• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купил лот продавец не отправляет,молчит

  • Автор темы Дима892243
  • Дата начала
Д

Дима892243

Новичок
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
37
Баллы
0
Higem, да я знаю что у 3gs нет проблем, но они не все новые больше 80% уже б/у а купить новый (запечатаный) за 4500 не реально учитываю нынешний курс доллара, хватит обсуждать что лучше купить, я знаю что покупать просто мне нужны были айпады и попался хороший лот( не в цене специально для Sras подчеркиваю, а в том что все покупается у одного продавца, думал сэкономлю время)
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Дима892243, я ещё раз говорю - если знать, что покупаешь и как с этим иметь дело, то всё в эти суммы укладывается.
 
wolverain

wolverain

Новичок
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Подскажите, пожалуйста, сложилась такая ситуация: купил в инет магазине товар, продавец говортит, что товар будет через 2 недели, жду, через 2 недели просит еще подождать несколько дней - жду, далее еще несколько дней... прошел месяц, товар не отправлен. В итоге прошло 30 дней. Я ему пишу, чтобы вернул деньги, он отвечает "хорошо, удалил заказ, ""вернул деньги"". В PayPal появилась операция по счету(изменение) и теперь пишет (Expired) "срок действия истек. Свяжитесь с торговцем для получения информации". Связываюсь с торговцем, он отвечает: "я вчера заказ отменил, деньги должны быть возвращены, обратитесь в PayPal". Что делать? Как вернуть деньги?
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
Подскажите, пожалуйста, сложилась такая ситуация: купил в инет магазине товар, продавец говортит, что товар будет через 2 недели, жду, через 2 недели просит еще подождать несколько дней - жду, далее еще несколько дней... прошел месяц, товар не отправлен. В итоге прошло 30 дней. Я ему пишу, чтобы вернул деньги, он отвечает "хорошо, удалил заказ, ""вернул деньги"". В PayPal появилась операция по счету(изменение) и теперь пишет (Expired) "срок действия истек. Свяжитесь с торговцем для получения информации". Связываюсь с торговцем, он отвечает: "я вчера заказ отменил, деньги должны быть возвращены, обратитесь в PayPal". Что делать? Как вернуть деньги?
значек бакса $ со стрелкой в Purchase history вот такой появился?
e0c75b20bbc030680a63d193f9c32ff7.png
Если да, то прод вернул вам деньги, надо ждать когда упадут на карту.
Если же не появился, многие продавцы работают через посредников, возможно ждут когда посредник сделает refund
 
Д

Дима892243

Новичок
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
37
Баллы
0
Higem, не надо меня учить ну вы же много не знаете <_< , новый запечатанный 3Gs стоит 6000 тысяч, продать его можно только за 8000, и это не считая доставки , а плюс расходы на склад, а еще больше двух литионовых батарей в одной посылке нельзя. в общем выйдет 1000 максимум, а за 4500 как вы сказали вы купите Б/у телефон в нормальном состоянии ну и доставка 1500
 
wolverain

wolverain

Новичок
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
значек бакса $ со стрелкой в Purchase history вот такой появился?
Посмотреть вложение 35307
Если да, то прод вернул вам деньги, надо ждать когда упадут на карту.
Если же не появился, многие продавцы работают через посредников, возможно ждут когда посредник сделает refund

11111.jpg
я покупал на стороннем сайте, оплачивал через палку, поэтому у меня нет таких значков, все операции отражены только в палке. :(
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Дима892243, вам ещё раз написать? Новый запечатанный - для линейных глупых мечтателей. Разумные найдет за подходящий ценник с тем наваром, что я указал.
Неудивительно, что вы такие айпады берёте и по таким ценам.

Добавлено спустя 2 мин. 16 сек.
wolverain, https://cms.paypal.com/us/cgi-bin/?cmd=_render-content&content_ID=developer/e_howto_html_authcapture - figure 5
 
Д

Дима892243

Новичок
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
37
Баллы
0
xazergus, сейчас общался с продавцом, которого тоже обманули, кстати нас уже 5 человек и сумма мошенничества 8000$, так вот продавец утверждает что ограничения нет и что Ebay(он подразумевает PayPal) вернет все сумму, у него 5000 отзывов он хороший продавец, я ему представил ссылку которую вы мне кинули он сказал меньше верьте google, в общем если вы знаете английски прочитайте его сообщение. Это ответ на мою ссылку.
Where did you get this? It's not true here.
That info is wrong! You are covered for FULL amount! NO cap even $2,000 and more!
You can Email Paypal for info on buyer protection. MUST go into your account, NOT Google search fake info.
Я не знаю кому верить :( ну а вот собственно сам прод calkovskycamerasandlensesco
 
C

caesar73

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
120
Баллы
219
Местоположение
Красноярск
Не подскажите что делать,купил товар 5 июля,а продавец пишет что сделал ошибку в описании и international shipping не делает. Пишу что не проблема,сделайте refund please. Пишет yes i will и тишина.На дальнейшие послания не реагирует.Каковы мои дальнейшие действия? Когда и где лучше открыть диспут?
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
Дима892243, это не гугл, это с сайта paypal. А в чем проблема-то? Вернут, там же речь не о сумме общей компенсации, а о конкретной.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Дима892243, xazergus, вот и я считаю это неправильной информацией. Были случаи, когда сумма рефунда была очень большая, всё равно делали полный возврат без вопросов.
 
wolverain

wolverain

Новичок
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Дима892243, вам ещё раз написать? Новый запечатанный - для линейных глупых мечтателей. Разумные найдет за подходящий ценник с тем наваром, что я указал.
Неудивительно, что вы такие айпады берёте и по таким ценам.

Добавлено спустя 2 мин. 16 сек.
wolverain, https://cms.paypal.c...tml_authcapture - figure 5

Спасибо! Но чего-то я не разобрался, что нужно делать... Если не сложно, скажите, что у меня произошло? и как вернуть деньги?
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
wolverain, платеж не прошел авторизацию. По идее, деньги уже вернули, только нужно немного подождать, пока он пройдет верификацию банка, и деньги поступят на счёт.
 
wolverain

wolverain

Новичок
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
wolverain, платеж не прошел авторизацию. По идее, деньги уже вернули, только нужно немного подождать, пока он пройдет верификацию банка, и деньги поступят на счёт.

Спасибо! прошло 7 дней с момента отмены заказа, я переживаю, что пройдет 45 дней и мне потом вообще ничего не вернут. :(
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
wolverain, под 45ый день откроете диспут, если вообще это будет позволено и вам не напишут - "мы вам уже вернули деньги".
 
wolverain

wolverain

Новичок
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
wolverain, под 45ый день откроете диспут, если вообще это будет позволено и вам не напишут - "мы вам уже вернули деньги".

Денег не падало, диспут тоже не открывается :(

Resolution Center - Open a dispute



Error Message

This transaction cannot be disputed at this time. This is usually because the transaction has not yet been completed. If this is a completed transaction, please double check that the Transaction ID you selected refers to a payment that you sent.


Have a problem with a transaction? We encourage you to contact the seller directly by opening a dispute in the Resolution Center within 45 calendar days of payment.
Reasons for opening a dispute:
  • You paid for your item, but you haven't received it.
  • You received an item that is significantly different from the seller's description.
Most disputes can be resolved through direct communication. If you're unable to resolve the problem, we can help. You can ask us to investigate the transaction by escalating the dispute to a PayPal claim.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live