• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SOS Купил товар на ebay, продавец отправил на другой адрес, в итоге без товара и денег. Paypal все равно!

A

Andrey2342

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
7
Баллы
4
Мой плохой опыт с ebay за 12 лет пользования этим сайтом, купил товар на сумму около $500, оплатил, адрес указал посредника (mail forwarding ), продавец по каким то не понятным причинам отправил на совершенно чужой адрес и на другого человека, я ему написал, что по track number посылку отправили в другой адрес, на что продавец ответил, этот адрес вы указали, затем он стал писать, что я мошенник. В итоге оказалось, что не я ему написал, а совершенно левый человек, я открыл спор в paypal, но проиграл, потому что товар доставлен, такой и был ответ. Ребят может кто сталкивался с этим, у меня акк 2008 года, а пользуюсь с ebay c 2006 года, но подобного не было не когда. То есть сейчас не застрахован не кто в этой чертовой организации, не покупатель не продавец и paypal плевать хотели на своих клиентов. Любой покупатель увидев, что лот продан может написать продавцу отправь на этот адрес и продавец отправляет на его, в итоге покупатель который оплатил останется без денег, очень прошу помощи :new_disappointed_relieved: здоровье и благ вам.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
https://www.taker.im/community/thre...l-dengi-v-zad-za-poluchennuju-posylku.197054/
Сообщение было автоматически объединено:

учитывай так же что открыв спор на палке ты лишен возможности открыть его на ебое. но ты бы все равно пролетел пушо заказал товар на адрес посра

на апелляцию палка дает 10 дней имей ввиду
 
Последнее редактирование:
A

Andrey2342

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
7
Баллы
4