• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Осторожнее с Visa Classic Internet От ПриватБанка Украина !!

Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Приватбанк это банк-кидала.
Рассказываю как в нормальном банке проходит процедура при неавторизованном списании средств.
1) Вы приходите в банк и вам дают заявление установленного образца. В заявлении указывается оспариваемая транзакция и подробности.
2) После получения заявления банк автоматом направляет заявку на возврат средств в банк, который инициировал списание средств. Объяснение - неавторизованная держателем карты сделка.

Далее все зависит от второго банка, клиент которого списал средства с карты. Обычно если сделка удаленная (через интернет, телефон и прочее), то есть владелец карты физически не подтверждал транзакцию - то чужой банк продавца (виновный банк назовем его так) сразу возвращает средства. Все!

Второй случай, когда продавца банк хорошо знает, доверяет ему, это вип-клиент. Тогда виновный банк сразу не возвращает деньги, а стукает продавцу на предмет приноса в банк документов, подтверждающих сделку. Если документов нет или они вызывают сомнения, виновный банк возвращает деньги. Все!

Третий случай, продавец вип-клиент притарабанил в банк кучку документов, подтверждающих сделку. Документы внушают полное доверие. Тогда виновный банк дает отлуп в возврате средств и обязан выслать копии этих документов подтверждающих сделку.

Но даже при отлупе виновного банка дело только начинается! Вы приходите в банк (конечно в нормальный, не кидальческий Приватбанк) и пишете второе заявление, на ведение судебного арбитражного дела, которое вы поручаете своему банку по этому случаю. Банк за это возьмет денежку от 100 до 300 дол., в зависимости от банка. В этом случае уже судебный арбитраж будет рассматривать документы, которые предоставит продавец на предмет легитимности сделки. В случае проигрыша виновного банка, он кроме списанных средств обязан будет возместить издержки, включая те самые 100-300 дол. которые вы заплатили. Все!

На самом деле при интернет-платежах все заканчивается на первом этапе, в этих случаях АПРИОРИ всегда прав покупатель. Поэтому у виновного банка и продавца (липового скорее всего) шансов нет. Другое дело, что эти аферы по краже средств с карточек клиентов обычно организовывает Приватбанк в свою пользу, потому он никогда возвратом заниматься не будет, а будет включать дурачка!
 
J

Jax21

Новичок
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Украина
Radist73, за прошедшее время, что-то изменилось?
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Кстати вот свежий пост о том как Сбербанк четко делает возврат по карте и решает спорную транзакцию:

Сравните с мошенническими действиями и письмами с закосом под дурачка от Приватбанка, а затем сделайте выводы.
 
R

redredred

Новичок
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
украина
Приват Банк- это Привет Банк!! :( :lol: у меня тож были с ним проблемы. двойная конвертация без предупреждения- это их конек и т. д!!! + могут даже в минус загнать- тоже без предупреждения. Отказался от ихних услуг и юэаю Укрсоцбанк визу виртуал баксовая( на бумажке виза). Ни одного огреха за 2 года- через оператора отказался от всех видов блокировки карты. Перевожу любые суммы денег без проблем! Через инет вижу все совои операции в реале! Советую! А Приват в мусор с их заморочками. Я сказал. :) :roll:
 
KMV

KMV

Новичок
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
UKRAINE
Невероятно но факт !!!

...
Уважаемые Колеги !!!
Не верьте ПриватБанку у их карт защиты НИКАКОЙ !!!
Осторожнее с платежами, Удачи Вам !!!


P.S. Буду сообщать о ходе расследования.
С интересом буду следить за Вашими советами и комментариями.
Спасибо !!!

У меня было два случая когда мне перечисляли деньги + давали номера транзакций и распечатку, но деньги не приходили...

После 10-20 дней разбирательств Приватбанк вписывает вручную эти транзакции в мою онлайн выписку, но !!! сума по транзакциям не сходится, то есть запись есть, но денег нет. И это уже два раза такое!

Банальный попадон...

А с другой стороны - есть ли еще в Украине такой банк, который имеет аналог Приват24?
 
R

Radist73

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Кривой Рог
Radist73, за прошедшее время, что-то изменилось?
извините что долго не появлялся, думал что тема уже никому не интересна
Да, в общем всё закончилось хорошо !!!
Если вкратце...
Не дожидаясь ответа от Приватбанка решил сам заняться расследованием.
От оператора приват 24 с большими мучениями удалось получить информацию о получателе этого злосчастного платежа. Выяснилось получатель платежа NewArc.com, стал бомбить поддержку вопросами, они переправили на отдел экспорта. В этом отделе менеджер Френк занимался моим вопросом, выслал мне инвойс и прочие документы по заказу.
Я сообщил что это мошенники кинули меня и я нечего не заказывал, Френк попросил доказательства, само собой у меня их нет. В связи с этим пришлось поменять тактику и признать что да, мол заказывал но не получил. Ведь я и в правду нечего не получил.
После 2х попыток розыска посылки в UPS Френк отчаялся найти её "концы" он сообщил мне что нечем не может мне помочь.
В ответ я написал ему очень жёсткое и гневное письмо типа "Вы получили мои бабки, где моя посылка, где мой товар ??? я требую возврата денег !!! ". Френк отреагировал мгновенно, сообщил что в течении 5 дней деньги вернутся на мою карту Visa Internet.
На разблокирование карты ушло 3 дня, чудом успели. Деньги вернулись, я обнулил счёт, и закрыл все счета в приват 24 и все пластиковые карты.
На последний запрос отправленный заказным письмом с уведомлением ответа нет уже 2й месяц, корешок уведомления о доставке вернулся.
Если бы не удалось решить вопрос с NewArc.com, адвокат советовал писать жалобу в прокуратуру о не соблюдении Приватбанком закона об обращении граждан.
Но теперь это не имеет смысла.
О приват банке я остался очень плохого мнения, его сотрудники и пальцем не пошевелили что бы разобраться с моей проблемой.
Приватбанк потерял есчё одного клиента, теперь буду держаться от него подальше, и Вам советую !!!
 
A

avenger

Новичок
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
128
Баллы
0
Местоположение
Киев
Надо было Сделать распечатку звонков у оператора за тот день, прийти с их письмом, и что бы они указали где среди принятых тобою звонков - их звонок с индефикацией платежа, о котором писалось. А вообще правильно народ говорил - ломиться к начальству надо.

Поздравляю, что все закончилось хорошо!
 
R

Radist73

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Кривой Рог
Надо было Сделать распечатку звонков у оператора за тот день, прийти с их письмом, и что бы они указали где среди принятых тобою звонков - их звонок с индефикацией платежа, о котором писалось. А вообще правильно народ говорил - ломиться к начальству надо.

Поздравляю, что все закончилось хорошо!

Бесполезно, кому предъявлять ??? Региональное представительство Приват банка не имеет отношения к Приват 24. Приват 24 полностью виртуальное отделение банка где оно расположено и телефоны руководителей держится в секрете. По всем вопросам посылают на горячую линию, чат Приват 24 и юротдел.
 
NIKOrto

NIKOrto

Продвинутый
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
281
Баллы
411
Местоположение
Украина,Николаев
Хоть все вышеперечисленное было около полгода назад(на сегод.момент) мне было ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО все прочесть.Очень поучительно.
 
R

Radist73

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Кривой Рог
И это есчё не всё...
25.01.2011 неожиданно пришло заказное письмо...

Но это уже неважно, т.к. меня уже нечего не связывает с пиратбанком !!!
 
NIKOrto

NIKOrto

Продвинутый
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
281
Баллы
411
Местоположение
Украина,Николаев
:) Да,ААфигеть!!! 25.01.2011! Т.е. приват думает,что это он вернул деньги и НЕ СОВЕТУЕТ в дальнейшем пользоваться В ИНТЕРНЕТЕ ихней карточкой ДЛЯ ИНТЕРНЕТА! :lol: Аба....ца!Эй,приватовцы,ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ ВЕТКУ!!!Меня к сожалению с приватом связали месяц назад.Оформили бесплатно на получение пособия по б/р.(за снятие которого с ИХ СОЦИАЛЬНОЙ карты в ИХНЕМ банкомате я ИМ плачу %ты!!!Афигевший банк :D)Тоже хотел сделать Визу Интернет(раз уж я в этом банке),но почитав отзывы(особенно это ветку) пошел в Аваль,о чем не жалею. https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic16305s705.html?sid=69f3e687dd3d92c64eed02badb2195ce
 
M

Maksimus_lg

Новичок
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Украина
+1
тоже как то пытался найти начальство, замкнутый круг, чат-горячая линия - чат. Все , телефонов начальства они не знают а если и знают - не скажут. Кое как в юр отдел дозвонился. Еще звонил в нац-банк, там мне очень культурно объяснили что и как делать. нужно писать письмо сразу на имя управляющего, и если нет ответа - прокуратуру. После этого дело хоть как то начинает двигаться.
 
R

Radist73

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Кривой Рог
+1
тоже как то пытался найти начальство, замкнутый круг, чат-горячая линия - чат. Все , телефонов начальства они не знают а если и знают - не скажут. Кое как в юр отдел дозвонился. Еще звонил в нац-банк, там мне очень культурно объяснили что и как делать. нужно писать письмо сразу на имя управляющего, и если нет ответа - прокуратуру. После этого дело хоть как то начинает двигаться.
А у тебя чё случилось ???
Поделись, может чем помочь смогу...
 
Nomadic

Nomadic

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Киев, Украина
Действительно, в Привате правду искать - достаточно сложный процесс. Я года два назад попался на мошеннический лот на ebay на 300$. Зашел в приват к своему персональному менеджеру по этому поводу и долго пытался объяснить в чем проблема. Позиция банка была такова, что "раз вы сами платили по карточке, а не кто то, то как это может быть мошенничество с вашими деньгами и как мы можем отозвать транзакцию?".
(В итоге после долгих скрипов paypal мне отдал 200$ по paypal protection)
Если же говорить про именно этот случай, то у меня была подобная ситуация - дебитовая интернет карта ушла в минус на порядка 10$ (хотя, по хорошему, как? да и банк должен был отклонить неавторизованный овердрафт)
Но, ситуация была такова, что мерчант предавторизовал мою карту на 1$, чтобы верифицировать платежные данные и снял полную сумму платежа на момент отправки товара. На этот момент у меня не было достаточной суммы на счету и карта ушла в минус.
Вполне возможно, что и в этом случае такая же ситуация, или были какие то авторизации и т.д. до этого, которые впоследствии угнали карту в минус - на выписке видны неоднократные ошибки авторизации именно на эту сумму.
В большинстве же случаев приват не авторизует покупку при недостатке денег на счету.
Из той выписки, что показана видно, что по крайней мере у этой конторы есть свой merchant account, а не просто аккаунт в каком то процессинге типа 2CO.COM, а значит на выписке как минимум можно было увидеть адрес сайта и телефон мерчанта (И в старой версии Приват24 было видно так же прекрасно)
Например вот так:
[attachment=p:114845:0df2527ac870]
Можно было бы попробовать связаться с мерчантом - если это обычный нормальный магазин, то по звонку о неавторизованной транзакции они бы предпочли сделать refund, чем получить chargeback с соответствующими санкциями от их провайдера мерчант аккаунта.
Да и зачем вымарывать название мерчанта? Врага надо знать в лицо, если это конечно же не какой то мошеннический сайт типа sears.com или partypocker.com. Просто как то странно, что украинская дебетная карточка выбрана для мошеннических действий против американского мерчанта - напрямую украинские карты принимает не настолько большое количество американских интернет-магазинов.
Кстати, я вообще отказался от использования интернет карточки, открыв отдельную карту для подобных расходов и покупок.
 

Вложения

  • 0df2527ac870.png
    0df2527ac870.png
    45.1 КБ · Просмотры: 72
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
у меня вчера случился овердрафт(скорее технический) с виза виртуал укрсоцбанка. На 200 уе !. Так что ни один приват хороший такой. Но вобщем ситуацию разрулил периодическим пинанием поддержек банка и инет-магазина. Сейчас вот сижу- думаю, что делать дальше. Но в приват уже точно не подамся :)
 
O

orig4you

Новичок
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
165
Баллы
0
Местоположение
николаев
привет всем. Подскажите,почему виза класик гривневую пейпал конвентирует по 8.20 ,а не 8.01, извеняюсь если этот вопрос уже был.
 
d2server

d2server

Новичок
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
804
Баллы
0
Местоположение
Киев
orig4you
Оно конвертит не по курсу привата.
Сам интересовался данным вопросом.
 
O

orig4you

Новичок
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
165
Баллы
0
Местоположение
николаев
orig4you
Оно конвертит не по курсу привата.
Сам интересовался данным вопросом.
тоесть какой бы метод конвентирывания не выбрал,курс всегда играет не в нашу пользу?
 
D

_deadhead_

Новичок
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
1 078
Баллы
0
Местоположение
Файна Юкрайна
orig4you
Смотри курсы конвертации ВИЗЫ а не Привата
 
V

vas73ua

Новичок
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
маленький
Подскажите как вернуть денег со своей же карты приват с законченным сроком действия?
2.2009 я в приват24 заказал карту Виза Интернет для ебей, постоянно перекидывал с основной карты денежку для расчёта за покупки и уже с виртуальной карты оплачивал... Закончился срок действия данной карты 2.11, я написал письмо операционисту и мне перевели остаток денег на основную визу. Так как в приват24 подвязано у меня много карточек и данная простроченная с нулевым балансом уже не нужна я попросил в местном отделении ПБ сотрудника убрать её из моего приват24 что он и сделал... И тут, через некоторое время, через PayPal возвращается мне ещё несколько оплат( refund) от продавцов...
Я как обычно пишу сообщение операционисту в приват24 с просьбой перевести данные средства на любую из моих действующих карт. Получил следующий ответ: Так как карта неперсонализированна и удалена из аккаунта не по установленной процедуре, необходимо определить что карта принадлежит Вам. Вопрос передан в работу ответственной службе. По факту решения проблемы Вы будете уведомлены.

За эти пол года я десяток раз обращался в чат по данному вопросу, дважды создавали тикет и никто ничего не сделал... На тикет прихол СМС что над Вашим вопросом работаают а дальше молчок...
При этом данная карта была подключена в PayPal и архив всех операций за два года у меня есть в почте, нужно только найти... Никто из доблесного ПБ не сделал ничего... Попытался обратиться в местное отделение ПБ, столкнулся с полной некомпетентностью, девушка в результате обратно послала меня в чат...типа там разбирайтесь...
Как из них выбить свои деньги? Куда писать заявление?
Помогите кто воевал с ПБ
В общем и целом негатив от работы с этим банком уже начинает первешивать позитив и удобство... Жаль что у них нету достойного конкурента..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live