• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отмена заказа на aliexpress

P

PaulSM

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
38
Баллы
4
Местоположение
Москва
так я так понял, что время уже вышло и Вы его не продлевали.

Ну почти так. Время пару раз продлевал. Потом надоело и перед очередным окончанием срока решил открыть диспут. Наивно полагая, что на это время срок замораживается. Теперь там числится ноль.
кстати в карточке товара стоит значок "гарантия возврата средств после 60 дней неполучения товара". У меня там все 90.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
"гарантия возврата средств после 60 дней неполучения товара". У меня там все 90.

При открытии диспута Али д.б. прислать письмо, в котором указать, что временно с сентября 2013 сроки увеличиваются до 90 дней. Ну теперь это не играает роли.

Я бы написал Продавцу про фейк со ссылками на доказательства, а после и в администрацию. Других вариантов не вижу. К сожалению.
 
P

PaulSM

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
38
Баллы
4
Местоположение
Москва
Я бы написал Продавцу про фейк со ссылками на доказательства, а после и в администрацию
Тут такой момент. Сейчас я попросил продавца продлить срок - он пока молчит. Если я сейчас ему про фейк напишу - он может смекнуть и просто не продлить срок. Может чуток подождать, пока он примет решение относительно срока? Кстати, установлены ли на Али требования к сроку принятия такого решения?
И второй момент - в какую именно администрацию (по какому адресу) я могу сообщить о фейке? При попытке связаться меня "выбрасывает" в раздел помощи. Он-лайновый автоответчик указал на какую-то "команду по мошенничеству" (fraud team), но где эта команда и как к ней обратиться - я так и не смог найти.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Может чуток подождать, пока он примет решение относительно срока?

ИМХО в такой ситуации нет лучшего решения, только вероятностные. Может и так. Сроков для его ответа не установлено. Он вообще может не отвечать и не принимать Вашего предложения.


Недавно в какой-то теме проскакивал рабочий ящик. Нужно поискать давностью не более полутора месяцев.

Но в целом фейк - серьезное преступление и в Китае с ним борются и в т.ч. и Алибаба. Я бы на Вашем месте пока залил видео и/или скрины на медафайр и готовился к письму Продавцу с описанием доказательства фейка и в администрацию. Я когда получил фейк (у меня был брендированный), написал Продавцу, что ищу контакты производителя, чтобы выяснить, является ли Продавец его официальным дилером, а также производит ли Производитель явно контрафактные товары под своей ТМ (с описанием). В моем случае Продавец сам сразу же извинялся и предложил полный рефанд и отдал полную сумму через 30 минут после того, как я открыл диспут. Правда, у меня сроки не поджимали
 
P

PaulSM

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
38
Баллы
4
Местоположение
Москва
пока залил видео и/или скрины на медафайр и готовился к письму Продавцу
Ну видео со вскрытием пакета я не делал. В одной из тем (вроде бы - уже ни в чем не уверен полностью) для ситуации с СД-картами хватило только скриншотов с результатами тестирования карточки на компьютере. Пока у меня тоже только они есть - я их выложил для обозрения на предыдущей странице этой темы. Пожалуйста, посмотрите - может замечание какое будет?
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Пожалуйста, посмотрите - может замечание какое будет?

карту в картридере не снять так чтобы было видно и ее и экран с результатами тестов ? Тогда я бы снял саму карту вместе с упаковкой так, чтобы это как-то коррелировало с фотографиями Продавца со страницы заказа, чтобы было понятно, что тестируется именно карта, которую Вы купили у него, а не у кого-то другого.

Конечно, в каких-то случаях это может быть и излишне, может хватить и результатов теста, может быть даже очень часто хватает. Просто я предпочитаю собирать доказательную базу так, чтобы у нейтрально настроенного человека (=судьи, медиатора, пр.) была минимальная вероятность возникновения сомнений в моей правоте.

А производитель-то на карте указан ?
 
P

PaulSM

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
38
Баллы
4
Местоположение
Москва
Конечно, в каких-то случаях это может быть и излишне
Спасибо, думаю, если в моем случае до этого дойдет - то будет явно не лишним.

А производитель-то на карте указан

Нет. Указан объем - 64 ГБ, класс - 10 и тип SDHC. Все как на карточке товара.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Все как на карточке товара.

жалко, Но все равно, если дело дойдет до бодания, я бы спросил Продавца адрес Производителя карты на предмет выяснения официальных отношений Производителя и Продавца (указал бы адрес его магазина в Алиэкспрессе и физический/юридический адрес его магазина) , а также уточнения, действительно ли Производитель делает карты с перепрошитым контроллером и, если делает, то не квалифицируется ли это как обман Потребителя по законам КНР ?. Можно также запросить у него координаты местной торгово-промышленной палаты, к которой я хочу обратиться с теми же вопросами и т.д. Только ругаться и грозить я бы не стал. Просто описал бы свое недоумение фактом получения от конкретного Продавца контрафактного товара.
 
P

PaulSM

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
38
Баллы
4
Местоположение
Москва
Только ругаться и грозить я бы не стал
Спасибо. Пожалуй, пару дней подожду решения продавца о сроке и обращусь к нему по Вашему сценарию. У Вас не осталось в загашнике английских формулировок по этому вопросу?
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
У Вас не осталось в загашнике английских формулировок по этому вопросу?

мой английский не очень хорош оф корс, но я одно из писем писал (для своего случая) так "Dear Sirs, I bought from you such ADATA flash drive 64 Gb. Before paying I asked you - is this drive is realy 64 Gb and you answered - YES. But test programm shows, that real capacity of this flash drive is only 5.7 Gb (http://www.mediafire.com/....) . Besides I discover that this flash drive is not made accurately (http://www.mediafire.com/...). I suppose that this flash drive is counterfeit and I want a full refund through Open Dispute.Now I uploiad the movie of opening your parcel and testing this flash drive on medafire.com . Besides I think to discuss the situation with ADATA company - I do not think, that they produced flash drives with chipped controllers. Of course I lost 1 month and very, very disappointed. Best regards,
"
 
P

PaulSM

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
38
Баллы
4
Местоположение
Москва
D

Dvis

Новичок
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
воронеж
купил сумку у продавца . он 7 дней ничего не отправляет, на все мои вопросы один и тот же ответ три раза подряд(hello friend we will send out asap.have a nice day.,) как будто у него программа какая-то стоит типа бота, нажал кнопку отмены но указал причину The supplier did not ship the order on time as agreed, а теперь почитал этот форум понял что он принимать отмену не будет. можно ли теперь нажать resume order и изменить причину отмены?
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
D

Dvis

Новичок
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
воронеж
просветите если не сложно
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
просветите если не сложно

подчеркнутое - число рабочих дней, в течение которых д.б. произведена отгрузка. Покупая у Продавца, Вы соглашаетесь в т.ч. и с этими сроками. Судя по ответу Продавца и по тому, что заказ не закрылся, он эти сроки не нарушил
 
D

Dvis

Новичок
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
воронеж
подчеркнутое - число рабочих дней, в течение которых д.б. произведена отгрузка. Покупая у Продавца, Вы соглашаетесь в т.ч. и с этими сроками. Судя по ответу Продавца и по тому, что заказ не закрылся, он эти сроки не нарушил
вот я болбес, спасибо что подсказали . у него отгрузка 60 дней стоит((( придется ждать.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
C

chelyabinsk403

Новичок
Регистрация
30 Май 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте !!! Подскажите -такая ситуация , отменил заказ по причине что ошибся с выбором товара , (товар еще не отправлен ). Продавец не отвечает .... выходит что если продавец не подтвердит отмену , мне придется ждать пока истечет таймер отправки. Или же должен быть срок в течении которого он должен дать ответ ? Ждать 25 дней до окончания таймера отправки как то не охота . Заранее спасибо
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Ждать 25 дней до окончания таймера отправки как то не охота .
Охота не охота, а придёться. Впредь будете внимательнее с выбором товара и тем более продавца, который влупил 25 дней на отправку.
 
S

slad

Новичок
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте. Нужна помощь новичку на Ali.
Выбрал товар и сразу оплатил. Было это 29.05.2014.
В примечании дописал пожелание: добавить еще доп. оборудование.
Оплата продавцом получена. Статус в "В обработке"
В этот же день вечером получил письмо от продавца с указвнием цены доп. оборудования и предложеннием оплатить его через PayPal.
Оплатил и отправил продавцу сообщение об оплате.
01.06.2014 понял что совершил ошибку, отменил заказ. Ошибка выбора.
Сейчас висит статус "Ожидается отмена" и идет счетчик "Этот заказ будет автоматически отменён, если продавец не отправит его в течение: 9 дн....."
Подскажите плиз все ли я правильно сделал, какие дальнейшие действи я мои и продавца и когда можно ждать возыврата денег.


Спасибо большое.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live