• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ошибочно завершил сделку, договорился с продавцом об отправке товара, но звонили из поддержки ebay с

C

clever_boy

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Омск
здравствуйте, хочу с вами посоветоваться
в ходе собственных идиотских рассуждений и действий запросил "canceling" на товар, который хочу получить, в итоге написал продавцу, тот не отвечал, написал в поддержку ebay, тут же продавец прислал сообщение, мол "да товар отправлю как только смогу". но на днях позвонили из поддержки и посоветовали закрыть сделку через диспут, якобы "мало ли что случится с вашим товаром и тогда мы не знаем, как разрешит ваш диспут представитель ебэй"

подробности событий:
<p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;"></p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">1. 12 декабря "купил" товар</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">2. тут же, до оплаты, запросил завершение сделки (думал, что процедура автоматическая и на это надо несколько секунд, забыл поискать купон на скидку, решил отменить и найти)</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">3. заплатил за товар, так как скидок не нашел, кнопку "отмены отмены" покупки тоже не нашел, решил, что продавец увидит, что товар оплачен да и вообще оплатили после того как запросили отмену и поймет, что ничего отменять не нужно</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">4. 15 декабря пришло письмо от ebay: ваша отмена подтверждена продавцом, больше ничего делать не нужно</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">5. через 10 часов (чтобы не путаться в часовых поясах) написал продавцу, что не хочу отмены покупки и хочу получить товар</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">6. 18 декабря. ответа от продавца так и не получил, написал ему ещё одно сообщение и через несколько часов написал в поддержку ебэй</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">7. в этот же день получил ответ от продавца "we have a 10 business day handling time on these kits, It is the first line in the listing on ebay. i am trying to get these out as fast I can.". такое впечатление, будто предыдущих оих сообщений он не видел и не знает, что собирается отправлять товар по сделке, которую уже сам закрыл (может быть, так и есть, и просто ответил на автомате)</p><p class="bbc_indent" style="margin-left: 40px;">8. в выходные позвонили из русской поддержки ебэй и порекомендовали закрыть сделку через диспут на ебэй (подождав, когда кончится срок доставики) или сразу же на пэйпал, мотивируя тем, что нужно приобрести товар заново, как положено "если с товаром что-то случится, то что вы получали товар по закрытой сделке может сыграть роль в ходе разрешения диспута". так же сказали, что трэкинг к закрытой сделке продавец привязать не сможет, хотя товар так и висит в саммери Screenshot - 122214 - 00:15:51.png </p>

стоит сделать как посоветовали в поддержке (потерять много на конвертации и потерять много времени) или незачем переживать? если товар не придёт/придёт испорченым будут проблемы с диспутом на ебэй или пэйпал и откажут в возврате денег, из-за чего?
dispatch time - 10 дней с 12 декабря, т.е. уже считай сегодня должен отправить товар. если не завершать сделку, то просто попросить трэкинг в сообщениях у продавца. а если он опять не будет отвечать, на три моих сообщения он не ответил, точнее ответил только на третье и только после того как я на писал в поддержку. рейтинг у продавца хороший, продаж очень много







 
N

Noddy

Новичок
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
804
Баллы
0
А может прежде, чем тыкать пальцами в кнопки, вначале определиться самому и не морочить людям голову? Продавец-то в чем виноват?
 
C

clever_boy

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Омск
да ни в чём не виноват продавец, а должен быть виноват? по-моему, никакой катастрофы не произошло, просто хочу получить совет, как сделать всё лучше для меня, для ебэй, для продавца и для всех. совет от ебэй я получил, свои соображения тоже есть, хочется ещё мнение других знающих людей выслушать
 
L

lolkin32

Начинающий
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
287
Баллы
19
Местоположение
Москва
напиши проду чудак, извиняй, затупил, пусть делает рефанд, потом отмена.
а далее сморите сами )
 
C

clever_boy

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Омск
пусть делает рефанд, потом отмена
под "потом отмена" что подразумевается? ebay прислал уведомление, что сделка отменена (то же сказал и человек из поддержки по телефону). рефанд же подразумевает возврат средств на карту и конвертацию? не хочется терять несколько тысяч, если товар можно получить и по отменённой сделке (в звонке из поддержки это и прозвучало, просто порекомендовали, да, сделать рефанд и купить заново на случай "мало ли что и вдруг ебэй не захочет возвращать деньги").
если "мало ли что" реально и стоит 2-3-5 тысяч рублей в мусорку - ок, так и сделаю. просто мне кажется в "случае чего" можно открыть диспут на пэйпал и доказательства в виде сообщения продавца о том, что сделка "не отменена" и он все отправит будет достаточно?
 
L

lolkin32

Начинающий
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
287
Баллы
19
Местоположение
Москва
только вы могли отменить сделку, без вашего согласия этотневозможно.
отменять сделку без рефанда, у вас стальные яица ))) прод должен вернуть бабло!! отпишите ему

лучше потерять на конвертации чем 15к ))
 
C

clever_boy

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Омск
позвонил в поддержку paypal, сказали, что всё хорошо, в создавшейся ситуации никакой проблемы не видят т.е. платёж защещён всеми гарантиями пейпал и в случае диспута на пейпал скриншота сообщений с договорённостями с продавцом будет достаточно
 
Live

Similar threads




Вверх
Live