• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ошибочно закрыли аккаунт на амазоне якобы из-за другого закрытого аккаунта.

A

Aster_Alex

Новичок
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
8
Баллы
3
Местоположение
Москва
Всем здравствуйте. Случилась неприятность. Хотел сделать следующий заказ на Амазоне, но мой аккаунт оказался закрыт, а в объяснениях мне сказали что у меня был другой аккаунт, который закрыли за нарушения. Никакого другого аккаунта у меня никогда не было.
Я создал аккаунт несколько лет назад, но так ничего и не заказывал. Заказал на Ебее в итоге. Аккаунт стоял без дела до этого года. Летом общался с поддержкой по части гарантии, но решил купить здесь, в Москве.
В январе я сделал свой первый и единственный заказ, который был успешно доставлен. Крайний раз я проверял аккаунт 16 или 17 января, а 19 января мне пришла реклама с Амазона. Никаких предупреждений ни на сайте, ни на почте не было.

8 февраля я обнаружил что мой аккаунт закрыт.
При попытке войти - "Your account has been closed for misuse of Amazon's services. We have sent you an email with additional information." Никаких писем, опять же, не приходило.
Я отправил письмо на cs-reply@amazon.com, на что мне ответили что "You've written to an address that does not accept incoming direct e-mails".
Тогда я отправил письмо на address-verification@amazon.com, на что получил ответ -
"As we informed you earlier, we have closed this account. This is because our records show that we previously closed an account of yours for violating the terms of our Conditions of Use agreement.
When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.
After a thorough review, we have decided not to restore your full access to this account. You will not be able to place orders on our site."

В момент с 19 января до 8 февраля - явно позже моего единственного заказа - мой аккаунт был закрыт без предупреждения и информирования. Никаких действий с аккаунтом я не проводил и новых, разумеется, не открывал. Предположительно письмо было отправлено на адрес того аккаунта, с котором ошибочно ассоциируют меня.

У меня никакого другого аккаунта не было, а домашние амазоном не пользуются.
На моем аккаунте были указаны мой домашний адрес и мое имя.
Дебетовая карта моя, единственная. Никаких других оплат на амазон с нее, разумеется, не проходило. Никаких других карт к аккаунту не привязывалось.
Я заходил на аккаунт с двух разных компьютеров, но никто кроме меня заходить с них не мог.
В аккаунт заходил только с домашнего интернета. VPN не пользуюсь.
Что может играть роль - я менял интернет с адсл на оптику пару лет назад. При перезагрузке роутера IP меняется. Интернет раздается по квартире как через провода так и через вай-фай, но он запароленный.
Разные компьютеры и разные IP - это все, что я могу подозревать.

Сейчас пишу ответ с описанием всего этого - хочу ответить на адрес с которого пришло объяснение, может прочитают.
У кого есть опыт (надеюсь не печальный) - подскажите пожалуйста, что правильно делать и как доказать что у меня никогда не было никакого другого аккаунта на амазоне.
И особенно - что НЕ стоит делать чтобы не усугубить ситуацию.
Спасибо.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@Aster_Alex, если владеете английским - звоните, если уверены что не "шалили" и готовы на предоставление фактов "святости", а лучше к Биро, что бы не накосячить.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...И особенно - что НЕ стоит делать чтобы не усугубить ситуацию...

Добрый день. В разделе по данной ссылке очень много тем по вопросу схожим с вашим:
https://www.taker.im/community/forums/biro-pomozhet.348/

Я не рекомендую открывать новые аккаунты и совершать на них покупки пока вы не разберетесь в вашей ситуации. Может аккаунт взломали, может кто-то из детей у вас случайно в него зашел и сделал что-то не сказав вам - очень много возможных вариантов. Попробуйте разобраться и обязательно изучите все темы по вашему вопросу в разделе по ссылке выше.
 
A

Aster_Alex

Новичок
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
8
Баллы
3
Местоположение
Москва
Спасибо, я изучаю их уже третий раз. Именно здесь я нашел ссылки на почту, с которой мне хоть как-то ответили - большое спасибо форуму. И, разумеется, я читал что создавать второй аккаунт - крайне нездоровое дело.

Я сейчас думаю, во-первых - имеет ли смысл продолжать им писать, или только звонить.
Потому что читать-писать по-английски могу, слушать более-менее, а вот говорить никогда не пробовал. Будет сильно зависеть от того, насколько четко и терпеливо будет разговаривать оператор. Скайпа чтобы звонить нет, все это надо готовить.

И во-вторых - а как построить разговор/описание, чтобы мне не заявили что рассматривать мои претензии больше не будут.
Что не шалил - я уверен. А вот какие доказательства им потребуются - даже представить не могу. Сейчас расписываю все возможные факторы, думаю что могло быть не так, и просматриваю интернет в надежде найти подсказки.

Никто кроме меня пользоваться амазоном не мог совершенно точно - не те навыки. А вот как определить взлом аккаунта - идей, честно говоря, нет. Всю почту я просматриваю, ничего вызывающего подозрение. В аккаунте никаких неожиданных изменений не было. Для Амазона использую новый десктоп с обновляемой Вин10, для прогулок по интернету использую ноутбук, на обоих полноценный Касперский. Для амазона использовал режим Безопасные платежи в Касперском. Вот теперь сомневаюсь - а это повлиять не могло?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
ценность учетки на амазоне если на ней не было заказов равна нулю

заведи новую на другие данные
 
A

Aster_Alex

Новичок
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
8
Баллы
3
Местоположение
Москва
Да, тут все нормально - единственный заказ пришел в отличном состоянии, на акке ничего ценного не было.
Сделать аккаунт на другого человека с другими картой/почтой/компьютером/интернетом/телефоном я, может, и смогу. А вот с другим адресом туго. Боюсь закроют как только закажу на свой адрес.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Я сейчас думаю, во-первых - имеет ли смысл продолжать им писать, или только звонить. Потому что читать-писать по-английски могу, слушать более-менее, а вот говорить никогда не пробовал. Будет сильно зависеть от того, насколько четко и терпеливо будет разговаривать оператор. Скайпа чтобы звонить нет, все это надо готовить. И во-вторых - а как построить разговор/описание....

Добрый день. Сложно определить смысл, если честно. Это ваш аккаунт, ваше время, всё ваше. Сказать честно, была бы моя воля я бы вообще амазоном не пользовался. Если у вас есть время и желание - почему бы и нет. По форуму обсуждались случаи когда через несколько месяцев упорного труда аккаунты разблокировали и, замечу, что звонки не совершались вообще. На моей практике и при моей поддержке были разблокировки через месяц после неоднократных звонков. Но скажу вас заранее, звонить со мной месяц будет очень и очень дорого. Когда вы всё делаете сами - вам это стоить будет только ваше время. По поводу того что говорить - говорить нужно только правду. Так вы и убедительнее звучать будете и сможете все запрашиваемое предоставить.
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
927
Баллы
373
Местоположение
EU
Да, тут все нормально - единственный заказ пришел в отличном состоянии, на акке ничего ценного не было.
Сделать аккаунт на другого человека с другими картой/почтой/компьютером/интернетом/телефоном я, может, и смогу. А вот с другим адресом туго. Боюсь закроют как только закажу на свой адрес.
на адрес они неособо смотрят...да и на имя тоже - если все сделано грамотно и покупаешь с карты где есть деньги и неиспользуешь левые гифты
ну по ЕУ так с нового года - видимо что то сквозануло из прошлого когда там набедокурил...но палюбасу выводы делать рано - там у них вообще у всех постоянно непонятки, то лочат то нелочат то разлочат с перепуга
амазон вообще стал какой то нестабильный да и цены там уже и неособо вкусные а поставить на продажу так вообще гимор - там все считают что их обманывают, куда проще сейчас на ебэй купить или продать
 
A

Aster_Alex

Новичок
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
8
Баллы
3
Местоположение
Москва
Да-да, Биро, я прекрасно понимаю что Ваши услуги в первую очередь для тех кому Амазон важен в финансовом плане. А я, как нечасто наведывающийся покупатель, могу воспользоваться услугой выкупа с помощью посредника, в конце-то концов.

Я все же попытаюсь с ними переписываться, может даже поговорить. Разумеется я могу с чистой совестью рассказать все как есть, но чтобы не путаться и не мямлить - надо подготовиться.

И - да, к сожалению то, что я читаю про блокировки аккаунтов Амазоном - не слишком воодушевляет на активное использование этого магазина. К счастью я все-таки получил свой заказ который было сложнее, дороже и дольше доставать другим способом, и который в принципе не продается в России.

Я надеялся может кто-то подскажет очевидные причины, что же могло вызвать подозрения. Но похоже не все так просто.
В данный момент я всерьез подозреваю что после перезагрузке роутера я "удачно" попал на IP чьего-то заблокированного аккаунта, и моментально улетел в бан. Если мне не изменяет память - роутер как раз перезагружался в указанный промежуток времени, от 19 января до 8 февраля.

Если будут какие-то новости по части того, удалось ли опротестовать их решение - я сообщу. Насколько я сейчас вижу - обвинение во втором заблокированном аккаунте это не простой случай, особенно если его никогда не было и неизвестно как доказать что его не было.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Если будут какие-то новости по части того, удалось ли опротестовать их решение - я сообщу... обвинение во втором заблокированном аккаунте это не простой случай, особенно если его никогда не было ...

Добрый день. Не сдавайтесь, это самое главное. Вот, в соседней теме форумчанин был со схожей с вашей проблемой, он продолжал настойчиво долбить амазон и его, в итоге, разблокировали. Амазон не идеальная система. Кто в амазоне работает это отлично понимает и периодически дела пересматривают. Вам необходимо добиться чтобы ваше дело тоже пересмотрели.


Ссылка на тему о которой я говорю:
https://www.taker.im/community/threads/blokirovka-amazon.195555/page-5
 
A

Aster_Alex

Новичок
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
8
Баллы
3
Местоположение
Москва
Спасибо за моральную поддержку, Биро, однако новости неутешительные.
Я описал все что знал, высказал предположение что причина - смена IP, пообещал предоставить иную информацию - знать бы какую. И вот что получил в ответ -
"We closely examined your account, any related accounts, and your order history to ensure that any decision regarding your account was made according to our policies.
After careful consideration, we have determined that we will not reopen your closed Amazon accounts. This decision is final.
We may not respond to further emails about this issue."

На почту отвечать не будут. Верно ли мое предположение - неизвестно. И читал ли вообще кто-то мое письмо, или просто дал отлуп - тоже неясно.
Никаких других идей почему меня ассоциируют с кем-то другим - нет.
Раз на почту писать бессмысленно - попробуем звонить, хоть как-то.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Aster_Alex добрый день. Я всегда рад вам помочь. Я полностью поддерживаю вашу идею попробовать все возможные способы обращения в службу поддержки.
 
A

Aster_Alex

Новичок
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
8
Баллы
3
Местоположение
Москва
Отчаянно труся - решился-таки позвонить. И не зря. Мой английский оказался доступным для понимания, чему я крайне удивлен - первый блин обычно комом.

А вот понять ситуацию оказалось сложнее. Моей почты у них в системе НЕТ ВООБЩЕ! Ни в каком формате. Проверяли побуквенно раз десять - нету такой. Искали полчаса и нашли-таки мой аккаунт - по имени, фамилии и номеру телефона.
Потому что он оказался зарегистрирован на какую-то другую почту. Я вот прямо сейчас пытался войти с МОЕЙ почты - и получил традиционное closed for misuse. Если бы почты не было в системе - то сайт бы мне сказал, мол, извини дорогой - нет почты твоей. А сайт ее увидел. И одноразовый пароль вот прямо сейчас отправлял. И ответы я на почту от техподдержки (если это была техподдержка а не боты) - я получал.
А может и боты. Потому что никакого closed и final decision нет в помине. Account on hold, почему - не понятно. Сформировали заявку, будем ждать.
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Отчаянно труся - решился-таки позвонить. И не зря. Мой английский оказался доступным для понимания, чему я крайне удивлен - первый блин обычно комом.

А вот понять ситуацию оказалось сложнее. Моей почты у них в системе НЕТ ВООБЩЕ! Ни в каком формате. Проверяли побуквенно раз десять - нету такой. Искали полчаса и нашли-таки мой аккаунт - по имени, фамилии и номеру телефона.
Потому что он оказался зарегистрирован на какую-то другую почту. Я вот прямо сейчас пытался войти с МОЕЙ почты - и получил традиционное closed for misuse. Если бы почты не было в системе - то сайт бы мне сказал, мол, извини дорогой - нет почты твоей. А сайт ее увидел. И одноразовый пароль вот прямо сейчас отправлял. И ответы я на почту от техподдержки (если это была техподдержка а не боты) - я получал.
А может и боты. Потому что никакого closed и final decision нет в помине. Account on hold, почему - не понятно. Сформировали заявку, будем ждать.

Правильной дорогой идёте товарищ (с)
Тут только так или биться до конца, или сдаться и ручки опустить.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
....Сформировали заявку, будем ждать.

Добрый день. Это отличные новости! Вы молодец, не сдаетесь. Держите пожалуйста в курсе происходящих событий. Сильно вам желаю удачи и скорейшего разрешения вашего вопроса.
 
A

Aster_Alex

Новичок
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
8
Баллы
3
Местоположение
Москва
Держу в курсе. Разблокировали. Причину не указали.
Проверяю весь аккаунт. Обнаружилось что на карте я Alexandr, а в амазоне-то я ввел Alexander.
Играло роль или нет не знаю, платеж проходил, вопросов ко мне не было.
В чатике спросил - а можно ли так, сказали - ни в коем случае, только побуквенно как банк написал.
Так что, может, это я сам себе буратино был. Не ясно.
Изменил. Посмотрим пройдет ли новый заказ без сюрпризов.
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
...на карте я Alexandr, а в амазоне-то я ввел Alexander...платеж...ни в коем случае, только побуквенно как банк написал...
имхо, не играет роли, в shipping address посредника Ф.И. указаны по сарому написанию, в карте - по новому, а при оплате МС Сбер вообще 1 букву не дописываю в конце... вчера общался в чате о переносе доставки TBA*** с воскресенья (СБ, ВС склад не работает) на понедельник, вообще обозвали "valued customer" ))

зы. во всех импортных магах рега на @gmail.com
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Держу в курсе. Разблокировали...

Добрый день. Отличные новости. Сильно поздравляю вас с победой! Большое спасибо, что поделились своими опытом. Уверен, ваш опыт поможет многим форумчанам читающим данную тему.
 
B

BabyKiller

Новичок
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
4
Баллы
4
Местоположение
Нефтеюганск
Спасибо, есть надежда что и меня разблокируют.
Тоже залочили с таким же сообщением, который не гуглится нигде: "Your account has been closed for misuse of Amazon's services. We have sent you an email with additional information."

31 января заказал Oculus Quest, сегодня курьер уже должен привезти, а амазон такую подлянку устроил...
Написал письмо на address-verification@amazon.com посмотрим что ответят.

Кстати слышал что Amazon возвращает дополнительные расходы на пошлину и брокерские услуги, это так или нет?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live