• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отмена заказа на aliexpress

SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
Как осуществляется отмена заказа без участия продавца?
Все через продавца.При отмене лучше выбрать п1 или п2(неправильный выбор товара),так быстрее отменяют.
 
R

rus-us

Новичок
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
12
Баллы
1
Все через продавца.При отмене лучше выбрать п1 или п2(неправильный выбор товара),так быстрее отменяют.
Я в курсе.
Вопрос в том что продавец не реагирует на сообщения, подозреваю что его нет на сайте. За последнее время я ни разу не попал на него в онлайне(судя по значку). Врядли отреагирует на простой отказ.
 
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
A

Anna Valery

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Всем доброго времени суток! В первый раз сделала заказ, не посмотрела на рейтинг продавца... Короче купилась на офигенную скидку. Меня знакомая убедила сделать отмену по причине моей ошибки. Я сделала отказ от заказа сразу, как только кнопочка появилась. Уже несколько дней висит статус Fund Processing, а сегодня пришло письмо с просьбой оставить отзыв. Что это значит?

Ну и магазинчик этот прикрылся похоже http://www.aliexpress.com/item/Poll...ll-dining-chair-rocking-chair/1700765249.html
Признаю, что я лошарик, но тут можно что-то сделать?
 
Последнее редактирование модератором:
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Уже несколько дней висит статус Fund Processing, а сегодня пришло письмо с просьбой оставить отзыв. Что это значит?

Алибаба считает сделку закрытой. Вам возвращаются деньги (будут видны на карте через 5-15 дней по дате оплаты). Просьба к Вам оставить отзыв отсылается площадкой автоматически по факту закрытия сделки.
 
A

Anna Valery

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Алибаба считает сделку закрытой. Вам возвращаются деньги (будут видны на карте через 5-15 дней по дате оплаты). Просьба к Вам оставить отзыв отсылается площадкой автоматически по факту закрытия сделки.
Т.е. не о чем беспокоиться и нужно просто подождать? А отзыв имеет смысл оставлять сейчас?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
A

Anna Valery

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
tayga78, крендель, спасибо большое! успокоили )
 
F

Fruchtun

Новичок
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Питер
Ребята купил кроссовки на али. Продавец типа сказал, что выслал, но в итоге через 3 дня ничего не изменилось в статусе и я отменил сделку.
Он отказывается признавать отмену:
Пишет мне:
[font="宋体"]oki .after the 22 days .i will give you the tracking number . then it will wait 60 days [/font]

как мне нафиг послать его и забрать свои деньги? И почему обычно дается 5-7 дней на отправку товара, а тут целых 22 дня счетчик говорит!
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
И почему обычно дается 5-7 дней на отправку товара, а тут целых 22 дня счетчик говорит!
Ну не успели сшить ваши кроссовки, все работники ушли в отпуск на 22 дня :) А если серьёзно-нет у него товара в наличии и может быть не будет.
 
P

PaulSM

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
38
Баллы
4
Местоположение
Москва
Не попадешь.Можно через 12 дней выбрать п.4-передать спор на рассмотрение администрации Али.Они точно будут долго рассматривать,т.к посылка трекается.По приходу модифицировать спор.
Возвращаюсь к 6 странице...
Товар получил. Ессно, фейк. 8 Гб вместо 64. Скрины готовы. Только вот спор модифицировать не смог. В статусе заказа указано "Диспут в процессе" и предоставлена возможность "увидеть детали". В "деталях" же указана первоначальная причина диспута "товар не получен" и предоставлена возможность только "отменить (cancel) иск". Ни изменить причину иска, ни загрузить скрины, ни открыть новый диспут не получается. В Хелпе-автомате говорят, что надо связаться с "Командой по мошенничеству", но их контакта я так и не нашел.
Что делать? Опасаюсь, что сейчас они получат инфу с почты о получении товара и закроют диспут в пользу прода, не дав мне возможности что-то сделать!
Жду советов, спасибо!
Заодно прикрепляю скрины - для оценки их пригодности участвовать в дальнейших баталиях.
 
Последнее редактирование модератором:
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
Если время доставки не вышло можно по моему закрыть этот спор и открыть новый.Можешь еще проду написать,что готов предоставить доказательства
 
P

PaulSM

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
38
Баллы
4
Местоположение
Москва
Если время доставки не вышло
Время как раз вышло - его я продлевать не стал в связи с диспутом. То есть сейчас на странице ордера указано - 0 дней и о часов. Но при этом активна функция - попросить продавца продлить время ожидания.
А насчет закрыть спор - в али-бабаевском факе про это говорится, что в таком случае денежки автоматически пойдут к продавцу.
 
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
P

PaulSM

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
38
Баллы
4
Местоположение
Москва
Попробуй подать жалобу вот так через Алибаба.
Здесь первый шаг - все равно через Али-экспресс получается. При этом говорится, что в списке заказов, напротив диспутируемых будет доступно несколько опций, в том числе - file a claim. А у меня её - нет, только, как говорил - просмотр деталей :-((
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Ни изменить причину иска, ни загрузить скрины, ни открыть новый диспут не получается

Так это правильно. Вы открыли диспут по определенной причине. Вот в рамках этого диспута и работайте. Причина по которой Вы открыли диспут устранена ? Тогда так и скажите - простите, ребята, я был неправ, больше не буду бегать впереди паровоза, поскольку меня научили, что это опасно.

А Вы хотите менять причины диспутов по любому непонравившемуся Вам факту ? Тогда и торговли бы не существовало, а Покупатели бы только и выдвигали претензии одна за другой: то красный цвет недостаточно красный, то кнопки не такого размера, как Вы хотели и пр..
 
P

PaulSM

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
38
Баллы
4
Местоположение
Москва
Вот в рамках этого диспута и работайте
Интересно, что в вашем понимании означает "работать в рамках", когда нет возможности что-либо сделать, кроме отмены иска?
больше не буду бегать впереди паровоза
Думаю, что к трем месяцам ожидания данное выражение не очень подходит.

А Вы хотите менять причины диспутов по любому непонравившемуся Вам факту ?
С чего это Вы взяли? Вовсе не по любому, а только по касающемуся существенных условий сделки (в данном случае объем карты - ключевая характеристика товара).

Тогда так и скажите - простите, ребята, я был неправ
Это совет или тоже часть назидания? Если все-таки совет (хотя сомневаюсь), то вопрос к Вам о последствиях таких действий (с учетом того, что время протекции истекло).
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Интересно, что в вашем понимании означает "работать в рамках", когда нет возможности что-либо сделать, кроме отмены иска?

Выражаясь в спортивных терминах, Вы проиграли схватку. Поэтому у Вас нет выбора кроме как признать свое поражение (т.е. закрыть диспут по причине НЕПОСТАВКИ товара)

умаю, что к трем месяцам ожидания данное выражение не очень подходит.

есть сроки поставки товара, указанные в оферте Продавца. Покупая у него, Вы соглашаетесь с этими сроками. И не важно какие они в абсолютном выражении - 5 или 90 дней. Вы согласились на них. Все

С чего это Вы взяли? Вовсе не по любому, а только по касающемуся существенных условий сделки (в данном случае объем карты - ключевая характеристика товара).

Так это существенное условие (кто же с этим спорит ? только не я) - ОТЛИЧНО от сроков доставки. Правильно ? Значит это д.б. ДРУГОЙ диспут, открытый по ДРУГОЙ причине, а не по срокам поставки. 2/3/25 одновременных диспутов невозможны ни на какой площадке. Сначала один диспут и его решение, а только потом другой - и решение, 3-ий и т.д.

Это совет или тоже часть назидания?

Совет простой (вернее их 2). 1. Открытие диспутов по причине типа "надоело ждать" или "а чего он не отвечает" часто неэффективно. Если подходят сроки доставки (остается типа 3-5 дней, а товара на горизонте не видно), лучше просить увеличивать сроки доставки, а если близко к 90 дням (сейчас это вроде максимум), открывать диспут в последние дни. 2. Следить за сроками открытия диспутов и открывать их своевременно, закрывая при необходимости предыдущие.

И глобальный совет - целесообразно помнить, что товары из зарубежных Интернет магазинов могут доставляться ОЧЕНЬ долго
 
P

PaulSM

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
38
Баллы
4
Местоположение
Москва
лучше просить увеличивать сроки доставки
А если сейчас попробовать попросить увеличить срок, после чего закрыть диспут и открыть новый? Или это тоже заранее "проигранная схватка"?
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
А если сейчас попробовать попросить увеличить срок, после чего закрыть диспут и открыть новый? Или это тоже заранее "проигранная схватка"?

так я так понял, что время уже вышло и Вы его не продлевали. Сейчас Али в письмах пишет, когда заканчивается сроки Защиты. Посмотрите в их письме к этому заказу. Оно должно было быть послано Вам по факту отгрузки. Если защита еще не прошла, то шанс ИМХО велик. Я, правда, всегда открываю диспут по 100% железобетонной причине. Поэтому он был один и всегда окончательный. Но по форуму ходит многочисленная инфа, что диспуты можно открывать по несколько раз по разным поводам. Я бы попробовал.

Добавлено спустя 1 ч. 18 мин. 39 сек.
Сейчас Али в письмах пишет, когда заканчивается сроки Защиты. Посмотрите в их письме к этому заказу

только что посмотрел свои заказы. в Них сразу указывается сроки окончания защиты. Если там 0, то вероятно заказ будет закрыт после закрытия диспута. Осталось только запросить продление сроков, заодно написать про намерения довести дело до конца в борьбе с контрафактом, может и выгорит. Если нет, можно написать в поддержку про фейк: у них с этим строго.. денег не получите, только удовольствие от закрытия магазина обманщика.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live