• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Одна из причин задержек в декбре - пожар в Оренбургском МСЦ ?

Н

НаташаН

Новичок
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Нижегородская область
Ну вот и все стало ясно...
RB029538330CN
Китай
Оренбург -> Кстово
Покинула пункт международного обмена, Оренбург
06.01.2013 07:12 (Время в пути: 75 дней, обновление: 43 дня, Вес: 0.394 кг)
обновить
Почта России
Таможенное оформление завершено, Оренбург, Выпущена таможней
Почта России
04.01.2013 17:20
Передана таможне, Оренбург
Почта России
04.01.2013 17:10
Импорт, Оренбург
Почта России
04.01.2013 14:41
Покинула почту, Шанхай
Почта России
11.12.2012 23:48
Поступила на почту, Шанхай
Почта России
05.12.2012 10:35
 
K

katrina77

Новичок
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
воронеж
1 katrina77
2. г Воронеж
3.RB106435272CN
RB177381158CN
4.Обработка, Покинуло место международного обмена, 460981 Оренбург PI-1 05.01 7.40 и вторая 19.47
 
S

ShurgotM

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Юристов нет на форуме? Может коллективный иск подать или жалобу?)
Может знакомые у кого... или на форуме тематическом узнать что можно сделать, куда обращаться?

Тоже над этим думала! Ребята давайте действительно подадим иск, попытка не пытка, а может и выиграем!)
 
I

inge

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Электросталь
на тематическом ответили
дословно
, тут как и в любых других ситуациях-отправитель или получатель подает на розыск-почта признает утрату- выплата компенсации отправителю . Это не так просто, руководство ПР будет тянуть.Надо трясти и добиваться, если не отвечают на заявление о розыске- действовать через Роскомнадзор. Но что-то надо делать, потому что ответственность на ПР, но руководство не почешется, если вы их не заставите. Под лежачий камень вода не течет.

здесь про сроки розыска
http://www.russianpo...l_chamber/order

но это я спрашивала только про то как мне быть. Надо наверное спросить именно о коллективной жалобе
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ребята давайте действительно подадим иск
Всем колхозом на форуме не намутите общий иск, все из разных городов. Лучше заполняйте бланки на розыск и подавайте в свои ПО, все равно это делать необходимо, и действительно будут реальные действия, а не мечты о коллективном иске.
Далее по результатам розыска каждому определяться, что делать дальше.
 
Pikkaraine

Pikkaraine

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
28
Баллы
0
А как быть, если продавец игнорирует мои сообщения и не отправляет инвойс?
 
vi66

vi66

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
914
Баллы
211
Местоположение
Серов
Pikkaraine, Не забыть вовремя открыть диспут на палке... больше никак...
Ну, или поставить негатив
 
A

Aleks5128179

Новичок
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добавлено: Вчера, 22:37 #425

ShurgotM сказал:

Ребята давайте действительно подадим иск
Всем колхозом на форуме не намутите общий иск, все из разных городов
Подавать иск коллективный нет смысла
По почтовой конвенции претензию может предъявить только отправитель или иное лицо по доверенности,
наше дело попросить у продавца вернуть деньги и если не вернет оспорить платеж через банк
 
S

ShurgotM

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
наше дело попросить у продавца вернуть деньги и если не вернет оспорить платеж через банк

Я уже больше двух лет пользуюсь услугами одной китаянки и не хотела бы портить с ней отношение просьбой вернуть деньги, так как это не ее вина...с другой стороны ПЧ мне тоже скорее всего нечего не возместит, вот в итоге и получается что останусь я без вещей и без компенсации за это все(((

По юридической части не сильна, просто сделала предложение если тут есть юрист чтобы проконсультировал)
 
M

monoid

Новичок
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
Новосибирская обл.
По-хорошему китаянка должна предъявить претензию на своей почте -- почта Китая и России формально обе несут ответственность за посылку, а кто из них виноват, они будут разбираться между собой сами.
 
A

AHarp

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Лучше заполняйте бланки на розыск и подавайте в свои ПО, все равно это делать необходимо
кому это необходимо? посылка принадлежит отправителю до ее момента вручения адресату (согласно международной почтовой конвенции Бухарест 2004) Подавать это привелегия отправителя, и в общем-то не мое дело. Имел как-то опыт по глупости и неопытности, взял у продавана копию всех бумажек, подал в розыск, через месяц получил письменный ответ то посыл утеряна и продаван может подать на возмещение..
мне от этого не горячо и не холодно, кроме моего собственного потерянного времени. никакой компенсации от почты россии я не получу, уже потому что я не знаю кто из продаванов пишет в таможенной декларации полную сумму а не 2 бакса.

так что ваш совет дилетантский не умный и абсолютно бесполезный.
подавайте на возмещение в eBay. посылка не получена. а почему она не получена это не ваша забота а отправителя. вы товар оплатили, в оговоренный срок он не доставлен. всё.

*да я забыл - пока я с бумажками бегал месяц и отправлял копии корешков продавану (на русском языке) то сроки подачи жалоб истекли и продаван перестал отвечать на письма, хотя и продолжает торговать.
а вы не уложитесь ни в месячный срок ни в 45 дней ни в две недели после 45 дней. Потому что ответ почта россии даст вам через месяц.
**так что нет более глупого совета, чем подавать посылку в розыск самому получателю.

По-хорошему китаянка должна предъявить претензию на своей почте -- почта Китая и России формально обе несут ответственность за посылку, а кто из них виноват, они будут разбираться между собой сами.
это правильный совет, хотя вам и бесполезный, потому что абсолютно все продаваны и не только китайцы так и поступают, разумеется и без ваших советов. и разумеется получают свою компенсацию, иначе давно бы уже не торговали себе в убыток. сколько они получают это уже другой вопрос, меня он мало интересует как и вся эта возня.
я заплатил, прошло 45 дней я прошу возврат. доверять что получу позже я больше не рискую. и я не понимаю почему мои деньги должны три месяца быть в чьем-то обороте вместо моего оборота? я не собираюсь давать на три месяца беспроцентные кредиты!

Кстати у меня тоже 5 посылок с конца ноября и начала декабря где-то гуляют.. Но если с ebay я смог получить компенсацию, то вот с iHerb увы нет, они повесили новое объявление что ихний DHL и FedEx (которым они теперь якобы отправляют) типа может доставлять посылки и больше 3х месяцев, и что никакого возврата теперь они не производят, типа что упало то пропало. Ну написал конечно претензию, но думаю бесполезно, они даже на письма не отвечают, а если отвечают то стандартными отмазками типа почты.. Но как я уже сказал выше - почта это не моя проблема я покупатель.
вот из iHerb нет 3х посылок от первого декабря.. а там не биодобавки а продукты питания готовые к употреблению. И я не знаю в каких условиях они хранились 3 месяца при плюс 30 при минус 20 или ещё как.. Даже если я их получу то есть уже не буду.
 
N

Njoy

Новичок
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Москва
кому это необходимо?
это необходимо что б попортить статистику ПР. потому что сейчас они утверждают, что потери менее 1процента, а потери считаются исходя только из письменных заявлений. чем больше будет письменных обращений - тем хуже будет статистика, тем больше вероятность что кого то будут дергать за органы.

так что ваш совет дилетантский не умный и абсолютно бесполезный.
так что совет весьма умный и полезный. а требовать компенсацию с продавца если посылка трекнулась на импотре - весьма нагло и глупо. он то в чем виноват, что наша ПР ничерта не работает?
требовать надо с виновных, а не с тех, кто реально сделал все как надо. я тоже утром мозг вынимал еще одному поставщику - посылка экспортировалась из ГК 22 января. а сегодня 20 февраля и ее нет-то есть даже не импортирована. ребята напряглись, отписали своему ГКпосту, а после обеда внезапно почта обновила трекинг и оказалось что посылка еще вчера была выпущена из места международного обмена. то есть она давно уже валялась у нас - просто нашей почте вломы треки обновлять. Пришлось извиняться перед продавцом, спасибо почте, опять выставили меня идиотом.
 
A

AHarp

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Moscow
это необходимо что б попортить статистику ПР. потому что сейчас они утверждают, что потери менее 1процента, а потери считаются исходя только из письменных заявлений. чем больше будет письменных обращений - тем хуже будет статистика, тем больше вероятность что кого то будут дергать за органы.
тратить свое время и нервы на порчу статистики ПР?? не вижу смысла, это монополисты и им на вас глубоко накакать.
если посылка трекнулась на импотре - весьма нагло и глупо. он то в чем виноват, что наша ПР ничерта не работает?
а это ещё глупее, сентиментальность.
согласно международной почтовой конвенции подписанной 150 странами абсолютно без разницы где пропала ваша посылка в китае в америке или в россии, это не ваша проблема. Почтовое отправление принадлежит продавцу до момента его вручения адресату. Не вручили, значит будьте любезны вернуть деньги, за невыполненные обязательства. Вы заплатили за покупку и доставку, ваши деньги находятся в чужом обороте. 1/4 года, квартал, сезон.
ещё раз повторю что переговоры, заявления и т д подавать обязанность продавца, вовсе не ваша.
 
N

Njoy

Новичок
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Москва
это монополисты и им на вас глубоко накакать.
монополистами они будут до тех пор пока мы будем жмотами и жать деньги на нормальную доставку. да, тут я сам виноват. согласился на дешевый способ, хотя можно было выбрать UPS и DHL. а в остальном мы обычно используем транспортные компании и заказываем контейнер. выходит дешевле чем по почте и с таможней проблем нет. правда вес от 30кг.

а это ещё глупее, сентиментальность.
причем тут сентиментальность. благодаря такому вот частому требованию денег с продавца, который фактически свою часть обезательств выполнил - очень многие хорошие конторы по моей теме например вообще не посылают товары в РФ, а в той области которая меня интересует это весьма важная потеря денег и ассортимента. Вот мне сейчас нужно купить партию товара, а у продавца на сайте на главной висит
For customs reason it is NOT possible to deliver to Russia - thanks for you understanding.

и все - большое спасибо вот таким людям, кто требовал постоянные возвраты за недоставку. теперь мне надо благодаря им переплачивать посредникам в германии, которые мне будут отсылать тот же товар с наценкой более дорогими транспортными компаниями.
 
A

AHarp

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Moscow
и не надо жалеть продавца (кто бы меня пожалел?) продавец либезит перед вами ровно до срока окончания подачи кляйма, как срок истечет он даже перестанет отвечать на ваши письма, как будто вы ему ничего не платили вовсе.
откуда эта русская сентиментальность? у продавцов давно всё отлажено, на потери давно списан процент, система подачи заявлений отлажена до автоматизма, как и вся система международной торговли.
я уже говорил выше что на eBay даже не предусмотрена функция повторной оплаты дошедшего через 2-3 месяца товара за который вам уже возместили утрату. Это русское ноу-хау, возвращать деньги еБею, Пейпалу и продаванам. такой опции системой не предусмотрено. это русский ебей на английской платформе и русская поддержка пейпала такое придумала и муссолит по всем форумам и тут в том числе. У них зарплата за последние пару месяцев уменьшилась с 70 до 30 тыр вот они и шарятся по форумам убеждая всех платить повторно. ничего никому вы повторно оплачивать не должны, как не должны и заниматься розыском посылок.
бред, сентименты и мыльные оперы. Пейпал с русские ебеем уже 2 года не могут закрыть мой аккаунт, сколько им не пиши и не звони, я давно завязал с этим бредом, но продолжаю регулярно получать письма типа "почему я не торгую?" и сколько их не проси закрыть аккаунт и освободить мой е-mail и не писать мне больше, они все равно пишут. Тут кому-то прикрыли аккаунты? - а у меня все наоборот, я 2 года прошу его закрыть и всё никак. А потому что вмето того чтобы работать, они деньги хадят клянчат.

мы будем жмотами и жать деньги на нормальную доставку.
ещё один бред. доствку в китае оплачивает государство стимулируя экспорт это государственная программа, и в америку за неделю доставляют тоже бесплатно, если вы не в курсе.
- очень многие хорошие конторы по моей теме например вообще не посылают товары в РФ,
да это не моя проблема, пусть не высылают, разумеется, зачем высылать если посылки не доходят, и люди теряют на этом деньги, время и нервы, в том числе и на этом форуме.
но таких идиотов которые после 3х месяцев ожидания ещё и проплачивают повторно больше нет ни в одной стране мира, я общался со многими.
For customs reason it is NOT possible to deliver to Russia - thanks for you understanding.
угу и там в списке ещё 99 стран. это означает только то что продаван передает заказ поставщику только после того как получил ваши деньги и на его складе товаров нет, да и самого склада тоже нет.
вы наивны как ребенок.

и все - большое спасибо вот таким людям, кто требовал постоянные возвраты за недоставку. теперь мне надо благодаря им переплачивать посредникам в германии, которые мне будут отсылать тот же товар с наценкой более дорогими транспортными компаниями.
вы вообще ничего не понимаете в международной торговле, не знаете ни схем ни правил, ни конвенций, вообще ничего.
 
nash13

nash13

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
799
Баллы
403
Местоположение
пенза
вы вообще ничего не понимаете в международной торговле, не знаете ни схем ни правил, ни конвенций, вообще ничего
благо дело, после многих открытых диспутов палка банит аккаунты таких знатоков как вы, без всякого предупреждения, а вобще хватит в теме флудить, тут сгоревшие посылки из оренбурга обсуждаются
 
A

AHarp

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Moscow
благо дело, после многих открытых диспутов палка банит аккаунты таких знатоков как вы, без всякого предупреждения, а вобще хватит в теме флудить, тут сгоревшие посылки из оренбурга обсуждаются
а чего их обсуждать? ну сгорели и сгорели. Почтовые отрпавления застрахованы, идите и получите компенсацию с продавца, чего мусолить-то 22 страницы охать и ахать? И не надо заказывать дешевые литиевые аккумуляторы от которых и происходят эти возгорания, в прошлый раз самолет сгорел, в этот раз почта.. заказываете по доллару батарейки вот вам и результат. Теперь китай высылает батарейки через сингапур, но от этого они не стали менее опасными.

меня за диспуты никто не банил никогда, я 2 года сам прошу забанить и всё никак, если и банят то только на этом форуме, психоватые модераторы (по совместительству работающие в еБее и пейпале.)
 
G

Gok2013

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
RT 483 726 770 CA

Status: Processing, Orenburg PI-1, leaving the scene of an international exchange
Date: 06/01/2013 15:56

Russian Post
Title: Import ORENBURG PI-1
Date: 06/01/2013 11:02

Russian Post
Position: Export, Canada CAYMQA
Date: 10/12/2012 10:49

Russian Post
Status: Acceptance, Canada 002 674
Date: 12/06/2012 11:19

интересно когда будет в Москве?
 
A

ArtTula

Начинающий
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
627
Баллы
19
Местоположение
Тула
G

Gok2013

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
ArtTula,
не очень приятное известие,но может всё таки получим.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live