моей ситуации:Сделал уже три заказа на Sunsky покупал у них восновном запчасти для мобильников. Первый раз сделал пробный заказ, все пришло все хорошо. Второй раз заказал часть тех же наименований, но уже в большем колличестве. Все получил, все хорошо, кроме одного: на одном дисплее, стоимость которого ~85$, обнаружил достаточное количество битых пикселей (причем явно они появились не во время транспортировки). Через 7 дней после второго заказа, получаю третий мой заказ на достаточно большую сумму. В нем так же запчасти для мобильных телефонов (36 наименований). В этом заказе не обнаружил двух наименований (хоть и не на большую сумму ~20$, но все равно не хорошо это и неприятно) + один вид запчастей вообще был явно бу причем при снятии с рабочего телефона эти запчасти повредили.. + один вид запчастей, который получил в первом заказе были такого же качества, НО не такие как на фото икак в описании (на них была нанесена гравировка ужасного качества, что меня не устраивает и такие запчасти мне не нужны)
Так вот вопросы: 1)как мне доказать, что я получил поврежденный товар? Как заставить санскаевцев сделать мне замену на такой же, н оцелый товар, либо сделать возврат денег (отпоравить им поврежденный товар я согласен)
2) Реально ли заставить их заменить мне тот товар, который не соответствует описанию (причем первый раз я получил этот же товар в соответствии с описанием, а уже втрой раз, когда уже покупал 10 единиц (как требовали правила санскай) я получил товар, несоответствующий описанию)? Я не наставиваю на возврате денег, я хочу получить этот товар, но такой, как в описании (какой я получал в первый раз)
3) Что делать с недостающими наименованиями моего заказа (их явно не положили, тк вес посылки совпадал указанному при отслеживании на сайте почты России и коробка не была повреждена)?
Заранее спасибо.
 
Сказочник

Сказочник

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
1 106
Баллы
213
Местоположение
Мск
sens
На некоторый товар не получается выбить штучное кол-во, но иногда если долго мучить корзину, добавляя и удаляя товары, то получается заказать и 1шт. Если всё-таки не выйдет, то Вам поможет менеджер закреплённый за товаром, отдельно для Вас расчитает стоимость доставки и проинструктирует как этот заказ оформить.

ttiiggrr
Ну посылка ведь уже на импорте. Всё будет нормально.

ttiiggrr
Aaron
Дайте мне номер Вашего заказа, я попробую через своего менеджера узнать почему Вам не отправляют.

xs.over
1. Фоткаете неисправность с комментариями и скажете, что отошлёте его обратно и просите заменить этот товар.
2. Реально.
3. Спрашиваете у менеджера, когда они собираются допоставить отсутствующие товары.
 
E

_eue_

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Уфа
А их какнибудь можно заставить оплачивать почтовые расходы при обратном отправлении им брака? Потомучто у них просто меганеуважение в последнем заказе было, половина товаров брак. Причем было ясно что они знали что это брак. Например на миникамере всегда стоял режим на видео, а тут я смотрю он стоит в режиме фото-уже заподозрил неладное и на тебе снимает только фото без видео! Примеров много, на другой корпус из металла мятый и на тебе аккумулятор снимает держит минут только. На мой вопрос о браке они говорят отправляйте обменяем, но транспортные расходы будут стоить дороже и они это знают, поэтому легко ложат в посылки такое! Я ОЧЕНЬ ЗОЛ НА НИХ!:)
 
GHz

GHz

Новичок
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
Россия, Тюмень
Хм... маленькие камеры(шпионские) штуки 3 можно засунуть в посылку за 5$...
Или вещи габаритные? можно подарок или скидку попросить...
 
shmat

shmat

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
483
Баллы
213
Местоположение
Краснодар
Работал с санскаем много раз.
Все проходило без сучка и без задоринки.
если было указано что 2~5 Day Shipping. то значит, максимум, на 6-ой день либо присылали трек номер либо присылали письмо что чего то нет и нужно изменить заказ.
Если было указано Same Day Shipping on orders before 6PM (GMT+:). - то в течении суток я получал трек номер.
Мой менеджер - Meggie отвечала на мои письма очень быстро.

А вот сейчас зависло 3 заказа по которым эти указные сроки истекли. Все бы ничего, но на связь никто не выходит, писал и в почту и в скайп - молчок. Хоть бы ответили, соврали бы что нибудь, успокоили. А то вот это молчание больше всего настораживает.
 
A

Aaron

Новичок
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
10
Баллы
4
Местоположение
Челябинск
Сказочник

Мой заказ 1001248046 от 01/24/2010. А менеджер мне достался Ms.Nancy Lau. Всю последнюю неделю мы ходим с ней по кругу.
Она обещает отправить в ближайщие 2 дня, затем 2 дня проходят
и мы начинаем снова. И так уже 3 раза.

Буду очень признателен, если дело сдвинется с мертвой точки.
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
_eue_
Там как и в любой торговой конторе есть разделение склад-офис. И ни 1 менеджер не побежит контролировать что кладовщики кладут при формировании заказа. И уж тем более не сможет узнать про качество каждой отдельной 1 товара. Поэтому-то они и пишут с легкостью "возвращайте, поменяем". А что им ещё писать? Недовольные клиенты-то их пинать будут, а не склад. Не подумайте, что я их пытаюсь оправдать, просто стараюсь объяснить ситуацию, как она выглядит в 90% случаев.
Ну и про возврат - почему вы так уверены, что они знают про дорогую обратную пересылку?
 
N

Not_Found

Начинающий
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
167
Баллы
19
Местоположение
Оренбургская обл.
возможно ли как нибудь обойти ограничение по заказу от 10 штук второй раз?
заказывал 1 экземпляр мелочевки до этого, сейчас нужна еще 1 штука, а заказать не дает... как быть?
 
shmat

shmat

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
483
Баллы
213
Местоположение
Краснодар
NEAR36001

NEAR36001

Новичок
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
222
Баллы
0
Местоположение
Кинешма
Сказочник
Тоже долгое отправляют....
1002191236 02/19/2010 $---- Paid
на email не отвечают
 
E

_eue_

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Уфа
В том то и дело что они не отвечают вообще! Блин был бы уних конкурент нормальный и вменяемый, они бы по другому заработали.. Итак же своих денег даже не вкладывают, всего лишь им нужно взять наши деньги и поехать закупиться. Да любой кто живет в Китае может это делать..

С момента заказа прошло ровно 2 недели..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live