• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SUNSKY пока молчит. Кто имел опыт возврата?

Katet

Katet

Продвинутый
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
170
Баллы
101
Местоположение
Санкт-Петербург
Приобретённый через PayPal (все сроки, естественно, вышли) 2-симочный смартфон через 6 часов стал бессовестно глючить. Обидно: двухсимочность, WLAN и 3.5" - всё, что от него требовалось, я был готов заряжать батарею хоть каждый вечер.

В течение 3-х суток с момента получения известил об этом SUNSKY через форму на их сайте. Затем отправил с Почтамта авиабандеролью за $18. Известил об этом сразу по адресу maggie@sun-usb.com в соответствии с описанием возврата на сайте, а сегодня повторил то самое письмо со всеми фото включая скан чека с расшифровкой на английском - по адресам info@sunsky-online.com , sales@sun-usb.com.

Согласно треку RA374447479RU бандероль уже 5-й день как в Китае. Каковы сроки возврата денег на аккаунт PayPal у SUNSKY и чем можно помочь процессу?
 

Вложения

  • Sunsky_Receipe_Details.JPG
    Sunsky_Receipe_Details.JPG
    102.7 КБ · Просмотры: 71
tictac

tictac

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
421
Баллы
0
Местоположение
Москва
С этой конторой имела дело только один раз.
Была проблема с треком, ни на одно письмо из (6 или 7) ответа я не получила.
имхо... вряд ли без диспута они что то возместят.

Добавлено спустя 2 мин. 26 сек.
но!! это было больше 1.5 года назад.
Искренне надеюсь, что у них что то поменялось в хорошую сторону

Добавлено спустя 8 мин. 53 сек.
Может им позвонить?
 
M

MickMaiers

Новичок
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
151
Баллы
0
Местоположение
Самара
Приобретённый через PayPal (все сроки, естественно, вышли) 2-симочный смартфон через 6 часов стал бессовестно глючить. Обидно: двухсимочность, WLAN и 3.5" - всё, что от него требовалось, я был готов заряжать батарею хоть каждый вечер.

В течение 3-х суток с момента получения известил об этом SUNSKY через форму на их сайте. Затем отправил с Почтамта авиабандеролью за $18. Известил об этом сразу по адресу maggie@sun-usb.com в соответствии с описанием возврата на сайте, а сегодня повторил то самое письмо со всеми фото включая скан чека с расшифровкой на английском - по адресам info@sunsky-online.com , sales@sun-usb.com.

Согласно треку RA374447479RU бандероль уже 5-й день как в Китае. Каковы сроки возврата денег на аккаунт PayPal у SUNSKY и чем можно помочь процессу?

Забудьте про почту, они вам так могут и никогда не ответить. Судя по адресу почты, вашу китаянку-менеджера зовут Maggie, ищите на сайте ее Скайп и общайтесь там, так намного быстрее с ними можно решать вопросы.

Вообще магазин хороший, постоянно у них закупаюсь на внушительные суммы и все отлично, упаковывали бы еще получше, был бы вообще шик.
 
dimon4k

dimon4k

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
кривой рог
MickMaiers вы наверно шутите , если закупаетесь на большие суммы . в этом магазине лучшая упаковка . под каждый товар картонная коробка с кучей пупырки !!! вы наверно ошиблись магазином . а вот насчет мороженности это да
 
Katet

Katet

Продвинутый
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
170
Баллы
101
Местоположение
Санкт-Петербург
Live



Вверх
Live