• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Надо ли быть честным... (или, как правильно вернуть деньги проду)

sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
Или все же заглянем в ЗЗПП
в какой заглядывать будете, в русский или китайский? B)
строить какие-либо серьезные планы опирающиеся на онлайн покупки - верх безумства :crazy:
 
T

TAHK

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
300
Баллы
0
Местоположение
Москва
TAHK, Вы платите рабочим, чтобы Вам ввинтили лампочки?
Я буду не понят, но для меня это уж слишко.... хотя в Москве Борис Моисееев.... но это уже о другом

Я где-то писал что лампы надо вкручивать? Я просто неправильно выразился: монтировать потолочные светильники. И за это просят деньги. Не только в москве, но и подозреваю что в любом городе РФ.

Добавлено спустя 3 мин. 30 сек.
Не получать посылку, и всех делов. Вы при деньгах, товар вернётся продавцу. В чём проблема ?
И да - даже если бы они отправили сразу, а не через две недели, не факт, что посылки уже бы пришли. Это Вы не учитывали ?
Вина ПР - это одно, а лгать, что лампы отправились - это совсем иное. Тем более что при общении перед покупкой я спрашивал, будут ли отправлены лампы в течение недели. Если бы они сказали, что не отправят - я бы купил у других. То есть они пошли на прямой сознательный обман. И возмещение убытков еще никто не отменял

Добавлено спустя 1 мин. 41 сек.
в какой заглядывать будете, в русский или китайский? B)
строить какие-либо серьезные планы опирающиеся на онлайн покупки - верх безумства :crazy:
Что-то мне подсказывает, что китайский ЗЗПП еще пожестче чем российский.
А что не верх безумства? Купил двери оффлайн, проблем теперь не меньше. Это РФ.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
И возмещение убытков еще никто не отменял
Да не выиграете Вы диспут скорее всего (в смысле с налёту Вам денег никто не даст). При отслеживающемся трек-номере саппорт Али вряд ли с быстро отдаст Вам деньги. Будут тянуть время, пока посылка едет, не вынося никакого решения. Ведь они в курсе новогодних проблем с почтами наших стран.
Так что правильно Вам сказали
строить какие-либо серьезные планы опирающиеся на онлайн покупки - верх безумства :crazy:
 
А

алексей88

Новичок
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
НН Россия
тоже недавно задержалась посылка ив последний день вынужден был открыть диспут.
Сейчас дается больший срок для этого.. кажется 60 дней.
не как раньше.
продавец вернул деньги.
Я после получения посылки , написал в личке письмо продавцу и тот выслал на пай пал свой майл запрос. я перечислил ему и всё. Сдублировал письмо в резолютион центр на всякий, ибо в первый раз такое было. Оттуда даже пришло письмо с похвалой. так что страхи по поводу какихто банов нелепы, имхо.

Собственно вам нужен только майл продавца и вы сами можете перечислить ему с пай пала сколько нужно.Вопрос только в том, чтобы он понял что это за деньги..
для этого собственнописьмо и пишется ему.
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 261
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
TAHK, Вы платите рабочим, чтобы Вам ввинтили лампочки?"Я буду не понят, но для меня это уж слишко.... хотя в Москве Борис Моисееев.... но это уже о другом


А у вас до сих пор думают что Борис Моисеев не как все ?"Эта информация лет как 10 назад была опровергнута и стара как Древний Рим :D"Но Борькин пиар-ход был рассчитан на таких как Вы и что самое удивительное он до сих пор "работает " , по крайней мере в Вашем лице :ROFL:
 
R

rukol

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Минск
Что делать если пришел рефанд, а потом пришла посылка(не получал еще), но купил такой же товар у другого продавца. Просто не получать?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Просто не получать?
Если товар уже не нужен - то не получайте. Но если уж получите - то надо будет оплатить по новой."Но, по крайней мере по правилам Почты России, посылка пролежит месяц перед тем, как уехать назад. А вот если сходить на почту и написать отказ от получения - то уедет назад сразу."Так что наверное написать отказ в Вашем случае будет более справедливо по отношению к продавцу - ведь он же Вам деньги вернул, так пусть и посылка к нему побыстрее вернётся.
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
rukol, все зависит:"1. От того, какой способ отправки выбрал продавец. Если с треккингом, забейте и не парьтесь, велик шанс, что через пару месяцев продавцу товар придет обратно. Если без трекинга, разумнее уж получить, вероятно... Обратная дорога груза не оплачена, так что, сами понимаете.... Вопрос из разряда "поднимать ли лежащие на тротуаре 100 рублей"."2. От того, насколько он Вам вообще может быть еще нужен."Мне однажды пришла пара обуви спустя 7 месяцев после обещанной даты доставки :) Шла без трекинга, я когда получал ее на Почте России, даже понятия не имел что там было... Дома вскрыл, даже не сразу вспомнил, так как уже давно закрыл эту позицию парой других заказов. Правда, там была еще деталь: продавец сжульничал и отправил 1st class вместо priority, потому трекинга и не было. А бабки не вернул ни разу - пришлось claim оформлять. Естественно, я не сильно переживал за продавца в данном случае...

Вот чего бы я точно делать не стал, это ходить на Почту России чтобы отказываться от получения :)
 
Z

Zoool

Начинающий
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
127
Баллы
19
Местоположение
Saint-Petersburg
Покупал в большой конторе в NY один аксессуар для работы с GSM сетями и поддержкой LTE наших операторов, у них и на ебее есть аккаунт с огромным числом продаж с 2001 года и сайт (или даже два) в инете и целая служба поддержки, и на амазоне. Продажи в месяц, судя по отзывам, только на ебее 6000 отзывов в месяц(почти все положительные) 99% позитив рейтинг. Меня не устраивала доставка, заявленная ими на ебее, и я им написал прямо на мыло, указанное на их сайте, типа sales@foto.com мол, ребята, дайте срочную доставку со страховкой, готов оплатить. Прислали инвойс прямо в пейпал. Оплатил. Приходит посылка - не совсем то, что декларировали изначально и мне было надо. То есть аксессуар подоходит процентов на 80 под мои нужды - LTE частоты американские. Коробка и инструкция из под нужного, а вложена другая модификация. Был сильно огорчен, в принципе за эту цену можно и у нас взять, просто хотелось "из Америки, никем не лапанный". Устройство уже распаковал, пленку снял... Я написал им, мол, давайте частичную компенсацию. Цена вопроса всего аксессуара $135. Мексиканец из саппорта пишет, устроит ли $35 меня? О'кей пишу. Ждите, пишет, 3-5 рабочих дней. Прошла неделя - нет ничего на палке. Написал ему. Пишет, сделал внушение менеджменту, ждите 3-5 рабочих дней. Минуло еще 7 дней, итого полмесяца. Пишу, как там дела? Отвечает, мол, транзакция будет сегодня, прямо "щас". В общем через пару часов приходит от пейпала полное возмещение $135 и тишина. Было это две недели назад. Вот как то так. Даже не знаю что делать.
 
Z

Zoool

Начинающий
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
127
Баллы
19
Местоположение
Saint-Petersburg
Именно такие вещи меня и остановили: первая причина, по которой я не отправил его назад и заказывал именно срочную доставку - мне необходимо было для работы, уже установил устройство в работу, так как сроки "горели" - для этого и связывался предварительно по срочной доставке. А вторая причина - это постоянная резина и незнание ситуации - по доставке динамили с информацией - оплатил, сами написали, мол, сбросим в течение 24 часов трек номер. И пропали на неделю, потом после кучи писем - дали трек, оказывается выслали на третий день после оплаты. Потом пришло не то, что надо. Потом канителили полмесяца с тридцатью пятью баксами. По хорошему, конечно, вернуть надо. Только деньги пришли на карту еще по старому курсу, а теперь еще и начислены будут по новому. Плюс банк мой за трансграничные операции отхватывает на конвертации. Морока. Отдать им 50 баксов и успокоиться? А вдруг они после этого в пейпал накатают, мол, ошибка вышла, снимите с него эти 100 баксов. Снимут со сдвигом на изменение курса плюс банк дернет свой процент опять. В общем я в раздумьях, бо на ебее у меня 100% позитив как у селлера и покупателя, не хочется никаких проблем с этой системой. То что они "забыли" про эти деньги, только с шестью с лишним тысячами продаж в месяц на ебее (не говоря про амазон, свой сайт и прочее) - факт. Мдя.
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
Ну, тогда можете еще руководствоваться мыслью о том, что это не Ваша работа - подтирать за всеми муд...ами подряд... И если они не способны выполнить ни одной элементарной операции как положено, не следует сейчас ломать себе голову как быть. Попросят - пришлете, не попросят - не присылайте... Они ведь сами не написали Вам "ой, простите, мы Вам не то выслали, давайте вернем бабки и вышлем то". Нет, они ждали (а вернее, и не ждали вовсе) пока Вы им напишете. В таких вопросах все должно начинаться с претензии. Будет - вышлете. Не будет - значит будет как будет... Кстати, не факт что присланное устройство стоит столько же сколько и то что Вы заказывали...
 
S

SMlke

Новичок
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
20
Баллы
0
Получил такой ответ....И не могу понять что в этом ответе.....
Ну вам он хотя бы ответил. Я хотел сделать заказ у antiquechina2009,но прежде хотел уточнить детали товара. Написал продавцу раз, ...прошла неделя - ответа нет. Я думаю, ну забыл antiquechina2009 ответить, с кем не бывает. Я извинился за настойчивость и написал ещё раз. Ответ быт такой же: "тишина".
Вот теперь думаю у кого заказывать. Выбор с этим товаром так себе. А у antiquechina2009 есть подходящие параметры. Но, если продавец вообще ни как не отвечает немного страшновато заказывать. Да и antiquechina2009 относится к сети TOMTOP. А единственный продавец с которым были у меня проблемы на ebay был как раз из сети TOMTOP (tomtop.wholesaler)
 
M

MacDak

Новичок
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
23
Баллы
0
Заказывал товар за 15 долларов, недорогой. За 2 дня до обнуления счетчика на сайте открыл диспут. Посылка отслеживалась только, как прием в Китае. Если бы было перемещение, просто продлил бы срок. Через день мне пришло уведомление от администрации сайта, что моя просьба удовлетворена, деньги будут возвращены. А еще через неделю мне пришел заказ. Только я так и не понял, пришли или нет мне деньги :((( в сбербанк онлайн информация не отобразила поступление на мой счет Вот и не знаю, может продавцу всё-таки деньги ушли и всё честно с моей стороны. Хочу еще такой товар,но теперь боюсь, что прод пришлет пустую коробку.
 
P

Pterozavr

Новичок
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
сельцо Моськва
У Меня несколько иная ситуация, посоветуйте как поступить. Купил, продавец дал трек, посылка поехала, где то через 3-4 дня от ебэй приходит письмо, о том что данный товар был удален бла бла если есть вопросы то в техподдержку, лезу на страницу прода ( там удалены все его товары на продажу). Пишу в техподдержку там говорят открывай дело, открыл. Тут проявляется прод и говорит типа он все отправил. Мы с ним договариваемся что как только приедет сразу закрываю дело. Сегодня вижу интересную картинку, что прод обратился сам в ебэй на рассмотрение дела в ебэй, через 10 минут все решается в мою пользу ( полный возврат) так вот сам вопрос: по треку едет же что то, получать не получать и возвращать не возвращать ему деньги?. Возвращать нет особого желания так как он сам дурак подождал бы чуток. По треку же будет видно, что я его получил? Чем грозит неуплата?
 
gold57

gold57

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
2 156
Баллы
0
Местоположение
Сыктывкар
M.S.N.

M.S.N.

Новичок
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
34
Баллы
3
Местоположение
Барнаул
У меня вот тоже проблема. Посылка зависла на нашей таможне. 8 августа у меня крайний срок доставки. Вроде, надо диспут открывать. Ебей по любому на моей стороне будет и вернет деньги. Я вот думаю, если посылка всё-таки дойдет до меня рано или поздно надо будет вернуть деньги продавцу. У парня первая международная продажа - и такой конфуз сразу получается.
 
U

User not found

Продвинутый
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
21
Баллы
204
ИМХО смотря какой продавец, если продавец честный, то деньги вернуть, если же нет, то нет!
Сам вот купил на ибей телефон, указано было что новый, отправка в течение 1-3 дней, на деле же все иначе, продавец отправил спустя неделю, т.к. я его просто достал вопросами почему не трекается, так еще и описание сменил, с новый, на новый другое. Пишу ему какой мне выслали, новый или новый другое, отвечает новый другое, пишу как так, я же оплатил новый! Разводит руками.. Если посылка не придет в срок, или придет не новый, то без зазрения совести буду требовать деньги, а если после придет тел, деньги не верну ему.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live