• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отмена заказа на aliexpress

Z

Zeller

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
96
Баллы
211
Местоположение
Самара
При оплате выпало сообщение, что не хватает денежных средств, хотя денег было предостаточно. Необходимая сумма с карты списалась, что подтверждается и СМС-банкингом, и сведениями из банка. Вместе с тем, в моём аккаунте, а именно в покупках товар указан, как ожидающий оплаты. При переписке продаван указал, что денежные средства по оплате товара не поступали. Подозреваю, что во время окончательного нажатия кнопки "Оплатить" был сбой в Инете, но от этого не легче. При детализированном просмотре сделки кнопки отмены покупки нет. Что делать?
Если это был сбой, то скорее всего сумма просто ушла на блокировку и ее с карты не спишут. Вариантов несколько - либо повторно оплатить заказ, либо заказ отменить и создать заново. А блокированная сумма "отвиснет" ориентировочно через 33 дня. Ну может раньше, если вдруг китайцы подсуетятся (что вряд ли). Ну а для спокойствия перед активными действиями хорошо бы узнать у Али - прошла оплата или нет. Продавец тут вам не поможет - он этих денег на самом деле не видит. Возможно нажали два раза и на вторую оплату денег уже не было. Движок у Али кривоват - тут в принципе могут быть варианты...
 
E

Espadon

Новичок
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Zeller, Подскажите, как у Али выяснить данный вопрос? Куда не писал - в ответ - бредятина... Может в силу неопытности что-то не правильно делаю?
 
Z

Zeller

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
96
Баллы
211
Местоположение
Самара
Zeller, Подскажите, как у Али выяснить данный вопрос? Куда не писал - в ответ - бредятина...
Так, а куда писали? Рекомендуется писать на следующие адреса:
security@aliexpress.com
buyer@aliexpress.com
dispute@aliexpress.com
Неделю назад в шапке страницы на алиэкспресс видел перечень е-мейл адресов куда писать по разным вопросам. Но сейчас зашел в аккаунт и ничего подобного не вижу. Странно. Может это был глюк?
 
L

lyamiga

Новичок
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3
Баллы
0
ДД! подскажите я формила заказ у продавца, оплатила. но продавец не отвечал на мои вопросы в течении трех дней. я сделала отмену заказа, указав что не могу связаться с продавцом. отказ продавец не подтверждал и в последние часы счетчика он якобы отправил товар. счетчик стал показывать 23 дня отсчета до получения. дал трек но он не прослеживается. доставка стояла dhl. что лучше сделать что бы забрать деньги.
 
Z

Zeller

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
96
Баллы
211
Местоположение
Самара
дал трек но он не прослеживается. доставка стояла dhl. что лучше сделать что бы забрать деньги.

Ну формально заказ отправлен, так что придется какое-то время подождать. В DHL треки попадают в систему в тот же день, правда есть один нюанс. Часто вызывают курьера "на дом", в этот момент выдают трек, а в систему его вносят, когда курьер с посылкой вернется в офис. Ну может занять пару-тройку дней.
По DHL у меня была одна доставка, трек выдан 2013.09.26 01:53, начал трекаться 2013.09.29 01:56, т.е. ровно через трое суток. В общем думаю, нужно ждать до понедельника, там по обстоятельствам. Хотя при удачном раскладе в понедельник уже можно на руки получить.
 
L

lyamiga

Новичок
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Ну формально заказ отправлен, так что придется какое-то время подождать. В DHL треки попадают в систему в тот же день, правда есть один нюанс. Часто вызывают курьера "на дом", в этот момент выдают трек, а в систему его вносят, когда курьер с посылкой вернется в офис. Ну может занять пару-тройку дней.
По DHL у меня была одна доставка, трек выдан 2013.09.26 01:53, начал трекаться 2013.09.29 01:56, т.е. ровно через трое суток. В общем думаю, нужно ждать до понедельника, там по обстоятельствам. Хотя при удачном раскладе в понедельник уже можно на руки получить.
спасибо большое вам за ответ. а то я переживаю. ну пока что мне остается ждать минимум три дня что проверить трек. интересно почему не отвечает продавец на мои вопросы?
 
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
Раньше, буквально этим летом, заказ можно было отменить в случае если прод на момент отмены товар фактически не выслал.
Т.е. на неотосланном заказе нажимаем отмену по любой причине, прод должен подтвердить отмену, если товар уже не на почте.
Если прод отказывается подтвердить отмену и товар еще не на почте то он не прав, можно отказаться впоследствии от получения посылки
и открыть диспут на тему - that Supplier unilaterally forces delivery.
Была у меня ситуация, когда нажал отмену заказа - прод не подтвердил и тут же выслал номер трек.
По треку было видно, что посылка принята на почте через неделю после высылки трека.
​От посылки я отказался, открыл спор, длилось это пол года, в итоге выиграл.
Вот что в правилах али -
1.If Buyer cancels the Order after confirmation of the order, Supplier insists on delivering the products, and then Buyer raises a dispute request on the ground that Supplier unilaterally forces delivery: AliExpress.com will verify the time of dispatching the parcel (information on the time of posting on the logistic company's website will govern). If the time of dispatching the parcel was prior to Buyer's request to cancel the Order, Buyer's dispute request will not be upheld and the principles for Buyer's refusal to accept without proper reasons will apply. AliExpress.com will make the decision based on the principles for Buyer's refusal to accept without proper reasons. If the time of dispatching the parcel was later than Buyer requested to cancel the Order, Supplier will bear the sole responsibility. AliExpress.com will make the decision based on the principles for Buyer's refusal to accept with proper reasons.


2.If seller unilaterally changed the method of transportation causing delay in the delivery of the products. If Buyer refused to accept the products for the above reason, Buyer will be considered as having refused to accept with proper reasons.
 
Z

Zeller

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
96
Баллы
211
Местоположение
Самара
спасибо большое вам за ответ. а то я переживаю. ну пока что мне остается ждать минимум три дня что проверить трек. интересно почему не отвечает продавец на мои вопросы?
Некоторые китайские продавцы морозятся до последнего, пока диспут не откроешь, потом становятся даже излишне разговорчивыми. Наверное религия такая :)
В теории можно позвонить в DHL в своем городе и узнать информацию по треку - зарегистрирован ли он, хотя я не знаю, видят ли они "заказанные" треки, по идее должны.

т посылки я отказался, открыл спор, длилось это пол года, в итоге выиграл.
Ну а насчет предложения - не получать посылку и мутить с диспутом по полгода... Так а смысл тогда был заказывать, если посылка все же пришла, а вы отказались? Не вижу логики. Если принципиальный вопрос в доставке/отправке на сутки раньше, то может иногда стоит доплатить и получить быстро и надежно?
 
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
Так а смысл тогда был заказывать, если посылка все же пришла
Разный бывает смысл, кнопка отмены для чего нужна? Купили импульсивно, или не разобравшись или повторно...
Я вот покупал жене сумку, хотел сделать сюрприз, она посмотрела на картинку сказала что такая не нужна, пришлось отменять.
У каждого свой резон давить на эту кнопку после покупки
 
L

lyamiga

Новичок
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
3
Баллы
0
сделала заказ у другого продавца, после уточнения адресов выслал в течении суток трек номер, он работает. второй продавец вчера мне отписался типа у вас в стране что то происходит ))). я ему написала что трек то не работает и тишина, жду до понедельника а там спор буду открывать.
 
K

Katky

Новичок
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый вечер! Уже 4 раза мне делали возврат с алиэкспресс, и все это происходило в течении 3-4 дней. Но вот последний раз произошла такая ситуация - сделала заказ двух пальто (цена 12,05$ за одно пальто). Продавец не отправлял долго заказ и я сделала отмену заказа. Статус заказа через 4 дня стал "Finished", и через 3 дня мне вернули одну сумму 12,05$, а второй до сих пор нет (прошло уже 12 дней). Но вот в чем разница, раньше я не оставляла отзыв о товаре, до того момента пока не возвращались деньги, а тут оставила на оба пальто негативный отзыв - может ли повлиять то, что я оставила отзыв до того, как мне должны вернуть деньги? Спасибо за ответы.
 
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
Katky, Не влияет отзыв на деньги никак
 
Z

Zeller

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
96
Баллы
211
Местоположение
Самара
но продавец не отвечал на мои вопросы в течении трех дней.
после уточнения адресов выслал в течении суток трек номер
и все это происходило в течении 3-4 дней

Предлог "в теченИЕ" пишется с буквой Е на конце. Админ, пора уже в шапку вывешивать и вводить санкции за "в течении". В теченИЕ, пометьте себе, в теченИЕ. Е-Е-Е!
 
NickVM

NickVM

Новичок
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте! Такая вот ситуейшин:
Сделал заказ, оплатил, потом продавец пишет, что товар дороже - будете оплачивать или отмените заказ? Я пишу ему что отменяю, он в ответ: отменяй. (jan B. - friend,sorry,this price is for one pce,$48 for 1 lot (6 pcs) did you need it?if you need,you can buy again,if you not need,please cancel this order,thanks
Я ему - then please cancel this order
jan B. - ok,please cancel this order).
Но кнопки отменить нет.
Потом по этому товару появляется кнопка Сделать комментарий. Что мне делать дальше?
 
K

Katky

Новичок
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Л

Ленуська 2014

Новичок
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста как поступить?
Хочу отказаться от товара.Продавец отпускао по одной цене,а оплата вышла в 5 раз больше.Но проблема в том,что я не вижу кнопки отмены заказа,про которую все так усердно говорят.А через 2 часа избегают сутки,отведенные на проверку оплаты.И в том районе,где истекают мои часики - весит сообщение,что по истечению 24ч я с заказом ничего сделать не смогу
 
Л

Ленуська 2014

Новичок
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Действительно через 24часа (после обработки оплаты) появляется нужное окошко,нажав на который можно отказаться от товара.И я это сделала.Теперь жду ответа от продавца
 
A

Adoms

Новичок
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
9
Баллы
0
По глупости сделал заказ и только потом понял, что paypal они не принимают. "Остался висеть неоплаченный заказ, можно ли его отменить или надо ждать 20 дней на таймере? Грозит ли это мне неприятностями?"Это уже спрашивали на 1 странице, но довольно много времени прошло.
 
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
Adoms, неоплаченный - забыть и все, сам отменится, ничем никому не грозит.
 
C

Chestnut

Новичок
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Иваново
Пришлось отменить заказ по причине праздневств китайских, забухали они там дней на 20 короче) Получил данное сообщение

The supplier agreed to your order cancellation request, and Order has been closed. Payment will be refunded to you as soon as possible."Please note: You should receive your refund within 7-10 working days. If there is a delay, please check with your issuing bank or contact us for help.


Тут же оставил отзыв положительный. Не поторопился?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live