• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Лишили eBay Buyer Protection

D

Dunmer

Новичок
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Нск
ну ёлы-палы... только я начал воспевать вашу безрассудную храбрость и принципиальность, как вы врубили обратку
Альтернативы то нет. Где я еще смогу купить редкий объектив 80 годов, например? Или action фигурки? Это как жкх, не устраивает ничем, но отказаться сложно ). Система застопорилась, улучшения не наблюдается (кстати, на ebay куда-то делся фильтр по доставке в определенные страны (который и так неважно работал), так что еще и ухудшается). Печально все это.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Кстати, познавательная тема - спасибо за ссылку.
 
D

Dunmer

Новичок
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Нск
Специально для вас
Это мы уже читали (там кстати автор, отрицаловки ставил по всякой фигне, типа ему нагрубили). И не на одном форуме. Есть еще много аналогичных тем. Тут сам механизм у ebay дурацкий, вместо анализа причин споров и жалоб покупателей, все сортирует тупой робот.

Добавлено спустя 9 мин. 42 сек.
И еще, пока просматривал свою историю, вспомнилось, что у меня есть запись о неоплаченном лоте. Сам лот 100 баксов. Цена доставки была указана 15 баксов в Россию. Продавец из Китая. Я купил лот, хотел, как обычно оплатить, но цена доставки при оплате стала 40 баксов. Я так и не понял как это происходит. Везде стоит 15 баксов, стоит начать оплачивать, подскакивает до 40. Написал продавцу. в чем проблема. Тот ответил, стоимость доставки 40$ и никак иначе. Я сообщил, что тогда отмените заказ. Его ответ - нет проблем, просто не оплачивайте, я отменю. Потом этот подлец сделал мне запись о неоплаченном лоте.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Это мы уже читали. И не на одном форуме. Есть еще много аналогичных тем. Тут сам механизм у ebay дурацкий, вместо анализа причин споров и жалоб покупателей, все сортирует тупой робот.
Брать анализы с миллионов пользователей вручную - слишком затратно и бредово.

Я сообщил, что тогда отмените заказ. Его ответ - нет проблем, просто не оплачивайте, я отменю. Потом этот подлец сделал мне запись о неоплаченном лоте.
Круто он выдал
 
D

Dunmer

Новичок
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Нск
Брать анализы с миллионов пользователей вручную - слишком затратно и бредово
Да, но можно по обращению некоторых из этих покупателей более детально просмотреть историю.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Да, но можно по обращению некоторых из этих покупателей более детально просмотреть историю.
Т.е. только вы предъявляете претензии, когда вам приходит сообщение вида MC*** на почту? Другие ожидают и соглашаются, да?
 
D

Dunmer

Новичок
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Нск
Без понятия насчет других. Но на их письма служба поддержки то все-равно отвечает. Как бы покупатели оплачивают через продавцов деятельность ebay. Уж можно уделить этому внимание. Тем более увидеть, что большую часть споров по срокам доставки покупатель закрыл сам, не составит особого труда.
Кстати, сегодня получил три объектива. Отсутствовало в описании у: 1) - Отслоилось просветляющее покрытие. 2) Вмята встроенная бленда (фильтр не поставить), кусок черной пыли внутри 3). Вся наружная линза с просветляющим покрытием зацарапана (объектив на выброс), сломан фиксатор макрорежима. Косяки в описании всех трех объективов. Ожидания, можно сказать, не оправдались. Но в принципе я всем поставил положительные отзывы без всяких писем и диспутов, потому что отсылать назад и платить за услуги почты не хочется и есть возможность продать (возможно отремонтировать) часть объективов по цене покупки. Я это к тому, что если бы я цеплялся еще к тому о чем умалчивают продавцы, диспутов было бы раза в два больше. (С объективами вообще беда, очень редко какие продавцы раскрывают все дефекты).
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Как бы покупатели оплачивают через продавцов деятельность ebay
Не надо, а. Слишком вы много на себя берёте. Вы оплачиваете товар, в котором нуждаетесь, а продавец должны выкрутиться - и поиметь хорошую цену с расчетом на 10% комиссию (или отлично качество сервиса, которое будут видеть другие ещё до покупки), и получить выгоду с этого. Так что не надо.

Я это к тому, что если бы я цеплялся еще к тому о чем умалчивают продавцы
Вот лучше б и цеплялись к тому, за что в ответе продавцы, а не ко времени доставки.
 
D

Dunmer

Новичок
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Нск
Не надо, а. Слишком вы много на себя берёте. Вы оплачиваете товар, в котором нуждаетесь, а продавец должны выкрутиться - и поиметь хорошую цену с расчетом на 10% комиссию (или отлично качество сервиса, которое будут видеть другие ещё до покупки), и получить выгоду с этого. Так что не надо.
Интересно к чему вы это написали. Анализируем ваши слова - я оплачиваю нужный мне товар. Да. Продавец имеет хорошую цену. Да. Продавец платит комиссию. Да. Соответственно Ebay получил деньги с продавца, которые заплатил продавцу покупатель. Продавец, зная комиссию, заложил ее в стоимость товара. По сути комиссию оплатил покупатель. Так же вы оплачиваете налоги, покупая товар в наших магазинах. Мне кажется вы не понимаете того что я написал, а отвечая думаете о чем-то другом. Попробуйте перенести ситуацию на наш магазин. Вы пошли купить молока. Молоко в пакете 1л. магазин купил его у производителя за 5р. Ему нужно заработать 1р. Но есть налог 18%, издержки доставки, оплата труда и т.д. Соответственно, что бы заработать 1 р. магазин продает молоко за 8р, из которых 2р. налоги и издержки. По сути, магазину-посреднику для осуществления его деятельности вы заплатили 3р, на которые была увеличена стоимость товара. Заплатили Вы, а не производитель. Покупатель, покупая товар, оплачивает деятельность магазина, производителя, многочисленных посредников. Не будь покупателя, ничего бы не было. Во главе всего - покупатель, т.е. Вы. Не осознавать этого - глупо. Не думаю, что вы глупы. За счет покупателей существует ebay. Покупатели оплачивают его деятельность. Уж могли бы как-то более сознательно подходить к взаимодействию с ними (покупателями). Тем более, что ebay по сути большой посредник, ответственность которого невелика.

Добавлено спустя 17 мин. 34 сек.
Вот лучше б и цеплялись к тому, за что в ответе продавцы, а не ко времени доставки.
Ну вообще-то вся работа покупателя - заплатить деньги. А доставка товара, упаковка и т.д. лежит на продавце, посредниках и т.д. Вы когда-нибудь заказывали, например, мебель, у нас в России, ну или еще лучше, норковую шубу жене на день рождение. Приходите, составляете договор, продавец обязуется поставить шубу к 2 ноября, а обещает, что будет раньше, уже 20 октября (день рождение у супруги 10 ноября, да и зима где-то так начинается). 1,2 ноября - шубы нет. Вы нервничаете, 5 ноября идете к продавцу. Тот вам - "фабрика завалена заказами, не успевают шить, скоро будет". 9 ноября, завтра день рождение, подарка нет. Вы опять к продавцу, он вам "Шубу пошили, но у машины транспортной компании спустило колесо, мы отправили другой". Скоро будет. 10-го вы дарите супруге кусок мыла, Секса месяц минимум никакого. Вы злой, спустя месяц опять в контору, с криком где шуба. Вам в ответ: "Другая транспортная компания разорилась. Мы отправили железной дорогой". Еще месяц. Вам опять говорят "Проблемы с таможней". Еще месяц - "У шубы обнаружился брак - нет рукавов. Заказали новую". Наконец 2-го апреля вам вручают шубу (ничего страшного, что пары пуговиц нет, главное пришла). Вы вручаете жене шубу, она Вам - "зачем она мне, лето уже почти". И опять месяц без секса. Так вот, это норма для Вас? Вы спокойно относитесь, когда продавец нарушает сроки, конкретно Вас подводя. Вы внимательно выслушиваете его галиматью про проблемы доставки, таможню, налоги, зуд в левой пятке и т.д.? Если да, то вы редкий человек.
У нас даже законом предусмотрено наказание-штраф за срыв сроков поставки. Но вы еще защищены договором. Вам есть с чем идти в суд. На ebay договор, ваша гарантия - это система защиты. Но спустя 45 дней ее нет. И вы потенциально остаетесь ни с чем. Взгляните объективно, покупаете вы локально или через интернет, услуги должны предоставляться одинаково, платите вы одинаково (я не имею ввиду сумму).
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Dunmer, ответ ниже.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
с расчетом на 10% комиссию
Не забывайте добавлять, что эта комиссия теперь берется с общей суммы сделки, а не с цены товара. Это существенно, иногда очень сильно.
И опять месяц без секса.
Бедная жена. Шуба - фиг с ней. Но целый месяц без секса - это вы слишком жестко, жалко женщину. Да и вас тоже немножко. И из-за шубы, и из-за ebay.
Тут сам механизм у ebay дурацкий, вместо анализа причин споров и жалоб покупателей, все сортирует тупой робот.
Экий вы идеалист, батенька. Эдак вы договоритесь, до того, что Уголовный Кодекс надо отменить, а каждое правонарушение рассматривать в индивидуальном порядке, с учетом особенностей ситуации. Не тратите вы на ebay столько, чтобы вам выделили личного консультанта, понимаете? Поэтому слушайтесь робота, умный он там или тупой - другого нет и не будет.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Dunmer, со стороны создателей аукциона и покупателей - конечно. Но со стороны продавцов:
Соответственно, что бы заработать 1 р.
Почему 1р? Почему не 10? Потому что чтоб поиметь 10, надо иметь хороший или отличный сервис, до которого ** можно годами (и то если обстоятельства не сойдутся против вас - т.е. не будет слишком много неадекватных покупателей), или самую низкую цену. И это чтобы сделать профит в %20 (и это в вашем примере, где купить и продать, видимо, в шаге друг от друга), обычно он пониже. Продавец несет риски попадания на, как писал выше, дибилов, тратит нервы, прикладывает довольно много сил (особенно умственных), чтоб всё сделать грамотно и с минимальной вероятностью просера. Но это неисчислимые деньгами величины, или вы считаете, что эти %20 стоят того? Да конечно же нет. Но почему продавцы остаются на ebay? Из-за обширности аудитории. Какие бы ни были комиссии высокие, сколько бы ни было неадекватов, скорость продажи - это тоже важная статья во всём этом деле. И именно поэтому продавцы там.

В общем, это скорее стоит вам побывать продавцом, чтоб осознать, кто за что платит.



У нас даже законом предусмотрено наказание-штраф за срыв сроков поставки. Но вы еще защищены договором. Вам есть с чем идти в суд. На ebay договор, ваша гарантия - это система защиты. Но спустя 45 дней ее нет. И вы потенциально остаетесь ни с чем. Взгляните объективно, покупаете вы локально или через интернет, услуги должны предоставляться одинаково, платите вы одинаково (я не имею ввиду сумму).
Ни одна система не совершенна, тем более та, которая существует 15 лет и по несколько раз в год изменяется. И посмотрите с другой стороны, в большинстве ведь случаев этих 45 дней хватает на всё (даже на срач с продавцом и возврат товара ему обратно для рефунда). У нас же нет - кто виноват? Почта (в большинстве случаев наша). С кого требовать? С почты (в большинстве случаев с нашей). Кого касается работа почты страны покупателя? Продавца? Нет. Ebay'я? Косвенно да, но если у них такой вот клиент постоянно клонящий действиями к тому, что правила надо менять под корень (и всего-то из-за пары стран), то они лучше его заткнут. Причем сначала может даже сравнят деятельность такого покупателя с покупателем из той же страны, увидят кардинальную разницу и забанят первого. И будут правы ведь.
 
D

Dunmer

Новичок
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Нск
Эдак вы договоритесь, до того, что Уголовный Кодекс надо отменить, а каждое правонарушение рассматривать в индивидуальном порядке, с учетом особенностей ситуации.
открою для вас наверное тайну, суд у нас рассматривает каждое правонарушение индивидуально. Или вы думаете, украл - 5 лет, убил - 15, неважно, что и как и при каких обстоятельствах :) .
чтобы вам выделили личного консультанта
Вы серьезно думаете, что консультант может обслуживать только одного человека? (Даже у Vertu и Ferrari такого нет).
Не забывайте добавлять, что эта комиссия теперь берется с общей суммы сделки, а не с цены товара. Это существенно, иногда очень сильно.
для покупателя, стоит добавить. Ибо продавец все-равно будет продавать не ниже определенной цены, а доп. сборы переложит на покупателя.
В общем, это скорее стоит вам побывать продавцом, чтоб осознать, кто за что платит.
Вот-вот. Ваша позиция - позиция продавца. Вы так же лелеете тяжести жизни продавцов в супермаркете, работников ЖКХ, и т.д.? Вы так же спокойно будете относится к тому, что в декабре нет отопления, потому что УК ЖКХ профукал ваши деньги за отопление и просит войти в ситуацию? Не надо лукавить.
У нас же нет - кто виноват? Почта (в большинстве случаев наша). С кого требовать? С почты
Вы хоть знакомы с почтовой конвенцией. С тем, что претензию может только отправитель предъявлять. Услуги почты оплачиваете не Вы, а отправитель (продавец). Соответственно и все претензии могут быть только с его стороны. А претензии к нашей почте, только со стороны почтового союза, либо компаний оплачивающих ее услуги (почтовой службы страны отправителя).
всего-то из-за пары стран
Я кажется уже ранее писал эту "пару" стран. Начиная с Индонезии (да все, островные государства), заканчивая Южной Америкой и Африкой (СНГ так же). Посылка в Индонезию идет где-то месяца 3. Из Индии около 2-х, 3-х месяцев. И не только в/из России. Я не спорю, что основная клиентура Европа, и Северная Америка. Но было бы разумно расширяя бизнес, принимать во внимание и другой мир. Пара стран, насмешили.
в большинстве ведь случаев этих 45 дней хватает
Пожалуй стоит мне начать терроризировать продавца уже на 30-й день. Только вот что делать, если продавец молчит как рыба?.
Посмотрите записи у лотов на ebay:
"
Seller ships within 1 day after​
receiving cleared payment
.", "​
To brazil & South America : ablut 4 weeks, Island : 5-6 weeks", и т.д. Продавец сам себя подписывает на сроки доставки. Это что норма, когда они нарушаются. Я терпеливый, могу и три месяца ждать, но мне нужны гарантии, а их забирают на 45 день.

Добавлено спустя 3 мин. 34 сек.
что правила надо менять под корень
Ну да, открыть русский ebay, признав, что это обширный рынок, но полениться расширить (что в целом, довольно просто) срок подачи претензий по неполучению, это рациональное решение.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Да вы совсем интересненький, даже интереснее, чем мне вначале показалось. Ради нескольких стран третьего мира, тратящих на ebay в общем масштабе три копейки
расширить (что в целом, довольно просто) срок подачи претензий по неполучению
, тем самым подставив миллионы продавцов в основном из цивилизованных стран. ГЫ.
 
D

Dunmer

Новичок
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Нск
Ради нескольких стран третьего мира
Как я уже сказал (раза три, четыре), стран далеко не три и даже не десять, а намного больше. Для стран с проблемной почтой можно расширить сроки. А продавцы сами решат, хотят они отправлять или нет (обозначив список стран в которые осуществляют доставку). К тому же вы (кто-то из вас) сами говорили, что надежные продавцы получают деньги сразу. Так в чем проблема? Не надо искать сложностей, где все просто.
тем самым подставив миллионы продавцов в основном из цивилизованных стран
Подставив как? Надежный продавец получает деньги сразу. Новичок что 45 дней, что 60 подождет. Против него еще и диспут о неполучении не откроют. Одни плюсы. Минус только для ebay, пошевелится и поменять сроки, да сроки получения комиссионнных вырастут.

Добавлено спустя 8 мин. 58 сек.
На самом деле такая система уже есть. +20 дней при открытии диспута. Но почему это идет в негатив к покупателю? Я не требую ни денег с продавца, ни извинений. Просто объясняю, что я готов ждать, но т.к. срок 45 дней и мне нужна защита от недоставки, я открываю спор (собственно в споре никаких претензий к продавцу нет). Я бы даже понял если бы негатив к покупателю шел, когда продавец начинает жаловаться в ebay, что против него открыли спор. Так не жалуются, а ebay сам лезет.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
для покупателя, стоит добавить. Ибо продавец все-равно будет продавать не ниже определенной цены, а доп. сборы переложит на покупателя.
Вы заметили повышение цен на eBay вцелом? Я нет. Надеюсь, докажете мне обратное.

Вот-вот. Ваша позиция - позиция продавца. Вы так же лелеете тяжести жизни продавцов в супермаркете, работников ЖКХ, и т.д.? Вы так же спокойно будете относится к тому, что в декабре нет отопления, потому что УК ЖКХ профукал ваши деньги за отопление и просит войти в ситуацию? Не надо лукавить.
Ваши деньги кто-то фукает? Есть ЖКХ, нет отопления - вина их в том, что нифига не сделали вовремя. Есть честный продавец на ебей, шлет в течение 1 рабочих суток, есть почта США - всё в порядке, товар дошёл, все довольны. Есть тот же самый честный продавец, шлет в течение 1 рабочих суток, есть почта России - не дошло, кто виноват? Продавец? Да вы что. Привыкли качать права, качайте в верном направлении, а не на ребят, у которых видите только никнейм.
Из-за того, что моя позиция - позиция продавца, не делает второй истины, она остаётся одной.


Я кажется уже ранее писал эту "пару" стран. Начиная с Индонезии (да все, островные государства), заканчивая Южной Америкой и Африкой (СНГ так же). Посылка в Индонезию идет где-то месяца 3. Из Индии около 2-х, 3-х месяцев. И не только в/из России. Я не спорю, что основная клиентура Европа, и Северная Америка. Но было бы разумно расширяя бизнес, принимать во внимание и другой мир. Пара стран, насмешили.
Тут же в "продажах" есть топик, где человек спрашивает, насколько хороша почта в Индии (он туда переехал). И там же совет от бывалого продавца - 2-3 недели (надеюсь, я не ошибся).

Ну да, открыть русский ebay, признав, что это обширный рынок, но полениться расширить (что в целом, довольно просто) срок подачи претензий по неполучению, это рациональное решение.
Какой нафиг обширный рынок? Зайдите в контакт, в поиске по группам "куплю для вас на ebay" и выдастся список групп, где человек в открытую говорит: "найдите свой товар, киньте мне ссылку на лот, я возьму 10% от сделки и товар идет вам". Уже в открытую, и ничего, клиенты у него есть, причем никакие доп. гарантии он не даёт.
Обширный рынок - это когда у меня бабушка из США покупает товар к своему Дню Рождения (70летие), она сталкивается с проблемами при оплате, потому что палки с рабочей картой у неё не было. Она за 10 минут зарегила и верифицировала новую карту, параллельно отписывая мне пару сообщений о том, на каком она этапе и как всё идёт, и оплатила покупку. Вот это действительно "обширный рынок", а не наше ленивое плавающее чудо в количестве нескольких тысяч человек, которые сами и нажать пару кнопок не могут.



полегче, полегче... Helga
 
D

Dunmer

Новичок
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Нск
Поскольку я часто приобретаю объективы, обратите внимание на продавцов объективов СССР (гелиосы нпр.). Стоимость у них какая? 1000р и более. У нас их можно купить от 400р. Я сам продал фотоаппарат Зенит с подобным объективом в ид. состоянии за 400р, вместе с фотолабораторией (продавал месяц! Спрос низок). Почему продавцы продают в интернете? Потому что там можно продать дороже (и в малой части товар который при локальной покупке имеет риск быть проверенным) и быстро. Причем за вычетом комиссий и почтовых услуг, продается дороже, чем локально. Или вы, наивно, думаете, что продавцы меценатствуют, торгуя себе в убыток и страдая почем зря. Надо смотреть объективно на все.

Добавлено спустя 9 мин. 42 сек.
И там же совет от бывалого продавца - 2-3 недели
Ничего подобного. С треком идут по 2 месяца, без трека дольше.
Вы заметили повышение цен на eBay вцелом? Я нет. Надеюсь, докажете мне обратное.
Вы что реально думаете, что продавцы повышения комиссий оплачивают из своего кармана? Т.е. начали торговать в убыток? :ROFL:
Есть тот же самый честный продавец, шлет в течение 1 рабочих суток, есть почта России - не дошло, кто виноват? Продавец?
А кто может качать права у почты? Ответ - продавец. Ну конечно, для вас как для продавца, главное перевалить все с себя на обстоятельства. Так не шлите туда, где плохая почта.
Какой зачем обширный рынок?
А с какой целью открыли русский ebay? Так, от нечего делать. Темп покупок посмотрите в России через интернет. (цитата: "...Динамика роста прошлых лет по разным категориям товаров отличалась, но в целом все росло сильно – от 40 до 100% в год, иногда больше. Думаю, что такая же динамика в ряде сегментов сохранится и на ближайшие два-три года. По сути, время электронной коммерции только начинается, и кто еще не устал, сейчас сможет сполна пожинать плоды...")
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Потому что там можно продать дороже (и в малой части товар который при локальной покупке имеет риск быть проверенным) и быстро. Причем за вычетом комиссий и почтовых услуг, продается дороже, чем локально. Или вы, наивно, думаете, что продавцы меценатствуют, торгуя себе в убыток и страдая почем зря. Надо смотреть объективно на все.
Об этом выше написано про "обширность аудитории". Профит может быть в 10%, а может быть и в 100%.

Я сам продал фотоаппарат Зенит с подобным объективом в ид. состоянии за 400р
И тут у вас не всё вышло.

Вы что реально думаете, что продавцы повышения комиссий оплачивают из своего кармана? Т.е. начали торговать в убыток?
И ещё раз - "профит может быть 10%, а может быть 100%".

Ничего подобного. С треком идут по 2 месяца, без трека дольше.
Смените место жительства

А кто может качать права у почты? Ответ - продавец. Ну конечно, для вас как для продавца, главное перевалить все с себя на обстоятельства. Так не шлите туда, где плохая почта.
Продавец может дать все данные (сканы отправлений и прочего бреда), отправить вам, и вы с ними уже будете бычиться. Да, ради $10, за что получили рогалик в одно место.

А с какой целью открыли русский ebay? Так, от нечего делать.
Зачем открыли венгерский eBay? Вот с той же целью и российский - галочку поставить. И вытащить безнадежную в плане изучения языка страну.
К сведению, цены на ноутбуки всё ниже и ниже. Закупайтесь, может из этой вырезки вы сделаете деньги и перестанете считать $10.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
На самом деле такая система уже есть. +20 дней при открытии диспута. Но почему это идет в негатив к покупателю?
Вам сказали - 10 раз сказали - плохие или хорошие, но таковы правила и практика. А вы все свое талдычите. Хотите изменить правила? Ну надо же как-то различать, что вы можете, а что нет.
Смиритесь с несовершенством мира :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live